• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Секреты Лос-Анжелеса
 



Шарлиз Терон

14.07.2014 03:07 • 15 комментариев

Иногда так случается, что некоторые видео-интервью остаются неопубликованными, но не потому, что они неинтересны или для них не хватило места, а всего лишь потому, что были они записаны для других нужд. Это интервью с Шарлиз Терон записывалось для печатного издания, но после публикации я получила разрешение поставить его в блоге исключительно для моих читателей. Большая просьба никуда его не «утаскивать». Хотя, я, конечно, понимаю, что такие просьбы бессмысленны. Кто захочет разрешения спрашивать не будет. Раз уж это попало в интернет, считай пропало.

Обычно видео-интервью, которые мы записываем специально для Кинопоиска, обрабатываются нашими монтажерами, и все лишнее, не относящееся к делу — разные ляпы, оговорки и так далее — вырезается. В этот раз я попросила смонтировать интервью, оставляя все, как есть, в надежде, что именно такой, «черновой» вариант, вам будет интересней, чем «причесанный». Впрочем, я не говорю, что «причесанные» интервью чем-то хуже, по сути они лучше. Но ведь на кухню заглянуть тоже любопытно. И нечасто нам предоставляется такая возможность, верно?

Я давно искала случай поставить вот эту фотографию:



На ней вы видите, как обычная жилая комната любимого студиями и журналистами отеля Four Seasons преображается в комнату для записи теле-интервью.

А вот так устроили нас, но за нами уже виден только специально установленный фон. К каждому фильму он придумывается в связи с основной темой фильма. Тут уже работает воображение junket production designer.



А вот вам расшифровка собственно интервью. В этот раз меня некому было баловать субтитрами. Сама я их ставить не умею, да и не располагаю временем. Поэтому уж не обессудьте, что есть. Расшифровка тоже что ни на есть самая распресырая. Я ее не отшлифовывала, чтобы сделать читаемой. Такой своеобразный дословный подстрочник. Не ругайтесь и не критикуйте мои способности переводчика. О них вы можете судить по тем интервью, которые публикуются на первой странице в разделе «Интервью». Там я работаю на совесть. Иногда работа над переводом интервью занимает у меня целую неделю. В этой же расшифровке я даже не пыталась сделать текст читаемым. Нет времени на это. Простите. В скобки ставлю те слова, которые поразумеваются, но не произносятся.

Этот фильм — довольной интересный выбор для тебя. Юмор не для всех. Что ты можешь сказать об этом?

Я очень горжусь этой работой и результат ее меня полностью удовлетворил, я думаю, что у нас получился крепкий фильм, очень смешной, с настоящей законченной историей, приносящей удовлетворение. Есть в нем тепло, которое мне особенно нравится.

Да, конечно. Если говорить о собственно юморе, должен ли ты иметь похожее чувство юмора или тебе просто нужно расслабиться и втянуться в происходящее?

Не знаю, трудно говорить об этом в общих чертах. Мне было бы сложно взяться за эту работу, если бы у меня не было похожего чувства юмора. Я не знаю, возможно ли это? Может быть и возможно, но это был бы ад. Понятно, что я прочитала это сначала и мне было очень смешно.

Обычно актеры отвечают – это же игра, как ты понимаешь…

Чтобы быть хорошим актером, по-моему, ты должен чувствовать симпатию (к герою) и понимать (его). Если этого нет, я думаю, ты не сможешь понимать и сочувствовать (ему), если он тебе не нравится. Я не говорю о том, что тебе должны нравиться его поступки. Я думаю, что комедия должна срабатывать на уровне, когда ты либо уловил (суть героя) либо – нет. Если ты уловил, то ты сможешь это воспроизвести. Ни один отличный актер не должен даже пытаться сделать это (механически).

То есть все роли, что ты выбирала в своей карьере, так или иначе связаны с тем, чувствовала ли ты связь с героиней?

Нет, в первую очередь это было связано с историей. Для меня важно о чем фильм. Я бы никогда не… Я никогда не бралась… И, кстати, я отлично, как никто другой, понимаю, что это привилегия браться за работу только потому, что тебе нравится материал. Когда ты находишься в положении человека, которому нет необходимости браться за работу только ради того, чтобы прокормиться, это прекрасная позиция. И мне очень повезло, что нахожусь именно в такой ситуации, когда могу я искренне сказать, что я иду и делаю фильм, который выбираю, потому что мне нравится история.

Ты хорошо известна тем, что обычно глубоко погружаешься в образ и проводишь детальное изучение (героя). В этом фильме все выглядит так, словно ничего особенно и делать было не нужно? Нет?

Частично фильм строится на модернизировании истории. Помощь заключалась в том, чтобы не пытаться ничего изучать, потому что тебе нужно было играть как раз от противного. Внешний вид, конечно, требовал определенного изучения – прически, блузки, юбки, пистолеты и прочее, но говорить мы должны были так, как мы говорим с тобой сейчас.

Кроме слова на букву «ф"…

Они понятия не имеют, как мы говорим, когда камера не работает, правильно?

