Секреты Лос-Анжелеса
 



добавить в:
Про правила посещения съемочных площадок в США

02.07.2014 20:59 • 38 комментариев

Иногда в комментариях к материалам о наших визитах на съемочные площадки появляются занятные вопросы. Вот один из них:
«Где фотки со съёмак ? Где логотип кинопоиска на фоне съемак ? Чего с актерами не с фоткались ? Почему видео интерью не зделали

Та-а-ак. Вопросы, конечно, интересные и правомерные.
Объясняю по порядку.

Фотки со съемОк. Нету и быть не может. Журналистам попросту запрещено фотографировать то, что они видят. Иногда нас сопровождает официальный фотограф группы, но и его снимки должны быть утверждены создателями картины, о чем чаще всего просто забывают. В итоге мы вообще никаких фотографий не получаем, даже своих собственных (нас иногда снимают на фоне чего-нибудь на память), хотя бывают редкие исключения. Тут все зависит от студии и лично от того паблициста, который сопровождает группу журналистов во время визита на площадку.

Поэтому, увы, фотографий к таким визитам у нас просто нет. Правда, к моменту разрешения публикации такого материала фотографий со съемок уже полно в интернете или даже на официальном сайте студии, но мы их не используем, наверное, по той самой причине, что вы указали выше: мы не можем поставить на них логотип. Они попросту не наши.

Бывает так, что визит на площадку одобряется для какого-то очень важного издания. Британского Empire, например. Вот им разрешено почти все, в том числе и фотографирование каких-то моментов визита. Другим же нет. Для Empire, кстати говоря, устраиваются вообще индивидуальные визиты на площадки. Их возят по всему миру и ограничивают очень скромно.

Фоткаться с актерами тоже категорически запрещено. Причин несколько. Непрофессионально, актер может быть в костюме персонажа, которого играет, что есть секрет в какой-то степени. Актер может быть не в настроении, а на фотканье тратится прорва времени: один захотел, другие потянулись за ним, и вот уже вместо того, чтобы работать, мы фоткаемся последние полчаса.

Видеоинтервью «не заделали» по той причине, что визит был запланирован для печатных изданий и некоторых сетевых ресурсов. Быть сетевым ресурсом хорошо уже потому, что вам дают и видеослоты, и печатные. Иногда специально для телевидения делаются отдельные визиты. То есть приглашаются только тележурналисты. Разумеется, в большинстве случаев студия, снимающая фильм, нанимает операторов и звуковиков, возить своих не нужно. Там все организовано и готово для интервью. Но я ни разу не слышала, чтобы какая-то даже самая распрекрутая телепрограмма имела доступ на площадку со всем своим оборудованием, дабы заснять процесс. Процесс снимают для дополнительных материалов для видеодисков. На будущее, так сказать. Но делается это специально приглашенными опять же людьми. Если и приглашается журналист для сопровождения таких съемок, то это будет серьезный профессионал с огромным опытом именно в интервью для электронного пресс-набора или для допов. Мы все мечтаем о таком приглашении, так как эта работа оплачивается очень высоко. За один такой визит я могла бы заработать больше, чем за месяц работы для всех российских изданий, с которыми я сотрудничаю. Не зовут. Видимо, дело в акценте.

Я понятно объясняю?

Делаем выводы.

На съемочные площадки обычно приглашается очень небольшая группа журналистов, чтобы их было легче контролировать, наверное.

Их посещение утверждается на множестве разных уровней.

Обычно журналисты знают все правила поведения на съемочных площадках. Впрочем, его можно свести к одному: если у тебя есть вопрос, который начинается со слова «можно», то ответ будет, скорее всего, «нельзя!». Кроме поиска туалетной комнаты, конечно. В туалет можно.

Есть еще вопросы по визитам на съемочные площадки в США?

Специально для пользователя, задавшего вопрос. Вот здесь есть какие-то фотографии, рассказывающие о том визите, но без логотипов, увы. Про логотипы я не додумалась. Буду иметь в виду.
Визиты на площадки  38 комментариев 
Комментарии (38)

Новый комментарий...

  • 22

    Alexander Sheremetev 3 июля 2014, 01:26 пожаловаться

    #

    Странно, что некоторым людям нужно объяснять такие элементарные вещи. И думаю, мне нельзя было бы работать журналистом, мой фанатизм довел меня бы до беды. :) (на счет фотографирования с актерами).

    ответить

  • 5

    Albert24636 3 июля 2014, 01:40 пожаловаться

    #

    к чему эти орфографические ошибки, якобы от тупых комментаторов? можно подумать, что так вы подчеркиваете основной контингент пользователей на кинопоиске

    ответить

  • Это был последний комментарий от пользователя elektra225 вот здесь
    http://www.kinopoisk.ru/interview/2424670/

    ответить

  • Заметьте, я своих комментаторов плохими словами не называла и не ставила во главу угла. Появился вопрос, и я на него ответила.

    ответить

  • 1

    gurur 3 июля 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Наталья, доброго Вам времени суток. Мне кажется, что правильнее всё-таки «пУблицист»!

    ответить

  • 2

    Movier 3 июля 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    В русском варианте, действительно, пишется «публицист». Однако в английском произношении это звучит как паблицист (public — «пАблик»), и такое произношение укореняется в разговорном русском. Более того, под «пАблицистом» часто понимают более узкую категорию, нежели под публицистом. Вобщем, таковы тенденции (в моём видении, разумеется).

