Секреты Лос-Анжелеса
 



добавить в:
Интервью с Роландом Эммерихом

06.11.2009 18:00 • 23 комментария

Я записала это интервью с Роландом Эммерихом еще в Канкуне за круглым столом. К сожалению предлагаемое мне один-на-один интервью с Харальдом Клозером я нелепейшим образом проворонила, за что была "наказана" и о чем глубочайше сожалею. Я не люблю пропускать интервью, мне все таланты интересны. Но, как часто бывает на очень больших мероприятиях с плотным графиком работы, происходят разного рода накладки, и такая вот накладка случилась со мной. Приношу свои извинения всем вам и еще раз Сони, которых я ненамеренно так подвела.

Сразу хочу уточнить, что интервью это записывалось до того, как мы посмотрели фильм, только на основании трейлера и небольшого отрывка.

Видео-интервью с вопросами от читателей Кинопоиска в настоящий момент обрабатывается и в самое ближайшее время вы его увидите.

Роланда Эммериха я встречала уже для коротенького телевизионного интервью к его не очень успешному "10 000 лет до н.э.". Роланд очень приятный в общении человек. Всегда опрятен и это к нему особенно располагает. Он говорит с легким акцентом, однако, его английский безупречен и понимать его речь не составляет труда.

За моим круглым столом было 12 человек, каждый получил свою возможность задать вопрос. Мне удалось задать даже несколько вопросов, потому что я сидела рядом с ним, я их выделю в тексте своими инициалами.



Н.Х.Трейлер выглядит потрясающе. Расскажите немного о спец-эффектах. Их явно было много в фильме.


Для трейлера выбираются обычно самые впечатляющие сцены, но в фильме будет раз в десять больше таких массивных сцен. Поэтому нам было сложно выбрать что-то особенное для трейлера, цепляющее глаз зрителя. Я очень горжусь качеством визуальных эффектов. Но я не менее горд и историей, которую мы предлагаем, героями, которых мы создали. Я не верю в визуальные эффекты сами по себе, без действующих лиц и их участия в том, что происходит на экране, вовлеченности в события. Например, в большой сцене, когда Лос- Анджелес рушится и уходит под воду, это показывается так масштабно не с целью напугать, но обосновать необходимость героев — нашего главного героя и его семьи немедленно выехать, попытаться спастись. Именно этот момент, попытка избежать катастрофы — волнующий момент для зрителя в сопереживании.


Я также счастлив, что мой друг, специалист по визуальным эффектам Валкер Энгел (Volker Engel), который работал со мной над Днем независимостии Годзиллой, смог принять участие в этом проекте. Я хотел его привлечь и к другим моим фильмам, но он занят и своими проектами, как продюсер. Так что впервые за несколько лет мы опять работали над одной картиной.


Не могли бы вы немного прокомментировать эту идею разрушения самых главных достопримечательностей мирового значения?


Это одна из тех идей, когда ты хочешь показать зрителю реальность происходящего. Ты должен найти общеизвестные объекты, узнаваемые всеми, независимо от национальной принадлежности. И когда такой объект разрушается на глазах у зрителя, возникает ощущения потери того, что казалось незыблемо, было и будет всегда. Например, когда мы думали о том, чтобы привлечь Южную Америку в кадр, то сразу в памяти всплыло место, известное туристам всего мира — монумент Христа Спасителя. К тому же в фильме есть религиозная тема, и, разрушая монумент Христа Спасителя, мы, как бы, рушим веру в молитву и спасение. Ничего уже не нам поможет.


Н.Х.В вашем фильме весь мир рушится или только обе Америки?


Весь мир.


Н.Х. Все эти картины разрушений у вас уже были в воображении или они приходили постепенно в процессе работы?


Когда я начинаю писать сценарий или начинаю снимать, у меня в голове уже есть несколько картин, которые я планирую использовать. В этом случае у меня была идея сделать фильм о всемирном потопе, поэтому я предположил, что мы должны показать, как вода заливает Гималаи. Гималаи — самые высокие горы на Земле, «крыша земли», как их ещё называют. И, если вода начинает и их заливать, то это явный знак того, что приходит конец миру, который мы знали. Другая картинка была у меня в голове ещё до начала работы — это лёгкий спортивный аэроплан, пролетающий над каньоном, который сформировался от разрушения Лос-Анджелеса. Не знаю, откуда она у меня взялась, эта картинка (смеётся). Ну, а потом ты начинаешь добавлять другие картинки, уже привязывая их к развитию сюжета. Харальд (Клозер) и я обсуждали все возможные варианты, присоединяя к обсуждению специалистов по визуальным эффектам, художников, аниматоров… У них возникали разные идеи, все это строилось в коллективном сознании, понимаешь? В общем-то это потрясающее чувство — создание такой масштабной картины разрушения, которую и вообразить-то трудно, особенно потому что ты должен сделать это правдоподобно и с учётом многих факторов, практически с нуля.


