Винтик шоубизнеса
 



добавить в:
КиноЭкспо: кинотеатры против зрителей

23.09.2010 21:20 • 75 комментариев

Кинотеатры в большинстве своем понятия не имеют, что нужно зрителю. И речь не о маркетологах, раскручивающих фильмы при студиях. Букеры (ну вы помните — это те люди, что покупают кино для проката и расписывают фильмы по залам) ради понимания этого труднейшего процесса сидят на семинарах, где им рассказывают страшные вещи про цифровое будущее и пугают цифрами. Или рассказывают про красоты и профит 3D. Единственная презентация, которая обошлась без очков — компания «Вольга», но об этом позже.

Сейчас же немного о печальной перспективе. Я, как и Кристофер Нолан и Роджер Эберт, нахожусь в стане противников технологии 3D. То есть, объемное кино безусловно имеет право на существование, но на мой взгляд оно пока что несколько сырое. Картинка темная, сомнительная. У некоторых голова потом болит. Конвертированное кино вообще ужасно. Понятное дело, киношникам есть, куда стремиться.

Однако кинотеатры уверовали в светлое трехмерное будущее и собираются и дальше заваливать нас три-дэ релизами.

Мой котэ кстати тоже против тридэ.



Какая выгода в этом формате для кинотеатров? Вы и так знаете, поскольку заметили, что просмотр фильма в очках стоит дороже. Допустим, обычно я вечером хожу за 200 рублей, но за мутное изображение и последующую головную боль придется доплатить еще рублей 100-150.

Такая ерунда везде. Скажем, в Хельсинки, где кино вообще дорогое удовольствие, обычный билет стоит 9 евро, а на сеанс в 3D — все 12-13. В принципе получается все та же наценка. Но только у нас и у финнов разные зарплаты. Мне, честно говоря, непонятно, какого фига кинотеатр дерет огромные деньги за 3D и при этом экономит на лампах (от этого картинка бывает еще мутнее обычного).

Хочется, чтобы наши вкладывались в качество. Но они вместо этого дискутируют о том, какие им акции проводить, чтобы привлекать зрителя. Ну знаете, «купи два билета, вырежи циферки 6,7 и 8, пришли нам по почте и можешь выиграть абонемент на три бесплатных утренних сеанса в год». Утрирую, конечно, но им кажется, что вот такие «программы лояльности» привлекают к ним зрителя. Вы мне скажите, вас это привлекает?

Наш главред Миша Клочков делал доклад на основе кинопоисковых опросов. Доклад мы с ним обсудили, но видео до сих пор грузится на ТыТрубку, так что подождите, я его подвешу потом.



Очень много рассуждают о том, как бы вернуть в кинотеатры взрослую аудиторию, Дело в том, что основной российский мувигоэр — человек молодой, от 18 до 25. А что делать с теми, кто постарше, они не знают. Говорят, надо российское кино хорошее снимать. Громогласное «ха-ха» три раза. Наше кино дискредитировало себя по самое небалуйся, окститесь! Взрослые могут пойти на «Брестскую крепость» (чесслово, надеюсь почему-то на этот фильм), да на какие-нибудь «Овсянки» — и то не факт.

Показывайте фильмы, которые интересны взрослым. Но тут закавыка: скажем, я бы с радостью пошла на «Кроличью нору» с Кидман, которую у нас «Вольга» прокатывать будет, но кинотеатрам выгоднее показывать в это время супер-пупер-мега-дупер блокбастер «Рога и копыта 5: Парнокопытная братва». Замкнутый круг. Разругалась с главредом одного издания, который в очередной раз (мы с ним постоянно ругаемся) рассказывал мне, как регионам (это все, что кроме Москвы) не нужны независимые фильмы. Потому что это бизнес на них не сделаешь. Причем под гребенку арт-хауса попадают и просто небольшие релизы некрупных студий, как, например, вполне себе смотрибельная «Неотразимая Тамара» Стивена Фрирза.

Я знаю, многие из вас ждут «Черного лебедя». Но для кинотеатров это все та же неведома зверюшка, как, скажем, «Такер и Дейл спешат на помощь». Росписью занимаются довольно специфические люди и поверьте, их собственные вкусы зачастую здорово отличаются от наших с вами.

Меня всегда умиляет, как они продолжают делить аудиторию. «Ну вот вы в интернете у себя...» Да мы здесь все те же, что и у вас в кинотеатрах. Мы обмениваемся смс-ками по выходу из кино, пишем у себя в блогах отзывы (иногда достаточно одного слова), обсуждаем на форумах. И делаем это дома, в офисе, в кафе и вообще, куда интернет добьет. Это уже не привилегия тонкой прослойки гиков и нёрдов.

Пока мы с вами не перестанем хавать, что дают, пока не станем нести деньги в кассу нормальным фильмам и наряду с «гаррипоттерами» смотреть еще и Софию Копполу на большом экране, то ничего не изменится.

