• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Секреты Лос-Анжелеса
 



Джордан (продолжаем говорить об Интерстеллар)

21.11.2014 23:12 • 40 комментариев

Вопрос о том, что люди подходят к черте, за которой природа просто откажется сосуществовать с нами, оказался нашим актерам не по настроению, видимо. Они решили отшутиться.

Э. Х. Я отвечу цитатой из высказываний нашего режиссера: «Каждое поколение верит в то, что оно будет последним, и каждое поколение в этом ошибается».

М. М. Я бы под этим подписался. Я так же знаю, что мы — люди — довольно крепкие существа, наши инстинкты позволяют нам приспособиться к самым разным условиям. Природа на нашей планете тоже показала себя в ходе истории устойчивой к переменам. Конечно, придет момент, когда нужно будет принимать какие-то решения. Ничто не вечно. Но когда он придет, я не знаю.

Д. Ч. Я присоединяюсь к первым двум ответам. Сказано это было как-то довольно окончательно, о чем свидетельствовали сложенные на груди руки и прямая посадка актрисы, до этого сидевшей очень свободно, откинувшись на спинку кресла.

Эмма Томас только молча улыбается, так как понимает, что ее мнение никого из присутствующих журналистов особенно не интересует, хотя она и супруга режиссера. Глянцевые журналы, представителями которых мы были в этот день, в очень редких случаях обращают внимание на продюсеров. Как вы думаете, почему? Ну, ладно, вопрос, разумеется, риторический.



Возникла небольшая пауза, несколько секунд, но этого оказалось достаточно для того, чтобы Мэттью широко улыбнулся и сказал: «Больше вопросов нет? Ну, тогда мы пошли». Шутник, ёлы-палы. Похоже, что он позаимствовал этот финт у Роберта Дауни мл.

Оказавшись в ситуации, когда ты знаешь о фильме только из тизера, ничего другого не остается, как спрашивать, каким образом присутствующих именитых актеров вообще занесло в данный проект.



Д. Ч. Я работала на съемочной площадке в Северной Ирландии, в Эннискеллен, когда мне позвонили и сказали, что в новом фильме Криса Нолана есть подходящая для меня роль и спросили, не хочу ли я почитать для нее. (Надо ли тут объяснять или сами догадаетесь, несмотря на некоторую корявость перевода ответа Джессики? Корявость я оставила нарочно. Именно так и говорится о первых пробах на какую-то роль — «почитать» — Н. Х.) Конечно, я хотела. Крис Нолан! Кто не хочет работать у Криса Нолана, покажите мне такого человека? (все смеются, так как никто такого человека не знает, во всяком случае, лично. Да и вопрос был риторический, конечно) Получив мое согласие, кто-то в Лос-Анджелесе сел в самолет, прилетел в Дублин, а потом еще ехал два часа на машине, чтобы доставить мне сценарий. (Все опять понимающе смеются, так как отлично знают, о чем речь. Проект, ясно дело, засекреченный. Сценарий послать по электронной почте никто не рискнет. Проще сгонять какого-то ассистента и заплатить за это кучу денег. А что? Бюджет-то есть!) Еще до того, как я прочитала сценарий, я знала, что соглашусь на этот проект с радостью. После чтения сценария мое желание только укрепилось. Я и не сомневалась, что героиня, прописанная для фильма Нолана, будет живым человеком, с полной драматической и эмоциональной аркой развития в процессе истории. (На этих словах мы с коллегой из Японии удивленно переглянулись, но промолчали, однако Мэтт поймал нас на этом и неожиданно подмигнул. Неужели понял, о чем мы переглядывались? Но мы этого так и не узнали, потому что Мэтт уже начал рассказывать свою историю знакомства с легендарным режиссером.)

