• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Секреты Лос-Анжелеса
 



Еще раз про любовь

20.11.2014 10:07 • 23 комментария

Ну, вот и пришел тот долгожданный момент, когда о фильме легендарного Кристофера Нолана «Интерстеллар» можно просто поговорить. Впрочем, мне лично сказать о фильме особенно нечего. Нет, сказать, конечно, есть что, но я затеяла этот пост не с моими личными впечатлениями, претензиями и так далее, а с тем, чтобы познакомить вас с интервью, которое оказалось нигде не опубликованным, по причинам совершенно от меня не зависящим.

Когда Кристофер Нолан заканчивал послесъемочный период картины, ее раскрутка в прессе уже вовсю набирала обороты. В самом начале июня вот в этой студии проводились постановочные фотосессии для каких-то глянцевых журналов Мэттью МакКонахи, Энн Хэтуэй и Джессики Честейн. Может быть, там снимали и других, но в тот день, когда туда попала я, были только эти трое и продюсер картины Эмма Томас.



Студия по неизвестным мне причинам называется «Кихот». Дон или нет, мне тоже неизвестно. Вот так студия выглядит внутри. Огромный экран, показывающий для каких изданий здесь проходили фотосессии.



Внутри студии несколько огромных павильонов, где все белое — пол и стены. Для примера я там сфотографировала мою Лану.



Так вот после целого дня позирования фотографам для обложек знаменитых глянцевых журналов, уставшие актеры дали возможность пообщаться с ними иностранным журналистам. При этом журналистам были показаны только постеры фильма, а актерам было запрещено говорить о фильме много. Вопрос возникает сам собой — о чем говорить? На личные темы, как всегда, тоже говорить нельзя. Словно бы этих тяжких полевых условий было недостаточно! Так нам еще добавили еще одно — все присутствуюшие таланты будут сидеть на интервью вместе. Самое групповое интервью из всех групповых, в которых мне приходилось участвовать.

Рассаживаемся. Четверо их и пятеро нас. Я сразу чувствую себя лишней почему-то. Видимо количество членов HFPA (Голливудская ассоциация иностранных журналистов) на группу превысило допустимую норму. Обычно они очень активны и не дают другим журналистам слово вставить. То есть, уступают, конечно, но право задать вопрос надо у них вырвать с мясом и кровью (нашими, не их).

Было весьма занятно рассматривать актеров. Энн Хэтуэй была в прелестном платье, что-то «винтажное», «кутюрное», я не запомнила, хотя она и говорила. Платье висело на ней мешком, словно сшито было на кого-то значительно больших габаритов, чем тоненькая, как спичка, Энн. У него оказалась непонятная длина, чуть выше щиколоток. Из всей этой блестящей, словно летняя ночь, прелести, торчали худющие белые ноги в солдатских ботинках явно на босу ногу. Актриса тянула за собой эти ботинки, словно они были сами по себе, отдельно от нее. Комическое, но почему-то очень милое, зрелище. Однако я уверена, что фотографии получились шикарные. Вид у Энн был не то испуганный, не то пришибленный, я так и не поняла. Никто из нас не понял. В процессе интервью она почти расплакалась, говоря о чем-то не таком уж и значительном. Она вся была на взводе, а Джессика Чейстен, севшая рядом с ней, время от времени поглаживала ее по спине. Видимо, что-то там произошло, но не наше это было дело. Энн держала себя в руках и отвечала очень старательно.

Мэттью МакКонахи был одет очень просто — какие-то серые спортивные штаны, что моя бабушка в прежние годы называла «с начесом», а здесь их называют sweatpants. На его почти уже мускулистом торсе небрежно болталась черная майка размера на полтора больше, чем нужно, с растянутой горловиной, словно надевал он эту майку через... хм... словно она была не майкой, а юбкой.

Но я отвлеклась. Впрочем, раз уж описала двух, то надо упомянуть и Джессику Честейн, которая была в чем-то зеленом и элегантном, но своем, явно не для съемок. Видимо, успела переодеться.

Начали разговор, конечно, с Нолана.

Мэтью МакКонахи (далее просто ММ):

Хм, что меня особенно впечатлило в Нолане? (разминает всей пятерней подбородок в задумчивости ) Я вообще-то не думал об этом. Сейчас, вспоминая время работы с ним, первое, что приходит в голову, это его размах. Этический размах его концепций, то, как он создает свою вселенную и устанавливает там свои правила. Это впечатляет и восхищает. Я думаю, что именно это мне запомнилось ярче всего в общении с ним. При этаком размахе, казалось бы, проще всего прокатиться по всему человечеству и припечатать его, не обращая внимания на уникальность каждого живого, мыслящего существа. Но он этого не делает ни в одном из его фильмов, включая и эту картину, над которой мы работали вместе. Тут надо понимать, что достижение такого баланса совсем непростое дело. И меня больше всего поражает в Нолане то, что он доводит свою идею до такого уровня, на который вообще никто в кино не замахивается и, кажется, что она становится больше, чем жизнь, но нет, в какой-то момент все возвращается к одной человеческой жизни, к очень интимному и частному моменту, который несет в себе эту идею. И это создает потрясающе динамичное действие, несущее в себе драму.

