Секреты Лос-Анжелеса
 



добавить в:
Интервью с Джейсоном Райтманом

20.01.2010 23:05 • 38 комментариев

Это интервью с Джейсоном Райтманом, прошедшее в рамках джанкета к фильму «Мне бы в небо», было опубликовано в газете «Известия» на прошлой неделе. Для тех, кто не захватил этот выпуск, ставлю здесь авторский вариант, без редакторских правок и сокращений.

Джейсон Райтман можно сказать — потомственный кинематографист. Его отец — Иван Райтман — известный режиссёр, а мама — актриса. Было бы странно, если бы при таком раскладе, он стал программистом, к примеру. По его собственным словам, он было киногиком с детских лет и мало общался со сверстниками, проводя в основном время с отцом в монтажных, где тот «склеивал» его фильмы. Некоторое врмя работал в качестве ассистента продюсера в его же фильмах, после этого начал снимать короткометражки (всего шесть фильмов) и рекламу. В 2005 году снял свой первый фильм «Здесь курят», сценарий к которому написал сам, адаптировав книгу Кристофера Бакли с одноименным названием. Дебют был удачен.

«Мне бы в небо» — третий самостоятельный фильм Джейсона и, как первые два, он номинируется на всевозможные награды фестивалей, ассоциаций и прочих кино-сообществ. Не исключено, что и Академия Киноискусств не останется к нему равнодушной.

Вот что лично я отметила при нашей встрече с Джейсоном. Он очень похудел и даже похорошел, не побоюсь этого слова. В разговоре весел, ироничен и остроумен. Ходили слухи, что он фотографирует своим сотовым телефоном (и даже записывает интервью) журналистов на всех пресс-мероприятиях к его последней картине для того, чтобы потом дать материал студиям о том, что все эти джанкеты — пустое времяпрепровождение, что вопросы одинаковы и неинтересны, и что толку в них никакого. Не знаю, насколько слухи эти верны, но на нашем джанкете он всех перефотографировал, сказав, что придумает сделать что-нибудь интересное с этим материалом. Я не заметила, чтобы он включал аудио запись во время разговора. Надеюсь, что рано или поздно все его задумки нам станут известны.



Почему ты решил сделать фильм именно из этой книги?

Это было так же как «Здесь курят», мне хотелось что-то сделать интересное, я наткнулся на эту книгу, прочитал, влюбился и сделал по ней сценарий. Все очень просто. Так же случилось и в этот раз.

Сложно было приобрести права на адаптацию книги?

Не без сложностей, но со »Здесь курят» было сложней…

Заметив, что он что-то увлеченно строчит на телефоне:

Ты часто пользуешься «Твиттером»?

(вздыхает)Ааааа, пока был в дороге, писал часто, а сейчас расслабляюсь, пишу не чаще одно-двух раз в день. Извини, мне нужно было ответить. Больше не буду. (улыбается)

Что ты думаешь о кризисе в стране, который приводит к безработице?

Это жизненный факт и ничего больше. У меня нет какой-то конкретной точки зрения по этому поводу. Конечно, это печально, но мне особо к этому добавить нечего. Мой фильм тоже не предлагает никакой точки зрения на этот факт. Он скорее о связях, контактах между людьми.

На пресс-конференции в Торонто ты говорил, что поехал в Италию, чтобы убедить Джорджа Клуни сыграть в твоём фильме. Как ты это сделал?

(со смехом) Я его подкупил…

(делаю большие глаза) Правда?! А чем можно его подкупить, если не секрет?

(смеётся)Вообще-то это совершенно невозможно, подкупить Джорджа Клуни, у него все есть. Я поехал к нему домой по совету его агента, и явился туда под впечатлением, что он уже читал сценарий, но оказалось, что он в глаза его не видел. Мы с женой оставались у него в гостях некоторое время. Мы играли с ним в баскетбол, я пытался произвести на него впечатление… И, в конце концов, он заглянул ко мне в комнату однажды и сказал, что закончил читать: «Прекрасный сценарий. Можешь на меня рассчитывать." И все.

По-моему, он отлично подходит к этой роли, его герой во многом похож на самого Клуни и в его отношение к жизни и связям с другими людьми, разве нет?

Разумеется, отлично подходит, но сам он сказал мне следующее: „Я понимаю, что люди будут сравнивать этот персонаж с мной, но я готов просто молча уставиться им прямо в глаза ( I’ll just stare straight to their eyes — тут обыгрывается название фильма Men, who stared goats).

Неужели?! Но его сегодня нет с нами, чтобы свалить нас взглядом…

(смеётся) Да нет, не беспокойся, это только в кино он такой „всемогущий“… Вообще Джордж считает, что фильм сам за себя говорит и добавить к этому нечего. Он сейчас в Италии. (Интервью записывалось в начале декабря).

Что ты думаешь о том, что должен был ехать в Италию, играть с актёром в баскетбол, чтобы уговорить его сниматься в твоём фильме, вместо того, чтобы…

(смотрит удивлённо) Ты только что предположила, что играть в баскетбол с Джорджем Клуни в Италии — это самое ужасное, что может приключиться с человеком.

(сквозь смех) Нет, я имела в виду только то, что сам факт такого подхода к делу весьма необычен и вызывает уважение… в отличие…

Нет, нет, я не ездил туда специально. Я был в Италии в отпуске с женой, и агент мистера Клуни предложил мне навестить Джорджа и поговорить о сценарии, пользуясь случаем, так сказать. Что я и сделал.

Те люди, что были в начале и конце фильма, это были реальные люди?

Абсолютно реальные, не роботы, я проверял…

Да ладно тебе придираться, ты понимаешь о чем я… (ворчу себе под нос) То же мне, джинни…

(Хохочет) Понимаю, это были реальные люди, не актёры. Ты это хотела узнать? Ты на “Исполнителя желаний» тут мне намекала?

(смущённо) Ну да, он тоже не любил неопределенности в ответах… (Джейсон хохочет). Твой отец — известный режиссёр, что особенного было в твоём детстве?

Мой отец установил для меня направление всей моей жизни. По-моему, в большей степени я научился у него монтажу, наблюдая как он работает в монтажной. Я думаю, что монтаж это то, что собирает историю воедино.



Мне очень понравился твой фильм, он и смешной и грустный, наверное, это сложно — определить верный тон…

Ты знаешь, так случилось, что это именно, что я делаю естественно. Некоторые режиссёры снимают «прицельно». Возьми Дэвида Финчера, к примеру, все, что он снимает, просто великолепно. У меня нет такого таланта. Мое дарование в том, чтобы взять непростой материал и провести его точно в том ключе, который я задам сценарием. Это — инстинкт, я не люблю сидеть и размышлять над этим, я просто доверяю моему чутью, инстинктам, и они меня не подводят. Частично, причина успеха в том, что я не зацикливаюсь на какой-то конкретной одной идее. Например, в »Здесь курят» я не фиксировался на лоббировании сигарет и компаний, их выпускающих, в »Джуно», я не фиксировался на подростковой беременности, и в этом фильме я не фиксировался на экономике. Я всегда пытаюсь рассказать историю о пути человека в жизни. «Здесь курят» о мужчине, который пытался быть отцом. «Джуно» о том, как люди пытаются понять как повзрослеть. «Фильм «Мне бы в небо» о мужчине, пытающемся понять, каким образом заполнить его жизнь. Является ли жизнь в одиночестве действительно достаточной для человека или все же ему необходим контакт с другими. Как только ты начинаешь снимать фильм о таких вещах, уже легко выбрать общий тон. Единственная сложность, которая стоит передо мной в процессе — это удержаться от поляризации проблемы.

Женские характеры в твои фильмах просто поразительны….

О, это потому что я всегда поражаюсь женщинам.

Правда? Почему?

Потому что вы, дамы, невероятно сложны. Мы же, с другой стороны ужасающе просты (смеётся)

Я имела в виду сильных женщин в этом фильме…

Я понял. Я хотел исследовать характер женщины, достигшей кризиса среднего возраста. Я, в моей жизни, окружён очень умными женщинами, ориентированными на карьеру, достигших определённого успеха, которые где-то в середине третьего десятка проходили через кризис индивидуальности. По-моему, это является прямым результатом движения женщин за равноправие. Движение, обещавшее им, что они могут делать все, что хотят, что они могут быть кем они хотят, иметь все, что они хотят, теоретически, да, они могли бы иметь все это. Но никто не может иметь всего, что хочет. Ни мужчины ни женщины, каждый из нас подходит в тот или иной момент к необходимости чем-то жертвовать, и вот эта необходимость жертвы, я думаю, и приводит к кризису среднего возраста, как у женщин, так и у мужчин. Мы видели много фильмов об этом, но про мужчин, и, практически ничего про женщин. Так что я пытаюсь исследовать этот момент через одну женщину, которую показываю в разном возрасте. Натали и Алекс — один и тот же тип, просто между ними лежит пятнадцать лет разницы. Натали в том возрасте, когда перед ней всё открыто, она закончила учёбу, получила первую работу и только-только начала ощущать, что жизнь совсем не такая какой ей представлялось, или как ей рассказывали, но она ещё не готова принять это. А Алекс все ещё пытается получить все, что она хочет, но это, к сожалению, «не работает». Она хочет иметь семью, дом, мужа, детей, и в то же самое время — работу с бесконечными поездками и романом с красавцем Клуни. Она хочет и детей, и карьеру, и любовника — но в итоге все это сталкивается, и, хотя я восторгаюсь женщинами в целом, в этом фильме мне было интересно заглянуть во внутренний мир умных женщин. Тех женщин, в которых я всегда влюбляюсь, женщин неудовлетворённых их собственной блистательностью. Меня всегда к ним тянуло, я всегда почему-то понимал их, но именно такие женщины по какой-то неведомой мне причине получают так мало экранного времени… по-настоящему, без попыток судить их за что бы то ни было. Я предполагаю, что тут дело в том, что деловые женщины в кино всегда представлены как стервы, и это несправедливо по отношению к ним.

Трудно было найти такую женщину среди актрис?

Тут, понимаешь, фокус в том, что легко впасть в общепринятую трактовку: " Ага, я сыграю её в грубоватой манере, стервой, жестковатой и сильной." Но это совсем не то, что нужно. Она ведь просто женщина, которая точно знает, что ей нужно от жизни, и нисколько не стесняется добиться желаемого. Мужчины всегда это делает, но никого это не удивляет и не беспокоит. И именно это качество делает Веру (Фрамига) именно той актрисой, которая мне была нужна. Она может быть мужественной и женственной одновременно, она относится к своей сексуальности без самоосуждения или самобичевания. И она абсолютно бесстрашна. И Анна (Кендрик) точно такая же. Она сразу объяснила, что хочет представить Натали не двумерной фигурой, а многогранной личностью. Сама Анна точно такая же, она много хочет от жизни, и эту одержимость она принесла в картину.

Какие «отношения» у тебя с поездками? Ты ведь много путешествуешь? Как ты себя чувствуешь в небе?

Я обожаю путешествовать. Я люблю сбежать куда-нибудь от всего подальше. Я очень люблю это время, проведённое в самолёте, разделяя его с самыми разными людьми, незнакомцами, узнавая от них о самых поразительных вещах: профессиях, о которых я никогда не слышал, местах, где никогда не бывал. И что поразительно лично для меня так это тот факт, что ты сидишь рядом с незнакомым тебе человеком четыре часа полёта, к примеру, и знаешь, что вряд ли когда-либо увидишься с ним или с ней снова и, может быть, даже никогда не узнаешь имя этого человека. И, поскольку время вашего общения ограничено длительностью полёта, ты вдруг открываешься этому человеку так, как никогда бы не решился открыться тем, кого хорошо знаешь. Ты говоришь о вещах, которые многие твои знакомые о тебе не знают. Между вами происходит разговор, который может быть только у абсолютных незнакомцев. Так что я люблю бывать «в небе». Самолёт, так же, пожалуй, одно из немногих мест, где я могу читать без риска быть прерванным телефонным звонком. В момент, когда я прохожу «границу» контроля безопасности полётов, я полностью отрезан от остального мира. Кстати, по этой же причине я люблю смотреть кино в кинотеатрах.

Между тобой и героем Джорджа много общего, как ты думаешь?

Ну, как тебе сказать, я летаю в год не меньше сто тысяч миль. Наверное, так было последние восемь-девять лет, с тех пор как я начал снимать рекламу. Так что я сам определил каким образом Джордж будет укладывать чемодан, как он проходит контроль безопасности, я максимально детализировал этот процесс, исходя из своего собственного опыта.

А как ты укладываешь чемодан для себя?

Я могу упаковаться за четыре минуты. Это как тетрис. Я знаю где в каком виде будут лежать носки, трусы, джинсы, ботинки, как свернутся рубашки и майки. Это вырабатывается со временем и доводится почти до совершенства.

Ты помогаешь и жене паковаться? У женщин это куда сложней…



Ну что ты, никогда, Помнишь, я женат на «Алекс», она меня в жизни не допустит к своему чемодану (смеётся).

Что для тебя означает выражение «быть в воздухе», есть в нем двусмысленность?

Когда я сижу в самолете, буквально — между небом и землёй, так же, конечно, бывают в жизни ситуации, когда ты «подвисаешь» как бы между небом и землёй, находясь в неопределённости. И самое главное, когда я в небе, я чувствую себя человеком «на задании», в постоянном движении вперёд.

Ты всегда точно знаешь, куда движешься?

Смешно, что ты спросила… Буквально неделю назад я был в Париже, мой рейс отменили по каким-то причинам. Так вот мне предложили вернуться в отель, провести там ночь, и на следующий день улететь в Париж первым же доступным рейсом. Тогда я решил, что вместо Парижа полечу в Лондон только и всего. Просто я всегда хочу двигаться вперёд, не останавливаться где-то на полпути, чего-то дожидаясь. Так что я полетел в Лондон, повидался с друзьями и через день улетел в Лос-Анджелес.

У тебя бывали моменты, когда ты «повисал в воздухе», не понимая куда двигаться дальше?

Ты имеешь в виду, были ли у меня моменты, когда я чувствовал себя потерявшимся в жизни?

Что-то в этом роде…

Обычно это происходит, когда я пишу. В какой-то момент я определил для себя, что есть два разных Джейсона, один — сценарист, а другой — режиссёр. Моя жена определяет эти две индивидуальности по таким признакам: если я — сценарист, то, отправляясь куда-то ужинать, я спрашиваю её, куда бы она хотела пойти, что ей хочется попробовать, что её душа желает в данный момент… А когда я — режиссёр, то никаких вопросов нет, я точно знаю куда мы идём, что мы едим и заказываю так: мне — бифштекс, ей — тот-то и то-то. То есть никаких сомнений. Но в писательском состоянии я как-то более уязвим, не уверен может быть в чем то, понимаешь? В непрестанном поиске…

Но, когда ты начинаешь снимать фильм, ты же не перестаёшь быть автором своего сценария… нет ли тут конфликта между этими двумя?

Нет, как только я на площадке, я — режиссёр, а сценарист, это тот идиот, который всё это написал…

Вы «ссоритесь»?

Нет, у нас взаимоуважение…

То есть ты хочешь сказать, что работа сценариста не так значительна, как режиссёра?

Ни в коем случае, я не это хотел сказать… Дело в том, что я хочу эмоционально повлиять на зрителя совершенно определённым образом, а для достижения этой цели я должен сам написать сценарий, снять фильм, смонтировать его и сделать сто других важных дел в промежутке. Сценарист, неважно я это или другой человек, создаёт чертёж для будущего фильма, так что у меня есть точный маршрут и точное количество пути, который надо пройти, чтобы потом было из чего монтировать фильм. Все это занимает довольно приличное время.

(направляет на меня свой телефон)

Что ты делаешь? (но успеваю улыбнуться в камеру)

Фотографирую тебя. Я вас всех сегодня наснимал.

Зачем?

Пока не знаю. Придумаю что-нибудь интересное (подмигивает). Спасибо за интересный разговор.
Интервью, Джейсон Райтман, Мне бы в небо.  38 комментариев 
Комментарии (38)

Новый комментарий...

  • 10

    J.J.James 21 января 2010, 02:27 пожаловаться

    #

    Ох, какое большое вкусное интервью. Интересный человек и, определенно, один из самых перспективных молодых режиссеров.

    ответить

  • 1

    Tayrus 21 января 2010, 02:33 пожаловаться

    #

    Вы «ссоритесь»?
    )))
    По моему это гораздо бОльшая ответственность, когда один человек является и сценаристом, и режиссёром. Интервью интересное, всё-таки фильм является уже готовой кртинкой, а все случаи связанные с процессом съёмок, и личный взгляд создателя на вещи показанные в фильме имеют свою ценность.

    ответить

  • 7

    ARTI 95 21 января 2010, 02:55 пожаловаться

    #

    Великолепно)Спасибо большое за интервью))

    ответить

  • StarZnak 21 января 2010, 03:18 пожаловаться

    #

    О, как раз сегодня посмотрел)

    Я только не понял: про каких людей вы говорили в вопросе про начало и конец фильма?

    ответить

  • 2

    zumzoom_07 21 января 2010, 03:31 пожаловаться

    #

    Про тех, кого увольняли герой Джорджа Клуни и его молодая помощница :)

    ответить

  • StarZnak 21 января 2010, 03:46 пожаловаться

    #

    Почему же тогда не актёры? А Симмонс, а Сэм Эллиот, а бородач из «Мальчишника»?

    ответить

  • 2

    NataliaHigginson 21 января 2010, 03:47 пожаловаться

    #

    Нет, те, что шли в самом начале, сразу после титров. И потом их же показывали в конце)))

    ответить

  • StarZnak 21 января 2010, 03:49 пожаловаться

    #

    А, эти-то) Я и не заметил, что там те же самые)

    ответить

  • 2

    NataliaHigginson 21 января 2010, 03:46 пожаловаться

    #

    Да-да)))

    ответить

  • 3

    zumzoom_07 21 января 2010, 03:23 пожаловаться

    #

    Большое, интересное интервью с режиссером интересного фильма, спасибо!

    ответить

  • 4

    Firenze7 21 января 2010, 05:31 пожаловаться

    #

    Спасибо! Фильм еще не видела, но интервью очень интересное!

    ответить

  • 3

    NataliaHigginson 21 января 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Вот интересно, кому это комплимент, мне, как переводчику-интерпретатору или Джейсону за интересные ответы. Я думаю, что при случае все комплименты ему передам.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 21 января 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Очень интересное интервью. Странноватый он человек. но наверное очень хороший. Да и «Мне бы в небо» отличный фильм. Спасибо за интервью!

    ответить

  • xamyag 21 января 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Занимательно, спасибо))) Про кризис понравилось — везет ему)))

    ответить

  • 2

    Viky Gold 21 января 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Занятное получилось интервью, мне понравилось, особенно моменты, когда он рассуждает про» умных женщин, ориентированных на карьеру» и о беседах со случайными попутчиками, по-моему, все очень верно подмечено. Завтра иду на этот фильм, надеюсь, не разочаруюсь…

    ответить

  • 2

    NataliaHigginson 21 января 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Не разочаруетесь, гарантирую. Вот я перестану скоро играть по их правилам, и интервью будут еще интересней, во всяком случае до тех пор пока у меня будет возможность их брать)))

    ответить

  • Viky Gold 22 января 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    Только что с просмотра. Знаете, Наталья, вы были абсолютно правы. Фильм оказался даже лучше, чем я ожидала. Именно такое кино и люблю: есть моменты, где хочется улыбнуться, а где-то тихо вздохнуть. Вообще заставляет задуматься о многом, а это, по-моему, важный показатель качества.

    ответить

  • MShummi 21 января 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Спасибо за такое большое и интересное интервью. Джейсон Райтман похоже хороший и веселый человек. Понравились его рассуждения про женщин в кино.

    ответить

  • 3

    NataliaHigginson 21 января 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    Я ему передам ваш комплимент за это интервью на следующем джанкете, если доживу. Относительно того, что он — хороший человек… хм… на самом деле, мне думается, совсем плохих людей на свете мало, каждого можно назвать хорошим… Джейсон очень ироничен и в чем-то даже пижонист. Я понимаю причины такого отношения к журналистам, слишком много за очень короткий срок, и среди нас очень много людей, мягко сказать, не умных, но надо отдать ему должное, он разнообразил свои ответы, как мог.

    ответить

  • 2

    MShummi 22 января 2010, 00:52 пожаловаться

    #

    Ну по крайней мере он вроде простой такой, не звездится. А когда вы говорили, что перестанете играть по их правилам вы что имели ввиду, если не секрет.

    ответить

  • 3

    NataliaHigginson 22 января 2010, 01:58 пожаловаться

    #

    Только то, что перестану задавать вопросы, которые от нас всех ожидаются))) И которые всем приелись до дурноты)))

    ответить

  • 2

    Kinomaker 21 января 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Умный человек, сразу чувствуется. Особенно удивило его замечание по поводу откровенности в самолетах, очень поразительно.

    ответить

  • 3

    NataliaHigginson 21 января 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Про откровенности в самолетах — это банальность, конечно. Я не уверена, что он летает эконом. классом, скорее всего первым, а там народ не откровенничает, либо спит, либо работает. И кресла слишком широкие, чтобы общаться с удобством. А в новых самолетах первый класс вообще позволет отгородиться от соседа перегородкой. Но ни что так не сближает как экономкласс (хотя мне нравилось из моих времен, когда мы говорили — ничто так не сближает, как общественный транспорт). Вот там идут задушевные разговоры, иногда доходит и до обмена бутербродами, припасенными заранее)))

    ответить

  • 2

    Kinomaker 21 января 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Согласен, что логично предположить именно так. Но если он умен (а это так) и он хочет снимать кино максимально реалистичное и многообразное в мелочах и деталях, он может себе позволить летать эконом классом. Как часть работы, в конце концов. Попробовав раз и поняв откуда он может черпать продуктивное вдохновение, разве не логично? И стал бы он вам привирать только что бы произвести впечатление? И откуда берется тогда объективность и многогранность авторов сценария? Только божественно провидение и дар? (который как сам он утверждает, посредственный)

    И последнее — он же не кинозвезда, что бы летать отдельно от «простых смертных»? Еще раз подчеркну свою мысль (может и ошибочную) если человек умен, не сноб и просто оценивает себя адекватно — он не будет болеть звездной болезнью или чем-то подобным (звезд. болезнью может болеть кстати человек не только публичных профессий) Даже имея знаменитого папу, будучи симпатичным и т. д он уже женат, кстати. Разве не может быть просто нормальным и правильным человеком?

    ответить

  • 3

    NataliaHigginson 21 января 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    В том, что он умен у меня сомнений нет. Он, кстати. в твиттере упомянул как-то, что пассажир 1С (а это первый класс) сказал, что ему фильм понравился. Подтверждение тому, что летает он первым классом. У него, кстати, было бы меньше шансов быть узнанным как раз в эконом. классе))) Так что про полеты в эконом классе я очень сомневаюсь, особенно при наличии заработанных денег успешными картинами. Первый класс -это ведь не признак снобизма, это всего лишь удобство.

    Я думаю, что однажды оказавшись в положении «звезды», человек «заболевает» этим раз и навсегда. Это неизлечимо. Но тут возникает другой вопрос, что это такое «звездная» болезнь? Снобизм и высокомерие — это последняя стадия))) А вот необходимость быть начеку, если ты публичная персона, она уже появляется одним из первых симптомов. В этом смысле Джейсон — «звезда», конечно, то есть публичный человек))).

    ответить

  • Aliss 21 января 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Интересное интервью
    Так ведь ходил по интернету ролик Райтмана со всеми фотографиями журналистов, которых он сфотографировал. Наталья, поищите этот ролик, может заметите себя)

    ответить

  • 2

    NataliaHigginson 21 января 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Я видела этот ролик. Там все так быстро мелькает, у меня зарябило в глазах))) Я видела там много знакомых, наверное и я там где-то есть. Я видела и чарт, который он сделал. Мне очень понравилось интервью вот здесь.
    http://www.filmschoo…in-the-air-colea.php
    А вообще вот это пижонство Джейсона я не понимаю. Он прекрасно знает правила игры. Я однажды попыталась «умничать» за круглым столом. Меня живо поставили на место)))

    ответить

  • blog.vexer.ru 23 января 2010, 22:18 пожаловаться

    #

    После 1:00 мелькаете, я вас заметил! :D Точнее не скажу… http://vimeo.com/8583483

    ответить

  • 1

    Indiana Jones 21 января 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Спасибо, Наталья! вы молодец! Взяли очень хорошее интервью! Забавный человек — Джейсон!
    )))

    ответить

  • 1

    ThinkinG 21 января 2010, 23:43 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. Хороший у него агент, дает дельные советы по вербовке актеров в фильмы :) (баскетбол и т. д.) и хорошее себе развлечение придумал — а то вы его (журналисты) фоткаете, распрашиваете, ему видать тоже так хочется, вот и чудит.

    ответить

  • 2

    NataliaHigginson 22 января 2010, 01:59 пожаловаться

    #

    Нам не разрешают фотографироватьна джанкетах, только для фотосессий, если есть специальный запрос.

    ответить

  • ThinkinG 22 января 2010, 02:03 пожаловаться

    #

    Ааа, вот оно что, но все равно развлекается, может что-то в будущем выдаст интересное в киноленте или еще что-то придумает…

    ответить

  • 2

    NataliaHigginson 22 января 2010, 04:11 пожаловаться

    #

    http://vimeo.com/user2922741
    Jason Reitman press tour simulator

    ответить

  • ThinkinG 23 января 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    Спасибо за ссылку. Тут человека легко понять и ему хочется некого разнообразия во всех этих интервью. Такт монтажа ролика конечно бешенный, но и Джейсона легко понять — снял кино, куча однообразных интервью в разных уголках мира по поводу фильма, но я уверен, что это некий набросок к последующему лично-актуальному фильму. Я так тоже делаю, сначало меня что-то задевает, создаю некий концепт, а потом можно и сделать что-то полноценней для понимания други. Как пример, вот 30-секундный ролик, но готовлю к 9 Мая более полноценный социальный ролик, а это пока вот такой набросок (http://www.youtube.com/watch?v=E9qSMWtVhWA) — музыкальное сопровождение выбрано, сценарий набросан, идёт подбор фотоматериала и его слоирование…

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 23 января 2010, 04:03 пожаловаться

    #

    Почему-то не открылось видео. Сплошной черный экран и сообщение об ошибке.
    Сложность со всеми этими пресс-мероприятиями в том, что журналистов очень сильно ограничивают. Речь должна идти о фильме, поскольку по идее мы должны содействовать его рекламной кампании. А что оригинального можно спросить о фильме? Меня несколько удивило такое отношение Джейсона к журналистам. Он ведь прекрасно знает все эти ограничения и тем не менее обижается, что не было «оригинальных» вопросов. А что он ожидал, снимая Клуни, что будут спрашивать про Зака Галифианакиса?

    ответить

  • ThinkinG 25 января 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=E9qSMWtVhWA

    Видео не открылось, так как в ссылку захватилась закрывающаяся скобка.
    Двоякая ситуация получается…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 22 января 2010, 01:35 пожаловаться

    #

    хорошо он про самодостаточных женщин сказал, мне понравилось, что данная тема в фильме затронута не мельком, а обстоятельно.
    насчёт фотографирования-может он решил кино про журналистов сделать, здорово было бы))

    ответить

  • Виктор Рець 8 ноября 2015, 00:59 пожаловаться

    #

    Прикольно :)

    ответить

 
Добавить комментарий...