М. М. Я столкнулся с Крисом первый раз на церемонии наград МТВ несколько лет назад, года за полтора до начала работы над «Интерстеллар». Потом мы встретились случайно в самолете, очень коротко, только обменялись парой любезностей. Но я теперь знаю, что мой жилет всегда должен быть застегнут на все пуговицы (Мэтт смеется и все остальные смеются вместе с ним, хотя я лично совсем не уверена в то, что это какая-то всем известная шутка. Впрочем, не знаю. Может быть, остальные и поняли о чем речь, но я не поняла, поэтому не смеялась. Иногда в процессе разговора упоминаются какие-то внутренние шутки, которые я не знаю, поэтому объяснить вам этот момент я не могу, увы. Возможно, Крис Нолан настолько аккуратен в своем внешнем виде, что и все встречающие его люди, чувствуют необходимость соответствовать?) Потом мы с ним опять встретились, и он сказал, что я ему очень понравился в «Маде». Было приятно, конечно, ведь фильм к тому моменту, кажется, даже еще и на экраны не вышел, и когда он успел? (смеется) Так или иначе, мне неожиданно позвонили и сказали, что Крис хочет со мной встретиться. За мной прислали самолет, привезли к нему домой, и мы просидели с ним два с лишним часа за разговорами, в которых «Интерстеллар» не был упомянут ни единым словом! Преставьте! Ни единым словом! Я-то думал, что разговор будет о чем-то серьёзном, какое-то важное предложение, ведь они даже самолет за мной послали. А он проводил меня и сказал только, что ему было приятно со мной познакомиться ближе, спасибо, что приехал меня навестить! Извини, ты это серьезно, парень?! (Смеется и все остальные, включая Энн, Джессику и Эмму, вторят ему, история звучит очень занятно и забавно) Ну, что ж, мне тоже было приятно! И я вернулся домой. Мне позвонили от Нолана в конце недели, по-моему, но не вечером того же дня, как где-то было уже упомянуто.

Эмма Томас впервые вступает в разговор.

Нет, это было через неделю. И мы не позвонили раньше не потому, что не были уверены в своем выборе, а потому что все на самом деле не так просто с утверждением актера на главную роль в проекте, который делят две студии. Прежде чем сообщить ему (кивает в сторону МакКонахи) наше решение, мы должны были обговорить это с представителями студий и решить, кого отправить к нему со сценарием.

Тут опять взрыв смеха. Доставка сценария. Ждем продолжения истории!

М. М. И этот парень появляется у тебя со сценарием, который он привозит в специальном чемодане… «дипломате».

Э. Т. (добродушно улыбаясь) Не сочиняй. Никакого специального чемодана не было.

Хохот стоит уже нешуточный, почти до слез.

М. М. Даже если и не было чемодана, то ощущение его все равно было. Представьте,(это уже к нам) перед вашим домом появляется мужик с «дипломатом», прикованном к руке наручником… Ладно, хватит смеяться-то, секретность в таких делах необходима. И парень этот, кстати, никуда не уходит, доставив тебе сценарий, он крутится тут же, поблизости, за воротами. На приглашение войти и подождать в доме, он только отрицательно мотнул головой. На лице актера одно выражение сменяет другое со скоростью звука, я бы сказала: из серьезно-вежливого в удивленно-недоуменное, потом в еще что-то неописуемое и в итоге — неподражаемый смех Мэттью МакКонахи, который вы все хорошо знаете, и это его троекратное «alright» с южным акцентом.



Мы уже изнемогаем от смеха и утираем слезы.

Э. Т. По-моему, это был Джордан (Джордан — это ассистент Нолана, как я понимаю, но не могу быть уверена на сто процентов, как как не уточнила сразу, а потом просто забыла).

М. М.Джордан (Мэттью соглашается, кивая), я даже не успел открыть для него ворота. Он просто протянул мне сценарий через решетку. Я читал сценарий почти пять часов, а он ждал. Когда я закончил, то отдал ему сценарий таким же образом, через решетку ворот.

Э. Т. Джордан хорошо знаком с подъездами к самым разным домам (улыбается), ему там часто приходится ждать.

М. М. (качая головой) Бедняга.

