Винтик шоубизнеса
 



добавить в:
Мачете и Монстро

06.09.2010 22:15 • 23 комментария

Если бы Роберт Родригес и Квентин Тарантино поженились и завели роман со студией «Трома», у них бы родился фильм Balada Triste De Trompeta.

Мадрид, 1937 год, война франкистов с анархистами. В местном цирке идет представление: рыжий клоун мутузит белого. Врываются анархисты, вербуют всех подходящих мужчин — в том числе и клоунов. Рыжий бежит на баррикады в женском костюме («Рыжий клоун с мачете наперевес — да ты их до усрачки напугаешь!»), но оказывается в плену. Там его находит сынишка Хавьер и заражается идеей отомстить за папу.

Мадрид, 1973 год. Хавьер вырос и пошел по стопам отца, но стал белым клоуном. В цирке, где он выступает, есть деспотичный Серхио и прекрасная акробатка Наталья. Образовывается любовный треугольник, который заканчивается членовредительством, монстрообразными лицами героев и абсолютно дикими поворотами сюжета.

Название по вот этой песне.



Чтобы вы поняли, насколько это долбанутое кино (в хорошем смысле), вот постер:



Обратите внимание: в правом нижнем углу тот самый клоун с мачете!

Это вот Хавьер уже с поехавшей крышей, но до того как стал Адским Клоуном



Вот таким:



Наталью играет совершенно фантастическая девушка — очень красивая и талантливая Каролина Банг







Фотографию изуродованного Серхио вешать не буду, а то спать плохо будете. Вот обычный))



Не могу сказать, что мне фильм вот прям ужас как понравился. Это очень занятное кино. Оно безупречно снято с операторской точки зрения; там классные актерские работы, но со сценарием местами беда. Режиссер слишком быстро показывает Хавьера взрослым, так что когда он двинется мозгом, то не очень понятно, откуда у него такая жажда к убийству. Ну да, папа и все такое, но... Знаете, мне кажется, что примешивать политику туда, где можно ограничиться любовным треугольником, совершенно ни к чему. Ради роскошной перестрелки в открывающей сцене?

По мне так клоуны и без того страшные сами по себе, а вот уже со всеми этими перекошенными лицами так вообще караул. Режиссер рвет все возможные шаблоны. Дикий сюр, местами с кровью и вкраплением красивых до безумия кадров. Никогда не знаешь, что будет через пару минут. Непредсказуемость в кино сегодня редкость.

Конечно, это кино до нашего проката не дойдет, а если и дойдет, то я обязательно на него потащу всех знакомых. Ибо стереотипы разбивать полезно.

Засим попробую как-то уснуть. Завтра с утра кино, которое идет три с половиной часа.

PS Тут много баек всяких ходит, в частности коллега, с которой мы квартиру снимаем, рассказала, что прознав про полупорнографическое содержание драмы Happy Few, народ ломанулся на нее с дикой силой. И вот представляете, вход в зал, давка, и вдруг громкий женский голо «Пустите меня! Я из министерства культуры!»
Венеция  23 комментария 
Комментарии (23)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...