Есть компания «Вольга». Я с огромным удовольствием хожу на все их релизы. От «Миллионера из трущоб» до «Одинокого мужчины» — «Вольга» умеет не только адекватно подходить к дубляжу своих картин (например, Райана Рейнольдса в «Погребенном заживо» озвучивает прекрасный Петр Федоров), но и подбирать очень интересные картины.

В честности, на Каннском кинорынке они заключили контракт с Focus Features и в будущем году выпустят много вкусного. Например.

«Заговорщица» (январь) — новое кино Роберта Редфорда с Джеймсом МакЭвоем и Робин Райт про убийство президента Линкольна.



«Бьютифул» (январь) — драма Алехандро Гонзалеса Иньярриту, за которую Хавьер Бардем получил золотую ветку в Канне за лучшую мужскую роль. Кино тяжелое, длинное, тягучее, депрессивное, но без таких фильмов кинокартина мира будет неполной, вы сами понимаете.



«Еще один год» (февраль) — тоже привет из Канн. Мелодрама Майка Ли о размеренной жизни пожилых супругов и их непутевых родственников и друзей. Чудесное, доброе и немножко грустное.



«Джейн Эйр» с Мией Васиковской в роли знаменитой героини Шарлотты Бронте выйдет на экраны в марте 2011. Нового мистера Рочестера играет неотразимый Майкл Фассбендер.



«Ханна» — апрель 2011-го. Новое кино от Джо Райта, режиссера «Искупления». Триллер о девочке, которую воспитывали убийцей. Эрик Бана и Кейт Бланшетт прилагаются.



Вредно ездить на кинофестивали: начинаешь переживать за прокатную судьбу увиденных фильмов.

Сюрпризом от «Вольги» показали запись с продюсером «Последнего изгнания дьявола». Элай Рот ПО-РУССКИ поблагодарил кинотеатры за отличную работу с фильмом — он учил наш язык в Бостоне, что удивительно говорит очень бегло и правильно.

Также в пакете компании: вышеупомянутая «Кроличья нора» с Кидман и Аароном Экхартом (там на Западе уже им Оскар прочат); «Последнее чувство» — постапокалиптическая драма о том, как в мире, где люди теряют (буквально) все чувства герои Евы Грин и Юэна МакГрегора влюбляются друг в друга; «Бобер» с Мелом Гибсоном и Джоди Фостер (выйдет в начале 2011-го), а также слэшер-комедия «Такер и Дейл спешат на помощь».

Про последний фильм: видела минут 15, так там Алан Тьюдик и Тайлер Лэбин из «Зака и Мири» Кевина Смита играют таких типичных реднэков, которые живут себе в лесу, но на их беду нагрянули подростки и начали буквально самоубиваться на их территории. То на шест напорятся, то в мясо порубятся. Кроваво и дико смешно! Такой слэшер без маньяков))



Переводить будет Дмитрий Юрьич. Кстати, собираюсь завтра с ним чутка побеседовать, если ничто не помешает. Запишу на видео — так проще будет. Но не в HD! А то оно грузится уж больно долго.

Еще была сегодня презентация одна, о которой я как о покойном или хорошо или никак.

Никак.

До завтра!
кинорынок  75 комментариев 
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • 17

    Kira Kovalevsky 24 сентября 2010, 01:36 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен на счет Тридэ, Татьяна. А то после «Аватара» похватали все тридэ камеры, а с какой стороны держать — не знают. Молчу про съемки.
    «Вольга» вообще молодец, всегд интересные фильмы, хорошо подобранный дубляж.
    Жду в следующем году «Ханну» (у Райта больно «Искупление» и «Гордость и Предубеждение» понравились))) и конечно же, «Такера и Дейла» =))

    ответить

  • Да они не только камеры похватали, они еще и конвертировать начали все это в какой-то адский ад. Профанация формата, как мне кажется. А вообще пусть придумывают, как яркость сохранить и чтоб голова не болела!

    Мне из трехмерников в этом году «Дракон» понравился, «Гадкий я» и вот совы у Снайдера будут клевые. А так…

    ответить

  • 7

    Kira Kovalevsky 24 сентября 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    «Драконы» это конечно было нечто)) На «Гадкий я» попасть не получилось, а вот на счет сов я уверен будет супер. Одно имя Снайдера, уже говорит что мульт должен быть потрясающим.
    И кстати, на счет Снайдера, рад что он неподдался популярности конвертации фильмов, и не трогал «Запрещенный Прием»))

    ответить

  • Мне кажется, что по динамике действия «Запрещенный прием» слишком эээм… Как бы правильно выразиться.. Он слишком быстрый для тридэ что ли. Там очень плотное действие с массой деталей, а для объема все-таки картинка поспокойнее нужна, иначе смазывается все. Ну, мне так кажется.