Джессика Честейн (далее — ДЧ)

Меня в Нолане поразило его понимание актеров. Он не просто чувствует нас, он знает, как нам помочь в работе над ролью в процессе, когда уже кажется, что ты ничего больше не можешь добавить к сцене, что ты отдал ей весь свой эмоциональный запас, все свое понимание героя, общей идеи и так далее. Он подходит к тебе, дает тебе записку и говорит: «Посмотри вот это, может быть попробуешь добавить тут и тут, вот это и вот это». Ты проигрываешь в новом дубле то, что он тебе подсказал, и сцена приобретает смысл, который от тебя ускользнул! Окраску, которой ты сам не заметил. И остается только удивляться, как он понял, что я смогу поднять сцену на его уровень, что я сумею понять то, о чем он меня просит. Вот это невероятное, поразительное доверие и понимание для меня оказалось самым важным в работе с ним.



М. М. Он постоянно рядом с тобой в каждой сцене. Я пришел к нему после работы в независимом кино, на большой студийный проект, но разницы и не заметил. Нолан не перфекционист и не педант, он режиссер, который знает, что делает и знает цену каждой рабочей минуте, совсем, как ребята в независимом кино (смеется). Он не делает по сорок дублей. Мы работаем над сценой, расставляем все по местам и делаем три-четыре дубля, после чего движемся дальше. Ему не нужно слишком много нюансов и деталей, все сосредоточено на главной задаче сцены, которую он снимает в каждый конкретный момент.



Энн Хэтуэй (далее — Э. Х.)

Тем не менее (слегка обернувшись и бросив короткий взгляд на Мэтта), он видит, если тебе трудно, ты что-то упускаешь, и дает тебе столько дублей, сколько ты просишь. Или вот такой момент, один из самых запомнившихся мне. Я не могу подробно описать сцену, но скажем так, что поняла ее в сильном драматическом ключе, и она у меня не получалась. Снимали мы в конце рабочего дня, и мне хотелось добиться результата, чтобы на следующий день никого не задерживать. Крис подошел ко мне и сказал: «Все хорошо, но ты устала, давай попробуем снять это с утра, на свежую голову. Дома подумай о том, чтобы смягчить акценты там-то и там-то, как бы недоиграть, недожать. Подумай, а завтра попробуем». И уже дома, когда я думала над его словами, до меня вдруг дошло, о чем он говорил! О, если бы я могла более подробно рассказать (беспомощно оглядывая нас всех и чуть улыбаясь)! Ну, вы понимаете, да? (Мы дружно закивали, а что нам оставалось делать?!) И я утром сыграла, как он предложил, и все получилось чудесно. Потом Крис мне рассказывал, что режиссер монтажа, просматривая отснятый материал того вечера, ужасался и говорил, что «Энн понятия не имеет, что делает тут» (смеется), а Крис его успокоил, сказав, что дальше будет лучше. Вот за это я его тоже люблю. По-моему, все актеры его любят, потому что он умеет показать их в самом лучшей форме.

Продолжу завтра. Интервью большое. Поста на три.
Интерстеллар  23 комментария 
Комментарии (23)

Новый комментарий...

  • 14

    eva7 20 ноября 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Наталья, спасибо! очень интересно. особенно после просмотра фильма))

    ответить

  • 19

    efesha 20 ноября 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Спасибо, буду ждать продолжения. Вы так трогательно описали Энн Х. Сердце екнуло. Всегда казалось, что к журналистами актеры выходят эмоционально непроницаемые, да еще и чтоб коллеги по цеху сочувствовали, невероятно. Все обратили на это внимание? Или это только у Вас глаз-алмаз?
    Макконахи так красиво сформулировал особенность Нолана, что тот от сверх-идей всегда вовремя возвращается к «частному и интимному моменту». Да, это-то и подкупает в его фильмах. Ну и актеры, разумеется. Они у него всегда выглядят по-особому.

    ответить

  • NataliaHigginson 20 ноября 2014, 20:23 пожаловаться

    #

    Все заметили, конечно. Мы с моей коллегой из Японии даже потом это обсудили, но не пришли ни к какому заключению о причинах такого ее поведения.

