Спин-офф
 



добавить в:
Притворись моим парнем

03.08.2013 06:03 • 1 комментарий

Представляем интервью с актрисой Вирджинией Эфира, которая исполнила главную роль в фильме «Притворись моим парнем».

У редактора глянцевого журнала Алисы Лантенс безупречный вкус, отличное резюме и репутация «железной леди». Но однажды начальство намекает, что возглавлять молодежное издание должен кто-то более смелый. Решение приходит неожиданно: по нелепой случайности по миру шоу-бизнеса разносится слух о ее романе с 18-летним студентом. Оказывается, что подмоченная репутация — именно то, что нужно для продвижения по карьерной лестнице! Но куда деваться от парня, который и вправду влюбился?



Какая она, твоя героиня?

Алиса — женщина, переориентировавшая свою жизнь. В молодости у нее были идеалы, мечты, которые впоследствии рухнули из-за ее опасений обмануть ожидания тех, кто ее окружал. Сейчас ей 38, она разведена, а, следовательно — свободна и у нее есть 13-летняя дочь Зое. Она — заместитель главного редактора модного журнала Rebelle. Ее жизнь идет по накатанным рельсам и потому чертовски скучна, но она ее не тяготит, поскольку стала привычной…

Как она стала такой?

Благодаря смирению, с которым она принимала все, что с ней происходило, отстранившись от реальности и лишь наблюдая за течением жизни. В фильме есть сцена, где видна ее татуировка в виде дельфина внизу спины, как примета молодой девушки, которой она когда-то была, и мне это нравится. Такая татуировка не свидетельствует о хорошем вкусе, но говорит о том, какой она была, и это важно! Она написала книгу «Остров без океана», не получившую Гонкуровскую премию, однако название очень точно отражает натуру Алисы, как нечто несоответствующее норме. Провал ее книги и брак с истинным интеллектуалом заставили смотреть на жизнь по-другому, чтобы найти свое место в жизни, занять позицию на социальной лестнице, чтобы быть принятой. Она стала очень серьезной, в грустном значении этого слова — отложила свои писательские мечты, чтобы заняться модной журналистикой и стать образом и подобием матери семейства. А после развода она придерживалась идеи счастливого одиночества. Впрочем, почему одиночество не может быть счастливым? Мне нравится эта идея, но если она сопровождается новыми страхами быть непонятой и непринятой, страданиями и отсутствием любви — так невозможно существовать.



Как она собирается выбираться из этого положения?

Вследствие недоразумения вся редакция уверена, что она встречается с девятнадцатилетним студентом, что пробуждает повышенное любопытство. Видя, как взгляд окружающих меняется, а ее популярность день ото дня возрастает, Алиса принимает эти правила игры свободной и сексуально раскрепощенной женщины… Она притворяется, что ведет скандальную жизнь и заставляет всех в это поверить: меняет внешний вид, предлагает написать статьи о YouPorn, в то время как раньше она не поднималась выше темы «Как преуспеть в выпечке капкейков». И все это происходит в перспективе занять пост главного редактора журнала. Но в то самое время, когда Алиса уверена, что держит руку на пульсе, она влюбляется в этого молодого человека, который ее изменит. Фильм, собственно, и рассказывает об этой метаморфозе.

В кого ее собирается превратить Бальтазар?

В отличие от Алисы Бальтазар ничего не боится, в особенности любить. Он молод, любопытен, у него есть желание… Все рядом с ним оживает! Их разница в возрасте — ничто по сравнению с состоянием души и стремлением создавать, которое не боится неизвестности. Под давлением амбициозности окружающих и взглядов бывшего мужа Алиса утратила ту спонтанность, которую ей предлагает Бальтазар — чистую любовь и нежность, которых, она думала, уже не существует. Таким образом, несмотря на все усилия Алиса сохранить «социальную маску», он раскрывает ее жизненный потенциал, ее истинные возможности. И тут возникает вопрос выбора: стоит ли из-за этого преодолевать страхи и предубеждения, присущие ее ежедневной жизни. Вначале здравый смысл одерживает верх: «Сколько будет жить эта любовь? Больше ли чем 5 или 10 лет?», но Бальтазар предлагает ее жить настоящим, открыться для самой себя, чтобы затем открыться и для других.



Встречаясь с парнем намного моложе, Алиса оказывается в положении так называемой сексуальной мамочки. Что ты думаешь об этом социальном феномене?

Мне очень не нравится, что нам, женщинам, все время приклеивают какие-то ярлыки, в зависимости от поведения: «сексуальные мамочки», «женщины-пумы» и т.п. Свобода женщин или вернее женского желания — до сих пор остается острой темой. Мне кажется, обществу нужно его каталогизировать, чтобы победить и уничтожить. И это крайне удачно показано в фильме. Разница в возрасте не послужила катализатором. Однако опасения Алиса и диктат общества послужат тормозом.

Что тебя подкупило в сценарии?

Понравилась тема и персонажи, которые показались тонкими и забавными. Я была счастлива, что мне предложили сыграть в романтической комедии, созвучной с моими личными ценностями. Но решающей стала встреча с Давидом Моро, молодым режиссером, синефилом, чей первый фильм мне очень нравится. В нем чувствовалось непреодолимое желание снимать кино, даже если речь идет о комедии. Но главное для постановщика — иметь вкус и свою точку зрения, а в Давиде все это есть.

Какой была встреча с Пьером Нини?

Я в восторге от Пьера! И как человека, и как актера. С Бальтазаром их многое объединяет: взгляд на мир с большой долей относительности, любопытства, молодости, альтруизма, уверенности и обаяния без налета снобизма. На кастинге его сразу приметили из-за необычной манеры двигаться и удивительной скромности, которая не пропадает никогда. Мужчина и ребенок одновременно. И эта, присущая ему двойственность, была очень близка к характеру главного героя. На съемках же это проявилось в полной мере, и никаких трудностей не возникало. Ну вот, похоже, пора завязывать с комплиментами! Я сейчас вспомню хотя бы один его недостаток… Точно, он близорук!



Тебе понравилось исследовать мир моды?

Мир моды очень кинематографичен с причудливыми, но крайне структурированными сторонами. В нем больше, чем в других областях, важны социальные маски и взгляд других. Идея фильма была построена не на обсуждении этих ценностей, а на акцентировании комедийности ситуации, где молодой человек попадает в незнакомую среду и делает глупости из-за любви.

Важная роль отводится костюмам. Они помогали в игре, в передаче настроения?

Костюмы были крайне важны. У Изабель Паннетье, художника по костюмам, очень четкое понимание того, что необходимо, и потрясающий вкус. Она так детально разрабатывала образы персонажей!.. Например, вдохновляясь стилем нового главного редактора французского Vogue и Кейт Мосс. Алиса в начале фильма одевается очень строго, что дает ей своего рода защиту и дистанцию с окружающим миром. Но впоследствии одежда становится важным аксессуаром. Внезапно она обретает чувственность, равно как и сексуальность, и яркая женственность выходит на первый план. Это была очень увлекательная работа!
Интервью  1 комментарий 
Комментарии (1)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...