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 24 сентября 2010, 02:00 пожаловаться

    #

    вот и я про тоже

    ответить

  • ZELMIRA 24 сентября 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    если честно, я была очень рада, когда узнала, что троица сильнейших блокбастерных режиссёров (снайдер, нолан и фавро) прохладно отнеслись к трёхмерке в кинолентах (про мультфильмы молчу, это другой разговор). для меня значит, что они бросят все силы прежде всего на сюжетную и актёрскую составляющую, что очень даже кул…

    ответить

  • Almost Famous 24 сентября 2010, 01:57 пожаловаться

    #

    И бывал на таких семинарах и читал презентации — всё время идёт разговор грубо как выманить у зрителя деньги, а не как наладить взаимопонимание и сотрудничество между обеими сторонами процесса.

    Скидки и рекламные акции должны быть направлены на тех, кто в них заинтересован и нуждается, а не лишь бы куда засунуть. Пихать какие-нибудь скидочные купоны в недеёшёвый гламурный журнал дурь страшная, в массовую газету — тоже, надо ведь и людей уважать и не надеяться, что они побегут совать в окно билетной кассы вырезанные квадратики. Зрителя вообще считают за некое чуждое существо, которое исследуют под микроскопом и никак не могут понять, чего же это он хочет.

    Раньше веди люди просто ходили в кино, чтобы просто приятно провести время, а на что уже вопрос мог быть второстепенный. Такого зрителя у нас просто изничтожили как класс и непонятно как подбираемым прокатным репертуаром, да и ценовой политикой тоже.

    ответить

  • И не говорите, коллега.
    У меня всякий раз волосы дыбом от того, что там говорится. Уж они все выкладки на руках имеют, все подробные графики, все выборки, но упорно отказываются ими пользоваться.

    Считанные единицы уважают зрителя. Ибо всегда проще посчитать всех за быдло, которое схавает, что дают.

    И уж совсем полный пипец это ряд отечественных проектов, снимаемых непонятно для кого. То есть, мне ясно, зачем, но вот почему ЭТО нужно показывать здоровым людям — совершенно непонятно.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 24 сентября 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    на мой взгляд, главное, что должен воспитывать в себе зритель-умение выбирать.
    благодаря интернету это стало как никогда просто-вся информация о фильме как на ладони, только ознакомиться остаётся.
    раньше было трудно. основной источник-телевидение и пресса, где чаще всего были заказные материалы.
    если зритель не хочет быть дойной коровой, он должен знать, чего хочет.

    ответить

  • 8

    Hippie77 24 сентября 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Немножко о три-дэ и о наших кинопрокатающих товарищах, сиречь кинотеатрах)
    Позавчера был в ЦМТ на выставке рекламы, и там представители компаний «Киномакс», «Люксор» и «Каро фильм» рассказывали о своих успехах и будущих проектах)
    И знаете, на что, по их мнению, пойдут зрители?
    Конечно же на «Край»(у которого лишь пара известных широкому кругу зрителей «манков»: Учитель и Машков, хотя конечно, может кто и слышал про лонг-лист «Оскара») и на «Темный мир 3Дэ»(наверное потому что 3 Дэ и Аллочка из «Универа») Я конечно, несколько утрирую, может препоказы выявили восторг у народа, но факт фактом — соотечественники не любят свое кино особливо прям)
    Следующий момент, который они осветили — собственно три-дэ, «формат, вызывающий восторг и желание зрителей ходить именно в этом формате». Смиримся с этим фактом, и с тем, что собираются сделать все экраны цифровыми.. Ах да, еще 2 кинозала от Аймакса в Москве построят.
    З. Ы. Самый злостный конкурент «Трона» в этом году — «Щелкунчик 3D» Я плакал.
    З. З. Ы. О Путиновских «Небо за нас 3D» И «День знаний 3D» даже и не думали.

    ответить

  • 4

    xxxxl 24 сентября 2010, 03:59 пожаловаться

    #

    К то их похватал можете мне назвать вильмы снятые полностью на тридэ камеры кроме конечно Аватара и Обитель зла 4.

    ответить

  • 7

    Oskar-Zmey 24 сентября 2010, 02:00 пожаловаться

    #

    Вольга — это интересно. Спасибо за интересную статью. А вы были на презентациях Каскада и West? Если были, то расскажите, представили ли они что-нибудь новое? В частности, может быть про «Древо жизни»? Он уже давно в пакете West, но пока там глухо.

    ответить

  • Вест будет завтра, я постараюсь успеть!

    ответить

  • Oskar-Zmey 24 сентября 2010, 02:10 пожаловаться

    #

    Спасибо.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 24 сентября 2010, 02:28 пожаловаться

    #

    интересная информация, актуальная до дрожи.
    и фильмы интересные выбраны. у меня от одного синипсиса «последнего чувства» крышу сорвало) да и ева грин на экране не так уж часто появляется…
    спасибо!

