Спин-офф
 



добавить в:
Великолепная пятерка: Боссы студий подводят итоги года

26.12.2014 16:31 • 10 комментариев

Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском публикацией об итогах года, которые подвели руководители Disney, Warner Bros., Fox и других голливудских студий.




Подводя итоги года, мы не могли не дать слово тем, кто принимает важнейшие решения в большом кино. Во время совместного круглого стола, руководители крупнейших голливудских студий поделились с THR мыслями о достижениях индустрии и вызовах, стоящих перед ней в будущем.



Джим Джианопулос, Fox Entertainment Group

О конкуренции с ТВ:

На наших глазах произошло мощное перераспределение творческих сил. Множество специалистов ушли на ТВ, где у них появилась возможность
рассказывать историю за 10 или 15 часов, а не пытаться уместить ее в 90 минут. Опять же, ключевую роль в успехе этой модели сыграли технологии. Сейчас ведь не нужно следить за расписанием и бояться опоздать к началу, как раньше. Контент к твоим услугам в любое время.

Благодаря качественному прорыву цифрового ТВ, аудитория оказалась раздроблена. Нам уже пришлось серьезно менять маркетинговые стратегии, но в каком-то смысле перемены только начинаются. Главной нашей задачей становится борьба за внимание зрителя, я бы даже сказал, за количество этого внимания. Ведь если человеку удобнее смотреть 30-минутные серии на домашнем телевизоре, он вряд ли просто так соберется в кино. Мне надо как-то заинтересовать его форматом 90-минутного фильма. И выход из этой ситуации по-прежнему всего один — снимать отличные картины. Хороший контент всегда найдет свою аудиторию.


О звездах:

Со звездами часто срабатывает там, где не ждешь. Розамунд Пайк — прекрасная актриса, но до роли в «Исчезнувшей» ее нельзя было назвать большой звездой. Под присмотром Дэвида Финчера она по-настоящему раскрылась как движущая сила фильма. Энсел Элгорт, можно сказать, еще совсем мальчишка, но видели бы вы, что творилось во время предпремьерных мероприятий мелодрамы «Виноваты звезды». Вот кто мог это предсказать?

Алан Хорн, Disney

О конкуренции с ТВ:

Наши бренды (Disney Animation, Marvel, Pixar и др. — THR) сами диктуют определенную модель производства фильмов. Понятно что главные телехиты, вроде «Игры престолов», «Карточного домика» или «Во все тяжкие», обращаются к другой аудитории — если хотите, более взрослой. В этой ситуации мы решили не тратить силы на завоевание чужих территорий, а вместо этого еще сильнее сосредоточились на своей нише. Для нас это работает.

О звездах:

Важно понимать, что наши персонажи и сами часто являются звездами.
Капитан Америка и Железный человек по своей привлекательности для аудитории не уступают Крису Эвансу и Роберту Дауни-младшему. Визуальные эффекты в последние годы вообще превратились в самую кассовую знаменитость. Они в равной степени любимы и в США, и за рубежом. К тому же это звезда, которую не увидишь на телевидении, ведь возможностей маленького экрана просто не хватает, чтобы конкурировать с нами в этом сегменте. В качестве примера могу привести нашу спортивную драму «Рука на миллион» (фильм о бейсболе с Джоном Хэммом в главной роли; в отличие от США, в России вышел сразу на DVD. — THR). Это отличная картина, мы ей гордимся, но с точки зрения потребителя, не совсем понятно, зачем ее надо непременно смотреть в кинотеатре.




Кевин Цудзихара, Warner Bros.

О конкуренции с ТВ:

Сейчас не так-то просто найти хороший материал, его отчаянно не хватает на всех. Мы конкурируем за контент не только с ТВ, но друг с другом и даже с видеоиграми. Посмотрите трейлеры некоторых современных игр, это же невероятно! Не говоря уж об интернете.

О летнем падении проката в США:

В неудачах этого лета виновато огромное множество факторов. Кажется, мы серьезно недооценили чемпионат мира по футболу. Рейтинги его трансляций в США били все рекорды. Не знаю, насколько моя семья может служить своего рода фокус-группой, но мои дети не отлипали от экранов. В следующий раз нам всем стоит иметь это в виду.

Донна Лэнгли, Universal Pictures

О конкуренции с ТВ:

Качество нового телевизионного контента и удобство пользовательского доступа к нему ставит под угрозу нашу бизнес-модель. Зрители, спешащие в пятницу вечером домой, сейчас не редкость. Все хотят поскорее увидеть продолжение любимого сериала. Тут есть, о чем задуматься.

