Спин-офф
 



добавить в:
Comic-Con: зомби, «Робокоп» и тяжелая доля Человека-паука

21.07.2013 17:31 • 18 комментариев

«Понаехали тут», — ворчит таксист, 15 лет назад переехавший в Калифорнию из России и так не избавившийся от этой отвратительной национальной привычки брюзжать по поводу и без. Мы едем в центр города, где нас ждет завтрак с командой «Ходячих мертвецов». Впечатления исключительные: вот ты берешь кофе, болтая с Данай Гурирой, вот Скотт Уилсон (Хершел) смеясь рассказывает, как дрожащими руками листает сценарий каждой новой серии, чтобы узнать, доживет ли его герой до финала, вот Дэвид Моррисси (Губернатор) скромничает в ответ на комплименты и уклоняется от уточнений, сколько еще эпизодов его персонаж будет конфликтовать с Риком — «Не могу рассказывать, но вы будете сильно удивлены!» Затем приходит опоздавший Норман Ридус с совсем уж невероятными новостями — одну из серий четвертого сезона поставит Дэвид Гойер.



Покончив с завтраком бежим в высящийся рядом с конвеншн-центром «Хилтон»: весь остаток дня мы проведем здесь за интервью. Первыми на очереди Эдгар Райт, Саймон Пегг и Ник Фрост, привезшие на Комик-Кон «Армагеддец». Райт признается, что страстно хочет в Россию (Пегг ему нахвалил) и просит надавить на дистрибьютора в этой связи. Давим: эй, UPI, слышите? Просим рассказать его о работе над «Человеком-муравьем», но Райт разводит руками — кабальный марвеловский контракт. Ну хоть что-нибудь, по секрету, на ухо? Соглашается и шепчет так, что все окружающие хохочут в голос (дождитесь этого момента в третьем видеоблоге).



Следом блок пресс-конференций по проектам Sony. За «Облачно, возможны осадки: Месть ГМО» отвечают режиссеры и озвучивающие главных героев Анна Фэрис, Билл Хейдер и богический Терри Крюс. У последнего, набравшего удельный фэнбоевский вес за счет участия в «Неудержимых», интересуются, что он почувствовал в связи с выпуском персональной фигурки? «Слушайте, — говорит, — это все чудо для меня. Что кино, что зовут куда-то. Я же черный, футболист, я вообще должен был бы в тюрьме сидеть». Зал ревет от смеха: шутки про О Джей Симпсона тут по-прежнему успешны. Режиссеры признаются, что позвали Терри в проект, потому что без ума от серии его рекламных роликов про дезодорант.



После мероприятия зацепляемся языками с Анной Фэрис, совершенно очаровательной. Говорим, что в России у нее весомая фэн-база, а она: «Я знаю! „Очень страшное кино“! Удивительно, где-то оно вообще не работает, а у вас хорошие деньги собирает». Нас прерывает Хейдер, отвешивающий комплимент моей футболки с арт-ворком фильма «Челюсти», и расспрашивающий, где можно такую же купить. The shark is still working, отмечаю про себя, и убеждаюсь в этом еще раз позже, когда сталкиваюсь в коридоре с Эндрю Линкольном из «Ходячих». Повторяется примерно тот же диалог, что и с Хейдером, но теперь я подготовлен и помню название нужного сайта. Линкольн подзывает Грега Никотеро, гуру зомби и режиссера открывающей сцены четвертого сезона. Пользуясь случаем, выясняю давно интересовавший меня вопрос — где же в «Ходячих» можно увидеть основателя Anthrax (великой американской команды из «Большой четверки») Скотта Иэна, который сыграл зомби. Оказывается, что в вебизодах, предварявших второй сезон.



Следующая пресс-конференция — по «Робокопу». В Сан-Диего приехали режиссер Жозе Падилья, исполнитель титульной роли Юэль Киннаман и его партнеры по кадру — Эбби Корниш, Сэм Джексон и Майкл Китон. Интересуемся, в чем главное отличие нового «Робота-полицейского» от старого — «Теперь у нас есть Интернет. wifi- Робокоп», выступает Джексон. Киннаман рассказывает, что роботом он станет минуте на сороковой, первая половина фильма посвящена Алексу Мерфи. Человеческая сторона Робокопа значительно усилена в сравнении с оригинальной лентой: ремейк уделяет много времени отношениям Мерфи с семьей. А Падилья приводит отличный пример с бомбой, сброшенной на Хиросиму — что будет, если отмотать эту страшную страницу мировой истории назад? Бомба взлетает, оказывается в самолете, вот ее изготавливают, а в конечном итоге все приводит к волевому решению Трумана. И его, Падильи, фильм именно об этом — о свободе выбора. Является ли Алекс Мерфи собственностью корпорации или нет. Под конец Эбби Корниш очаровательно признается, что «Робокоп» был любимым фильмом ее детства — они с братом столько раз брали кассету в видеопрокате, что в конце концов пленка осыпалась прямо в их видеомагнитофоне.



Замыкает этот день команда «Нового Человека-паука 2». Эндрю Гарфилд, с которым я встречался еще накануне его стремительного взлета — в 2010 году до выхода в прокат «Социальной сети», когда он держался на интервью крайне неуверенно — теперь заматерел и чувствуется, что признал себя звездой. Это видно в том, как он держится, как срезает вопросы шутками (оставаясь при этом, конечно же, высшей пробы профессионалом). В его представлении новый фильм строится на идее таких братских взаимоотношений, когда младший всегда находится в тени старшего. Старший тут, конечно же, сам Спайди, упивающийся своими сверхспособностями, а младший, Питер, выходит наружу только в стенах собственной комнаты.

Ави Арад и Марк Уэбб поясняют, почему из второй серии была вырезана линия с Мэри Джейн — им не хотелось повторять ошибок «Врага в отражении», ведь их картина тоже перенасыщена персонажами: в ленте сразу два новичка — Гарри Осборн (Дэйн ДеХанн) и Электро (Джейми Фокс). Третий фильм выйдет через три года («Мне как раз стукнет 45!», смеется Гарфилд), и уж там-то мы и насладимся игрой Шейлин Вудли. У Эндрю спрашивают, как изменился его костюм, и тот очень воодушевляется. Скоро становится понятно, почему — «Во-первых, стали больше глаза. Я теперь могу нормально в нем видеть. Он по-прежнему обтягивающий, но художник по костюмам сделала мне царский подарок — теперь в нем можно ходить в туалет!»

Это основные события второго дня Комик-Кона, о которым мы расскажем в третьем выпуске видеоблога. Оставайтесь на линии.

Комик-кон, конвент, комикс, Сан-Диего, Comic-Con  18 комментариев 
Комментарии (18)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...