всё о любом фильме:
 



Номинанты-2011: сюрпризы и разочарования

26.01.2011 09:59 • 92 комментария

Триумфа «Социальной сети» не получилось. Многие ожидали, что фильм Дэвида Финчера возьмет максимум номинаций, но если внимательно следить за наградами Гильдий, то окажется, что утро прошлого воскресенья спутало все карты. Продюсеры отметили ленту Тома Хупера «Король говорит!», которая по причине своей «английскости» пролетала мимо в большинстве прогнозов.

И пожалуйста – 12 номинаций. От себя добавлю, что они совершенно заслуженные. Фильм у Хупера – не исследование на тему британской монархии. Это история о том, как один человек преодолел свои страхи. Сценарист Дэвид Сайдлер признался, что выжидал 30 лет на то, чтобы донести историю Георга VI до большого экрана. Как оказалось, он исполнял обещание, данное королеве-матери: не выдавать историю проблемы с речью ее супруга, пока она жива. Мол, слишком болезненные воспоминания. Сайдлер сам сумел побороть заикание, так что для него это очень знакомая тема.

По сути, «Король говорит!» не что иное, как популярный сегодня броманс – история дружбы двух мужчин. Прекрасные актерские работы, уверенная режиссура молодого Тома Хупера, прекрасная камера Дэнни Коэна и изумительная музыка от волшебника Деспла – обязательно посмотрите «Короля», когда он выйдет у нас.



«Железная хватка» и 10 номинаций оказались сюрпризом даже для режиссеров. «Что-то многовато», — сказали парни вчера, реагируя на вопрос THR «как-вам-10-номинаций». «Да нам чужого не надо», — говорят. Однако некоторые уже точат зуб на них: Коэны заняли место Кристофера Нолана в режиссерской номинации.

Но вообще Коэны сделали важное дело: вернули Америке один из любимейших в прошлом жанров: вестерн. Сборы «Хватки» в США (137 млн.) уже близятся к самому кассовому вестерну — «Танцующий с волками» (184 миллиона). До того не получилось у «Поезда на Юму», у «Аппалузы» и «Банды Келли». Хотя, вот «Предложение» Хиллкоута было очень хорошее, но его мало кто видел в Штатах — все-таки дело в Австралии происходит.

Не верьте также, что оригинал с Джоном Уэйном лучше – это не так. У Коэнов есть ошеломительная Хэйли Стайнфелд. Она тащит на себе весь фильм, как и надо по книге. Кстати, роман Чарльза Портиса у нас издали в отличном переводе Максима Немцова – почитайте, как будет время. Тут спрашивают, почему Стайнфелд номинируют за роль второго плана. Конечно, у нее там главная роль, но студия перестраховывается: когда шла кампания за выдвижение, Хэйли проталкивали именно в эту категорию. Там у нее есть шансы. А вот против Беннинг и Портман – нет.



В актерских номинациях странно отсутствие Райана Гослинга за «Голубого Валентина», тогда как Мишель Уильямс за него же отметили. Хавьер Бардем повторяет судьбу Роберто Бениньи – того тоже номинировали за главную мужскую роль не на английском языке. В остальном – полная калька с номинаций SAG.

Лично мне непонятно, как могли продинамить Лесли Менвилл за блестящую роль отчаявшейся алкоголички в мелодраме Майка Ли «Еще один год». Она там жутко трогательная и смешная. Зато сразу две актрисы из «Бойца». ОК, спишем на любовь американцев к боксу.



Тут еще интересный момент с номинацией за монтаж. Есть поверие, что отсутствие номинации автоматически вышибает фильм из гонки за лучшую картину. Можете сами проверить: посмотрите раздел «Монтаж» у нас воооот здесь и окажется, что у «Лучшего фильма» была номинация на монтаж. Традиция «монтаж – бэст пикчер» существует с 1981 года, но, как я понимаю, теперь, когда на главный «Оскар» выдвигают 10 фильмов, она может и прекратиться. Но сейчас уже поговаривают, что Коэнам за фильм ничего не светит именно из-за отсутствия номинации за монтаж.

