Спин-офф
 



добавить в:
«Кино просто обязано быть вызывающим»

18.07.2013 10:59 • Добавить комментарий

Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами интервью с режиссером фильма «Молода и прекрасна» Франсуа Озоном, полную версию которого можно будет прочитать в августовском номере издания.





Скандалист и вуайерист Франсуа Озон с одинаково невозмутимым видом разбирает женскую сексуальность на комплексы и объясняет, почему он никогда не будет работать в Голливуде. Перед премьерой картины «Молода и прекрасна» THR встретился с ее режиссером, который уверен, что через мысли о проституции проходит любая девушка.

Ваш фильм «Молода и прекрасна» — о взрослении девушки, но его сюжет далеко не невинен. Что вас побудило рассказать эту историю именно в таком, прямо скажем, неблагонравном ключе?

В самом начале моей карьеры я снимал фильмы только о подростках. Так что мне просто захотелось вернуться назад и сделать еще один фильм об отрочестве и показать совсем другую его сторону. Во французском кинематографе принято идеализировать тинейджеров и ностальгировать по этому возрасту — для меня же это был самый трудный период в жизни.



Но все же между историей преодоления возрастных сложностей и вашей крайне экстремальной картиной — большая разница.

Кино просто обязано быть вызывающим, выводящим из равновесия: интересно смотреть только на ту реальность, которая отличается от нашей собственной. К тому же я не собираюсь делать так, чтобы мои зрители чувствовали себя комфортно. Я хочу, чтобы они оказались в ситуации, которую не понимают, и рассчитываю на умную, думающую аудиторию. Я знаю, например, что для американцев такой подход может стать проблемой, потому что они предпочитают, чтобы им разжевали финал, объяснили что к чему. Но для меня интереснее всего задавать вопросы. Я не политик, чтобы давать ответы.

Почему из всех спорных тем вы выбрали главной именно проституцию?

Многие приходят в ужас от одной мысли о том, что женщина может продавать себя за деньги, но ведь есть вещи и пострашнее этого — анорексия, наркотики, суицид. А как часто бывает, что мы видим семьи вполне нормальные на первый взгляд, в которых все прекрасно, а потом внезапно узнаем, что сын совершил самоубийство. И наша первая реакция: «Почему? Все же было так хорошо»… Я хотел показать, что в этом возрасте, в 17 лет, внутри подростка происходит ожесточенная борьба, и именно такие поступки, противоречащие общественной морали, позволяют это нейтрализовать и противопоставить себя обществу. Для девочек это нормально — думать о сексе и проституции, к тому же моя героиня на самом деле практически невинна, ведь она не осознает всю опасность ситуации. Как и все подростки, она думает, что бессмертна и ничего не боится.
интервью, французское кино  Добавить комментарий 
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии