• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Секреты Лос-Анжелеса
 



Подарки от любимых… студий

22.04.2014 00:31 • 39 комментариев

Кто из нас не любит получать подарки? Особенно если ты живешь себе, не предполагая, что однажды утром почтальон поставит перед твоей калиткой большой ящик, а на нем написано, что это от Warner Br. International Publicity Department. Тут я вру, конечно. Подарки именно от этой студии сваливаются под твою калитку всегда, как первый снег на голову, неожиданно, хотя ты и знаешь, что это вполне возможно.

Разумеется, подарки эти рассылаются зарегистрированным в MPAA журналистам не с целью доставить удовольствие, а чтобы дать представление о выходящем в прокат фильме. Иногда такие же подарки выдаются и на пресс-джанкетах. Обычно они так или иначе отражают содержание фильма и предполагаются частично, я думаю, стать приятным сувениром, а частично — поводом рассказать всем встречным о картине.

Я как-то уже рассказывала о таких сувенирах. Поскольку в последние два-три года количество этих сувениров уменьшилось в связи с финансовым положением студий, сокращающих расходы на разные мелочи, способствующие продвижению фильма к зрителю, я перестала о них упоминать. Однако время от времени я получаю коробки от Warner — единственной студии, которая время от времени рассылает что-то журналистам.

Мое последнее приобретение от этой студии — рюкзак со всем необходимым, чтобы переждать… шторм. Или двинуться ему навстречу. Речь идет о фильме «Навстречу шторму», который выйдет в прокат в России в августе этого года. Это триллер о беспощадности природной стихии и бесстрашии (или безрассудстве) тех, кого эта стихия вдохновляет на поиск чего-то уникального, будь то испытание себя в опасности или один-единственный невероятный и феноменальный фотоснимок смерча во всем его великолепии.

Фильм сделан при помощи профессиональных метеорологов, следящих за смерчами по всей территории Северной Америки, а также не без участия любителей острых ощущений, гоняющихся за торнадо, чтобы снять все это на видео или фотокамеру. «Безумству храбрых поем мы песню!» Да.
Листовка, сопровождающая мой новый рюкзак, советует мне напоминать зрителям о том, что если вы охотник за приключениями (торнадо, смерчами, цунами, ураганами и штормами), то очень важно иметь при себе аварийный комплект.



Вот что он в себя включает (пойдем слева направо):

1) LED-фонарик (с батарейками);
2) колода игральных карт с пластиковым покрытием;
3) два пакета с питьевой водой;
4) бирка для рюкзака (чемодана) для указания имени и адреса (в чехле; там же, в чехле, спрятана ручка, чтобы подписать эту бирку);
5) одеяло (я не знаю, есть ли у такого одеяла какое-то специальное название; может быть, кто-то из вас знает, поправьте меня);
6) SnapLight (слова на русском не имеется);
7) пакет со смесью орешков и изюма;
8) универсальный инструмент (можно использовать как отвертку, нож, открывашку, линейку, четыре варианта гаечного ключа и что-то еще, что я не поняла);
9) металлическая коробка с еще одним фонариком и каким-то другим универсальным инструментом;
10) сумочка с разными лекарствами и пластырями всех размеров.

Помимо всего перечисленного, к содержимому прилагается и листочек со списком необходимых ЛИЧНЫХ вещей, где есть даже квадратик для галочки перед каждым пунктом списка. Эти квадратики меня умилили более всего.

Вспомнилось, что у меня уже есть подобный рюкзак, который я получила на джанкете по фильму «Хищники» несколько лет назад.



Этот набор покруче будет, хотя и без инструментов, но зато с двумя большими пакетами спрессованной еды, туалетной бумагой и водой, а также с масками на случай… Мало ли на какой случай!

Словом, я вполне готова к катастрофе. Спасибо студиям, которые продолжают радовать нас триллерами.