Могли бы вы немного порассуждать на религиозную тему, которая поднимается в фильме. Она и раньше мелькала в ваших картинах. Чем она вас привлекает?


Меня эта тема не оставляет, как, наверное, и любого человека. Это явилось одной из причин, по которой я взялся за ещё один фильм-катастрофу. Честно говоря, когда я впервые говорил об этом проекте с Харальдом (Клозер), я немного сомневался в том, что вообще хочу делать ещё один фильм-катастрофу. Я не хотел становиться объектом насмешек и шуток. И Харальд сказал, может быть тебе стоит сделать ещё один фильм, но настолько масштабный и разрушительный, что ты избавишься от этой идеи раз и навсегда. Я подумал, что в этом, пожалуй, есть смысл, (смеётся). И по ходу разговора я вдруг подумал, что всегда хотел раccказать о современном Ноевом Ковчеге, то есть как это может произойти в наши дни. Я думаю, что это, наверное, самая старая история из всех, что есть у человечества. В каждой культуре есть история про свой «Ноев Ковчег», может быть не с таким названием, но с идеей всемирного потопа. И чтобы сделать современную версию такого ковчега, тут можно обсуждать бесконечно кто и как построит нечто подобное. Будет ли это некий миллиардер, который построит корабль, или это будут правительства разных стран, которые сделают это только для себя. Мне всегда было интересно что происходит на этих G8 саммитах, о чем те люди говорят. И я сразу вообразил, что я поставлю одно их таких совещаний на высшем уровне и покажу президента, который попросит всех присутствующих выйти, оставив только семь руководителей основных стран, и скажет, что мир, который мы знаем, заканчивает своё существование. И это создаёт такой мистический ужас, но потом ты спрашиваешь себя, «о’кей, что же они сделают в таком случае?». Может быть они уже давно секретно строят такие корабли, чтобы не вызвать паники у населения, которая может привести к экономическому краху, который, в свою очередь, и станет концом света. Но, тем не менее, они строят эти корабли, постоянно находясь в сомнениях, в поисках морального оправдания этому. И мы говорим о людях, которые знают, что происходит. Но есть ещё и люди, которые не знают, обычные люди с семьями, как семья героя Джона Кьюсака в моем фильме. И это все занимает меня, поэтому я и хотел сделать такой фильм. А потом я сказал себе, что сделаю самый большой фильм-катастрофу, который когда-либо был. И в первый раз я попросил действительно очень большой бюджет. Я сказал, что раз в жизни я заслуживаю получить такой бюджет. В самом деле, я всегда старался уложиться в минимальные суммы, не больше 20–30 миллионов, меньше многих других. Так что в этот раз я решил, при таком размахе мне нужен серьёзный бюджет.




Было ли сложно убедить студийных боссов?


Нет, совершенно нет. Я, правда, несколько сомневался в окончательной цифре и попросил только 180 миллионов, и они сами уже сказали, что этого будет недостаточно, нужно как минимум 200 для такого проекта. Чистая правда! (смеется) . Довольно необычно, знаю. Я думаю, что они были так взволнованы сценарием, что сомнений ни у кого не было. Кроме меня. Обычно я провожу этакий своеобразный «аукцион» по продаже сценария. Сначала я проверяю сценарий на знакомых и друзьях, чтобы убедиться настолько ли он хорош как мне самому кажется, а потом иду на разные студии, к людям, и смотрю, кого он взбудоражит или воодушевит. Иногда бывает так, что заинтересованность проявляется и даже некоторый ажиотаж, но в другом месте ажиотаж больше. Поэтому я отдаю сценарий туда, где вижу больше энтузиазма к его воплощению в фильм. С «Сони» у меня не самые простые отношения. Я собирался с ними делать «10 000 лет до н. э.», и не сложилось, я должен был уйти на другую студию; до этого был ещё один проект, который я было начал, но они его остановили. Так что для меня было сюрпризом, что «Сони» оказались искренне заинтересованы в таком тяжёлом и дорогостоящем проекте. А когда я им показал готовый фильм, энтузиазма даже прибавилось. То есть и для меня и для них это было воплощением мечты самого большого фильма-катастрофы всех времён.


