Винтик шоубизнеса
 



добавить в:
Венеция-2010: церемония закрытия

11.09.2010 16:24 • 60 комментариев

Здесь мы следили за церемонией награждения в прямом эфире, если так можно выразиться.

У наших «Овсянок» есть престижная премия FIPRESCI, но этим призы не ограничиваются. Еще есть премия отца Назарено Таддея. Этот прекрасный человек в 1960 году защищал фильм Федерико Феллини «Сладкая жизнь» перед католической церковью, которая ополчилась на ленту. Приз вручается с 2007 года, первым лауреатом стал Абделатиф Кешиш и его «Кус-кус и Барабулька».

Еще у Алексея Федорченко премия «Золотая мышь» — ее выдают итальянские интернет-критики. Тоже молодая премия, вручается с прошлого года.

К вопросу о прямой трансляции. Ее нет. Я сижу в зале для пресс-конференций, где она есть.



Ну вот, начали церемонию. Директор фестиваля Марко Мюллер на сцене, но вещает по-итальянски. Перевода нет, так что все печально.

О, жюри выходит.

Тарантино стоит на сцене в черных очках. Кхм.



Ингеборга Дапкунайте дает премию Михаилу Кричману!!! За операторскую работу над «Овсянками»! Получает Федорченко) Довооольный!

Дэнни Эльфман дает премию за сценарий... «Печальная баллада для трубы»! Это такой сумасшедший фильм про испанских клоунов, помните?

Премия Марчелло Мастроянни (премия молодому актеру) Миле Кунис за «Черного лебедя».

Лучшая мужская роль — Винсент Галло за фильм Сколимовского Essential Killing. О, НЕТ!

Женская роль — Ариана Лабед за "Аттенберга". Бебебе. Народ тут недоволен.

Фатих Акин выдает приз за лучший дебют. Какой-то турецкий фильм, он не в основном конкурсе — простите, тут нет перевода на английский!

Специальная премия жюри... Essential Killing. Журналисты реально недовольны. Аплодисментов мало.

Серебряный лев... «Печальная баллада для трубы»! Алекс де ла Иглесия — лучшая режиссура, да))

Специальный лев Монти Хеллману за «Дорогу в никуда».

Золотой лев. София Коппола, «Где-то». Ну вот, пожалуйста, Тарантино своей приятельнице приз дал. Да, фильм был хорош, не настолько.

Надо было слышать, как тут народ букал на объявлении. Но зато у испанских адских клоунов две премии. Режиссура и сценарий. Вот здесь про них писала, если что. Наверное, я скорее рада за это кино, ибо он был очень смотрибельный, в отличие от ряда заунывных и претенциозных картин, коими полнятся фестивали.

Но Коппола... Знаете, это был хороший фильм. Но тут в Guardian верно написали, что это B-side к «Трудностям перевода», который был настоящим хитом.



У меня тут есть ролик, где Тарантино рассказывает, почему ему наш фильм понравился — как только получится, загружу.

UPDATE Вроде получилось.



Ну и картинок вам еще. Председателя жюри можно было снимать бесконечно.









Вашу маму и тут и там показывают: пока Квентин говорит, я работаю ;)



Алексей Федорченко







Девочка из "Аттенберга", получившая премию за женскую роль. Извините, она все время пряталась за ведром. Оттого не самая удачная фотография.



Алекс де ла Иглесия



София Фрэнсисовна







Есть конечно некая ирония в том, чтобы вручить приз Копполе ;) Пусть и Софии)) Но Тарантино стоял на своем. Хороший, говорит, фильм, ничего не знаю. И рукой так:



И обнимашки с победительницей:





That's all, folks!

Венеция  60 комментариев 
Комментарии (60)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...