    ответить

  • 8

    Amondehu 24 сентября 2010, 04:25 пожаловаться

    #

    Вы не одиноки в своём недовольстве желанием неких структур, в данном случае кинотеатров, получить лёгкую
    прибыль, при этом ничего не тратя. Сегодня руководитель портала «Чемпионат. ру» Дмитрий Сергеев сетовал на
    то, что «пираты», размещающие ссылки на онлайн-трансляции матчей чемпионата России, забирают у него клиентов -
    его сайт заключил контракт с «НТВ-Плюс» этих же матчей на показ в Интернете. Дескать, он теряет прибыль. При этом
    качество трансляций на «Чемпионат. ру» просто ужасное, порой хуже, чем у этих самых «конкурентов», у многих вылезает сообщение
    «Видео не доступно для вашего региона», а стоимость получается выше, чем при покупке пакета каналов «НТВ-Плюс». Решение? Сергеев полагает, что нужно не улучшать качество
    своего продукта, а бороться с пиратскими сайтами, закрывая их. 
    Сам же чемпионат России прогнил из-за коррупции чиновников, договорных матчей, низкого качества футбола как такового. Общая история со множеством своих нюансов — всё-таки спорт и кино отличаются — 
    но общность мотивов налицо: скормить «шлак», «состричь» бабла.
    P.S. Если ГосДума сегодня примет поправки в Гражданский кодекс
    об авторском праве, сообщение будет? И почему не было новости о том, что РСП во главе с Михалковым будет собирать налог
    с производителей носителей информации в пользу правообладетелей? Она не совсем профильная, но инициатор
    Михалков и союз кинематографистов, а вот это уже «ваши» люди.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 24 сентября 2010, 20:48 пожаловаться

    #

    короче, зритель, кинопрокатчик и кинопроизводитель у нас в России живут в полном отрыве друг от друга.

    ответить

  • 2

    Torryman 24 сентября 2010, 07:33 пожаловаться

    #

    Я уе давно и принципиально не хожу на тридэ сеансы. Это не искусство, а бред

    ответить

  • 6

    ApolloCola 24 сентября 2010, 15:29 пожаловаться

    #

    Ну не надо так категорично. Бывают достойные ЗД проекты.

    ответить

  • поручик Киже 24 сентября 2010, 23:27 пожаловаться

    #

    К искусству, тем не менее, они пока не имеют никакого отношения.

    ответить

  • ApolloCola 25 сентября 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    А Вы, искусствокритик или искусствоопределеитель?

    ответить

  • поручик Киже 25 сентября 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Господи, а чего определять? Процентное содержание искусства? Пока 3Д это такой зрелищный аттракцион, масштабная заставка к компьютерной игре.

    ответить

  • ApolloCola 25 сентября 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    А что есть искусство?

    ответить

  • поручик Киже 25 сентября 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Осмысление, отображение действительности посредством художественных образов. Или вот: «одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира». В конце концов, Вы же про ГИА что-то там говорили, хвастались, что школу закончили…

    Ситуация с 3Д сейчас напоминает начало известной комедии «Наверное боги сошли с ума», когда племя бушменов находит пустую бутылку из под Кока-Колы, и все отчаянно пытаются найти ей применение.

    ответить

  • 6

    g0nzo 24 сентября 2010, 08:00 пожаловаться обо всём

    #

    Татьяна затронули вы сегодня занятные темы, оттого и блог больше обыного по 
    моему.. Что ж по-порядку.
    1)3D или ТРИТЭ?)) (с)Н. С. Михалков
    Не знаю, как конечно, в Финляндии, но проблема 3D выглядит шумной и рекламной. Да 
    были и у меня темноватые экраны, как на «Рождественской истории»,но были и 
    эффектные «Аватары» с «Пираньями» в IMAX«e. Поэтому тут похоже как повезёт с 
    фильмом, ну или с лампами?!
    2)Акции.
    Почему бы и нет?!Пусть даже, если утрированно, 3 утренних сеанса в год-не
    пропадут и такие штуки у нас.
    3)«Брестская крепость»
    Вы серьезёно?! Патриотическое кино, известно как у нас снимается(1612,Тарас
    Бульба,Адмирал…)Дальше продолжать?
    4)«Вольга»
    Действительно, «Вольга» производит приятное впечатление на умного зрителя, и 
    подписание контракта с «Focus Features» добавляет им вистов, судя по ближайшим
    премъерам этой компании. Впрочем нельзя не отметить, и такие проходные картины как 
    «Хлоя», «Крабат. Ученик колдуна», без которых наверное не обходится жизнь
    прокатчика. По поводу дубляжей-приглашение известных актёров на озвучку хороший
    художественный и пиар ход. Правда, озвучка роскошной Д. Мур в «Одиноком мужчине»,
    мне мягко говоря, показалась спорной.
    5)Зритель
    Ну и последнее. Мы все сходим и на Аранофски, и на Редфорда, и даже возможно на 
    Копполу младшую. Впрочем кто это мы?Основная клиентура кинотеатров пойдёт на 
    «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», «Знакомство с Факерами 2», и даже опять на 
    «Самый лучший фильм 3 ДЭ». И дело ведь даже не в рекламе, а в зрителе. Поэтому,
    размен залов на каких то там Аранофски с Коэнами, выглядит для букеров потерей
    прибыли, которую в кино считают, и считают давно. Ведь спрос диктует предложение.
    Поэтому, тут мы имеем дело только с сухими цифрами, ничего личного. Да, у нас нет 
    серьёзной альтернативной армии кинолюбов, как в штатах, которые, как заметил с. Клебанов могут принести «Гран Торино» баснасловные для такой картины 140 000 000$ кассы К. Иствуду. Дело в нас, а не пресловутых букерах.

    ответить

  • Дело разумеется и в нас, но если вам в кинотеатр не завезут Копполу, вы ее никак и не посмотрите. И я не об однозальниках говорю, а о мультиплексах.

    ответить

  • 9

    онгбак 24 сентября 2010, 08:15 пожаловаться

    #

    Да мы в провинции — все быдло и в кино ходим пить пиво и мусорить попкорном. А «Чёрного лебедя» показывать нам нет смысла, потому что все скачают экранки… Как-то так ;-)
    А вообще, согласен, что кинотеатры со своей стороны не предпринимает ничего вразумительного для привлечения зрителя. Скажем, по 10-секундным роликам, что крутят по ТВ — вообще непонятно, о чём фильм. Есть акции для студентов и школьников, но для похода всей семьёй нет ничего полезного.
    Так и вижу, как владельцы кинотеатров сидят, и зачёркивают на календаре дни до выхода новых «Сумерек» или «Гарри Поттера», когда народ сам повалит.

    ответить

  • 8

    JasperGrom 24 сентября 2010, 08:26 пожаловаться

    #

    Шикарный пост !

    ответить

  • 6

    NO[sfera]Tum 24 сентября 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    Шикарно расписано.

    Всё из-за того, что раньше кино было искусством, на котором зарабатывали деньги. Теперь «искусство» постепенно убирают, и остаётся зачастую «непонятно что (или вообще — пустое место), на котором зарабатывают ещё большие деньги»

    Если одна пёстрая картинка привлекает столько людей на просмотр, то зачем траться дополнительные деньги на обогащение её каким-то содержимым? давайте смотреть всё-подряд. Главное же колличество Дэ! На содержание дружно наплюём.

    Меня тошнит от этих киноумников, которые работают по принципу «хавайте что даём!»

    ответить

  • recrut999 24 сентября 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Эх надеюсь все таки владельцы кинотеатров будут больше слушать мнение зрителей и как мне кажется им чаще надо заглядывать на кинопоиск и смотреть результаты опросов различных о кинотеатрах и ожидаемых релизов, например список ожидаемых релизов им не мешало смотреть, а то некоторые интересные релизы не так то просто найти в сеансах кинотеатров
    А на счет 3D,оно как мне кажется должно полностью быть выверенным шагом, то есть надо именно режиссеру понять оно ему нужно для выражения своих, есть фильмы где 3D очень уместно и даже необходимо, если сделано качественно, а есть фильмы где и без него все отлично, но проблема во многом в желании нажиться студий, которые сразу после Аватара стали конвертировать и пришивать новомодный формат везде. В общем хотели как лучше а получилось как всегда. И наверно Кэмерон когда говорил про популяризацию 3D не этого ожидал(

    ответить

  • 9

    тетрабор 24 сентября 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    Меня всегда умиляет, как он продолжают делить аудиторию. «Ну вот вы в интернете у себя…»
    А все может быть… Ходил и хожу в кино раз в ненелю, но раньше ни разу не лазел в интернете, не читал всякие «рыдания», типа начала этой статьи… но нынче, из-за одного «долбанного» фильма залез и зацепило (надо с этим завязывать :)))

    ответить

  • Вы где рыдания увидели? ;)

    ответить

  • 6

    recrut999 24 сентября 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    И еще забыл, лично для меня идеальный вид скидки или акции в кинотеатре это наличие дисконтной системы, где чем больше ходишь в кино, тем больше скидка или накопительные баллы, которые можно потратить на билеты

    ответить

  • 1

    ne4aJIb 24 сентября 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Я один раз только на 3D ходил, на «Монстров против Пришельцев», первые пять минут пытался одеть очки, а у меня на носу ещё свои очки. Потом ещё 15 минут привыкал к изображению. Не смогу привыкнуть, изображение темное, очень, в глазах двоится, и голова болит.
    Аватар в 3D не смотрел, когда приехал в кинотеатр с другом, мест на 3D уже на было. Потом не ходил, а друг сходил на 3D… И потом ещё 4 раза сходил на Аватар 3D.