Н.Х. Если говорить в терминологии «Наука против фантастики», уже прошло какое-то время с тех пор как вы начали свой проект. Как вы думаете, мы подошли ближе к «концу света»?


Я не знаю. Мы выбрали как основу для фильма смутную (неподтвержденную) теорию профессора Чарлза Хапгуда, которую он изложил в серии книг по движению земной коры. Он отправил экземпляр Эйнштейну и тот предположил, что это довольно интересная теория и даже написал предисловие к книге «Подвижки Земной коры», тем самым, как бы, поддержав Хапгуда. Но современная наука считает, что это эта теория не совсем обоснована и вряд ли все случится именно так, как Хапгуд пишет. Но дело даже и не в этом. Дело в том, что для интересной истории вам всегда нужна некая более или менее правдивая теория, пусть даже ошибочная, но предполагающая перемены на основании каких-то исследований, сделанных реальным учёным. Я очень надеюсь, что ничего подобного не произойдёт, как же я тогда буду продолжать снимать фильмы? (смеётся) Я ещё достаточно молод, мне только 53, рано умирать. Но как один из вариантов возможного будущего… Я помню, как-то говорил с Харальдом (Клозер) о том, что в последние несколько лет чувствую некоторый пессимизм в отношении будущего человечества в целом, и он сказал, что у него те же самые мрачные мысли время от времени всплывают. Мы пытались рационально продумать и обосновать нашу тревогу. И, видимо, тот факт, что мы, человечество, разрушаем все вокруг себя, сеем столько негативной энергии своей ненавистью, жадностью и агрессией, и является основой нашей тревоги. Ну вот подумай, религиозные фанатики внушают страх всем, кто планирует путешествия, а ведь это всего несколько тысяч человек, держащих в «заложниках» бОльшую часть населения мира. А нескончаемые войны на Ближнем Востоке, одна переходящая в другую?! Когда мы работали над сценарием, то учитывали все эти факторы, а потом подоспел мировой экономический кризис, совпавший с моментом наших съёмок, и работающие с нами люди были неприятно поражены некоторым соответствиям нашего сценария с положением дел в мире. Ну, конечно, мы не заканчиваем фильм полным поражением человечества (улыбается). Мы должны дать хотя бы какую-то надежду. Но мне лично любопытно, как история развернётся со всеми переменами, происходящими в мире. Обама и все надежды, с ним связанные. Может быть мы начинаем приходить в себя и все-таки начнём приводить мир, в котором живём, в порядок.


Говорят, что лет десять назад вы были на раскопках, кажется, в Мексике. Не это ли вдохновило вас на сценарий 2012?


О, нет-нет. Я планировал сделать фильм о самом первом испанце, Гонзало Гуэрерро (Gonzalo Guerrero) ступившем на землю Юкатана ещё до всех остальных мореплавателей, который в итоге стал воином Майя и воевал против своих же испанцев, появившихся у берегов Америки позже. Для этого проекта я много работал над историей майя, проделав довольно серьёзное исследование. Разумеется, мы знали о Календаре Майя, который останавливается на 2012 годе. Так что мы ввели и этот факт в фильм, потому что, видишь ли, когда ты вводишь в свою историю нечто такое, что так или иначе известно зрителям, является частью их реальности, ты привносишь эту реальность и в фильм. Мы использовали ту же самую «технику» и в Дне Независимости, куда ввели то, что принято называть «зона 51», в существование которой верили все. Помнишь, в середине девяностых было много разговоров о Розвелле, инопланетянах и зоне 51? Мы включили это в сценарий, так как именно это придаёт фильму реальность, правдоподобие. И та сцена, когда Президента приводят в эту зону 51, мы видим, что даже он не в курсе того, что эта зона существует, и в ней, действительно, есть инопланетный корабль и инопланетяне.


Но почему вы решили использовать именно предсказания Майя?