Прогнозы будем делать, когда Гильдии раздадут все свои призы. 29 января определятся режиссеры (вот здесь список номинантов), 30 января – SAG (актерская Гильдия, номинанты здесь), сценаристы вручают свою премию 5 февраля (список номинантов), а операторы – 13 феврали (номинаты).
разбор полетов  92 комментария 
Комментарии (92)

Новый комментарий...

  • 8

    HappyLORD 26 января 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Я бы хотел, чтобы «Начало» стал лучшим фильмом года. И дело не в том, что этот фильм лучший, нет, он на равных с другими шикарными картинами этого года, но просто следует отдавать хоть какое-то уважение зрительской аудитории.
    Иначе будет как в прошлом году с «Аватаром», когда все плевались после церемонии.

    ответить

  • Насчет того, что «все» плевались после прошлогодней церемонии, это Вы зря.
    А Оскар и зрительская аудитория пересекаются только в связи с количеством зрителей церемонии вручения.

    ответить

  • 18

    Pavel_I Am Legend 26 января 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    лично я в шоке был.. в глубоком таком)

    ответить

  • SSSERDGGG 26 января 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    Аннет Беннинг или Натали Портман??*
    Вроде актрисы обе прям -молодчинки!
    И кажется здесь может быть интрига?*

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 26 января 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    И можно Вам ещё вопрос…
    В написали, что продвигали роль на «Оскар», это как понять?*

    ответить

  • Видели когда-нибудь постеры с надписями FOR YOUR CONSIDERATION? Студии печатают рекламу в профильных газетах и журналах, когда промотируют свои фильмы к Оскару. Обращают внимание членов киноакадемии, расставляют акценты. И вот Хейли как раз продвигали по линии актрисы второго плана.

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 27 января 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    Ясно — огромное спасибо!

    ответить

  • 46

    J.J.James 26 января 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Для интересов зрительской аудитории существует People«s choice award или как там ее, а оскар стоит смотреть и принимать его формат и вкусы академиков или не смотреть вообще, чтобы потом не «плеваться» и не утверждать, что ничего они там в кине не понимают, академики эти.

    ответить

  • 5

    PIRATochKa 27 января 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    За зрительским мнением мне пока не хочется следить, потому что на таких церемониях всё собирают Сумерки. И это также несправедливо!

    ответить

  • 4

    GrallexVill 26 января 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Для меня «Начало» лучший фильм прошлого года, но для зрителей есть свои награды и потворствовать массам нелепо.

    Не получит. С большой долей уверенности можно утверждать, что в главной номинации победу одержит «Король говорит». «Социальная сеть» и «Железная хватка» могут ещё составить конкуренцию. Остальным нужно радоваться номинации.

    ответить

  • Именно так. Король-Хватка-СоцСеть.

    ответить

  • 11

    reminn 26 января 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    А я думаю, что «Хватка» повторит достижение фильма «Банды Нью-Йорка» (10 номинаций — 0 оскаров).

    ответить

  • Тоже запросто может быть.

    ответить

  • 4

    Доктор Че 26 января 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Не факт. У фильма великолепная операторская работа (Роджер Дикинс уже давно заслужил «Оскар» — это уже 9 (!!!) безвыиграшная номинация. Я его работу считаю лучшей в этом году (Пфистер всё-таки чуть похуже, да и успеет ещё — впереди Воскрешение Тёмного рыцаря)). Да и та же Хейли Стайнфелд может составить серьёзную конкуренцию Мелиссе Лео (хоть болею и за последнюю).

    ответить

  • DIMA BOSS 26 января 2011, 23:16 пожаловаться

    #

    Не спорю! Великолепная работа, да и не только его! Все 10 номинаций заслуженны!
    Но вспомните «Побег из Шоушенка»… Тоже отличная работа, отличный фильм, 7 номинаций… но, сами понимаете, «Форрест Гамп»… конкуренция была еще та!) Что собственно и на этот раз…

    ответить

  • Доктор Че 27 января 2011, 05:33 пожаловаться

    #

    Как говорится, раз на раз не приходится. Я не считаю этот Оскар повторением «Церемонии Форреста Гампа». А «Побег…» вы вспомнили только потому, что там у этих проектов общий оператор?

    Вот, например, «Нефть» П. Т. Андерсона на Оскаре за 2007 год тоже числилась одной из картин с наибольшим количеством номинаций, но реально чувствовалась третьей (как и сейчас творение Коэнов), а в итоге две награды — одна из актёрских категорий и оператор (такое же может повториться и на этой церемонии).