    ответить

  • 4

    Настя-Мила 24 сентября 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Полностью согласна с Вами. У меня, кстати, после 3D голова болит, а посмотреть-то хочется! Конвертация — это вообще отдельный разговор! После «Аватара» повадились переделывать в модный формат все, что под руку попадается! На зрителей плевать, лишь бы билетики подороже сделать! Я считаю, что не каждый фильм стоит снимать в 3D, а уж конвертировать вообще ничего не надо. ((

    ответить

  • 5

    USA Intelligent 24 сентября 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Не скажу, что против 3D, но и особого восхищения оно у меня не вызывает. Вроде и нравится, но в большинстве фильмов, которые я смотрю в этом формате удивление или испуг вызывают всего несколько моментов, в остальном привыкаешь быстро и смотришь как обычное кино. Насчет Вольги: дубляж классный, ничего не скажешь. Во многих европейских странах люди ввообще в основном с субтитрами смотрят, ибо дублируют ужасно. Зато за русский дубляж можно не волноваться.

    ответить

  • ZELMIRA 24 сентября 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    согласна. пока есть такие люди, как татьяна шитова, ольга плетнёва, мария иващенко, владимир зайцев, илья бледный, владимир вихров и многие другие действительно талантливые актёры и актрисы дубляжа, за наш дубляж можно быть спокойным.

    ответить

  • 1

    bogert 24 сентября 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    к сожалению, владимира вихрова уже нет (

    ответить

  • 1

    PossiblePsycho 25 сентября 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    ох, тоже пропустила новость как-то :(
    искренне жаль, один из немногих профессионалов в своем деле был :(

    ответить

  • ZELMIRA 25 сентября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    ох да, жаль…

    ответить

  • ZELMIRA 25 сентября 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    такой голос…

    ответить

  • 4

    curlyo 24 сентября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью. Прочитала и получила удовольствие прям от слога, мыслей и знания дела.
    Т. е. получается «Тамару» стоит искать в артхаусной программе ФК? Или вообще ждать не стоит при таком раскладе.
    Вольга молодцы. Отдельное им спасибо за «Заговорщицу», «Еще один год» и «Джейн Эйр». Почему-то первые два так рано не ждала, может из-за того, как оттягивали с показом «Последнего воскресения»

    ответить

  • 2

    sauru-omohide 24 сентября 2010, 12:43 пожаловаться Спасибо!

    #

    «Вольга» — лучшие, безусловно! Где-то прочитал, что «Зеркало» Тарковского за все годы с момента выпуска собрал больше денег, чем какой-нибудь попкорновый блокбастер типа любой из «Братвы». Понятно, что хозяинов мультиплексов жаба душит поставить хоть один арт-хаусный фильм, либо дать один зал под «неформатное» кино. И непонятно, почему?! Ведь сколько раз ходил в тот же «Атриум», где на эти блокбастеры приходит дай бог пять человек в зал. Может быть, они так смогут вернуть взрослого зрителя? Ведь есть только два выхода: либо смотреть классику в «Иллюзионе», либо новинки. Да, есть, конечно, несколько залов, которые подолгу крутят другое кино, но я говорю именно о том, которое до залов вообще не доходит.

    ответить

  • lofofora 24 сентября 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    Точно, «Вольга» очень радует — давно жду и «Заговорщицу», и «Ханну», и «Бобра», а особенно «Бьютифул» с «Кроличьей норой»! О «Еще одном годе» не знала, но от синопсиса я в восторге! Только сегодня писала пост о том, что проблемы стариков — как раз одна из тем, на которые кино почти не снимают.

    ответить

  • 1

    lofofora 24 сентября 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    И между прочим, чтобы привлечь в кинотеатры старшее поколение, надо и фильмы показывать об этом самом поколении хотя бы иногда… А то наши прокатчики, как и создатели фильмов, помешаны на омоложении главных персонажей, и после этого удивляются, почему это люди постарше в кино — редкие гости.

    ответить

  • ZELMIRA 24 сентября 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    не знаю… я в мультиплексах и «иоанну», и «шери», и «отражение» смотрела, фильмы довольно редкие, но хоть один экран обычно выделяют…

    ответить

  • 1

    sauru-omohide 25 сентября 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Так эти фильмы шли в официальном прокате, и не в одном кинотеатре. Сейчас, навскидку, не вспомню те фильмы, которые вообще не дошли до экранов, но было бы приятно, если бы хотя бы один зал отдали под «неформат», и крутили бы по несколько разных фильмов в течение дня. Ведь, когда в 35ММ крутят фестивальное кино, туда не попасть подчас, билеты расходятся моментально. Вот, вспомнил: «Свет вокруг» Шрайбера. С удовольствием бы на большом экране посмотрел бы!

    ответить

  • 3

    Дракон 24 сентября 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    А видео с Элаем Ротом, говорящим по-русски, будет?)

    ответить

  • bogert 28 сентября 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=5FPxUy7abFM

    ответить

  • Дракон 28 сентября 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    О, большое спасибо!

    ответить

  • 4

    ThinkinG 24 сентября 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Сразу видно — наболело, многое наболело у нашего зрителя: продюсеры и киноделы, делающие кино не понятно для кого; кинотеатры, формирующие свой киноассортимент непонятно чем (до сих пор удивлен, что так широко показывали «Воображариума…», удивительно как-то) и т. д. и т. п. 

