• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Спин-офф
 



Пользователи КиноПоиска рекомендуют...

25.12.2012 11:24 • 15 комментариев

Некоторое время назад мы объявили конкурс, посвященный выходу в прокат интеллектуальной комедии «Рассказы». Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.

Для участия в конкурсе нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем являлись бы писатели, и написать на них рекомендацию. Победители были приглашены на специальный закрытый показ фильма в кинозале WDSSPR.

Итак, представляем работы наших победителей и фотографии авторов с показа, которые, как мы надеемся, напишут в комментариях к посту, где кто!








AndreWorld (Андрей Смирнов)

«Сияние», Стэнли Кубрик

Когда я вижу фильм, где главный персонаж — писатель, то сразу вспоминается работа подобного творца из фильма Стенли Кубрика «Сияние».
Если убрать элементы ужаса, то получится фильм о творческом кризисе успешного писателя, который нанимается на зимний сезон работать смотрителем в отель, расположенный в живописных горах. Зимой территория отеля полностью занесена снегом, и писатель с семьей оказывается отрезанным от цивилизации. Современному городскому жителю это покажется самым экстремальным и страшным периодом в жизни. Главный герой в исполнении великолепного Джека Николсона наоборот, только этого и хочет — остаться наедине со своим воображением и своей музой. Однако посещают его зловещие силы, желающие оставить у себя столь ценный кадр. 
Что до самого фильма, то это, безусловно, лучший жанровый фильм Стенли Кубрика по книге короля ужасов Стивена Кинга. Кинг частенько делает своего героя писателем, так как хорошо знает проблемы и кризисы, которые подстерегают автора на пути написания великой книги.
Несмотря на то, что фильм снят в 1980 году, смотрится он отлично и оригинально благодаря ударным сценам с кровью в холле и двум девочкам «до и после».
Не хочу раскрывать все преимущества этого шедевра кино, скажу только, что он входит в десятку лучших фильмов ужасов на уровне «Изгоняющего дьявола» и «Психо».
Так что рекомендую к просмотру тем, кто давно уже ничему не удивлялся в кино.






diff

«Пьянь», Барбет Шрёдер

Фильм Барбета Шрёдера 1987 года «Пьянь» («Barflу») — заметки про известного американского писателя Чарлза Буковски.
Я фильм бы этот смотрел только за то, что в нём столько духа свободы и жизни, который сложно ещё где-либо найти. Если вам чужды примитивизм, потребительское отношение к жизни, стереотипы, а близки темы о ЧЕЛОВЕКЕ как личности в окружающем социуме — посмотрите и почерпните для себя идеи и мысли. Сочетание автобиографического сценария Чарльза Буковски, режессуры Барбета Шрёдера и актёрсокго дуэта Рурк-Данауэй, поданное в оригинальном антураже и под отличную музычку даёт зрителю незабываемый КОКТЕЙЛЬ. Наслаждайтесь!!!




dmi3iii (Дмитрий Киселёв)

«Адаптация», Спайк Джонз

Рекомендую фильм «Адаптация» от Спайка Джонса. Фильм отлично показывает все тяготы жизни писателя (кроме того — сценариста). Написание сценария полностью изменяет жизнь главного героя, заставляет его переосмыслить свое место в мире. Кроме того, Николас Кейдж хорошо изобразил двух близнецов, которые, по сути, представляют собой две стороны одной медали: один пытается определить идею для своего творения, другой просто обогащает свой фильм каноничными эффектами, которые поражают широкого зрителя.
В итоге фильм «Адаптация» отчетливо показывает, что настоящий писатель — это не просто работа, а вся жизнь!






e1

«Семь Психопатов», Мартин МакДона

«Семь Психопатов» Psycho Killer, Qu`est-ce que c`est.

По теории, каждый последующий фильм режиссера должен превосходить предыдущий. Иллюстрацией этому могут быть «Семь психопатов» Мартина МакДона, идущие в его фильмографии прямо после «В Брюгге»: тот же жанр, в рамках которого автор использовал те же инструменты, тот же юмор и такого же помятого Колина Фаррелла, только всё получилось на порядок лучше. Лучше, поскольку есть где развернуться.

