Спин-офф
 



добавить в:
Почему Шарлиз Терон любит роли злодеек?

25.10.2012 09:15 • 5 комментариев

Представляем интервью с Шарлиз Терон, приуроченное к DVD-релизу фильма «Прометей» и выходу коллекционного 9-дискового издания «От Прометея к Чужому», в который вошло 5 фильмов: «Чужой», «Чужие», «Чужой 3», «Чужой 4: Воскрешение» и «Прометей».

Актриса рассказала о своей героине и о том, чем её привлек этот проект:



Шарлиз, какие эмоции у тебя вызвал сценарий «Прометея» после первого прочтения?

Я была в восторге. Ридли Скотт рассказывал мне о проекте и раньше, но тогда я была занята и не могла принять участие. Но спустя какое-то время он прислал мне сценарий, и я поняла, что очень хочу быть частью этого проекта. Учитывая, что эту идею Ридли вынашивал около тридцати лет, я решила, что мне выпал шанс стать частью чего-то исторического. Когда Ридли позвонил мне, я уже знала, что соглашусь, если у меня будет такая возможность.

«Прометей», «Белоснежка и охотник» — создается впечатление, что ты сейчас делаешь акцент на ролях злодеек.

Такие персонажи мне очень близки. Это люди, которые не идеальны, они совершают ошибки. Они не слишком остроумны, в них нелегко влюбиться или ужиться с ними. И поэтому мы от таких людей часто отстраняемся и думаем, что они плохие.

А что ты думаешь о своей героине, Мередит?

На самом деле, она сломленный человек. Есть одна фраза, которую я услышала много лет назад, но сразу вспомнила её, как только начала работать над персонажем Мередит. Не помню, к сожалению, кто это сказал, и мне очень неловко её использовать, и всё же: «Единственная разница между людьми заключается в том, что одних любят, а других — нет». И Мередит относится ко вторым – её никогда не принимали и не любили, всю свою жизнь она стремилась к этому. И она не умеет добиваться любви мягко. Поэтому ведет себя очень холодно, отстраненно и агрессивно.



Играя роль такого отстраненного персонажа, между дублями ты тоже остаешься в образе?

Нет, это не мой метод. Я очень люблю свою работу и намного лучше работаю, не используя эту технику. Это очень изнуряет — чувствовать себя несчастной постоянно. Я считаю, что актерам, которые работают по системе Станиславского, нужно выдавать премии только за то, что они проживают эти дни. Люди забывают, что иногда съемочный день длится по 16 часов, и много времени проходит в ожидании. И что же, быть несчастным все 16 часов? Так можно и убить себя. И в чем смысл? От этого работа твоя не станет лучше. Мы все хотим, чтобы внутри нас был персонаж, который в любой момент можно «включить». Но это не значит, что нужно пребывать в этом образе всё время. Нельзя вжиться в образ, не сделав как следует домашнее задание. Ты должен понимать, что из себя представляет герой, как он мыслит и почему поступает так или иначе. И если ты все это понимаешь, то персонаж «спит» внутри тебя и ты его включаешь, когда это нужно. В этом и состоит профессия актера.

Ты сама любишь научную фантастику?

Конечно, обожаю такие фильмы, как «Район №9». Очень мало режиссеров, которые способны создать совершенно новый мир, при этом неся какую-то идею в фильме, задают важные вопросы. И если им это удается, то получаются уникальные научно-фантастические фильмы, которые я очень люблю. «Прометею» это удалось, он погружает тебя в интересный мир, которому ты веришь. Он заставляет тебя задуматься над очень важными вещами.

По какому принципу ты выбираешь роли?

Главное для меня — быть частью интересной истории. Каких-то специальных критериев у меня нет. Я давно поняла, что единственный возможный критерий — это твое желание участвовать в проекте. Ты не можешь предугадать, как отнесутся к фильму критики и какие будут сборы. Я берусь за роль и делаю все от меня зависящее, чтобы хорошо сыграть её.



Тебя удивило, как Ридли Скотт работает с актерами?

Не могу сказать, что была удивлена. От других актеров я много слышала, как он работает на площадке, и очень им завидовала. До «Прометея» я около двух лет уже была с ним знакома и имела представление, как он общается с людьми, как подходит к постановке той или иной сцены. Он сочетает в себя два важных качества — Ридли отлично понимает, как добиться визуального эффекта, при этом он находится с актерами на одной волне. Когда тебя снимает одновременно пять камер, мозг готов взорваться. А он держит все планы в голове и понимает, как это будет выглядеть. Это удивительное качество.
франшиза, Шарлиз Терон, Прометей  5 комментариев 
Комментарии (5)

Новый комментарий...

  • 10

    ВНЧ 25 октября 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Про злодеек: «Они не слишком остроумны, в них нелегко влюбиться». Спорное мнение.
    Остроумных среди них хватает. Да и влюбиться, например, в злодейку-Терон — запросто!

    ответить

  • 6

    Love is blasphemy 25 октября 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    Глядя именно на Шарлиз, всегда вспоминаю слова одного известного человека о том, что женщины достигают пика своей привлекательности в 36-40 лет.)

    ответить

  • 8

    Алистер 25 октября 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    А ей очень идут такие роли)

    ответить

  • 5

    Alex Croft 25 октября 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Удивительно, но Шарлиз словно её героиня из Белоснежки. Вроде возраст уже, но выглядет намного привлекательней, чем раньше и её возраст ей не дашь. Словно она действительно питается душами молодых девушек. Да и актриса она безумно талантливая. Хоть и отрицательные роли у неё получаются сильнее.

    ответить

  • 2

    Difibrilator 25 октября 2012, 23:54 пожаловаться

    #

    А как по мне, то в Прометее Шарлиз никакая не злодейка) Вот андроид, это да.
    Больше всего мне Терон понравилась в Азартных играх. На каждые новогодние праздники пересматриваю этот фильм.

    ответить

 
Добавить комментарий...