    3D — пусть очки сделают нормальными (как в IMAX), а то на свои собственные как одеть? И это только притензии к очкам, а дальше — писать неохото.

    Я вот чего хотел спросить у знающих: «Ведь можно в кинотеатрах делать ретроспективные показы фильмов, которые были хитами в свое время (всякие там «Звездные войны», «Индиана Джонс», Бондианы, «Властелины колец» и т. д.), ведь такие показы точно будут прибыльными? Или это все очень тяжело организовать (волокина бюрократическая мешает)?»

    ответить

  • ZELMIRA 24 сентября 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    на самом деле классная идея насчёт ретроспектив. последнее, что я помню в этом роде, проходившее в питере, это спецпоказ «гладиатора» в «авроре» четыре года назад.

    ответить

  • 3

    di_wait 24 сентября 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    ммм… очень интересная статья, спасибо

    ответить

  • 1

    Pvlg 24 сентября 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Инетересная статья, спасибо, но не согласен, по поводу Петра Федорова, мб он и прекрасен, но по-моему не подходит для Рейнольдса, привычней Александр Рахленко, хотя возможно я и не прав.

    ответить

  • kostya-a-a 24 сентября 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    надо чтоб павел воля озвучивал, вот тогда народ и потянется

    ответить

  • 2

    Torryman 24 сентября 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Кстати, крутой кот!))

    ответить

  • 2

    Ромик 24 сентября 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    спасибо за статью
    а ведь действительно обидно за незаметные фестивальные фильмы. Ладно в России их смогут показать, а у нас в Украине вообще нигде не найти.
    Про 3-Дэ фильмы тоже согласен, картинка никакущая пока, нужно лет эдак 5, чтобы снимать нормальные 3-Дэ фильмы и потом делать рекламы про телеки, рекордеры и тому подобное.
    Ну и не могу не высказать своё фе по поводу цен на 3-Дэ — обдираловка это, да-да и ещё та. Если раньше допустим я платил за билет какие-то несчастные 60 рублей, то сейчас (из-за большого количества фильмов в 3-Дэ) отдаю 200 рублей. Разница чувствуется, но жалко давать честно, ведь стоящего филмьа в этом формате кроме Аватара пока не встречал

    В общем, печально это всё

    ответить

  • aftsa 24 сентября 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    работать себе в убыток ради искусства ни один уважающий себя бизнесмен не будет, а прокатывать независимое кино у нас — это не бизнес, а благотворительность считай. Ну не ходят люди на «как я провел этим летом», а если и ходят, то жалеют потом об этом, потому как скучно, серо и непонятно. Конечно, в идеале надо тянуть за собой потребителя, а не опускаться до его(если не ниже) уровня, но так денег не заработаешь, по крайней мере на первых парах

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 24 сентября 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Ой, да ладно вам. Тут действует самый обыкновенный расчёт, направленный на утяжеление карманов кинотеатрам, прокатчику и самой киностудии.
    Само это дело — дистрибьюция картин — дело сугубо экономическое, пунктирно лишь связанное с духовной сферой общества. И тут не обязательно сразу винить прокатчиков и прочих в том, что обрезается экранное время у артхаусных фестивальных фильмов, которые хоть и представляют собой Кино, во всём понимании смысла этого слова, то есть искусство, тем не менее прибыли принесут грош. На такие фильмы ходят истинные ценители и знатоки, скептически относящиеся к современному мейнстриму. Поэтому не удивительно, что при прокате данных лент залы простаивают пустые, собирая лишь единицы зрителей. Я и сам, честно признаться, предпочитаю смотреть подобное кино в одиночестве дома, так как все внешние кинотеатральные факторы лишь отвлекают от просмотра. К тому же в данных лентах идеальная картинка и тру-хд звук не важен — лишь сама история и её подача.
    Немного другое дело, когда на экраны выходит пусть и немногобюджетная, но от того и более интересная работа какого-нибудь матёрого постановщика, или же, заслужившего славу одного из лучших, постановщика умного кино, типа Даррена Аронофски, когда весь сеанс сидишь с открытым ртом, наблюдая что-то невероятно эмоциональное, драматичное и т. д. Тут уже обойтись парой экранов — самое настоящее варварство по отношению к нам, знающим, что это перед нами, и какого оно масштаба при своих 17 миллионах (это я про «Лебедь»).
    Так что, я не сказал бы, что это прям беспредельщина со стороны прокатчика. Скорее… я назвал бы снова банальной нехваткой экранов. Всё-таки в Штатах выходят абсолютно все ленты, наряду с мейнстимом, и при этом хватают кассу. Другое же дело, когда, например, в каком-нибудь маленьком Нижнем Урюпинске или селе «Старый Оскол» стоит старенькая «Дружба» или «Октябрь» с единственным экраном и стереозвуком, а в этот момент выходят какие-нибудь «Трансформеры» и тот же «Лебедь». Какой ленте уделят этот единственный экран? Я думаю ответ и не нужен, сразу понятно, что больше хотят видеть зрители данного вымышленного городка. Поэтому и прокатчик не хочет рисковать. Всё-таки арт-хаус практически всегда набирает популярность на домашних носителях и скачках с интернета.

