• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Секреты Лос-Анжелеса
 



Колин Фёрт, обещанное интервью.

25.11.2009 23:33 • 4 комментария

Колин Фёрт, как и положено англичанину, элегантен даже в самом простом свитере и джинсах. Несмотря на то, что по его собственным словам, он слишком стар для того, чтобы быть секс-символом и вряд ли бы пользовался успехом у женщин не будь он актером, я все же нахожу его исключительно привлекательным. Правда, он уже не очень похож на того Мистера Дарси из »Гордости и Предубеждения» — красивого и гордого.



Его, тогда темная, кудрявая шевелюра, со временем полиняла и поредела, но завитки ещё есть, хоть и не такие как у Мистера Дарси. Но на мой, предвзятый взгляд — он красив везде.



Впрочем, если говорить о »Рождественской Истории», то там, конечно, Колин Фёрт мало похож на себя. Наверное, так и было задумано. Но тем не менее…

Во время беседы я обратила внимание на его руки — очень женственные. Тонкие пальцы с аккуратными ногтями. Маленькая ладонь. Хотя сам он далеко не маленький мужчина, довольно высок, с хорошим разворотом плеч. Немножко странный диссонанс. Я почему-то замечаю то, на что никто не обращает внимания. После интервью я спросила дам-коллег, заметили ли они какие у Колина маленькие руки (hands), никто не заметил.

Итак, интервью. Напомню, что это был круглый стол, и там присутствовали те две дамы, которые задавали странные, на мой взгляд, вопросы. Особенно Нина с её атакующим стилем и очень длинными формулировками. Мои вопросы я для вас выделю отдельно.

Какой эффект на актерское тщеславие имеет компьютерная анимация, которую создает Роберт Земекис?

Никакого эффекта не имеет. Это ведь не ты! Никакого отношения к актерскому тщеславию это не имеет. Это работа художника, режиссера, и я — только один из его инструментов. Сам по себе процесс работы в таком фильме очень интересен. К моему удивлению, он имеет своего рода эффект освобождения. То есть я хочу сказать, что для многих людей новые технологии в кино все ещё мало знакомы, поэтому есть устойчивое предположение, что все происходящее — дело техники, и актеры просто потеряются в этом. Я часто слышу подобные рассуждения: «Это все снимается с голубым экраном, скучный и однообразный процесс работы для актера, где все только в его воображении, и вместо динозавра ты сражаешься с шестом, где крестик вместо головы…." На самом же деле вся оказывается совсем не так. Боб и продюсеры не пожалели времени, объясняя мне процесс, и это было, собственно, одной из причин, по которым я согласился работать в этой картине: прочувствовать и понять эту новую технику фиксирования того, что мы делаем в нашей профессии.

Н.Х. А какие были другие причины?

Конечно же, Боб Земекис и замечательный каст. Джим Керри, Гари Олдмен. Кто же в здравом уме откажется? Но, основной причиной было желание попробовать себя в кино нового века. (с улыбкой)

Следующему вопросу прешествовало длинное объяснение, которое я не стала переводить, так как оно состояло в попытке сказать, что все герои кроме Скруджа были скучными. Однако, Колин был очень терпелив и даже улыбался, настоящий джентельмен.

Но герои у Земекиса, кроме Джима Керри, конечно, получились какие-то немного плоские, разве это вас не огорчило?

Я понимаю, что ты хочешь сказать, и мне трудно судить о фильме в целом и моей работе в частности, так как я не видел полностью фильма. То, что я видел в Каннах, совсем небольшой отрывок, впечатлил меня. Тут все совсем не так как на съемках обычного двумерного фильма. С момента, когда мы начинаем снимать сцену, мы работаем без перерыва до её окончания. То есть в этом отношении для актера это — вовлечение в безостановочный процесс, если говорить о движении камеры, следующей за нами. Когда камера на одном месте, она снимает одномерное изображение, оно плоское. Потом камеру разворачивают, для того чтобы снять тебя же, но уже с другой стороны. И ты повторяешь все снова и снова, а потом ты ждешь пока камера будет установлена в другое положение. Получается, что в процессе исполнения ты постоянно прерываешься и большую часть времени наблюдаешь за группой электриков и помощников оператора, которые возятся с установлением аппаратуры. Ничего менее естественного просто нельзя придумать. Там нет непосредственности на самом деле, ты должен сам её воспроизвести, эту естественность (жизни героя, надо полагать - Н.Х).