Календарь Майя значительно точней нашего даже самого технически-совершенного. И предполагается, что знания Майя в астрономических исчислениях превосходят наши. Их календарь отражает не только прошлое, но и уходит глубоко в будущее, однако, заканчиваясь. И это — единственный календарь в мире, который останавливается на определенном годе. Этот факт сам по себе потрясающе интересен. Смотри, ведь до сих пор потомки индейцев Майя живут, разбросанные по странам Латинской Америки, и в Мексике, и в Гватемале, например, но мы знаем, что культура, объединявшая когда-то эту цивилизацию, как мы теперь их называем, в какой-то момент просто исчезла, оставив очень мало после себя.


У вас есть какие-то планы на тот случай, если конец света все-таки придёт в декабре 2012?


Я читал книгу, которая называется «2012 — пособие по выживанию» (2012 — survival guide). Кстати, если ты заглянешь на Амазон, то обнаружишь огромное количество книг с 2012 в названии. Может быть больше тысячи книг! И, знаешь, ведь поначалу у нашего фильма было другое название, фильм о потопе, но когда мы столкнулись с тем, что люди уже говорят о дате 2012, об этом написано множество книг, я имею в виду, календарь Майя и всяческие предсказания, связанные с ними. Они совершенно серьёзно обсуждают возможность конца света и готовятся к нему. Однажды во время моих занятий в спортивном зале, жена моего тренера пришла со встречи в клубе «2012». И я спросил о чем они там говорят. Она сказала что обсуждают всякие вопросы, связанные с тем, где лучше покупать жилье, какие продукты запасать и все в таком духе! Богом клянусь! Честное слово! Тогда я и купил книгу «2012 — пособие по выживанию», откуда узнал, что надо переехать в горы Дракенсберг, что на юге Африки в районе Квазулу или в Таиланд!


И что, думаете переехать?


У меня есть лодка в Таиланде! Так что я буду в порядке!


Н.Х. Вы думаете, это будет ваш последний фильм-катастрофа?


Я думаю, что да. Ну что ещё можно придумать без риска стать предметом шуток всех любителей жанра?! Хотя и в этом фильме я старался провести некоторые философские размышления о том, что же все-таки самое важное для нас в момент, когда все рушится. Что оказывается для нас самым ценным.


Что для вас является такой ценностью?


На этот вопрос я отвечаю своим фильмом.

У вас есть уже планы на следующую картину?


О, да, конечно. Я начинаю работу над фильмом под названием «Аноним» (Anonymous) Это очень маленький фильм, впрочем, все будет выглядеть маленьким на фоне «2012», конечно, но не менее интересный для меня. Это о том, является ли Шекспир автором известным нам пьес.



джанкеты, Роланд Эммерих, 2012  23 комментария 
Комментарии (23)

Новый комментарий...

  • 2

    Zmey-Aspid 6 ноября 2009, 22:04 пожаловаться

    #

    Как всегда, большое спасибо Вам, Наталья, за представленное интервью. В нём собраны именно те вопросы, которые приходят в голову при просмотре трейлера (зелёные плюсы или красные минусы докажут/опровергнут справедливость этого утверждения).

    ответить

  • 3

    NataliaHigginson 6 ноября 2009, 23:36 пожаловаться

    #

    Я люблю своего читателя, и уважаю его интересы. Мне доставляет удовольствие для вас писать.

    ответить

  • 1

    TABLOID987 6 ноября 2009, 22:34 пожаловаться

    #

    спасибо… видимо пойду в кино… ааа свиной грипп же! это начало конца света!

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 6 ноября 2009, 23:35 пожаловаться

    #

    Свиной грипп ничуть не страшей обычного. Просто в публичныем еста носите защитную маску и не забывайте мыть руки (или протирать дезинфицирующим раствором), Я в самолетах всегда в маске последнее время. И ничего, привыкла.

    ответить

  • 1

    anomalous 7 ноября 2009, 06:55 пожаловаться

    #

    это ненамногим лучше конца света(((у нас в красноярске мэрия грозится позакрывать кинотеатры на той неделе, вот будет трындец, похлеще каендаря майя…

    ответить

  • 1

    TABLOID987 7 ноября 2009, 22:34 пожаловаться

    #

    у нас уже все закрыли!мне страшно!

    ответить

  • NataliaHigginson 8 ноября 2009, 07:24 пожаловаться

    #

    Серьезно?! Господи, уж лучше бы сделали людям прививки и напоминали про маски…

    ответить

  • 1

    Ms Lovett 6 ноября 2009, 22:49 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к Zmey-Aspid! Спасибо!))
    Н. Х. Вы думаете, это будет ваш последний фильм-катастрофа?
    Я думаю, что да. Ну что ещё можно придумать без риска стать предметом шуток всех любителей жанра?!