    ответить

  • Когда пишете такой здоровый комментарий, бейте текст на абзацы, будет проще воспринимать ;)

    А речь не идёт об однозальниках. Если у тебя мультиплекс, ты вполне в состоянии пустить в одном из залов три-четыре сеанса в неделю кино для взрослого зрителя.

    ответить

  • отец_Шайа 25 сентября 2010, 02:57 пожаловаться

    #

    Текст беспощадно бью на абзацы, но в данном комментарии концы абзаца совпали с концами строк ;)

    А на счёт залов, то в нашей России-матушке превалирующее число кинотеатров имеет малое число залов, чаще всего один. Крупные же мультиплексы запускают, порой, в прокат артхаусное кино (сужу по своему ближайшему «Люксору»), но для них это всё равно крайне нерентабельно. Взамен они лучше поставят какой-нибудь семейный или экшен фильм дополнительными сеансами, зато в финансовом плане для них это выйдет весьма существенно. Так что… простая математика. Хотя я полностью с вами согласен, что надо отдельные сеансы специально под артхаусные картины ставить. Всё-таки кинопром должен не на одном мейнстриме держаться.

    ответить

  • Доктор Лайтман 24 сентября 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. «Вольга» пожалуй единственный адеквантый российский дистербьюетер, почти все самые интересные фильмы последних двух лет вышли у нас только благодаря им)))

    ответить

  • ds24859 24 сентября 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    такие придурки они! идите в жопу с вашими конкурсами и купонами я просто хочу смотреть классные фильмы!

    ответить

  • PossiblePsycho 24 сентября 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    доклад на основе кинопоисковых опросов — это вроде того феерического опроса, в котором не смогла поучаствовать, потому что ничего в кинотеатрах не покупаю и хожу в основном одна? о да, на основе подобных опросов много ценных выводов можно сделать…
    а по теме — официально ненавидимые здесь торренты всем нам в помощь. зачастую это единственная возможность увидеть (хоть и не на широком экране) интересное кино, не выпускаемое у нас даже на DVD.

    ответить

  • Феерические опросы делаются на нашем сайте каждый день.

    ответить

  • PossiblePsycho 25 сентября 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Татьяна, ну я же не о создаваемых пользователями опросах все-таки… просто, наверное, очень уж неприятное впечатление в свое время упомянутый опрос (именно кинопоисковый, а не пользовательский), а также полное отсутствие реакции на критику, коей было много, произвел…
    ладно, неважно. ждем видео доклада, любопытно будет взглянуть.
    а вообще — спасибо за отчет. с основной массой прокатчиком, к сожалению, и так все понятно, а вот с пакетом Вольги ознакомилась с удовольствием. пожалуй, только «Еще один год» навскидку не особо заинтересовал.

    ответить

  • Зря про Ли — Еще Один Год очень хороший, но сами смотрите.
    Доклада не будет — только видео, снятое после, как только я поборю невозможность повесить HD видео))

    ответить

  • METAL_NYMPHE 24 сентября 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    полностью согласна с вами!
    Большинство фильмов, которые показывают сейчас в 3D можно было бы спокойно показать в обычном формате, но прокатчикам от этого стало бы хуже…
    Есть, конечно, и те фильмы и мультфильмы, которые стоит исключительно в 3D смотреть. Но меня напрягает тот факт, что я прихожу в кинотеатр, а там половина фильмов идёт в формате 3D, на все денег не напасёшься.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 24 сентября 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    >Пока мы с вами не перестанем хавать, что дают, пока не станем нести деньги в кассу нормальным фильмам

    Золотые слова. А я уж было махнул рукой на адекватность «кинопоисковиков»))

    ответить

  • NataliaHigginson 19 октября 2010, 03:34 пожаловаться

    #

    Хорошо бы Вольга еще и участвовала в пресс-мероприятиях по фильмам, которые закупает. Или они прекрасно без паблисити обходятся?

    Вообще, отличный материал, Тань, удивтельно все-таки, что перестраивая общество по западным меркам, не учитывается специфика сознания этого общества. Люди в России всегда больше ценили умное кино. У россиян совсем другой подход к кино, в отличие от западного мира. Я думаю кинотеатры в России заработали бы куда больше на независимом кино, чем на блокбастерах. Впрочем, одно другому не должно мешать. Почему они не могут мирно уживаться?!

    ответить

  • Dr.Dementio 31 октября 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Обожаю ходить на не-кассовые фильмы в пустые кинозалы. Помнится, на вечернем сеансе «Вики-Кристина-Барселона» было около 10 человек в зале, а на дневном сеансе «Гран-Торино» — трое (причем двоим зрителям было явно не до фильма, кхм-кхм). Вот он, восторг кинозрителя и горькие слезы букеров и прокатчиков!

    ответить

 
Добавить комментарий...