    ответить

  • 1

    gurur 3 июля 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    Вспоминается фрагмент одного из скетчей передачи «Большая разница»: «… можно Фурсенко, а можно и Фурсенко»!

    ответить

  • Публицист в советско-росийском восприятии, как мне однажды объясняли, человек, пишущий на социально-политические темы. Был даже термин в совестком литературоведении — публицистика. Может быть, сейчас это не так повсеместно известно, как прежде, я не знаю. Publicist (произвносится «паблицист») — человек, занимающийся связями с прессой какого-то известного человека. Это слово достаточно новое для русского языка, но именно оно отражает суть профессии.

    ответить

  • 8

    Albert24636 3 июля 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    действительно, извините уж, не видел этого комментария

    ответить

  • Если комментаторы и правда, извините уж за выражение «тупые», то это уже их проблема, а никак не Натальи. Причем «тупые» и в плане русского языка и в плане задаваемых вопросов. А что писать и как, Наталья думаю разберется сама.

    ответить

  • 4

    maksid 3 июля 2014, 01:47 пожаловаться

    #

    Я представляю сколько бы пришлось делать дублей, если бы там постоянно стреляли вспышки или съемочная группа нервно курила, пока журналисты нафоткаются с актерами))
    Для кого такие глупости нужно разъяснять? :)

    ответить

  • 6

    Neguch 3 июля 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    Спасибо за пост, внутренняя кухня всегда интересна!!!

    ответить

  • 8

    Movier 3 июля 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию!
    Хотя, полагаю, об этих нюансах все уважающие себя киноманы знают (а если не знают — то логически понимают, что так ОНО и должно быть).
    Регламент, порядок, ограниченный ресурс — время, дабы соблюсти порядок дня как площадки, так и актёра, у которого берётся интервью. Не будь этого — и начнётся хаос, а в хаосе работать невозможно. Так что всё логично.

    Не зовут. Видимо, дело в акценте.
    Ну ещё ж не всё потеряно! Когда-нибудь возьмут да пригласят, когда Вы меньше всего этого ожидаете! :-)

    ответить

  • Ох! Вот это была ьы идеальная работа для меня. Тогда и про маету с российскими изданиями можно было бы забыть!

    ответить

  • 1

    Neguch 4 июля 2014, 09:06 пожаловаться

    #

    А можно подробностей про маету с российскими изданиями?

    ответить

  • В основном проблемы с гонорарами, налоги всякие, незнание налогового законодательства, нежелание отойти в сторону от накатанной схемы и так далее. Ну, и часто обычное российское отношение к внештатникам — игнорирование писем, забытые обещания и тому подобное.

    А зачем вам подробности? Собираетесь стать внештатником?

    ответить

  • 2

    Neguch 4 июля 2014, 20:59 пожаловаться

    #

    Ни в коем случае, просто интересно насколько отличается отношение к работе. Надеюсь маета не заставит Вас забросить эту работу)))

    ответить

  • Заставит. Уже заставила, я потихоньку сворачиваю эту деятельность, оставаясь верной только Кинопоиску и это только на ближайшие один-два года. В жизни есть более интересные занятия, чем делать одинаковые интервью с одними и теми же людьми.

    ответить

  • 2

    RockyTit 5 июля 2014, 10:08 пожаловаться

    #

    Это вы про продюсирование намекаете? Один раз писали, помню, об этом.

    ответить

  • Нет, просто все надоело) Хочу отдохнуть немного. Если что-то интересное срастется, то вернусь к работе. Нет, ну, так на нет и суда нет.

    ответить

  • 1

    Neguch 5 июля 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Совсем нам мало времени оставляете (((

    ответить

  • Сколько уж получится.)

    ответить

  • 1

    linn1024 5 июля 2014, 19:47 пожаловаться

    #

    Если хотя бы блог оставите, уже будем рады.

    ответить

  • Без работы с разными событиями, устраиваемыми студиями и дистрибьюторами для блога не будет материалов)))

    ответить

  • Про логотипы я не додумалась. Буду иметь в виду.
    Зачем логотипы на личных фотографиях улиц и меню??? Тем более не собственный, а КиноПоиска.

    ответить

  • Это была шутка.

    ответить

  • 1

    Денис_Орлов 5 июля 2014, 10:14 пожаловаться Вернёмся к нашим баранам

    #

    WTF?

    ответить

  • И что мы будем делать у ваших баранов, если к ним вернемся?

    ответить

  • фотографировать! даже тур де франс стали снимать при помощи овец! а снять то что снимают не получается, правда?

    ответить

  • Чистая правда!

    ответить

  • Но тогда Германия обыграла Бразилию в «Матрице»

    ответить

  • 1

    Putnik777 5 июля 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    Возможно, немного не в тему, но есть ли где-нибудь видео/статьи про создание видео со съемок, т. е. вот этих самых доп. материалов? Редко задумываешься, что такие видео — это тоже труд и работа многих людей.

    ответить

  • ikant1 5 июля 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    А что будет если как-то незаметно нафотографировать? Как я понимаю простым отбором фотоаппарата не ограничатся?

    ответить

  • Тут в большей степени все полагаются на наш профессионализм, а исхитриться, конечно, можно. Даже очки уже есть в свободной продаже со встроенными камерами, авторучки и так далее. Но профессионализм — самый серьезный сдерживающий фактор в нашей среде. Во всяком случае, у большинства журналистов.

    ответить

  • ikant1 6 июля 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    Эта толстая грань между профессионализмом и желанием получить прибыль за эксклюзивные фото, которых ни у кого нет)

    ответить

 
Добавить комментарий...