всё о любом фильме:
С новым годом!
 



Всё на продажу: 10 культовых фильмов о рекламе от Louder

25.12.2014 18:04 • Добавить комментарий

Новый год — время ожиданий, предвкушения новых свершений и реализации грандиозных намерений. Именно к началу года нам свойственно планировать самые разные, порой просто немыслимые проекты. А рекламщики этим занимаются круглый год и сутки напролет.

Команда международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder составила подборку культовых фильмов о рекламе, которые помогут вдохновиться опытом главных героев, чтобы позволить себе самые неожиданные решения в грядущем году.

«Безумцы»



В центре повествования находится жизнь креативного директора Дона Дрейпера, который в погоне за внешним блеском жизни страдает от внутренней пустоты. Дон стал самым известным директором рекламного агентства, расположенного в культовом месте на Мэдисон-авеню. Американский драматический сериал уже завоевал шесть «Эмми» и две премии «Золотой глобус». Выпуск заключительного, седьмого сезона запланирован на конец 2015 года.

«Пиво»



Циничный исполнительный директор Такер в страхе потерять главного финансового инвестора идет на рискованный шаг и делает лицами рекламной кампании неудачников Дэвида Грира, Уильяма Расса и Сола Стена, которые случайно предотвратили ограбление бара. Легкий фильм «Пиво» режиссера Патрика Келли, также известный под названием The Selling of America, снятый в комедийном жанре, рассказывает о курьезах рекламной индустрии на телевидении.

«Как преуспеть в рекламе»



Главным героем фильма Брюса Робинсона «Как преуспеть в рекламе» становится говорящий фурункул, выступивший на лице рекламного агента Дэниса Бэгли. В связи с этим у Дэниса начинается психическое отклонение, и он, пытаясь удалить навязчивый прыщ, меняет свою жизнь, уволившись из агентства. Через фантастический сюжет режиссер заставляет задуматься о том, куда ведет человечество мир глобального потребления с диким, не укладывающимся в рамки морали циничным обществом мировых корпораций и потребителей.

«Плутовство»



Инсценировка небольшой войны, чтобы отвлечь внимание избирателей от сексуального скандала, связанного с президентом США, — вот на что приходится идти специалисту по внештатным ситуациям Конраду Брину в преддверии президентских выборов. Сатирическая комедия режиссера Барри Левинсона, снятая по мотивам книги Ларри Бейнхарта, получила премию Национального совета кинокритиков США и приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь». В главных ролях заняты Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро.

«Виктор Фогель — король рекламы»



Выбор между чувствами и карьерой возникает перед главным героем Виктором Фогелем в фильме «Король рекламы», снятом режиссером Ларсом Крауме. Что же выберет вчерашний неудачник, которому сегодня платят большие деньги за рекламные идеи и поручают разработать кампанию для новой модели Opel?

«Нужные люди»



Фильм режиссера Дэниела Олгранта, где главные роли исполняют Аль Пачино и Ким Бейсингер, рассказывает о судьбе стареющего нью-йоркского PR-агента и публициста Илая Вермана, который по стечению профессиональных обстоятельств оказывается втянутым в убийство.

«Здесь курят»



«Курите на здоровье» — главный слоган фильма Джейсона Райтмана «Здесь курят», снятого по одноименной книге Кристофера Бакли. Работа ради выплат по ссудам заставляет врача Ника Нэйлора выступать с пропагандой табакокурения и бороться со сторонниками отказа от этой привычки. Лента рассказывает о борьбе внутренних убеждений и финансовых обязательств.

«99 франков»



Экранизация романа Фредерика Бегбедера, поставленная Яном Куненом, демонстрирует внутренние терзания рекламщика, добившегося всего и теперь готового взбунтоваться против системы, которая его породила. Жанр сатиры, использованный в фильме, помогает прочувствовать мир современной рекламы даже далекому от сферы зрителю. И кто же все-таки победит — внутренний бунтарь или здравый смысл?

«Изображение и текст»



Пожалуй, единственная в киноподборке документальная работа, которая будет полезна тем, кто обладает внутренними убеждениями и верит, что однажды они завоют мир. «Изображение и текст» — это кино, снятое в ответ тем американцам, которые считают рекламу злом. На примере людей, которые совершили творческую революцию в рекламе в 1960-е, придумав такие рекламные кампании, как «Just Do It», «I Love NY» и «Think Different», режиссер Дуг Прей доказывает, что реклама — это искусство.

«Generation П»



«Generation П» — знаковая кинокартина, рассказывающая о зарождении рекламного рынка в России в 1990-е годы. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под русскую ментальность. Режиссер Виктор Гинзбург, снявший картину по одноименной культовой книге Виктора Пелевина, работал над фильмом около пяти лет. А как же иначе можно было просто и понятно показать сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар?
  Добавить комментарий 
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии