Спин-офф
 



добавить в:
«Кинологистика» врывается в текстовый формат

10.12.2013 09:26 • 9 комментариев

«Кинологистика» теперь представлена не только в видеоформате. На связь с посетителями КиноПоиска выходит один из авторов передачи Анатолий Сергеев — человек, прекрасно знакомый с российской киноиндустрией, ведь за свою карьеру он успел самолично поставить не один фильм, поработать в прокатной компании «Вольга» и заняться продюсированием крупного российского проекта, который выйдет на отечественные экраны в январе.



Всем привет.

Начинаем вещание блога «Кинологистика» на КиноПоиске.

Меня зовут Анатолий, и я киноман (с)

Буду делиться с вами «скандалами-интригами-расследованиями», которые вижу предостаточно в силу своей профессиональной деятельности. Как некоторые из вас уже догадались, «Кинологистика» — это хобби; основная моя деятельность — это кинопроизводство, кинопрокат и кинопродажи. Если будет интересно, расскажу об этом подробнее как-нибудь потом.

Начнем мы с невинной темы.

Сейчас в монтаже очередной выпуск (так и тянет написать, вашего любимого шоу, но пока не буду) «Кинологистики» о том, как прошла конференция по Питчингу (с полным разбором этого процесса, для любителей ИНФОРМАЦИИ) во время американского кинорынка в Санта-Монике. Скоро вы сможете его увидеть, а пока нужна ваша помощь.

Мы с друзьями сломали голову выбирая новый логотип «Кинологистики».

Расскажите какой вам нравится больше и почему, а я соответственно, поощрю киноинтересным призом автора самого любопытного и развернутого комментария.

вариант N1 (Total Recall или «Глазастый»)



вариант N2 (Top Gun)



вариант N3 (ILF & Petrov)



вариант N 4 (Карета Джонатана Грина)



вариант N 5 (K — znachit Killer)



вариант N 6 (Египет)



вариант N 7 (Chanel Kooldoora)



Бонус:

Секретная разработка супер-дизайнера Николая (закончил школу дизайны в Йеле)



Жду вашего ценного мнения о наиболее интересном логотипе.

Грядет ребрендинг и новые выпуски тоже.



2013

P.S.

Старый лого, вдруг кому интересно.

Кинологистика  9 комментариев 
Комментарии (9)

Новый комментарий...

  • 1

    MarrkkeR 10 декабря 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Мне больше всего пришлись по душе два варианта, первый и третий:Total Recall или «Глазастый» и ILF & Petrov. Потому что в этих логотипах присутствует киношная символика, конечно это есть и в пятом K — znachit Killer, но какой то он слишком обыкновенный, без изюминки так сказать.
    p s шестой вариант (Египет), почему то напомнил ivi.ru

    ответить

  • 1

    iskatel_ 10 декабря 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    Наиболее приемлемым видится вариант N2 (Top Gun): лаконичный выдержанный стиль, надпись с делением на два цвета подсознательно отсылает к КиноПоиску. Кроме того, название программы подразумевает перемещение в пространстве, и бумажный самолетик подходит здесь из представленного больше всего. Диагональная же его полосатость отчетливо ассоциирует логотип с кинематографом.
    А варианты с нетрадиционными буквами «О» с треугольной «л» между ними напоминают элемент пиратского флага либо вытаращенные глаза, либо пустые глазницы, т. е. вызывают неправильные ассоциации.

    ответить

  • 1

    razdolbay 10 декабря 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Понравился третий вариант, даже сложно объяснить: «почему?».. Просто и понятно. Название легко читается, а стул может использоваться в качестве мини-логотипа, если потребуется. По этому же критерию подходит и номер второй. Было бы приятно видеть их в качестве нового лого.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 10 декабря 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    Мне нравится третий, очень лаконично и подходяще к названию по-моему.
    1 и 4 кажутся недоделанными, можно было сделать нечто более похожее на кинокамеру. В этом и была задумка, как я понял.
    Бумажный самолётик ассоциируется с чем-то безмятежным и детским. С логистикой сочетается не лучшим образом.
    Варианты 5, 6 и 7 напоминают что-то, что уже было. С ходу не скажу, но если поискать, то, уверен, отыщется уйма похожих лого.
    Ну, и в Йеле, видимо, плохому не научат. :)
    Хотя с темой также гармонируется не очень хорошо.

    ответить

  • 1

    Otshelnik-Fm 10 декабря 2013, 23:56 пожаловаться

    #

    Не буду занудой, но ни один не понравился.

    Первые 4 и последний — длинные. Остались между ними два — субъективно не понравились.

    Почему черно-белые лого? Сейчас веб 2,0 с переходом в третью стадию. Везде активно заселяют ретинообразные дисплеи (читай — полиграфия идёт в инет.), а у вас так мрачно.

    Критикуя — предложи!
    Т. к. Яндекс купил КП, а Яндекс = Арт. Лебедев, не дай боже! Не связывайтесь с их логотипами.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 11 декабря 2013, 03:24 пожаловаться Суть-то в чём? А ссут-то они в песок. (©)

    #

    А мне старый вариант нравится — тут и кино, и как бы дорога. Нафига этот ребрендинг, да ещё на такие блеклые варианты?
    Вариант 1 — слепой.
    Вариант 2 — кривая ёлка.
    Вариант 3 — более-менее (на безрыбье и рак — рыба).
    Вариант 4 — цыплячий.
    Вариант 5 — К не значит Кинологистика.
    Вариант 6 — при чём тут tv?
    Вариант 7 — кулдура и есть.
    Бонус — вообще не в тему. Или Кинологистика занимается ещё и шлюхами?

    ответить

 
Добавить комментарий...