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 26 января 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    по большей части они будут радоваться прежде всего солидной кассе. а награды-дело вторичное для киноиндустрии.

    ответить

  • 2

    Name XXX 26 января 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Получение наград, или даже номинаций на награды, создателями фильмов, идущих в прокате, есть хорошим маркетинговым ходом для увеличения кассы.
    Кроме того, если даже для компаний-прокатчиков получение наград не так важно, как непосредственно размер кассовой наработки, то непосредственно для тех, кто получает, получить тот же «Оскар» достаточно почетно.

    ответить

  • ZELMIRA 26 января 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    в большинстве случаев это безусловно работает, но есть картины, которым всякая награда нипочём) трансформеры, сумерки, СВБГ и иже с ними.
    а вот по поводу маркетингового хода полностью согласна)

    ответить

  • 1

    GrallexVill 26 января 2011, 16:04 пожаловаться

    #

    Сравнивать вышеупомянутую десятку номинантов с этими фильмами, а также мотивы их создателей, мягко говоря, неприлично.

    ответить

  • ZELMIRA 26 января 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    эти картины роднит только то, что это продукт современной киноиндустрии. я даже скорее не сравниваю, а показываю два полюса в современном кино)

    ответить

  • 1

    GrallexVill 26 января 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    Зачем же так всех под одну гребенку? Вон, Коэны сколько сняли прекрасных фильмов, которые не смогли ничего показать в плане кассы. Не остановились ведь. Да и не только они. В этом плане индустрия и рынок сбалансированы — где-то заработали, а где-то нет, при этом сняв хорошее кино. Ну, и бывают фильмы, которые просто заточены под фестивали и кинопремии.

    В свете новостей про возможную цензуру «Короля» приходится усомниться в адекватности некоторых личностей, вроде Харви.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 26 января 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    признаю, слегка погорячилась) в общем-то я с вами согласна, просто рассуждаю пессимистично типо «в кино главное деньги, а искусство постольку поскольку», но забываю, что исключений огромное количество.

    ответить

  • Ну тут уже дело вкуса, лично я в том году очень обрадовался за Повелителя бури, хотя болел за Сокровище)))начало всего лишь блокбастер пусть и очень мощный и намного выше среднего уровня, но не дотягивающий до многих конкурентов по премии.

    ответить

  • 2

    matatu 26 января 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Зрительская аудитория у «Начала» и «Аватара» была такой большой только потому что это новый формат и невероятно масштабный маркетинг. Если бы у других картин было бы столько же возможностей продвижения, а так они не на равных. Плюс не забывайте, что это блокбастеры, у них должна быть большая аудитория.

    ответить

  • kila1976 27 января 2011, 08:44 пожаловаться

    #

    точно. да и с «Ублюдками», мне кажется, обошлись более, чем несправедливо…

    ответить

  • 1

    HiPartez 29 января 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    но просто следует отдавать хоть какое-то уважение зрительской аудитории.

    Тогда каждый год должен побеждать какой-нибудь крупный блокбастер с многомиллионными сборами, ибо такие фильмы как раз и почитаются больше всего у зрительской аудитории.

    ответить

  • 15

    di_wait 26 января 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    Портман и Фёрт по Оскару) остальное не важно

    ответить

  • 22

    blague 26 января 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    еще Бейлу и Циммеру

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 26 января 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Интересно про «монтаж=бэст пикчер», никогда не задумывался.
    Буду болеть за Король Говорит и Черный лебедь.

    ответить

  • 16

    el_nino_ft 26 января 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    За Кристиана Бейла!
    Еще обидно, что Николь Кидман не считают за соперницу(

    ответить

  • 1

    Fairyland 26 января 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Это потому, что Портман ей не оставила шансов… нокаут всем соперницам)) А Бейлу уже действительно пора получать награды)

    ответить

  • 7

    iRonMen77 26 января 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Король говорит мне очень понравился, наверное буду болеть за него либо за Социальную сеть)

    ответить

  • 4

    aloer 26 января 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Огорчила малое кол-во номинаций у «Социальная сеть». Возлагал больше надежды на этот фильм. Надеюсь возьмет свое на церемонии, несмотря на мало номинаций

    ответить

  • 10

    No1 26 января 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Болеть буду за «Король говорит!». Действительно стоящий фильм. Скажу честно: не то, чтоб он меня с ума свёл, просто качество фильма действительно неоспоримо!