    Значит так мистер Ролланд, берете все то что наснимали в этом фильме + нападения инопланетян + восстание зомби + вампиры (возьмете парня из сумерек, девочки будут рыдать) + нападение хомяков-убийц = нехилый такой Апокалипсис и огромная куча американских мертвых президентов)))

    Не я написала, но в тему:
    «И наступил декабрь 2012 года… И появился в небе астероид. И стал он падать на Землю. И воцарилась на Земле паника: наступает Конец Света по ацтекскому календарю. И упал астероид на каменный календарь ацтеков. И была пыль. И была ударная волна. А когда пыль рассеялась, на месте разрушенного календаря стоял новый календарь ацтеков, до 32118 года. И рядом лежал другой камень, поменьше. И была на нем надпись: «Следующий календарь будет прислан на планету точно в день завершения старого календаря, спасибо за использование наших каменных календарей!»»))

    О вообще люблю фильмы катастрофы!В пятницу иду на этот в 3D, надеюсь, будет хороший аттракцион!))

    ответить

  • NataliaHigginson 6 ноября 2009, 23:31 пожаловаться

    #

    Ну ты прелесть что такое!!! Я насмеялась от души. Надо было мне раньше это интервью поставить и получить твой input, тогда я бы и выдала ему все твои предложения.

    ответить

  • 1

    Ms Lovett 7 ноября 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    ))) Можно было, но видеть не судьба. Но если как с ним пересечетесь в следующий раз вы ему подкиньте идейки ;)

    ответить

  • 2

    NataliaHigginson 7 ноября 2009, 19:10 пожаловаться

    #

    НЕпременно, Оксаночка, вы — умница.

    ответить

  • Ms Lovett 8 ноября 2009, 00:16 пожаловаться

    #

    Спасибо!)) только я Олеся!))

    ответить

  • NataliaHigginson 8 ноября 2009, 07:23 пожаловаться

    #

    Потому и попутала, что на «О»))) Прости, дорогая, теперь точно не забуду)))

    ответить

  • 2

    blog.vexer.ru 7 ноября 2009, 00:08 пожаловаться

    #

    Действительно, чувствуется, что Эммериху этот фильм важен. Так развернуто отвечает — я прямо зачитался. А мысль «разрушить уж все, чтобы к этой теме больше не возвращаться» — просто шикарно, просто пять баллов! :D

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 7 ноября 2009, 04:19 пожаловаться

    #

    Да, мне тоже это понравилось.

    ответить

  • 3

    swoopster 7 ноября 2009, 01:36 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью :) Но сложилось впечатление что все моменты, о которых он отзывался как о «философских вкраплениях» и прочих размышлениях на «темы», на деле — абсолютнейший Баян Баянович Банальность и ничего нового нам не скажут.

    Я не верю в визуальные эффекты сами по себе, без действующих лиц и их участия в том, что происходит на экране, вовлеченности в события.
    Весьма похвально, но так ли это на самом деле? Или он искренне верит в то что говорит и по-этому — бедняга, или это стандартный пустой треп из серии капитана Очевидности, лишь бы подсластить пилюлю, что меня всегда дико раздражало. Так хочется прочесть честное, искреннее видение определенных вещей, мысли личности, творца, с которыми согласишься или не согласишься, но определенно придашь значение.

    «Что же все-таки самое важное для нас в момент, когда все рушится?».
    Хм, ну даже не знаю, что за оригинальное видение нужно использовать чтобы показать не то, что все уже множество раз видели в подобном кино и знают наверняка, ведь это давно уже стандарт. Я бы и сам с подобным подходом сценарий и персонажей прописал, а я отнюдь не великий кинодеятель, не то что великий, ваще никакой) Достаточно посмотреть несколько фильмов со сценами разрушений/спасений и вуаля.

    Например, в большой сцене, когда Лос- Анджелес рушится и уходит под воду, это показывается так масштабно не с целью напугать, но обосновать необходимость героев — нашего главного героя и его семьи немедленно выехать, попытаться спастись. Именно этот момент, попытка избежать катастрофы — волнующий момент для зрителя в сопереживании.
    Вот вам и «оригинальное» видение. Действительно. В данном случае весьма «неожиданно» то, что первый вывод к которому придет человек в подобной ситуации — это спасение своей жизни. Я чуть со стула не упал от такого поворота событий, таки раскрыл человеческую душу как мандаринку на дольки разобрал.