Э. Х. После того, как я сделала экранные пробы для Бэтмена, я решила, что оставлю себе на память страницы из сценария, по которым играла в тот день. Мне хотелось иметь хоть какой-то сувенир, если я не получу роль. Через пару часов после проб мне позвонили от Нолана, и я подумала «Ура! Я получила роль!» Но нет, они просто хотели, чтобы я вернула им те листики, что забрала с собой. И Джордан приехал ко мне в отель, чтобы их забрать. Молча забрал и вежливо сказал «До свидания, хорошего дня!» Я просто обалдела! «До свидания? И никаких других новостей для меня? Ничего?» Но он старательно отводил глаза, я решила, что все, это плохой знак.



Энн смеется, похоже, у них всех есть подобные истории, связанные с Джорданом. Именно он летал в Северную Ирландию, теперь это уже несомненно. Джессика Честейн явно знает, о ком идет речь, потому что смеется вместе со всеми и согласно кивает головой, мол, да, бедняга, это точно.

Я лично уверена, что многие из вас не прочь оказаться на месте этого «бедняги» и проводить сколько угодно времени в ожидании сценария, чтобы потом привезти его обратно Нолану! Я бы не отказалась. Мне нравится идея работы с таким интересным режиссером. Разумеется, совсем не обязательно для этого любить все его фильмы, главное, наверное, разделять идею. К тому же, я увренеа, что и зарплата у него неплохая и поездки по всему миру имеют место. Так, похоже, я немножко завидую этому Джордану.

На самом деле мы так мало знаем о людях, которые работают в непосредственной близости к актерам, режиссерам, продюсерам и прочим знаменитостям, об их ассистентах. Нетрудно догадаться почему, верно? Все эти люди подписывают специальный контракт о неразглашении (non-disclosure agreement), и большинство из них настолько ценят свою работу, что даже в самых расслабленных условиях: в самолете, на джанкете, в ресторане за обедом вытянуть из них какие-то истории просто невозможно.

Отсмеявшись, мы вернулись к разговору вокруг да около фильма. Это будет в следующем посте. А пока я хочу ответить на вопрос, заданный мне в одном из комментариев к предыдущему посту. Понравился ли мне фильм? Однозначно я не могу на него ответить. И да и нет. Я не попала на джанкет, который проходил в Лондоне, и смотрела фильм вместе с мужем в нашем местном кинотеатре, не в IMAX, а обычном зале. Обычно на пресс-показе на тебя все-таки влияет поведение коллег и их мнение о фильме, к тому же обязательства перед прокатчиком вынуждают быть очень аккуратным в высказываниях. В этот раз я была свободна и от того и от другого.

Мне думается, что фильм мог бы быть динамичней, то есть, короче минут на сорок. Псевдонаучность местами бросалась в глаза, но на это можно было бы не обращать внимания, если бы фильм в целом придерживался «идеалов» обычной фантастики, к которой мы привыкли и знаем, что суть научной фантастики (жанра) в анализе наших (людских) взаимоотношениях с наукой через разные увлекательные истории. У Нолана преобладала идея идея выбора между личным и общественным и разные варианты ее предлагались зрителям слишком уж назойливо. Ее разобрали на все составляющие и так, и этак, и разэтак, хотя достаточно было просто рассказать историю без излишнего морализаторства. Истории-то как раз и не хватало полноты, правдивости, морализаторство ее почти уничтожило.

Держа все это в уме, хочу еще раз напомнить тем, кто интересуется чьим бы то ни было мнением о каком бы то ни было фильме (книге, спектакле), мнение это очень субъективно и основано на моем жизненном опыте и знаниях. Мой опыт и мои знания могут очень отличаться от опыта и знаний других людей, поэтому сравнивать наши впечатления на самом деле совершенно бессмысленно. Я не люблю делиться своим мнением о таких широкообсуждаемых проектах, я не люблю быть битой за мое мнение. Искренне советую всем фильм этот посмотреть, чтобы знать, о чем речь, с одой стороны, и получить удовольствие от работы мастера. А в том, что Кристофер Нолан мастер своего дела никто не сомневается, иначе бы ему не доверяли огромные деньги на проекты. Ваша ли это «чашка чаю», как говорят англичане, его последний фильм, можете судить только вы сами. В моем случае это оказалась «не моя чашка чаю».. Я люблю чистый цейлонский, крупнолистовой а это был, ну, скажем, «oolong with white tips». Такое сравнение вас устроит?
Интерстеллар, Интервью, В авторской редакции  40 комментариев 
Комментарии (40)

Новый комментарий...