Пространство расширилось за счет более полного на события сценария, реализация которого была бы невозможна без колоритных персонажей, увеличившееся с двух, как это было в «В Брюгге», количество которых также имеет большое значение. И если сама история, в принципе, не богата сюжетными поворотами, то выигрывает она благодаря деталям, не связанным напрямую с основной линией сюжета, например благодаря тем же историям психопатов из сценария персонажа Фаррелла. Несмотря на игры со сценарием, несмотря на прекрасные криминальные диалоги, имен «Квентин» и даже «Гай» совсем не хочется произносить, хотя бы потому, что тот же юмор здесь свой, а не заимствованный.

Все эти элементы не имели бы никакого смысла без великолепных характеров и такого же их исполнения. Благо, что этот эффект достигнут не по формуле «каждый отвечает за свое», когда один герой для смеха, другой — для печальных моментов: семь психопатов не схематичны и очень живы (последнее — до поры, до времени). Особое удовольствие получаешь, наблюдая, как по очереди титульные актеры перетягивают на себя зрительское внимание, хотя, стоит отметить, ни один персонаж после просмотра не забывается.

Единственный вопрос, который теперь заслуживает дискуссий, — что дальше? Пожалуй, еще один криминальный фильм, даже с самым лучшим кастом и самым лучшим сюжетом, для МакДона будет выглядеть как топтание на месте, жанр он, так сказать, осилил; так что, может быть, стоит пока подыскать себе другое применение.
Ответ не заставляет себя ждать — чтобы это ни было, мы уже в предвкушении.






IMAXman (Андрей Курилов)

«Руби Спаркс», Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис

Бывают ли идеальные люди? «Все не без изъяна!» — ответит адекватный и честный человек. И окажется абсолютно прав. Но так ли ответит этот человек, если спросить, идеальна ли твоя девушка (жена) /парень (муж)? Вот тут чувства возьмут верх над разумом, и мы услышим множество разнообразных ответов. «Не знаю, просто люблю, не жалуюсь», «Ага, идеальная, я же ее выбрал», «Конечно, идеальный, он такой один...» и т. д. Герой фильма «Руби Спаркс» имеет возможность «лепить» из своей девушки все, что захочет. Дело в том, что он является ее непосредственным создателем. Нет-нет, она не его дочь, она оживший плод его воображения. Ведь главный герой — талантливый молодой писатель, которому судьба преподносит приятный сюрприз. Героиня его нового романа в одно прекрасное утро появляется у него дома на кухне. Чудо, волшебство, мистика, но факт! Она именно такая, как он описывает ее на страницах произведения, от внешности до поведения и привычек. Само совершенство. Но ведь совершенству нет предела. Не беда, все, что не устраивает, можно подправить. Стоит только снова сесть за печатную машинку... 
Наблюдать за развитием такого фантастического сюжета — это сплошное удовольствие. Первую часть фильма улыбка точно не будет сходить с ваших лиц. Многие найдут в героях себя и своих вторых половинок. В мыслях, поступках и поведении. И конечно же, сделают выводы. Никогда не пытайтесь поменять любимого человека ради собственной выгоды. Не пытайтесь подстроить под себя и удержать. Любите, если любите, несмотря на недостатки и изъяны. Посмотрите «Руби Спаркс», и отличное настроение, плюс к пониманию и действительно с пользой потраченное время вам гарантированы. Фильм для тех, кто любил, любит и будет любить. Лучший фильм своего жанра в этом году! Непременно рекомендую!