Сколько раз приходится повторяться в процессе съемки?

Обычного фильма? Это зависит от того, сколько времени у режиссера отведено на съмочный период. Если это шесть месяцев, то ты можешь повторять сколько душе угодно, а если три месяца, то тут стараемся обойтись без лишних повторов.

Можно, я все-таки вернусь ещё раз к технической стороне нового вида съемки. Просто я думаю, что при этом теряется некое волшебство живого человеческого исполнения, когда уделяется так много внимания техническим новинкам, как это случилось с Люкасом и его последними фильмами из серии Звездных войн.

Разумеется, я не могу не согласиться, что живое, как ты отметила, исполнение имеет свои плюсы. Но для меня этот новый опыт был довольно раскрепощающим, именно в смысле исполнения. Я мог уделять внимание только сцене и моим партнерам, а не ждать, когда переставят камеру и свет, чтобы снять тоже самое, но с другой стороны. Кроме того, хочу заметить, что я лично видел «Рождественскую историю» в самых разных исполнениях, начиная от школьного спектакля и кончая театром кукол и мюзиклом. Каждое время, по-моему, требует своего осмысления старой и хорошо известной истории. Для того, чтобы новым поколениям донести её суть, наверное, надо использовать новые методы. И тот, что использует Боб в своих картинах, мне кажется очень привлекателен для молодых людей нашего времени, у которых ум развивается уже с учетом всех современных достижений техники. Сама история настолько волшебна по существу, что и передать её было бы замечательно таким волшебным способом, который использует Боб (Земекис). Путешествие во времени, призраки… все это преподносится в фильме Земекиса просто фантастично, так, как невозможно было бы показать в любое другое время. И взять хотя бы тот факт, что Скрудж предстает перед нами и в детском возрасте, и юношей и зрелым мужчиной, а потом стариком — все это сделать в одном фильме, используя внешность только одного актера — это очень сильная технология, я считаю, в противовес даже самому совершенному гриму и использованию других актеров

Н. Х. Но эти технологии не могут не влиять на профессию актера как таковую, у вас нет костюма, который помогает войти в образ, обстановки, которая помогает… какими вы видите эти перемены?

Эта технология в основе своей полагается на актера больше, чем на что бы то ни было. Я думаю, именно на это Боб (Земекис) и пытается поставить акцент. То есть, как бы совершенны технологии фиксирования движения ни были, тебе все равно нужно движение, чтобы его зафиксировать, или в фиксировании актерской мимики, исполнения роли всем своим телом — для этого нужна та мимика и исполнение. Нужен актер, который создает героя своим телом, своим существом, и именно это фиксируется, чтобы потом стать основой для анимационного персонажа.
джанкеты, Рождественская История, Колин Фёрт  4 комментария 
Комментарии (4)

Новый комментарий...

  • 1

    Кан Ын-Джа 26 ноября 2009, 16:19 пожаловаться

    #

    настоящего мужчину возраст только красит!
    я немного понимаю в хиромантии и все время обращаю внимание на руки и ладони, если они в кино показываются крупным планом, то ставлю на паузу и изучаю)
    вообще складывается такое ощущение, что актерам интересен процесс, но не особо нравится результат, когда они снимаются в цифровом виде…

    ответить

  • 2

    NataliaHigginson 26 ноября 2009, 19:24 пожаловаться

    #

    Это верно. И еще я заметила, что хороший и умный человек с возрастом становится только лучше, и эта внутренняя красота проявляется все больше во внешности.
    Вы верно подметили. Актерам в принципе нравится ТОЛЬКО процесс. Многие из них не любят вообще смотреть фильмы со своим участием.

    ответить

  • 1

    Кан Ын-Джа 26 ноября 2009, 19:48 пожаловаться

    #

    ничего себе — не любят смотреть свои фильмы! а как же работа над ошибками и все такое…

    ответить

  • Виктор Рець 8 ноября 2015, 00:26 пожаловаться

    #

    Прикольно :)

    ответить

 
Добавить комментарий...