  • 13

    vitasha 22 ноября 2014, 00:33 пожаловаться

    #

    Думал быстро пробежаться глазами по тексту, а оказалось, что проглотил все полностью, спасибо за позитивное интервью и интересные наблюдения.

    ответить

  • 6

    vitasha 22 ноября 2014, 00:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм окажется «моей чашкой чаю».

    ответить

  • 2

    Антошечка 22 ноября 2014, 00:57 пожаловаться

    #

    Очередной раз спасибо.
    Готов подписаться под каждым вашим словом по-поводу фильма, такие же минусы крутились в моей голове после выхода из кинотеатра, хотя кино, безусловно, достойное. Особенно обидно, что фильм оказался именно псевдонаучным, ведь еще перед релизом было огромное количество интервью и видеороликов, где все с серьёзным лицом говорили о том, что фильм основан на последних достижениях астрофизики и в процессе работы над ним было открыто несколько новых теорий, это действительно манило, думал «лишь бы все действительно так и было». Но нет. Ну и второй момент с обилием моральных дилемм и личностных выборов, да что тут говорить, вы в общем все отлично описали. Вышел просто сильный фильм, но никак не лучший в этом году.
    Ах да, и все-таки, по какому поводу вы переглянулись с коллегой из Японии, а то я, в отличие от Мэтью, не понял, и прям чешется узнать)

    ответить

  • NataliaHigginson 22 ноября 2014, 02:06 пожаловаться

    #

    Я просто не припомню ни одного фильма Нолана, где бы женский характер был был прописан так, как говорила Джессика. И Юки, видимо, о том же подумала. Может быть, в Престиже?

    ответить

  • 2

    Антошечка 22 ноября 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Спасибо за ответ. Теперь ясно, хммм… мне кажется Мэтью явно не об этом подумал)
    А по теме вопроса, как-то не задумывался об этом раньше, но ведь правда, сложно даже вспомнить, кого можно было бы выделить. Престиж может быть, но мне на ум сразу пришла только Котийар, правда это скорее потому, что очень уж не ровно я к ней дышу, хотя само перевоплощение её персонажа в Возрождение легенды было довольно предсказуемо.

    ответить

  • 4

    Name XXX 22 ноября 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    «… Особенно обидно, что фильм оказался именно псевдонаучным…»
    Небось, у вас есть степень по астрофизике, да?
    На деле, даже сцены внутри черной дыры частично основаны на научной модели (теории бран, вроде), а не на выдумке. А почти все «ляпы», которые находят доморощенные умельцы, имеют адекватное научное объяснение.

    ответить

  • NataliaHigginson 22 ноября 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Такой же подход вполне возможен при оценке любого фильма любым зрителем, «У вас есть киноведческое образование?» «Как вы можете судить о фильме, не имея представления о том, как его снимают! У вас есть образование режиссера? Сценариста? Оператора?» Можно другой пример привести, «Как вы можете говорить, что это невкусный борщ! У вас что кулинарное образование?»))) И так далее.)))

    ответить

  • 6

    Name XXX 22 ноября 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    На здравом смысле ракеты не летают. В отличие от кинематографического искусства, которое порождает неоднозначные вещи, научные теории впол не себе однозначны. Их знание позволяет понять, почему, к примеру, в фильме корабль не сгорел от аккреционного диска, приближаясь к черной дыре. Незнание же порождает лженаучные идеи на основе здравого смысла. Если бы мы руководствовались здравым смыслом в обывательском смысле слова, теории относительности бы не было.

    ответить

  • 5

    Name XXX 22 ноября 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    По-видимому, я ответил на другой комментарий, который был удален. Ну да ладно, здравый смысл все равно интересен.