Jarkai6

«Тайное окно», Дэвид Кепп

Безусловно, тем фильмом, который порекомендую я, является «Secret Window» — роман Стивена Кинга в основе сценария, Джонни Депп и Джон Туртурро на главных ролях и Дэвид Кепп, адаптировавший книгу и занявший режиссёрское кресло.
Картина пронизана атмосферой липкого тумана, в котором зритель бредёт вместе с персонажем Деппа, который сыграл одну из своих лучших ролей. Измеритель градуса накала саспенса при просмотре зашкаливает, Шутер загоняет Морта в угол, притом всё сопровождается парящими в воздухе по ту сторону кадра настроениями, которые невозможно рассчитать или измерить, выстраиваются сцены, в которых видна душа фильма, липкая, удушающая, но по-своему прекрасная.
Безусловно, один из лучших фильмов в жанре театра, если можно так сказать, — мало декораций и персонажей, много актёрской игры и атмосферы. Лучшая из экранизаций Стивена Кинга.






kudgo19 (Дмитрий Арестов)

«1408», Микаэль Хофстрем

Я представляю вашему вниманию американский художественный фильм «1408», снятый шведским режиссёром Микаэлем Хафстремом по одноимённому рассказу Стивена Кинга. На мой взгляд, именно его стоит посмотреть из серии фильмов, где главным героем является писатель.
Я бы не назвал этот фильм очередным ужастиком, это скорее психологическая драма, снятая для желающих не на шутку пощекотать себе нервы. Загадочный, таинственный и мрачный фильм, с первой же минуты просмотра не мог от него оторваться и смотрел затаив дыхание, с одной лишь мыслью: «Что же будет дальше?» Каждый кадр впечатляет, каждая сцена захватывает, каждый звук будоражит. Мне кажется, что этот фильм не оставит равнодушным любого зрителя.
Хочу сразу сказать, этот фильм — самый лучший из тех, что я когда-либо смотрел, так как в нем присутствуют такие тяжёлые психологически моменты, которые держат зрителя весь фильм под напряжением. Плюс ко всему оригинальный не голливудский сценарий и, конечно же, существование трех альтернативных концовок этого фильма.
Также подбор актёров просто потрясающий. Джон Кьюсак, исполняющий главную роль в фильме, так натурально играет, что начинает казаться, что ты не просто зритель, а сам — часть всего происходящего. И это по-настоящему захватывает.
В общем, фильм получился глубоким, и по-настоящему жутким. Советую обязательно всем посмотреть, вы не пожалеете!!






LumenChelsea (Руслан Тимраляев)

«Полночь в Париже», Вуди Аллен

«Полночь в Париже», 2011 год.

«Когда наступала весна, пусть даже обманная, не было других забот, кроме как одной: найти место, где тебе будет лучше всего. Единственное, что могло испортить день, — это люди, но если удавалось избежать приглашений, день становился безграничным. Люди всегда ограничивали счастье — за исключением очень немногих, которые несли ту же радость, что и сама весна» (Эрнест Хемингуэй. «Праздник, который всегда с тобой»).
Фильмы про Париж появлялись, появляются и будут появляться всегда. Такой уж город — мечта многих. Точно так же люди искали, ищут и будут искать светлое будущее, а жить хотеть в золотом веке прошлого, сами себе противореча. И всегда будут пропускать бесценные мгновения настоящего. Так уж устроены мы.
В своей картине Вуди Аллен исследует достаточно серьезные проблемы, так называемую вечную проблему «а в наше время», — что прошлое всегда лучше, чем настоящее, хотя и для тех, кто жил в прошлом их тогдашнее «настоящее» было невыносимо, они убегали от него, кто в прошлое, а кто и в будущее, как вот сюрреалисты. Он очень четко отразил душевное состояние многих людей, живущих сейчас, в том числе и меня, ведь кто из нас не мечтал оказаться в Ливерпуле 1960-х или Майами 1980-х? Тем не менее, Аллен дает четкий ответ, что надо жить сейчас, ведь кто знает, может, для кого-то в будущем и наше время будет золотой эпохой. «Полночь в Париже» — один из тех фильмов, которые переносят тебя в другой мир, и наверное, каждый, оставшийся неравнодушным к фильму, захочет прогуляться по Парижу во время дождя. Это легкий фильм с романтической, пропитанной теплом и солнцем атмосферой. Это кино, словно генератор положительных эмоций, доставит огромное удовольствие, после просмотра вы будете загадочно улыбаться и пребывать в превосходном настроении благодаря философскому послевкусию, очень тонко преподнесенному великим режиссером.
Получилась прекрасная картина, сродни творениям освещенных в ней авторов. Это замечательное путешествие в прошлое, в сердце Европы, в мир, где возникает искусство и зарождается счастье!
Фильм не только стоит посмотреть, стоит держать его под рукой для самых тоскливых зимних вечеров...