    ответить

  • 12

    Teo Torriatte 26 января 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Очевидно, «Чёрный лебедь» не конкурент на главный фильм? О нём вообще не слова?.. :(

    Но достойных картин много в этом году. Это радует. И без тёмных лошадок типа «Повелитель бури», о которых узнаёте только по результатам и это радует.

    Соц. сеть наверняка возьмёт лучший фильм.
    Хотя жду не дождусь, когда какой-нибудь пиксаровский мульт дерзнёт настолько, что станет лауреатом не только в лучший мультфильм. :)

    Удивлён, что Рапунцель прокатили.

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 26 января 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Татьяна, у вас отличный блог, что вы доказали и в очередной раз!) спасибо, много интересного для себя узнал.
    Меня вот как то прямо перекосило когда продюсеры отдали свое предпочтение королю, и здесь у него максимум номинаций.. возможен триумф. Я фильм еще не видел, поэтому объективно судить не могу, но все таки моё сердце за картины Нолана и Финчера.

    ответить

  • Почему Вас перекосило? Отличная картина, заслуженная победа, заслуженные номинации!

    ответить

  • Pavel_I Am Legend 26 января 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    наверное от неожиданности) все таки Король еще недавно был темной лошадкой, а сейчас уже в фаворитах

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 26 января 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    Да что то прям «король» внезапно нагрянул!
    раньше у меня не было сомнений кто лучший фильм возьмет, а теперь вот появились!

    ответить

  • matatu 26 января 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Еще когда «Короля» номинировали в Торонто, я подумал, ага этот точно будет среди главных претендентов. Так всегда, до фестивальной победы осенью про ничего не слышно, а потом шумиха, раскрутка.

    ответить

  • 11

    Dias1195 26 января 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Самое обидное, что Лео прокатили(
    Я просто не понимаю как академики выбирали

    ответить

  • 3

    кинокот 26 января 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Коэны в этот раз ничего не получат хотя бы потому что своё они уже взяли пару лет назад. Ну а самое большое число номинаций это не обязательно показатель того что фильм получит главный оскар.

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 26 января 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    что-то мне подсказывает, что Циммера и в этом году прокатят…

    ответить

  • 3

    Фицкарральдо 26 января 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    У Дикинса это уже девятая номинация на оскар. На самом деле, если он и получит оскар в этот раз, это будет лишь формальным признанием его заслуг, так как Дикинс — это один из лучших операторов современности и этот факт может подтвердить его фильмография.

    ответить

  • 4

    sneghnaya11 26 января 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Вам понравился «Король говорит»? Совершенно предсказуемый традиционный английский фильм. Скучнее что-то сложно снять.

    ответить

  • 4

    Tronix 26 января 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    ГДЕ же ТРОН ? Костюмы, музыка, спецэффекты ? Хрень этот оскар.

    ответить

  • 3

    ashwell 26 января 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Фильм вышел унылым и награждать его за это, даже в отдельной номинации не стали, хотя тоже бесит, что который год подряд за спецэффекты дают номинацию Гарри Поттерам, хотя там этих эффектов 3-4 за весь фильм…

    ответить

  • 1

    Алкид 26 января 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    Визуальные эффекты — это не значит, что чем боле пиф-паф тем лучше.

    ответить

  • 1

    ashwell 27 января 2011, 00:30 пожаловаться

    #

    Ну это понятно, но визуальная часть в Поттере никогда не блистала, за весь год выходит куда больше фильмов, которые по этому визуалу дадут Поттеру 100 очков вперед.

    ответить

  • Алкид 27 января 2011, 00:43 пожаловаться

    #

    Да не, как раз во всех частях визуалка была на высоте..

    ответить

  • 12

    dobrynya nikitcich 26 января 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    10 претендентов на звание «лучшего фильма года» — перебор. Они взяли и разом обесценили сам факт попадания в этот список.