    ответить

  • 6

    Name XXX 22 ноября 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    А пример с борщем — вообще демагогия. В отличие от гравитационных эффектов, которые не зависят от нас, вкус борща обусловливается нашими органами чувств. Заявить, что борщ для вас — невкусный, можно. Но научная теория не может быть правильной для одного и неправильной для другого, если она подтверждена экспериментально (если, все же, человек утверждает при этом, что она неправильна, то он, как правило, или лжеученый, или вообще абсолютно не в теме). Более того, математическая формулировка теории исключает возможность выдумывания.

    ответить

  • NataliaHigginson 22 ноября 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Я говорила о подходе к оценкам чего бы то ни было в целом, а не о математике или физике в частности и научных степенях. Вот теперь у меня совершенно другой вопрос возник. Почему люди так часто не дают себе труда вдуматься в написанное? Я удалила комментарий, где рассказывала историю про научную степень по здравому смыслу» именно из-за того, что не была уверена в том, что меня правильно поймут. И таки ведь не поняли!

    Пример с борщом относился к разговору об оценках, а не о черных дырах)

    ответить

  • 4

    _no_id 22 ноября 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Пардон что влезаю) Можно оценить понравился ли вам борщ (фильм) не имея при этом кулинарного (киноведческого/физического в данном случае) образования, но судить о том правильно ли с точки зрения например рецепта он приготовлен (научен или антинаучен/псевдонаучен) без этого самого образования уже затруднительно. А так вообще грех придираться, у Вас прекрасные интервью, каждый раз читаю с удовольствием!

    ответить

  • NataliaHigginson 22 ноября 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    Я еще раз повторяю, что пример с борщом относился только абсурдности вопросов «У вас что есть степень в астрофизике?» на чье-то замечание в разговоре о ФИЛЬМЕ, а не о научной теории?

    ответить

  • 5

    Name XXX 22 ноября 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    Ваше заявление о псевдонаучности напрямую это затрагивает.

    ответить

  • 1

    Neguch 23 ноября 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    То-ли у Akima Aslanova появился «друг» то-ли он просто поменял nik,уж больно похожа стилистика комментариев

    ответить

  • 2

    Name XXX 22 ноября 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    А я писал про заявления о псевдонаучности, которые основываются на невежестве. Изначально… Этот критерий оценивания требует знаний физики. Демагогия тут не у дел.

    ответить

  • 1

    _no_id 22 ноября 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    «Небось, у вас есть степень по астрофизике, да?» это апелляция к отсутствию авторитета, логическая ошибка, так что демагогия очень даже у дел, а псевдонаучность имелась в виду, как я понял при прочтении, в значении «наука как одеяние»

    ответить

  • 2

    Name XXX 22 ноября 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    Ну, в «Википедии» определение псевдонауки (псевдонаучности) однозначно, и я полагал (как полагаю в данном случае), что все следуют ему, когда выбирают это слово.
    Далее, насчет демагогии: в отличие от чего-то многозначного, когда что-то имеет множество интерпретаций и можно между ними «бегать» (вот, например, в этой дискуссии, когда я придрался к заявлению о псевдонаучности, а в ответ получил пространные рассуждения о критерии оценивания, которые не затрагивают поднятой темы), наука в фильме «Интерстеллар» (точнее, теории, на которых построена его история) вполне однозначна. Потому демагогии в обсуждении этой стороны фильма быть не может.

    ответить

  • 2

    Антошечка 22 ноября 2014, 20:51 пожаловаться

    #

    «Небось, у вас есть степень по астрофизике»
    Так уж повелось, что у меня действительно техническое образование плюс довольно много интересуюсь астрофизикой и читаю книги по данной тематике. По это же причине смотрел все интервью и отзывы по фильму, в том числе от людей, связанных непосредственно с этой областью. Достаточно того лишь факта, что многие люди, в общем-то смыслящие в авиа- и кораблестроение однозначно отмечали, что в реальности было бы невозможно совершать космическое путешествие на корабле той формы, которую он имел в фильме. В общем готов обсудить всю псевдонаучность фильма в личном порядке, если вас это интересует.

    ответить

  • 1

    Name XXX 22 ноября 2014, 22:33 пожаловаться

    #

    «… так уж повелось, что у меня действительно техническое образование…»
    Что ли, экономическое и политологии, как говорит страница «Вконтакте»?

    Пишите, ко слову, сюда.

