Винтик шоубизнеса
 



добавить в:
Канн-2014: Этот заголовок привлекает ваше внимание!

24.05.2014 08:51 • 70 комментариев

На набережной Круазетт появляются люди с привычным к концу фестиваля грузом: мешками под глазами и чемоданами. Многие покидают Канн до церемонии закрытия, но на самом деле в этот день принято подводить итоги и писать об уже врученных наградах.

Вчера состоялась церемония вручения премий программы «Особый взгляд». По традиции в самом начале на сцену вышли волонтеры, ежедневно проверявшие наши вещи на предмет оружия и боеприпасов, нервы на прочность и бейджи на соответствие. Пожилой мужчина справа — президент Каннского кинофестиваля Жиль Жакоб, запустивший эту программу в 1978 году.



У Жакоба, которого называют «гражданин Канн», последний год работы на посту директора. Годзилла опечален.



Главный приз «Особого взгляда» взяла венгерская драма «Белый бог», очень тяжелая для меня лично картина. Главный герой — дворняга Хаген, помесь лабрадора с шарпеем, которому, согласно принятому закону, не место в Венгрии. Беспризорных и беспородных собак отлавливают и жестоко уничтожают. Хозяйка Хагена, 13-летняя Лили, чей отец выгоняет ее питомца, ищет пса по всему городу. В итоге животные поднимают настоящее восстание, во главе которого оказывается Хаген. Сцена, в которой стая псов несется за Лили, довольно жуткая, но не сравнится с жестоким отловом бродячих собак. Такая «Планета обезьян» с посланием о том, во что выливаются попытки запретов и отбор по принципу «некоторые животные равнее других».



Режиссер фильма Корнел Мундруцо не первый раз в Канне — у него приз ФИПРЕССИ за картину «Дельта», показанную в конкурсе в 2008 года. В 2010-м он был в конкурсе с лентой «Любящий сын Франкенштейн», а в этом его отослали в «Особый взгляд» и, как получается, не зря.

Приз жюри получил швед Рубен Остлунд за своего «Туриста» — очень жалею, что не удалось посмотреть эту ленту, но надеюсь, у нас она окажется в прокате.

Лучшим актером назвали австралийского аборигена Дэвида Галлпилла за роль добродушного старикана в фильме «Страна Чарли» Рольфа де Хира. Премию за актерский ансамбль вручили фильму «Тусовщица» (а надо было бы отметить «Исчезновение Элеанор Ригби» — вот где состав был прекрасный), вызвав радость французов в зале.

Специальным призом отметили документальный фильм Вима Вендерса и Хулиано Рибейро Сальгадо «Соль Земли» (куплен для российского проката). Документальное кино иногда выгодно отличается от игрового и в случае Вендерса, это рассказ о фотографе Себастьяо Сальгадо, чей сын выступил со-режиссером проекта. Очень красивая и интересная картина об особенностях работы человека, по несколько лет наблюдающего за жизнью в других странах. Очень забавный эпизод с попыткой снять моржей — животные дружно плещутся вдали от берега, по которому расхаживает белый медведь, мешающий Сальгадо снять клыкастых красавцев. Вместе со съемочной группой фотограф несколько дней сидит в укрытии, пока медведь валяется на каменистом берегу, отпугивая моржей. Люди, природа, животные — в объективе Сальгадо сама жизнь во всех ее проявлениях.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

«Два дня, одна ночь» братьев Дарденн взяла Специальный юбилейный приз Экуменического жюри (в честь 40-летия премии), а обычный приз Экуменического жюри дали фильму Абдеррахмана Сиссако «Тимбукту». Спасибо Дмитрию за корректировку — я тут допустила ошибку, но благодаря ему исправила))

Приз ассоциации кинокритиков FIPRESCI в основной программе отдали «Зимней спячке» Нури Бильге Джейлана, а в «Особом взгляде» отметили медитативную ленту Лисандро Алонсо «Хауха» с Вигго Мортенсеном.

Приз лучшему четвероногому артисту ушел собачке из фильма Жан-Люка Годара. Вы тут в комментариях спрашиваете, почему я ничего не пишу про «Прощай, речь», так вот, отвечу: фильм видела, глаза кровоточат до сих пор. 3D местами просто за гранью добра и зла, ну а само кино — стилистический эксперимент, в котором было бы здорово убрать назойливый закадровый текст. Скажу, как Ксавье Долан на пресс-конференции: «Я, скорее, человек Трюффо, чем Годара». Никогда не любила этого режиссера.

Предсказывать результаты фестивальных наград — дело еще болеее неблагодарное, чем «Оскары», «Глобусы» и прочие кинопремии. По сути это мнение нескольких человек, собравшихся в жюри. На сайте IndieWire очень «>интересный материал о том, какие фильмы побеждали совершенно несправедливо — в частности, как можно было отдать в 1957 году «ветку» вестерну Уильяма Уайлера «Дружеское увещевание», если в конкурсе показывались такие ленты как «Ночи Кабирии» и «Седьмая печать». Они, конечно, не остались без наград, но слушайте, где сейчас «Дружеское увещевание» и где «Седьмая печать» — один из лучших фильмов не только Бергмана, но и в истории кино.



Или вот в 2001-м «ветку» выдали «Комнате сына» Нанни Моретти. Пусть фильм и хорош, но в основном конкурсе значились: «Малхолланд Драйв» Линча, «Пианистка» Ханеке, «Человек, которого не было» Коэнов, «Ничья земля» Танича. Но президент жюри Лив Ульман в итоге предпочла мелодраму Моретти. Сейчас во главе жюри тоже женщина (Джейн Кэмпион), причем обронившая фразу о нехватке женщин-режиссеров в конкурсе. После показа картин Аличе Рорвахер и Наоми Кавасе в стане журналистов слышен ропот: неужели им дадут премии только за то, что их сняли прекрасные дамы? Тонкая материя, знаете ли. Мне лично Рорвахер категорически не понравилась, а на Кавасе я не попала. Но если их наградят, будет интересно, какими причинами руководствовалось жюри.

В фаворитах прессы — «Мамочка», «Уильям Тернер» и «Левиафан». Буду рада, если победит любой из этих фильмов. Решение жюри станет известно в 21:00 по Москве. Скоро уже пойду занимать место в вай-файной.

Подводя итоги 67-го Каннского, отмечу, что для меня это максимально продуктивный фестиваль, ибо я не отвлекалась на пресс-конференции и позволяла себе смотреть не только конкурс, но и параллельные программы. Поставила рекорд по просмотру фильмов: 40. Раньше больше 23-25 не получалось.

Из конкурсной программы не видела только «Сен-Лорана», «Поиск» Хазанавичуса и пресловутую Кавасе. Не жалею.

Вчера на пляже показывали фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Представляли его сам КТ, Ума Турман, Джон Траволта и Харви Вайнштейн. Тарантино очень смешно кричал в микрофон «а кто не видел „Криминальное чтиво“? Лузеры! Двадцать лет прошло, какие у вас оправдания??» При появлении титров и сцены про „лё биг мак“ зрители пришли в восторг.



Годзилла дорвался до Звягинцева и как бы говорит, давай, Андрей, удачи!

Канн-2014  70 комментариев 
Комментарии (70)

Новый комментарий...

  • 5

    DikCinema 24 мая 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Спасибо за очень интересную статью:) Жду Церемонию награждения, будет интересно посмотреть на победителей. Интрига есть — вот что главное)
    Из фильмов болею за «Два дня, одна ночь». Хотя у других картин тоже есть шансы. Будет здорово, если наша картина возьмет главный приз. Из мужских ролей трудно предугадать кто победит, а вот лучшая женская роль уже, можно сказать, «забронирована» за Марион Котийяр:)

    P.S. «Два дня, одна ночь» взяла Специальный юбилейный приз Экуменического жюри (в честь 40-летия премии), а обычный приз Экуменического жюри дали фильму Абдеррахмана Сиссако «Тимбукту».

    ответить

  • Спасибо вам за внимательность! У меня уже перегрев видимо от количества информации(((

    ответить

  • 3

    Доктор Че 24 мая 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Вы смотрели украинскую ленту «Племя», также выигравший приз Недели критики?

    ответить

  • Вопрос стоял или «Племя», или Вендерс. Мне был интереснее Вендерс.