    В завершении хочу отметить что я, конечно же, человек адекватный и понимаю, что где 200 миллионов, там экспериментировать не дадут — шаг влево, шаг вправо — расстрел. Просто считаю что имею право высказаться о вещах так, как они того заслуживают. На мой взгляд.

    ответить

  • NataliaHigginson 7 ноября 2009, 04:19 пожаловаться

    #

    Ого! Давайте тогда по параграфам.

    Вы очень даже имеете право высказаться, и я этому очень рада.

    Разумеется это все — банальность, но в нее верят. Роланд, как и остальные «таланты» на интервью (на джанкетах, пресс-конференциях, красной дорожке и т. д.) абсолютно верит в то, что говорит. Более того, он верит, что все это очень умно и имеет смысл. И, знаете, это вполне нормально. Может быть в спальне с Харальдом они потом смеются над собой и своим банальным трепом))) Но это — правила игры, которе все свято соблюдают, даже самые строптивые как, например, Роберт Дауни. Он может порой честно ответить, но при этом забудетс яи будет игратьна нас… то есть игра такая: талант — журналист… Талант — студийный босс (там другие правила) талант — талант.

    По разрушениям и ценностям. Да — тут стандарты. Так ведь большинство и не любит оригинальностей и новыизны, люди предпочитают что-то давно и хрошо знакомое, так они себя чувствуют в полной сохранности (ментально). Голливуд это использует. Мы называем это штампы и клише. А Голливуднас (среднего зрителя) так защищает от нас самих. К тому же, как вы сами понимаете, и упомянули, самое главное остается в такой ситуации нерушимым — семья и любимые люди, это сто раз обыгрывлось и еще сто раз будет, потому что нам это важно, всем. Если вы увидите поворот событий в фильме, когда главный герой бросится спасать свой единственный приличный выходной костюми, а не ребенка из огня… что ж это оригинально, но зрителю это вряд ли понравится.

    Вот вам и «оригинальное» видение Тут я насмеялась. Согласна с вами, тут он перегнул с обоснованиями. Бред, конечно, но ведь это игра, как я уже сказала, заговорился))) Но вывод, который вы сделали, тоже неверный, Роланд говорил о том, что он спасал-то не себя, а свою семью и даже нового мужа своей бывшей жены. Вы посмотрите фильм и поймете.

    Вы знаете, по своему опыту (может быть и не такому большому как у некоторых моих коллег) скажу, что никто и никогда не даст вам честного и адекватного ответа на серьезный вопрос. Их стараются не задавать. Таланты в Голливуде ранимы, с ними все остородничают. А если кто-то задает неудобный вопрос, то ответ комкается или вопрос просто игнориуется. Я видела такие сцены.

    Вы знаете, фильм это на сто процентов голливудский, со всеми клише и шатмпами, если бы его сократить так часок, убрав все душещипательные цены и морализаторство, то он бы был исключительным в своем роде. Но Голливуд работает по другому принципу, который вы отлично знаете. И дело не в том, что он не мог экспериментировать, а в том, что он знает и понимает правила игры. Эммерих делал самый крупный проект Сони этого года, поэтому он не мог отойти от стандартов ни на шаг.

    ответить

  • TalkingWithTheWind 7 ноября 2009, 19:32 пожаловаться

    #

    спс за интервью, рад что он завязал с катастрофами

    ответить

  • 2

    NataliaHigginson 7 ноября 2009, 20:03 пожаловаться

    #

    Это он так сказал, они много чего обещают)))

    ответить

  • AndrewKey 8 ноября 2009, 03:12 пожаловаться

    #

    Спасибо вам за интервью!Даже гордость распирает, что наш, российский журналист с такими людьми беседует.
    Сижу посреди ночи и читаю.=)

    ответить

  • Джонни_Депп 8 ноября 2009, 10:15 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью! Интересно!

    ответить

  • NataliaHigginson 8 ноября 2009, 18:04 пожаловаться

    #

    Длинное лчень, конечно. Но мне жалко выбрасывать что-то из интервью. Поэтому они такие длинные и получаются. Скоро еще будет. Я вам тут все свои архивы постепенно выложу.

    ответить

  • Виктор Рець 26 октября 2015, 22:39 пожаловаться

    #

    Прикольно :)

    ответить

 
Добавить комментарий...