    Чтобы сразу убрать большую часть претензий к кораблю, рекомендую к прочтению такие вот популярные статейки:
    http://imgur.com/a/RCKME
    http://www.space.com…ips-infographic.html.

    Разумеется, никто не занимался обсуждением тех или иных строгих техническими спецификациями, поскольку это попросту бессмысленно ввиду незнания всех возможных технологий, используемых для корабля.
    И что же там c формой корабля не так?

    ответить

  • 7

    Neguch 22 ноября 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Спасибо за пост и за Ваше мнение о фильме! Не люблю ни чай ни кофе, но этот мне однозначно понравился!!! Ждем продолжение!!! А есть у Вас фотографии с самой встречи? Было бы интересно их увидеть.

    ответить

  • Blackm0re 22 ноября 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Жаль что продолжения не будет с вероятностью 99% =(.

    ответить

  • 2

    Neguch 22 ноября 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Продолжения фильма точно ждать не стоит, не в стиле Нолана (Темного рыцаря можно не считать), но я имел ввиду продолжение рассказа от Натальи, хоть так!!!

    ответить

  • 1

    Blackm0re 22 ноября 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Все так хотят продолжения фильма что меня заминусовали). Я это имел ввиду.

    ответить

  • NataliaHigginson 22 ноября 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    Продолжение интервью будет. В понедельнк надеюсь поставить оставшийся материал.

    ответить

  • NataliaHigginson 22 ноября 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Нет, фотографий нет. Я, как уважающий себя и, соответственно, других, человек, всегда выполняю требование организаторов мероприятий для прессы не фотографировать во время интервью. Этот этический, на мой взгляд, вопрос, занимает меня все больше. Я вот о нем даже пост хотела написать, дав примеры фотографий с джанкетов, которые были сделаны другими журналистами, хотя все отлично знают, что делать этого нельзя. Однако я поставила в первом посте фотографию места, где все это проходило.

    ответить

  • 1

    Neguch 22 ноября 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Это этика просто жить не дает)))

    ответить

  • NataliaHigginson 22 ноября 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    М-м-м, а каком смысле? Вы считаете: что это этично, фотографировать людей, когда они этого не хотят или к этому не готовы, и, тем более, в момент, когда даже не знают, что их фотографируют. Я напишу об этом пост.

    ответить

  • 1

    Neguch 23 ноября 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду, что этичное поведение залог профессионализма, но иногда просто хочется на нее плюнуть и повеселиться. Жаль только, что профессионал себе такое не позволит, хотя это правильно, но не так весело.

    ответить

  • 1

    Chekumash 22 ноября 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    Благодарю, Наталья, читать ваш блог — истинное удовольствие (:
    Отрадно также понимать, что наши взгляды на фильм оказались в чем-то схожи. Честно говоря, с легкой завистью смотрю на тех, кого фильм вдохновил и навел на новые мысли, так как мои ожидания не оправдались.
    По-моему, Вы очень точно отметили, что не хватило полноты, целостности. Не удалось увязать науку и эмоциональность в стройную историю о самом главном и вечном. Видно, что у Нолана было много мыслей и по поводу одного, и по поводу другого, но чем дольше шел фильм, тем больше герои скатывались в простую декларацию этих мыслей на экране. Особенно ярко это было видно в концовке, когда Макконахи пришлось каждое свое действие комментировать. Потому и слабо верилось в происходящее, и возникало желание побурчать по поводу псевдонауки — ведь правдивость и жизненность фильма не из замечательных идей режиссера берется, а из их увязки с персонажами и ситуациями. А этого не было.
    В общем, много сценария и маловато режиссуры. Как мне показалось. И мертвая, но достаточно интересная история в результате. Как чучело мамонта в музее.

    ответить

  • 7

    Kate!! 22 ноября 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    Спасибо, Наталья, большое!) С удовольствием прочитала)
    Вот уж «бедняга» Джордан!)

    ответить

  • 1

    Ustas 25 ноября 2014, 01:01 пожаловаться

    #

    Интересная история о получении роли МакКонахи.

    ответить

 
Добавить комментарий...