    ответить

  • 7

    67889524 24 мая 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Здорово конечно, если «Лефиафан» возьмет любой из ключевых призов (мне кажется, даже у Лядовой есть определенные шансы), боюсь правда, поскольку фильм острый, как я понимаю, многие «патриоты» поспешат его после облить грязью — так было и с «Еленой» которую многие обвинили, что она поощряет стереотипы насчет России — но как по мне, скорей эти «патриоты» живут в какой-то другой стране. Снимать про нашу страну позитивно, тоже безусловно надо — но в принципе, вся русская классика, которой «патриоты» (не могу без кавычек), так яростно гордятся — вся что ни на есть, критическая и как правило обличительная — так что «нечо на зеркало пенять…»)

    ответить

  • Мне кажется, история «Левиафана» в том или ином смысле могла произойти в любой стране.

    ответить

  • 67889524 24 мая 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Не знаю, в рецензиях в основном пишут, что это именно про наше здесь и сейчас, Россию нулевых, хотя учитывая, некоторую метафизическую подложку, и вообще тот факт, что хорошее кино универсально (ну и еще тот факт, что я фильм не видел, и аргументы мои весьма скудны), возможно да)
    Правда, я сейчас задумался, а какую историю, нельзя представить в иных декорациях?

    ответить

  • Да, история про Россию здесь и сейчас. Но я всегда смотрю, есть ли понимание у международной аудитории, и если есть, значит, это знакомо людям.

    ответить

  • 5

    67889524 24 мая 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Ну я примерно о том и писал: Звягинцев один из немногих режиссеров наших именно мирового уровня, а уже упомянутая русская классика популярна на Западе именно потому, что несмотря на различия, люди все-таки везде плюс минус одинаковые, и проблемы у них схожие.

    ответить

  • Maramania 24 мая 2014, 23:55 пожаловаться

    #

    эта статья меня обеспокоила http://lenta.ru/articles/2014/05/24/lewiaphan/ Я надеюсь все не так прямолинейно, клюквенно и стереотипно как в наших сериалах про бандитов.(((Ваш отзыв все же позволяет надеяться на лучшее! Т к очень люблю прошлые фильмы Андрея, не хочется разочароваться.

    ответить

  • 2

    Tim25 24 мая 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    Только не нулевых, а 10-х.

    ответить

  • 1

    67889524 24 мая 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Да да))

    ответить

  • 5

    Augentier 24 мая 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    У «Звездной карты» совсем нет шансов?

    ответить

  • Я бы отдала Джулианне Мур за женскую роль — она уж больно хороша там. Но вообще прогнозы в отношении Кроненберга вялые.

    ответить

  • 3

    Доктор Че 24 мая 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Некоторые аналитики говорят, что приз за лучшую мужскую роль отойдёт не Тимоти Споллу, и даже не Стиву Кареллу, а Ченнингу Татуму (от такого решения многие как минимум обалдеют). Ваша характеристика его образа была лаконична, достоин ли он награды? И кому бы из них Вы вручили серебряную ветвь (или у Вас другой фаворит)?

    ответить

  • Странные аналитики это говорят. Решение-то не принимается по принципу «щас они обалдеют»)) Тимоти Сполл и Стив Карелл — мои фавориты. Но залезть в голову к Джейн Кэмпион пока не предоставляется возможным))

    ответить

  • 4

    Доктор Че 24 мая 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    Не, понятно, что принимают решение не ради шума, а ради искусства, удивление будет в том, что Татума и за актёра многие не признают, а тут возьмёт, да и выиграет приз престижнейшего киносмотра в мире.

    ответить

  • 8

    lil Miss 24 мая 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    С Мур ваш прогноз сбылся)

    ответить

  • Да, могу записать себя в вещие Кассандры))) Мне никто не верил)

    ответить

  • 1

    orange18 26 мая 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Так это же не прогноз был у вас, а предпочтение. Разные вещи совсем.

    ответить

  • Aqata 24 мая 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    про Кроненберга даже речи нет

    ответить

  • Так то в фаворитах «Зимняя спячка» Джейлана, разве нет? Да и логично, если он главную награду получит, его подводили к ней уже много лет.

    ответить

  • Где в Канне мы можем пересечься, чтобы обсудить это?)) Или вы чисто со стороны судите? ;)

    ответить

  • 3

    блек джек 24 мая 2014, 17:45 пожаловаться

    #

    Татьяна, вам, конечно, виднее, но лучше, чем у «Зимней спячки», критика только у нового Фильма Дарденнов. А дать им третью Золотую ветвь, это уже что-то из разряда фантастики, как по мне.

    ответить

  • Ха! Критика тут вообще не при чем! Здесь вопрос кто что и от кого услышал. Критика ФИПРЕССИ Джейлану дала — боюсь, этим призы фильма ограничатся. Но я за него болею тоже, мне очень понравился.

    ответить

  • 1

    Aqata 24 мая 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    буду болеть за Долана и наш Левиафан, но по-видимому, победят Дарденны…

    ответить

  • Третья ветка у Дарденнов? Вряд ли.

    ответить

  • Augentier 24 мая 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Мне лично Рорвахер категорически не понравилась, а на Кавасе я не попала. Но если их наградят, будет интересно, какими причинами руководствовалось жюри.

    Это будет триумф ФГМ

    ответить

  • 1

    Augentier 24 мая 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Тарантино что-нибудь говорил о своих будущих проектах?

    ответить

  • На показе — нет. На пресс-конференции упомянул, про возможный сериал по «Джанго».

    ответить

  • Augentier 24 мая 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    О чем он еще рассказывал?

    ответить

  • tk_248 24 мая 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    Да, Годар тяжелый. До сих пор не могу забыть его «Уик-энд».

    ответить

  • 8

    iow 24 мая 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    >В фаворитах прессы — «Мамочка», «Уильям Тернер» и «Левиафан».

    Откуда вы это берёте? Если брать всю прессу, то в фаворитах «Два дня, одна ночь», «Зимняя спячка» и «Прощание с языком».

    ответить

  • Вы смотрите то, что в интернете. А здесь, знаете ли, как-то живее всё. Критики, которых вы читаете, это несколько не то.

    ответить

  • 3

    iow 24 мая 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    Я просто смотрю среднюю оценку и число рецензий. И если у «Два дня, одна ночь» получается 7,76 на 78 рецензий, то у «Мистер Тёрнер» 6,54 на те же 78 рецензий. Разница приличная.

    ответить

  • Критики ни на что не влияют.
    Основная пресса здесь — киножурналисты, а не киноведы, которых вы читаете.

    ответить

  • 3

    iow 24 мая 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    «Там», «здесь» — не суть, просто раз речь зашла о прессе, то в лидерах там три фильма, перечисленные мной выше.

    ответить

  • ахаха! Ничего Дарденнам!))

    ответить

  • sancho-pancho 24 мая 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    ну хоть Звягинцева не обделили

    ответить

  • 2

    iow 24 мая 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Что учудит жюри всегда сложно предугадать. :)

    ответить

  • sancho-pancho 24 мая 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    А, нечего уже предугадывать — призы розданы.

    ответить

  • iow 24 мая 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    Я уже видел.

    ответить

  • 1

    Serg_Film 24 мая 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Татьяна, вы выкладывали периодически в твиттер «Табличку Screen», а вот очень интересно как последние фильмы, показанные на фестивале, критики оценили… Мамочка, Левиафана… Может вы кидали? я просто не заметил…

    ответить

  • Нет, ее просто ее не было — «Скрин» не выходит после окончания кинорынка.

    ответить

  • 3

    iow 24 мая 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Можно ориентироваться не только на «скрин». Нет большого смысла в том, чтобы ограничиваться одним журналом.

    1. «DEUX JOURS, UNE NUIT (TWO DAYS, ONE NIGHT)» (Jean-Pierre and Luc DARDENNE) [7,76/78 1,2]
    2. «WINTER SLEEP (Kis Uykusu)» (Nuri Bilge CEYLAN) FIPRESCI Prize Competition [7,70/77 1,4]
    3. «ADIEU AU LANGAGE (GOODBYE TO LANGUAGE)» (Jean-Luc GODARD) [7,66/65 2,1]
    4. «CLOUDS OF SILS MARIA» (Olivier ASSAYAS) [7,23/53 1,5]
    5. «TIMBUKTU» (Abderrahmane SISSAKO) Ecumenical Jury Award [6,86/84 1,2]
    6. «MOMMY» (Xavier DOLAN) [6,86/62 1,9]
    7. «LEVIATHAN» (Andrey ZVYAGINTSEV) [6,65/46 1,8]
    8. «MAPS TO THE STARS» (David CRONENBERG) [6,52/77 1,8]
    9. «MR TURNER» (Mike LEIGH) [6,50/79 1,8]
    10. «FOXCATCHER» (Bennett MILLER) [6,29/70 1,7]
    11. «LE MERAVIGLIE (The Wonders)» (Alice ROHRWACHER) [6,13/61 1,9]
    --
    12. «THE HOMESMAN» (Tommy Lee JONES) [5,95/72 1,6]
    13. «SAINT LAURENT» (Bertrand BONELLO) [5,89/74 1,9]
    14. «STILL THE WATER (FUTATSUME NO MADO)» (KAWASE Naomi) [5,79/67 1,9]
    15. «WILD TALES (RELATOS SALVAJES)» (Damian SZIFRON) [5,48/62 1,8]
    16. «JIMMY’S HALL» (Ken LOACH) [4,93/44 1,4]
    17. «THE CAPTIVE» (Atom EGOYAN) [4,11/65 1,8]
    18. «THE SEARCH» (Michel HAZANAVICIUS) [2,73/54 1,6]

    ответить

  • orange18 26 мая 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    А что означает число после дроби? 1,2, 1,4, 2,1, 1,5,. ..
    Неужели дисперсия оценки?)

    ответить

  • iow 26 мая 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    Наверное, среднеквадратичное отклонение. Если проще — разброс оценок. Когда мы видим что-то типа 1,2, то оценки ставили близкие, когда 2, значит там были и очень низкие, и очень высокие. Во всяком случае, я так понял.

    ответить

  • orange18 26 мая 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    хех) среднеквадратичное отклонение это корешок из дисперсии

    ответить

  • 3

    67889524 24 мая 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    Результаты просто отличные!!
    Безумно рад за Миллера! Держал кулачки за него с Каррелом! Джулиана Мур тоже молодец! Вообще, всем раздали, кроме Дарденнов кажется)
    Мой твиттер горит, только вы Татьяна рады что братьям ничего не дали — все в шоке со «Спячки»)

    ответить

  • 3

    sancho-pancho 24 мая 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Ага, а приз жюри вручили самому молодому и самому старому режиссерам)))

    ответить

  • 67889524 24 мая 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    Ну и конечно — поздравления команде Звягинцева!

    ответить

  • 1

    Maramania 24 мая 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью. Хотела чтоб побудили актеры Охотнка, но Миллер не подкачал и взял приз за режиссуру! И поздравления Андрею!! надеюсь от России поедет на Оскар теперь! Поздравляю фильм с успешными продажами зарубежом

    ответить

  • 2

    Maramania 24 мая 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    + Джулианне респект!!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 24 мая 2014, 22:39 пожаловаться Этот заголовок привлекает ваше внимание!

    #

    Многие покидают Канн до церемонии закрытия, но на самом деле в этот день принято подводить итоги и писать об уже врученных наградах.
    Татьяна, результаты Каннского кинофестиваля появятся в Вашем блоге или будут опубликованы отдельной новостью?

    ответить

  • Там уже новость висит, но я еще немного в блог тисну, да.

    ответить

  • audiovideofil 25 мая 2014, 02:03 пожаловаться

    #

    Терпения не хватило. Настрочил комментарий, а через несколько минут появилась новость. :)

    ответить

  • Да, такое бывает))
    Я просто только чемодан собрала, сейчас чаю глотну и напишу. А вообще мне в 7 утра в аэропорт))

    ответить

  • audiovideofil 25 мая 2014, 03:06 пожаловаться

    #

    Плотный график. Ни минуты покоя.)

    ответить

  • 2

    Professore X 25 мая 2014, 00:00 пожаловаться

    #

    Лучшим актером назвали австралийского аборигена Дэвида Галлпилла за роль добродушного старикана в фильме «Страна Чарли» Рольфа де Хира.
    Харизматичнейший аборигенище. В шедевральной «Последней волне» Питера Уира он незабываем. Пожалуй, самый австралийский актер из всех, которых знаю.)