    ответить

  • 3

    Indiana Jones 26 января 2011, 15:25 пожаловаться Все смешалось в доме Облонских.

    #

    А что делает фильм «История игрушек» В номинации «лучший адаптированный сценарий» ???
    Он же оригинальный. Это 100%.

    ответить

  • Поскольку это третья часть, персонажи те же, Академия считает, что это вроде как уже не оригинально)

    ответить

  • Indiana Jones 27 января 2011, 02:50 пожаловаться

    #

    Глупости какие-то…)

    ответить

  • 1

    Golden Man 26 января 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Я лично за «Железную хватку»-первоклассный вестерн.

    ответить

  • 2

    alessgalp 26 января 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    А кто что скажет по всяким номинациям вроде короткометражек и доку фильмов?

    ответить

  • 1

    Ян Окалита 26 января 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    Из номинантов я только «Социальную сеть» посмотрел. Посмотрел из и-нета факты о прототипах героев и события, поэтому можно заявить, что сценарий просто супер. Ну а Финчеру за постановку отдельное спасибо:) Так что за сценарий и режиссуру Сеть вполне может отхватить по Оскару!

    ответить

  • 1

    Hippie77 26 января 2011, 17:45 пожаловаться О всяком-разном

    #

    Татьяна, спасибо за интересный материал)
    По поводу грядущей церемонии: не так неожиданно, как в том году. Единственное — непонятное мне отсутствие номинации у «Трон„а за спецэффекты, но здесь, видимо, сказалась старая память — старый «Трон“ тоже с этим прокатили. Немножко обидно, наверное) Неожиданно, что в этой номинации оказался Hereafter Иствуда.
    Нолан — ожидаемо, просто это «Оскар». Может с «Воскрешением» еще и повезет, но у меня лично очень большие сомнения)
    Лично я болею за «Черный лебедь» — просто он понравился больше всего того, что вышло в этом году)

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 26 января 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    Раньше думал, что Король говорит — просто хороший фильм. Сейчас он для меня превзошел все ожидания.

    ответить

  • ferraristka 26 января 2011, 18:30 пожаловаться

    #

    Прошлый год выдался богатым на хорошие, добротные фильмы, многие из которых присутствуют в номинации. Но среди них нет great movie. Поэтому лично мне сложно выбрать лучший фильм даже для себя, а не то, что спрогнозировать выбор критиков. Я, определенно, в некоторой растерянности.

    Конечно, можно ставить на Короля, но не повторится ли история с Королевой?

    ответить

  • 1

    Baby_star 26 января 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    посмотрев «Король говорит» я теперь окончательно запуталась по поводу лучшего фильма. Блестящий фильм с великолепной актерской игрой. не удивлюсь если он соберет большинство наград)

    ответить

  • 2

    Wandal10 26 января 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    вот смотришь на список Лучших режиссеров и думаешь «и выкинуть никого нельзя все хороши, а Нолана жалко» но ничего думаю он еще возьмет свой Оскар

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 26 января 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Мне хоть и по барабану, но распределение весьма удивило))причем не в самом лучшем смысле)))особенно технические, тут обычно оскар не ошибается, а в этом году все кверху наголову встало. Но за некоторые фильмы все же рад)

    ответить

  • 3

    bomtR 26 января 2011, 20:39 пожаловаться

    #

    Эхехе :) Когда вышла новость о номинациях — пролистал с десяток -полтора разноязычных сайтов, освещающих киномир — и почти везде чуть ли не первым комментарием было что то вроде — Оо Нолан? Но тут ладно — можно примириться видя что все режиссеры в номинации- достойные (и все-таки за что дается данная награда? за административные навыки, инновации в кинопроизводстве или за режиссерское видение? Или тут тоже есть какая то «традиция», ибо в контексте выбранных мною параметров некоторые режиссеры-номинанты на фоне Кристофера выглядят бледновато). Но вот за что прокатили с монтажом «Inception» — воистину загадка. Разве что действительно существует описанная вами «традиция», а в таком случае вообще вся оскаровская церемония уже как с 1981 года выглядит, как минимум, странно.