    ответить

  • 4

    9Spirit9 21 ноября 2014, 08:35 пожаловаться

    #

    Рискну предположить что причин может быть несколько. На некоторых ресурсах ходили слухи о неком конфликте характеров на съемочной площадке между Хэтэуэй и Макконахи (посмотрите как она вклинивается в момент ответа Мэттью) ну и второе, возможно окончание съёмок растрогало девушку, которая сотни раз признавалась в любви к Нолану.

    ответить

  • 4

    Carmina Burana 20 ноября 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    а я все никак не выберусь :((чертовы дедлайны :(((

    ответить

  • 8

    Sekundomer 20 ноября 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Спасибо!! Ждем продолжения!))

    ответить

  • 14

    Maxim Rozhkov 20 ноября 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Почему-то сначала прочитал:
    разминает свой пятимерный подбородок в задумчивости

    ответить

  • 5

    Дикий Пушистик 20 ноября 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью!

    ответить

  • 7

    Neguch 20 ноября 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    Урааа!!! Пост про Интрестеллар просто мечта, я уже и не надеялся дождаться его, думал Яндекс и до Вас успел добраться, было бы печально. Не могли бы Вы в следующих постах отразить хоть чуточку вашего мнения о самом фильм? Ждем продолжения!!!

    ответить

  • 5

    Endymion 20 ноября 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    Огромное спасибо! Жду продолжения!

    ответить

  • 4

    Антошечка 20 ноября 2014, 22:12 пожаловаться

    #

    Бесподобная Энн теперь мне кажется еще более бесподобной, такая милая и кроткая тут. Наталья, спасибо за то, что дарите нам такие замечательные кусочки закулисной жизни!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 20 ноября 2014, 23:33 пожаловаться West Hollywood

    #

    Дон или нет, мне тоже неизвестно.
    На офсайте обходятся без Дона.)

    ответить

  • 3

    Alice Anderson 21 ноября 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. Интересно было узнать как актерам работалось с Кристофером Ноланом.
    Ждем продолжения.

    ответить

  • 4

    johnmason 21 ноября 2014, 10:10 пожаловаться

    #

    Мне, как управленцу, по образованию и по сути, очень интересно и полезно читать подобные статьи. Ждем продолжения!

    ответить

  • 6

    s_alexey 21 ноября 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    … а по моему фильм о смерти и смысле жизни, а вовсе не о чёрных дырах.

    ответить

  • 7

    Alice Anderson 21 ноября 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    В этом фильме показана на сколько сильна родительская любовь на фоне грандиозного космического путешествия. Сцена где Купер просматривает сообщения после посещения первой планеты и видит, что его дети стали взрослыми, а он все это пропустил, у меня чуть сердце не остановилось.

    ответить

  • 4

    s_alexey 22 ноября 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    Тем печальнее 500 страниц обсуждения на местном форуме правдоподобно показана черная дыра или нет. Никто «Не гасни уходя во мрак ночной» Дилана Томаса не вспоминает.

    ответить

  • NataliaHigginson 22 ноября 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Я согласна, что это фильм не о черных дырах, и как они показаны, сути фильма не меняет. Суть в личном против общественного. Да. В чем заключается гуманизм? Ответ на этот вопрос Нолан просто заставляет принять. Навязывает его. Иногда мне кажется, что многие читатели, обсуждая черные дыры, не только на Кинопоиске, плохо себе представляют физические законы, и часто даже не имеют популистского знания о поведении черных дыр.

    ответить

  • 4

    MACka 21 ноября 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    Наталья, спасибо огромное, Вас всегда приятно читать!
    Как думаете, о какой всё-таки сцене говорила Энн?

    ответить

  • NataliaHigginson 22 ноября 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Я думаю о той, когда они обсуждали, на какой планете высадиться.

    ответить

  • 1

    MACka 24 ноября 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Я тоже подумала сразу об этой сцене. Там героиня Энн говорила о любви. Возможно, заголовок этого поста навеял…

    ответить

  • feorant 24 ноября 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Ощущение, что Энн Хэтэуэй надо полечиться в больничке или просто отдохнуть от работы, психика расшатана. Она и раньше вся была восторженно-экзальтированная. Но иногда это казалось приторной маской. А сейчас эти перепады от восторга до истерик постоянные.
    И видно было, что в фильме она себя ощущала не совсем в своей тарелке, видимо очень переживала по этому поводу. Сыграла очень неплохо все равно.

    ответить

  • 1

    Ustas 25 ноября 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Было бы интересно достоверно узнать о какой сцене говорила Энн.

    ответить

 
Добавить комментарий...