    Что касается основного конкурса, то там по большому счету рад только актерским премиям для потрясающих Тимоти Сполла (ему, получается, я с апреля ещё напророчил премию) и Джулианны Мур. Ну и премии за сценарий для Андрея Звягинцева.
    Жаль, что Кроненберга прокатили. День премьеры фильма — 19 мая — был очень воодушевляющим, но… Жаль, что не Уиллем Дэфо был председателем жюри — с ним, я думаю, у режиссера было бы больше шансов на победу… Ладно уж, Джейлан так Джейлан… Давно он метит в пальмаресы…

    ответить

  • 6

    Krimbley 25 мая 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Хотелось бы узнать у автора блога, не кажется ли ей, что фильмы Уэса Андерсона — стилистический эксперимент, из которого было бы здорово убрать эту назойливую симметрию кадра (глаза устают смотреть ведь)? Или, может быть, стоит упрекнуть Скорсезе за то, что он снимает в цвете? Или Звягинцева — за то, что снимает на русском языке? Приблизительно того же рода претензии, что и к Годару.
    Я бы и слова не сказал, если бы не одно «но». Как известно, Кинопоиск — крупнейший российский портал о кино. И поэтому информационная ответственность перед ним стоит крупнейшая. Я думаю, не один и не сто его пользователей ничего не знают о каком-нибудь Годаре или там о братьях Дарденн. А тут на главной странице, в официальном блоге про них пишут, что так лажа, не понравилось, мимо меня, глаза кровоточат, а с того фильма про сельское хозяйство ваааще сбежала. И всё, до свидания — шансы, что человек с этим ознакомится, убывают на глазах.
    Можно на это ответить «не нравится — не читай», «сперва добейся», наставить минусов и успокоиться.
    Хотя нет! Ещё момент: писать о кино, ставя во главу угла ничем не подкреплённую вкусовщину, аж уж тем паче писать о кино, смысл которого ускользнул от понимания (а это равносильно писанию о непросмотренном), конечно, можно, но вот зачем?

    ответить

  • Полностью подписываюсь под этим письмом! Это своего рода некомпетентность, отсутствие профессионализма не уметь говорить, писать о фильмах, забывая о своих предпочтениях, вкусах. Были упущенные самые лучшие фильмы Каннского киносмотра, не считая редких исключений!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 мая 2014, 09:25 пожаловаться

    #

    Письмо. :D

    ответить

  • Суть не в этом. Письмо, сообщение, мнение, суждение. Главное то, что тот человек, который едет в Канны (а многие хотели бы оказаться на его месте), отказывается от своих прямых обязанностей, ссылаясь на свой вкус.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 26 мая 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Моё мнение, суждение. Если человек за свой счёт (на этот раз) едет на Каннский кинофестиваль, чтобы в своём блоге озвучивать своё мнение (как и раньше) и делиться своими впечатлениями (как и раньше), и всё ради того, чтобы на сайте появилась хоть какая-нибудь информация о Каннском кинофестивале (причина), то да, почему бы не написать в письме «фи, какая гадость!»…

    ответить

  • RockyTit 26 мая 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    Причина улыбнула)

    Я в принципе понял, о чем писали люди выше. Но они как-то слишком грубо это сделали.

    ответить

  • audiovideofil 27 мая 2014, 00:14 пожаловаться

    #

    Конечно, их понять можно. Но и они должны понимать, что не все любят одно и то же.

    ответить

  • Какие прямые обязанности, милчеловек?
    Хотите оказаться на моем месте — могу прислать цену вопроса.

    ответить

  • 3

    iow 26 мая 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Очень много синефилов считают Годара самым переоценённым режиссёром. По-моему, высказывать свою точку зрения — это нормально. Можно, конечно, увиливать от точных формулировок, но это чистой воды лицемерие.

    ответить

  • Скандалы, интриги, расследования — показать всё, что скрыто! Как теперь жить?

    ответить

  • orange18 26 мая 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Все-таки я не понимаю, почему предсказывать результаты киношных наград — дело неблагодарное.

    В целом, спасибо за освещение фестиваля. Кто знает, может, не в последний раз на КиноПоиске.

    ответить

 
Добавить комментарий...