Секреты Лос-Анжелеса
 



добавить в:
В словарь

06.02.2010 03:32 • 12 комментариев

Итак, новое слово из мира паблисити, с которым я часто сталкиваюсь в работе. Может быть кому-то оно уже и известно, но я исхожу из того, что среди читающих мой блог есть много молодых кинолюбителей, которых интересует буквально все.

Поскольку я предпочитаю давать детальные и полные объяснения, в каждом таком посте с пометкой «словарь», будет по одному термину.

Номинация — в нашем обиходе это получение права на участие в джанкете или каком-либо другом событии, впрочем, как и в основном значении слова — ключ в том, что будут выбирать. Вопрос только в том кто и что?

Все журналистские номинации должны быть утверждены пресс-агентами талантов. Из каких соображений исходят те пресс-агенты, не всегда ясно.

Каждая номинация представляет одно издание (outlet) или одну программу на телевидении, или одно интернет-издание. Один журналист может получить несколько номинаций от разных изданий. Для участия в некоем джанкете на каждую страну даётся определённое количество мест-номинаций на »принт» (печатные издания) и ТВ. И вот тут начинается самое интересное. Дистрибьютор фильма или его ПР агентство должны решить в какие издания (и каким программам ТВ, если это джанкет) отдать номинации. Разумеется, предпочтение отдаётся многотиражным изданиям. Все-таки речь идёт практически о рекламе фильма, так что важно, чтобы о нем узнало как можно больше народу.

Затем номинации отправляются в «головной офис». Это может быть как собственно отдел international publicity на студии, так и отдельно организованный департамент, скажем, в Лондоне, который работает на все европейские территории. Там номинации рассматриваются (теряются, находятся, забываются) и направляются собственно в отдел паблисити студии в ЛА, или в ПР компанию, которая занимается прессой в ЛА и Нью Йорке, если речь идёт о независимых фильмах. Отдел паблисити или ПР агентство, в свою очередь их рассматривают (теряют значительно реже при этом) и направляют пресс-агентам талантов. Пресс-агенты талантов уже решают кому те номинации подтверждать, а кому — нет. В идеале — подтверждаются те номинации, которые предполагают журналистов от многотиражных изданий и наиболее выгодную в смысле проката страну. Но идеал не всегда совпадает с реальностью. Есть стереотипы и есть «чёрный список», о котором ходят слухи, но не более того. Речь идёт о «чёрном списке» пресс-агента, куда заносятся особо бойкие журналисты или особо надоедливые (характеристики могут быть разными, но суть всегда одна — журналист не нравится либо таланту либо его пресс-агенту). В этом случае номинация не подтверждается и все происходит в обратном порядке: информация об отказе идёт в отдел паблисити студии или ПР агентству, потом в «головной офис» в Европе, потом дистрибьютору или ПР агентству в Москве. Неугодный журналист срочно заменяется другим.

Вот приблизительно так.
словарь  12 комментариев 
Комментарии (12)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...