О спросе на супергероев:

У нашей студии нет супергероев, зато мы владеем правами на целый каталог монстров (Дракула, Человек-волк, Мумия. — THR). В прошлом мы старались развивать их в ключе хоррора, но, как показывает опыт, фильмы-ужасов все же остаются жанром сугубо нишевым, не глобальным. При этом сами персонажи неизменно оставляют след в зрительской памяти одного поколения за другим. Так что, помещая их в пространство приключенческого боевика (как в случае с «Дракулой» или запланированной на 2016 год «Мумией». — THR), мы всего лишь последовательно развиваем их потенциал.



Брэд Грей, Paramount Pictures

О конкуренции с ТВ:

Сейчас нужно быть безупречными не только в качестве самих картин, но и в маркетинге. Приходится буквально пробиваться к потребителю сквозь бесконечные возможности выбора. С таким разнообразием контента и платформ для его потребления, продать получается только что-то подчеркнуто уникальное, особенное. И мы стараемся сделать таким каждый свой релиз.

Об уменьшении количества ежегодных релизов:

Сейчас мы выпускаем в среднем по 15 фильмов в год. Это комфортное число, оно дает нам возможность маневра в случае возникновения проблем, а в нашем деле проблемы случаются. В свое время нам пришлось существенно доработать «Войну миров Z», а в этом году у нас были трудности с «Ноем»: ряд религиозных групп посчитали, что Даррен Аронофски слишком вольно обращается с библейской историей. Одна группа даже пообещала, что 98% христиан отрицательно воспримут картину. Согласитесь, внушительная цифра. В итоге нам пришлось устраивать бесконечные встречи и тестовые просмотры, всеми способами убеждать людей, что это всего лишь фильм, всего лишь интерпретация самого Даррена.


Текст: Pamela McClintock, Kim Masters

Полную версию материала читайте в январьском номере российского издания The Hollywood Reporter, который уже поступил в продажу.
  10 комментариев 
Комментарии (10)

Новый комментарий...

  • 22

    lofofora 26 декабря 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    Вот, наконец-то признали нехватку идейного материала! Истории, интересные истории сейчас у них в дефиците как никогда. К счастью, сами студии начинают это понимать. И что талант актера никак не зависит от его известности — тоже осознали, прекрасно. Мне дааавно нравилась Розамунд Пайк, и я всё ждала ее прорыва — а у этих профессионалов только теперь глаза раскрылись. Так же как, кстати, Ромола Гарай — тоже англичанка, тоже потрясающая актриса, и тоже по непонятным причинам пока недооцененная.

    ответить

  • 9

    Daniyar Dark Knight 26 декабря 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    Неудивительно, ТВ — выбор для многих людей, которые не любят ходить в кино. Тем более с возрастающим качеством сериалов, и, самое главное, спросом на сериалы.

    ответить

  • А меня больше всего интересует, каким образом эти рассуждения затронут список ожидаемых фильмов в моём профиле. Жду не дождусь, чтобы хотя бы часть из них хотя бы запустилась в производство в ближайшие 10 лет (считайте это пожеланием Деду морозу:)

    ответить

  • 11

    ВНЧ 26 декабря 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Похоже, что мужик из «Москва слезам не верит» был всё-таки прав: «Ничего не останется. Одно сплошное телевидение». :(
    Киностудиям остаётся брать масштабом и эффектами, т. е. блокбастерами. Винить их в этом не буду. Пусть снимают, но качественно. Лучше меньше, да лучше.

    ответить

  • 3

    lofofora 27 декабря 2014, 00:00 пожаловаться

    #

    О, а я тоже вспомнила эти слова Роди из «Москвы», когда читала интервью!! :))

    ответить

  • 8

    Sylvesterr 27 декабря 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    >> Великолепная пятерка

    После эпического слива информации Сони больше не считается голливудским мейджором?

    ответить

  • 3

    _Римлянин_ 28 декабря 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Кевин Цудзихара из Warner Bros правильно подметил, что видеоигры уже не менее проработанными и качественными становятся в сравении с тв, кино.
    Очевидно, The Last of Us многих впечатлила и помогла осознать, что и эта индустрия способна делать очень серьезные вещи.
    И да какого нет Sony?

    ответить

  • Araucan 5 января 2015, 15:29 пожаловаться

    #

    И до The Last of Us выходили прекрасные игры. Эта вещь 2013г., а индустрия по объёму рынка обогнала кино уже 5 лет назад.

    ответить

  • 3

    staplesnout 28 декабря 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    Воот, наконец-то прямолинейные разговоры про прибыль, а не про то, какие они все творческие и как им здорово вместе работается.

    Но я сериалы почти не смотрю, так что, дорогие студийные боссы, не надо наказывать меня комиксами.

    ответить

 
Добавить комментарий...