Я пыталась несколько раз сказать это слово в интервью с Сарой (Силверман) и она сказала, что я груба…

Ты говорила «фак» на интервью?

Да и много раз, что бы показать, как это режет слух…

И Сара…

Назвала меня грубой…
Я же всего лишь пыталась сказать, что в России скоро будет действовать закон в отношении матерных слов … и многое будет зависеть от переводчика…

Да-да

О, боже, я, кажется, потеряла мысль… о чем я хотела…

Это ничего… Мы ведь просто разговариваем… Ничего страшного в этом нет.

О! О культурной разнице… Ты, как и я, получила гражданство в этой стране, как происходил у тебя процесс адаптации к этой культуре? Многое в этом фильме как раз связано с корнями американской культуры…

Между Южной Африкой и Америкой очень много общего. Я росла «в самом низу мира», и я помню, что, будучи ребенком, смотрела на карты и думала, что там, наверху? И, знаешь, европейские страны хоть и упоминались, но все это было не о Европе, все, что мы знали, было в основном об Америке. Мы смотрели американские фильмы, телепередачи, так что без сомнений эта страна представлялось мечтой. То есть для меня эта страна была мечтой в этом смысле. И я смогла попасть в эту страну и заниматься тем, что люблю. Но до сих пор я ловлю себя на том, что говорю некоторые вещи так, как сказала бы их на африкаанс. Я перевожу напрямую то, что имеет смысл на африкаанс, на английский, думая, что это одно и то же. А мне говорят «Что ты сказала?» Я говорю, ну так мы говорим … Такие вещи до сих пор случаются со мной, но в целом я чувствую себя здесь очень комфортно и удобно, как дома.

Твой акцент, интересно, когда переходишь с африкаанс на английский, должен ли быть какой-то акцент? У тебя совсем нет акцента…

Да, дело в том, что я учила английский…

Шалто Копли говорит с сильным акцентом…

Он уехал из ЮАР значительно позже меня, и он из англоговорящей части страны. Он говорил на английском большую часть его жизни именно с таким акцентом. Я не говорила на английском до того, как переехала сюда. Я учила его, как иностранный язык, но никогда не использовала, мой родной язык – африкаанс. Это немножко другое. И я думаю, что не говорить по-английски и не оказаться перед необходимостью сломать старый акцент было легче.. И к тому же, когда тебе говорят, что ты не можешь получить работу до тех пор, пока не изменишь акцент, это стимул. Это очень помогает.

Что в американской культуре тебя особенно восхищает?

Можно рассматривать страну в целом, через ее литературу, искусство и даже географию, но я думаю, что для меня самое важное заключается в том, что ты воспринимаешь какое-то место, как твой дом. Я всегда ощущала себя здесь дома. Я не говорю, что не чувствую подобного в других местах, но для меня это ощущение принадлежности, быть среди людей и не чувствовать себя чужим. И я не чувствую себя здесь чужой.

Я здесь 15 лет и тоже уже не чувствую себя чужой…

Да, но они могут воспринимать нас несколько иначе, кстати. Об этом можно было бы поговорить позже..

Этот фильм – первый действительно комедийный в твоей карьере?

Я сделала две небольшие роли в двух фильмах Вуди Аллена.

Это не считается…

Не считается комедией?!

Это другой вид комедии, я имею в виду…

Да-да… ага… Я с удовольствием скажу ему об этом. Да он покончит с собой!
Великолепно!

Это не то, что я хотела сказать.. О. боже! Но этот фильм – гротескная комедия… Что значит для актера играть гротеск, почти абсурд…

Я не воспринимаю это таким образом. Я не вижу гротеск в Сете МакФарлейне. Я думаю, что в его юморе есть очень хороший баланс, то, что отличает Монти Пайтон, понимание того, что простая шутка есть всего лишь простая шутка. Когда люди настолько же умные и образованные, как Сет МакФарлейн, берутся за комедию, хотят они того или нет, но там всегда есть размышление об обществе, и она куда многослойней, чем обычная шутка. И я думаю, именно это привлекло большинство из нас к его фильму, и почему мы поклонники его работы – будь то Гриффины или Оскар. Если ты не хочешь обратить внимание на то, что он делает, как художник, то проще всего вместе со всеми навешивать ярлыки. Это значит упрощать то, что куда сложнее. Сет слишком сложен, чтобы воспринимать его так.

Надеюсь, что доставила вам удовольствие понаблюдать за моими промахами и ляпами... Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Шарлиз Терон, Миллион способо потерять голову, Видео  15 комментариев 
Комментарии (15)

Новый комментарий...