    ответить

  • ЗуКуС 27 января 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Абсолютно с тобой согласен. После просмотра «Начала» я был уверен, что точно будет номинация на оскар за монтаж и за сценарий. В шорт лист монтажа фильм даже не попал и меня это «слегка» удивило… Буду надеется что возьмет свое на оригинальном сценарии. В принципе Нолан идет хорошо. Темный рыцарь получил только технические номинации, за исключениям великолепной игры Хита, Начало уже получает помимо технических и главные, творческие, если так можно выразиться, т. е. лучший фильм, сценарий. Нолан медленно и уверенно приближается к своей цели. Не смотря на то, что снимает кассовое кино.

    ответить

  • 2

    matatu 26 января 2011, 20:39 пожаловаться

    #

    Почему-то не вериться в победу Коэнов, не только потому что у их фильма нет номинации в монтаже, хотя Бриджесу можно давать «Оскара» каждый год. Узнав весь околосъемочный подтекст «Короля» мне видится скорее его победа. Как-то уж круто там овеяно все романтикой — 30 лет ожидания, личная просьба королевы-матери, плюс невероятно интересные подробности, я надеюсь, из жизни Георга. Насчет истории о том, что «один человек преодолел свои страхи», «Боец» в этом плане куда более правильная картина. «Боец» — это настоящая история «американской мечты», с бросанием из крайности в крайность, давно не было таких красивых. Добавьте к этому, что подготовка к съемкам, разработка шла 3 или больше лет. Вообще, в последнее время зауважал Уолберга, сколько проектов он тащил: «Бойца», «Подпольную империю». За одно это ему нужно дать почетного «Оскара» за невероятную приверженность киноисскуству.))

    ответить

  • 1

    Сине_Фил 26 января 2011, 20:48 пожаловаться Любопытное замечание

    #

    Пришел к такому выводу (может, и ошибаюсь) насчет актерских номинаций. В большинстве случаев «Оскара» за лучшие мужские и женские главные и второплановые роли дают тем актерам и актрисам, которые воплотили на экране не совсем стандартные для себя образы. Тут важно учитывать и те жертвы, на которые им пришлось пойти ради роли. Для примера вспомните следующих лауреатов «Оскара» прошлого десятилетия: Николь Кидман за роль Вирджинии Вульф в «Часах» Стивена Долдри и Шарлиз Терон за роль в «Монстре» Пэтти Дженкинс (признаюсь, трудновато было узнать их обеих в картинах), Шон Пенн за роль в «Харви Милке» и Хавьер Бардем в «Старикам тут не место» (непривычно было видеть их в таких образах)…

    ответить

  • Jet Keane 26 января 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Хейли видел в деле, заслуженно, хотя сам фильм мне показалось на Оскар не тянет или я просто не люблю вестернов, хотя Хор. Пл. Зл. я люблю. Жаль Коэны забрали место Нолана, кстати я не понял в Угадай Победителя только Итэн, в новоятсях оба чему верить подскажите. Ну вроде не много неожиданностей. Рад за Мишель и жаль за Райана. Видимо зря все наезжали на Соц. Сеть, немного номинаций, блин прокатили таки Гарфилда, какие-то люди еще надеялись Тимберлейка впихнуть(фанатки видимо). Таки думал Лео прокатят. Пока только шесть фильмов смотрел, и пока за 127 Часов, япока не видел Ферта, но Франко сыграл потрясно, похвал на него не хватает. Портман вперед.

    ответить

  • 2

    chesney 26 января 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    не соглашусь, что оригинал «Железной хватки» с Джоном Уэйном хуже новой экранизации. лично мне он нравится больше. хотя по поводу Хэйли Стайнфелд — в точку, она отлично справилась с ролью. мне кажется, оригинал мог бы быть еще интересней с Карен Карпентер (из дуэта The Carpenters) в главной роли, которую в то время рассматривали как одну из главных претенденток вместе с дочерью Джона Уэйна.
    обидно, что прокатили Нолана в режиссерской номинации. будем надеятся, что у него еще все впереди. буду болеть за Портман и Бейла.

    ответить

  • GoodFather 26 января 2011, 23:54 пожаловаться

    #

    «Король говорит»,хорошая картина, номинации по делу. Ферт уже может готовить речь. Нооо, думаю «Соц. сеть»,возьмет фильм года.
    А еще болею за д/ф «Растрепо».