merkalena

«Блудливая Калифорния»

В 2009 году у меня было очередное скучное лето. Я лежала на своей крохотной кроватке и смотрела сериалы. Одним из них был «Californication» («Блудливая Калифорния»). Жаркий город грехов Лос-Анжелес, вечеринка никогда не заканчивается, алкоголь льется рекой, а девушки так и рвутся снять с себя одежду при удобном случае. В этом мире крутится писатель Хэнк Муди. Всё так легко ему дается. И, по сути, никаких забот. Не мечта ли для современной молодежи? Писать книгу о своей жизни, возлежать на огромной кровати и печатать на макбуке посты в личный блог. И главное — зарабатывать (!) себе этим на жизнь. Неплохо, не правда ли?
Хэнк очень циничный и беспринципный. У него своя политика общения. Его либо любят, либо ненавидят, а творчеством можно как восхищаться, так и пафосно называть его мусором. Тем не менее этот человек — совсем не образец для подражания — был одним из толчков для принятия важного решения.
Осенью 2009 года я поступила на журфак. Через год я смогла купить себе макбук. Ещё через год я вела собственную рубрику в газете и печаталась в глянце. Сегодня у меня есть постоянная работа, которую я делаю лежа на огромном диване, печатая на своем макбуке статьи. Пишу о том, что доставляет мне массу удовольствия: книги, кино, те самые сериалы, музыка. 3 года назад я и представить себя не могла журналистом, сегодня я им являюсь.
Не переставайте верить. Рискуйте. Мечты сбываются.

P.S. В 35 лет я напишу свою книгу. Может быть, раньше.






mycat-ne (Настя В.)

«Волшебная страна», Марк Форстер

РЕКОМЕНДАЦИЯ НА ФИЛЬМ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА», 2004 г. 

Это фильм автобиографичен, он про писателя, который придумал Питера Пэна. Скажу так: фильм волшебный, очень милый и очень приятный. Красивый, правильный. 
В начале фильма мы видим, как на сцене ставится пьеса Джеймса Барри, которая с треском проваливается. Отношения с женой после этого у Барри портятся, однако оба они пытаются это скрыть. Гуляя однажды по парку, Джеймс знакомится с семьей Дэвис: Сильвией и её четырьмя детьми. Самым заметным для Джеймса стал третий по возрасту сын Сильвии Питер, который после смерти отца мечтал поскорее вырасти, так как думал, что взрослым легче перенести боль утраты. Джеймс сближается с мальчиками и их матерью, Питер же всячески старается отдалиться от него, потому что думает, что Джеймс хочет заменить им отца, однако в скором времени они становятся хорошими друзьями. Дружба с Дэвисами отразилась на творчестве Барри, он начинает писать новую пьесу, которую назвал «Питер Пен». 

Этот фильм научил меня мечтать и фантазировать! Фильмов, которые побуждают делать что-то или учат, очень мало. Что может быть прекрасней, чем воображение? Чем то, что нельзя отнять или уничтожить. Оно у тебя в голове! Только взрослые не замечают этого, но дети подталкивают их к этому… Но они все равно тонут в этом вялом песке быта. Но стоит посмотреть на нашего героя Дж. Меттью Барри, и ты начинаешь думать: а взрослые могут быть другими… Как дети. Нужно воспитывать детей на таких фильмах, они это наверняка запомнят…
Фильм очень понравился. Я получила большое удовольствие от просмотра. Душещипательный, но в тоже время оптимистичный. Трогает до глубины души.




potap666 (Петя Михайлов)

«Домовой», Карен Оганесян

Первым делом мне вспомнился фильм Карена Оганесяна «Домовой». Вы спросите: почему именно этот фильм? Ведь есть достаточно и других фильмов. Таких как «Девятые врата», «Остров Ним» и др. Но я вам должен рассказать, почему я выбрал триллер «Домовой».
Он является примером отличного отечественного фильма. В наше время таких становится всё меньше... Фильм смотрится на одном дыхании, от начала и до конца. Он не оставляем равнодушным к эмоциональному не-равновесию главного героя фильма. Конечно же, стоит отметить потрясную игру актёров. Чулпан Хаматова и Конастантин Хабенский не просто отлично сыграли и показали своих персонажей, они стали этими персонажами на время фильма. Если вы потратите менее 2 часов на просмотр этого фильма, вы не пожалеете. Смотрите и наслаждайтесь.

