Винтик шоубизнеса
 



добавить в:
Канн-2011: Внеконкурсное и байки

16.05.2011 21:31 • 9 комментариев

Совершенно случайно посмотрела сразу два фильма с будущим генералом Зодом в «Супермене» Майклом Шенноном – «Возвращение» и «Take Shelter». Также видела хит «Сандэнса» «Марта, Марси Мэй, Марлен» про девушку из секты.

«Возвращение» — очередное «женское кино» на Круазетт. Говорят, тут Тьерри Фремо обвинили в шовинизме, так в этом году фильмов от режиссеров-женщин стало гораздо больше. У Лизы Джонсон это дебют, который может похвастаться отличными актерскими работами и... Ну на этом все пока – будем следить за дамой. С актерами она работать умеет – уже хорошо. Сама история будет интересна прежде всего тем, кто пытался адаптироваться к прежней жизни после перемен.

Линда Карделлини – девушка Велма из киноверсии “Скуби-Ду” играет Келли, которая вернулась домой со службы в армии. У нее двое детей и муж-водопроводчик (Майкл Шеннон). Приспособиться к обычной жизни Келли непросто. Прежняя работа кажется мелковатой, быт заедает. Она забывает забрать дочку из школы, начинает пить и в итоге садится за руль в нетрезвом виде, что приводит к аресту и необходимости посещать встречи анонимных алкоголиков. Там она падает в объятия Бада – (Джон Слэттери из сериала MadMen здесь непривычно небрит и запущен), но утешения все равно не находит.



Простое кино, ничего особенного. Шеннон приятно маячит на втором плане, а вот на первом – Линда Карделлини. Отличная актерская работа, просто неожиданно приятно посмотреть было. Актриса приехала в Канн, представила фильм. Вот она какая:



Потом мне довелось ознакомиться с драмой Take Shelter режиссера Джеффа Николса. Его имя вчера мелькало тут на Круазетт в связи с его новым проектом, куда уже подписали Криса Пайна. Продюсерами значатся Кристофер Нолан и Терренс Малик. Эти парни за бездаря браться не стали бы, точно вам говорю.

Кёртис (опять Майкл Шеннон) живет с супругой (Джессика Честейн) и маленькой глухой дочкой в месте, где часто бывают ураганы. В один отвратительный день он начинает видеть кошмары, скажем так, апокалиптического плана. Озабоченный своим состоянием, он идет к врачу, но потом начинает строить убежище для семьи. Оно дорого ему обойдется, но главный вопрос остается прежним: двинулся ли Кёртис головой или он действительно провидец?



Неторопливое кино, но смотрится на одном дыхании, потому что Шеннон один из лучших актеров нашего времени, а Николс похоже очень таланливый режиссер. Что интересно, Take Shelter продюсировала Сара Грин, которая работала над «Древом жизни».

И последнее на сегодня – драма «Марта, Марси Мэй, Марлен». Все это имена главной героини. Мартой ее звали в жизни, Марси Мэй ее звали в секте и Марлен ее тоже звали. В самом начале Марта сбегает из дома, где, как мы потом узнаем, живут члены секты под руководством харизматичного Патрика (Джон Хоукс, номинированный на «Оскар» за «Зимнюю кость»). Патрик спит с девушками, не гнушается насиловать их, но при этом с виду добрый, ласковый и понимающий, ничем не похожий на чокнутого фанатика.

Марта находит убежище в доме своей сестры Люси. Поскольку повествование постоянно идет урывками, история девушки разворачивается не сразу. Сначала становится понятно, что она пропала два года назад, что в секте пережила серьезную психологическую травму, а сейчас она попросту непригодна для жизни в обществе. Люси (Сара Полсон) и е муж Адам (Хью Дэнси) не сразу понимают, что с Мартой уже давно не все в порядке, но не спешат отправлять ее к врачам.



Довольно жуткое кино с прекрасной Элизабет Олсен в главной роли. Отличная девушка, тоже буду следить за ней. «Марта, Марси Мэй, Марлен» — типичное кино «Сандэнс-стайл». Мрачное и трудное, оно не вызывает желания к нему вернуться, но и не вышвыривает зрителя во время сеанса. Не помню, чтобы из зала многие выходили.

Выходят, кстати, всегда. Давеча занятный случай был. В неделе критиков показывали драму Code Blue Урсулы Антоняк. Перед залом расклеили объявления «Осторожно, этот фильм может подействовать на впечатлительных зрителей» (там было про hurt the feelings, но про впечатлительных зрителей по-моему правильнее). Так вот, народ валил валом! Более того, минут за 10 до конца, охранники устали придерживать двери на выходе и распахнули е настежь — до титров мало кто досидел.

И вот еще вам байка. Рассказал аргентинский журналист, живущий в Нью-Йорке неподалеку с домом Роберта Де Ниро. Сижу, говорит, в кафе с сыном, обедаю. Через столик от меня сидит Боб и разговаривает с кем-то. У него по соседству приютилась женщина с ноутом, что-то пишет. Де Ниро смотрел, смотрел на нее, потом встал, подходит к ней и на все кафе: «Вы записываете мои разговоры!???» Ну, дама поднимает глаза, смотрит и говорит: «А вы вообще кто такой?»

Как-то так, да. У меня сегодня был небольшой перерыв – всего 1 фильм из конкурса, потому что надо доработать до воскресенья и не свалиться. Завтра буду говорить с прекрасной Джессикой Честейн (обожаю ее!) и с Брэдом Питтом, он тут с супругой кстати.

каннский кинофестиваль  9 комментариев 
Комментарии (9)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...