    ответить

  • vitasha 27 января 2011, 04:15 пожаловаться

    #

    Финчеру давно пора уже Оскар взять, сколь лет его динамили.
    Он еще за «Бенджамина Баттона» должен был Оскар получить, вместе с Питтом.

    ответить

  • 2

    HiPartez 28 января 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Это за Баттона то, у которого отовсюду неуклюже торчат уши Гампа? И чего там Питт такого сыграл, он весь фильм с одним выражением лица ходил, только в сцене в больнице показал какие-то эмоции.

    ответить

  • vitasha 28 января 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Гамп и Баттон абсолютно разные фильмы, с разной идеей и сюжетом… Сравнивать их конечно можно, но с таким же успехом можно обвинить в похожести еще кучу драм.

    А Питт сыграл великолепно. Вся мимика старика это мимика Питта, обработанная на компьютере. И вообще актерская игра это не только эмоции.

    ответить

  • HiPartez 29 января 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    Сравнивать их конечно можно, но с таким же успехом можно обвинить в похожести еще кучу драм.

    Да, но конкретно в этих двух фильмах хватает почти что зеркально похожих моментов, вроде эпизодов с гибелью товарищей во время войны, или моменты с колибри/пёрышком.
    Да и идея и сюжет схожи сильно, и там, и там — история нестандартного человека, охватывающая несколько временных периодов, и судьбы близких ему людей. Ну и лав-стори почти что клоны.

    Вся мимика старика это мимика Питта, обработанная на компьютере.

    Может я старомоден, но «компьютер» и «актёрская игра» в одном контексте лично для меня вещь противоречивая.

    И вообще актерская игра это не только эмоции.

    Я знаю, но разные и правдоподобные эмоции всегда были признаком хорошей игры.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 27 января 2011, 08:10 пожаловаться

    #

    Я за начало и железную хватку.

    ответить

  • 1

    Сине_Фил 27 января 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    «Начало» вполне может выиграть в технических номинациях, хотя награду за операторскую работу вполне могут присудить Роджеру Дикинсу («Железная хватка»). Ну а самые главные «Оскары» отойдут «Королю…» — это очевидно.

    ответить

  • HiPartez 28 января 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    «Начало» вполне может выиграть в технических номинациях

    Ну фифекты там не то чтобы крутые.

    ответить

  • 1

    Сине_Фил 29 января 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    К техническим номинациям относятся не только награды за спецэффекты.

    ответить

  • HiPartez 29 января 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Спасибо, кэп)

    ответить

  • Сине_Фил 29 января 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Не за что)

    ответить

  • ЗуКуС 27 января 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Режиссура за начало, бог с ним, пусть Нолан хоть за сценарий возьмет, я буду очень этому рад… Хотя этот блин Король говорит. Благо Соц. Сеть это по книге

    ответить

  • HiPartez 28 января 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    Лично я негодую по поводу пролёта Американца, и ладно забили на Корбайна и Клуни, но вот так вот игнорировать работу Руе и Грёнемайера… Ну ясно дело, однотипные пафосные завывания в духе Циммера, конечно, «круче», но чем работа оператора не угодила?

    А ещё бы в номинантах хотел увидеть Призрака, Остров Проклятых (пускай он и довольно слаб для Скорсезе), и Гадкого Я.

    ответить

  • Baby_star 28 января 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    Остров Проклятых (пускай он и довольно слаб для Скорсезе)
    так же слаб и для академии оказался. и немного не в формате оскара.

    ответить

  • vikkafly 28 января 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    У Хейли Стайнфелд роль в Железной хватке первая в большом кино и сразу номинация на Оскар — вот это старт!

    ответить

  • ironiya98 28 января 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    Жаль, что Лео не удел в очередной раз, но надеюсь фильм «Начало» возьмёт главный Оскар- как лучший фильм. Ведь есть уже закономерность, что фильмы с его участием «Оскароносные»! И на самом деле фильм достоен этой награды.

    ответить

  • Aster75 2 февраля 2011, 22:01 пожаловаться По поводу номинаций на роли второго плана

    #

    Почему Кристиана Бейла выдвинули только за роль второго плана? Не справедливо. У него. фактически, главная роль наравне с Уолбергом. То же самое и с Хейли Стайнфелд.

    ответить

 
Добавить комментарий...