P.S. Спасибо «Кинопоиску» за то, что проводите такого рода акции и даёте простому зрителю возможность насладиться отличным кино.






TimThomas (Игорь Ветошев)

«Найти Форрестера», Гас Ван Сент

«Найти Форрестера».

Этот фильм известного режиссера Гаса Ван Сента, получившего широкое признание после успешной картины «Умница Уилл Хантинг», рассказывает о лауреате Пулитцеровской премии писателе Уильяме Форрестере.

Главный герой фильма — молодой парень Джамал, который отлично играет в баскетбол, но, несмотря на свою тягу и любовь к спорту, он еще и отличный талантливый писатель. Молодой человек находится на перепутье – посвятить себя спорту или литературе.

По воле случая Джамал знакомится с потерявшим веру в себя Форрестером, который долгие годы прожил в добровольном затворничестве.

Это искренняя история о дружбе очень разных людях, находящихся в разных возрастных группах, но интересы которых совпадают. Это картина касается темы изучения одной из многих граней человеческого «Я». Это поиски любви к делу, которым ты занимаешься и для которого у тебя есть талант. 

«Найти Форрестера» — фильм о вере, о любви, о страхе перед одиночеством, о том, как порой случайное знакомство может изменить твою жизнь, и ничто уже не будет прежним.




yuridze (Павел Юрищев)

«Аноним», Роланд Эммерих

«Аноним» 2011 года, несомненно, является одной из лучших картин, где главным героем является писатель!

Шекспир, конечно, гений. Но он допустил непростительную для гения ошибку, не оставив веских доказательств того, что блестящий драматург и известный актер-ростовщик — одно и то же лицо. Из-за этого многие верят, будто под именем Барда творил кто-то другой. Фильм «Аноним» как раз основан на одной из популярных версий альтернативного авторства шекспировских пьес.

Роланд Эммерих годами вынашивал идею «Аноним» по сценарию Джона Орлоффа, драматурга с русскими корнями. «Аноним» радует роскошной картинкой со спецэффектными планами и не обходится без любимого Роландом дестроя (сцена гибели в огне театра).

Актеры играют безупречно. Хотя сама история полна излишне мелодраматических поворотов в духе романов Дюма, это ее не портит. Ибо такой подход гармонирует со стилем и условностями пьес Шекспира. А где еще более уместны конспирологическне излишества, как не в кино о загадках прошлого? Критики, конечно, на Эммериха взъелись. И неправдоподобно у него все, и доказательства у него не той системы. И многие за частными придирками не увидели, что он снял лучшую (пока) картину в карьере. Которая не столько вербует сторонников красивой литературоведческой гипотезы, сколько отстаивает простую истину: перо сильнее меча, поэтому история — это прежде всего история культуры.

По моему мнению, это довольно-таки достойный фильм, заслуживающий внимания. Я не особо просвещен на тему жизни и творчества Шекспира, поэтому легко могу поверить всему, что здесь показано. Но дело не в этом, я просто с удовольствием смотрел эту картину, так как снята она прекрасно. Это именно художественное произведение, а не что-то претендующее на гениальность с неким глобальным смыслом...






Милашшка

«Мизери», Роб Райнер

«Мизери» — это тот фильм, который «заставляет» сопереживать, надеяться, восхищаться и наслаждаться каждым моментом творения известнейшего Стивена.

Эту экранизацию можно занести в список некого «атмосферного кино». Характеры персонажей прописаны просто на «ура». Например, поведение фанатки до прочтения книги и после, ну или даже истошные вопли боли «заточенного в безвыходность ситуации» писателя.
акция, победители, закрытый показ  15 комментариев 
Комментарии (15)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...