  • 18

    JohnCarter 14 июля 2014, 08:36 пожаловаться

    #

    Наталья. Громаднейшее спасибо вам за это интервью. Мне многое из того, о чём сказала Шарлиз понравилось. И я не в первый уже раз замечаю, что «навешивание ярлыков» — первое что пытаются сделать и зрители, и критики, и журналисты. А актёры всё время пытаются объяснить что это не так. Что история, рассказанная в фильме или сыгранная роль не банальна, а по-своему уникальна. Я думаю что разница в отношении к фильму или роли. Критик сразу старается отнести фильм к нужному жанру и от этого плясать в своей статье. Я уверен что большинство кинокритиков теряются, когда не могут отнести какой-нибудь фильм к определённому жанру. Зритель, а тем более современный, вообще не привык разбираться в нюансах. Написано комедия значит комедия, боевик значит боевик. Актёр же подходит к роли с другой стороны. Он ищет в каждом сценарии то, что не банально и интересно. То от чего можно оттолкнуться пр создании своего героя. К сожалению многие журналисты идут на поводу именно зрителей, а не актёров. Потому и задают по большей части банальные вопросы. Собственно потому я и стал читать ваш блог. Вы всё время стараетесь найти что-то интересное. Поэтому ещё раз Спасибо Вам за это.

    ответить

  • NataliaHigginson 14 июля 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    Я рада, что вам понравилось)

    ответить

  • JohnCarter 15 июля 2014, 07:36 пожаловаться

    #

    ))
    Не знаю смотрели ли вы передачу Inside the actors studio. Если не смотрели, то очень советую. В каждом выпуске один гость. Это актёр или режиссёр. Ведущий Джеймс Липтон задаёт гостю вопросы о его творческом и жизненном пути. В качестве зрителей студенты университета кинематографии. Некоторые из них получают возможность задать кинозвезде вопрос. о том, как готовиться к роли, как создавать своего персонажа. Всё это дико интересно. Выпуск с Шарлиз Терон был одним из самых интересных. Конечно из тех что я посмотрел.

    ответить

  • NataliaHigginson 15 июля 2014, 07:52 пожаловаться

    #

    Выпуск с Шарлиз я не видела, н передачу, конечно, хорошо знаю)

    ответить

  • 2

    JohnCarter 15 июля 2014, 08:02 пожаловаться

    #

    Я как раз сейчас пересматриваю. При подготовке к роли в «Адвокате дьявола» Шарлиз посещала психиатра. С его помощью она изучала шизофрению и пыталась понять состояние в котором находится человек, страдающий этим заболеванием. Её желание настолько глубоко погрузиться в роль восхищает.

    ответить

  • 5

    renod 14 июля 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    «…„черновой“ вариант, вам будет интересней, чем „причесанный“». Впрочем, я не говорю, что «причесанные» интервью чем-то хуже, по сути они лучше»

    Конечно, более «реальное» интервью, естественно интереснее и это тому пример, разговор не только о самом фильме, но и о темах не относящихся к нему, так что в качестве эксперимента, очень удачно.

    Кстати, если верить одному из фан сайтов, Шарлиз Терон пригласила Юэна МакГрегора на камео в «Миллион способов…», так вот хотелось бы увидеть этот момент в официальном ключе(т. е. от КП)!)

    ответить

  • NataliaHigginson 14 июля 2014, 16:46 пожаловаться

    #

    Есть в фильме этот момент, но из всех моих коллег, только я его заметила))) Он стоит в толпе на ярмарке)))

    ответить

  • renod 14 июля 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    По версии, как раз таки с того самого фан сайта, это один из ребят принимающих лёд!

    http://www.ewanmcgre…filme/2014-05-28-722

    ответить

  • NataliaHigginson 14 июля 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    Может быть, но я уверена, что видела его в толпе, когда все восхищались долларовой купюрой.

    ответить

  • 1

    renod 14 июля 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Если бы не костюмы, можно было сойтись на том что это один и тот Юэн МакГрегор!)

    ответить

  • 3

    xirtam 14 июля 2014, 11:38 пожаловаться Интервью-беседа

    #

    Да, но они могут воспринимать нас несколько иначе, кстати. Об этом можно было бы поговорить позже..

    Поговорили? =)

    P.S.
    That«s Ok, we«re having a conversation… — This is what makes your interviews so different — you always having a conversation with them!

    И спасибо, конечно! Любовь к «sneak peeks» никто не отменял. ;)

    ответить

  • NataliaHigginson 14 июля 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    Нет, не поговорили. В другой раз, видимо)

    ответить

  • 2

    Neguch 14 июля 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Наталья огромное, просто нереально огромное спасибо!!! Очень хотелось увидеть ее интервью именно с Вами!!! Подскажите пожалуйста, как она как человек, понятно, что много за пять минут не поймешь, но все же?

    ответить

  • NataliaHigginson 15 июля 2014, 00:44 пожаловаться

    #

    Это интервью длится почти десять минут. Я думаю, что по ее поведению видно, что она за человек))) Она меня пару раз выручила))) В ней чувствуется внутренняя сила и уверенность. Я думаю, что это было бы в ней, не будь она звездой. То есть, не стань она актрисой, она бы стала какой-нибудь начальницей где бы ни работала. Видно, что она — лидер по внутреннему складу.

    ответить

  • Neguch 15 июля 2014, 09:26 пожаловаться

    #

    К сожалению на видео много не разглядишь)))

    ответить

 
Добавить комментарий...