И еще буквально пару слов о сувенирах, связанных с фильмами. Я разговаривала как-то об этих подарках студий с коллегой из Японии и сказала, что было бы здорово, если бы кинотеатры продавали не только попкорн и напитки, но и имели у себя небольшие киоски, может быть, с сувенирами к фильмам, которые прокатываются в данный момент. Сувениры могли бы быть уникальными именно для каждого данного кинотеатра. А что? Разве это сложно? Может быть, это привлекло бы зрителей. Мой коллега сказал, что в Японии, в частности в Токио, есть кинотеатры с такими киосками, правда, сувениры эти недешевые. Я попросила его прислать фотографии этих магазинчиков в кинотеатрах и их содержимого. Как только пришлет, покажу и вам.

Вот владельцы кинотеатров и все студии в задумчивости о том, чем бы еще привлечь людей в кинотеатры. По-моему, неплохая мысль завести такой вот сувенирный прилавок, как вы думаете? Придя в кинотеатр посмотреть новый, бог весть какой по счету фильм некоей франшизы, купить фигурку любимого героя. И никакой тебе возни с магазинами в интернете, посылками и так далее. Все на месте.
Навстречу шторму, Подарки  39 комментариев 
Комментарии (39)

Новый комментарий...

  • 15

    _JuMi_ 22 апреля 2014, 05:09 пожаловаться

    #

    Накрутки будут на эту продукцию… сами понимаете. Проще заказать где-нибудь. Если в прикиношном баре попкорн дороже билета, то что уж говорить про мерч.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 22 апреля 2014, 05:35 пожаловаться

    #

    Солидная сеть кинотеатров может позволить себе наладить собственное производство продукции, индивидуальной относительно остальных. Оправдывать цену уникальностью и дизайном. Желающие купить найдутся. Если, конечно, наценять без фанатизма.

    ответить

  • 5

    DikCinema 22 апреля 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Найдутся-то может и найдутся, но вот такого уж массового распространения это не получит, и покупать будут в основном те, кому фильм очень понравился. Другими словами — фанаты. Вряд ли это оправдается, как для зрителя, так и для кинотеатров. Помните один из главных законов бизнеса — «экономия = прибыль».

    ответить

  • 3

    iskatel_ 22 апреля 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    Другими словами — фанаты. Вряд ли это оправдается, как для зрителя, так и для кинотеатров.
    Вы недооцениваете зрительский потенциал: на мультиках дети будут тянуть маму за ручку и говорить «хочу», поклонники определенных фильмов наверняка захотят приобрести себе в коллекцию тематический сувенир, почему нет? Тем более себестоимость таких продуктов весьма невелика. Вопрос в том, каким образом договариваться со студиями насчет распространения продукции, нарушающей без предварительных договоренностей авторские права.

    ответить

  • 2

    DikCinema 22 апреля 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Одно дело фильмы детские, а другое — взрослые, на которых будут сувенирную продукцию покупать куда как более сдержанно, так как только фанаты.
    Себестоимость — невелика, но наценка кинотеатру тоже нужна, чтобы получать прибыль.
    А вопрос о договоренностях со студиями действительно тоже очень острый. Тем более, если сувениры для каждого кинотеатра будут уникальные.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 23 апреля 2014, 01:29 пожаловаться

    #

    Все просто, этим должна заниматься студия. Некоторые ведь выпускают кучу сопутствующей продукции, та же Дисней, чего бы им парочку сувениров не добавить к списку?

    ответить

  • 7

    Апейрон 22 апреля 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Ни одна сеть в стране (без стороннего финансирования) не потянет выпуск мерчендайза, о чем вы, окститесь

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 23 апреля 2014, 01:27 пожаловаться

    #

    Кинотеатры не должны налаживать никакое производство. Пусть студия (прокатчики) присылают все с флаерами, постерами, банерами и прочими мерч метериалами. Иногда так, кстати, делается, но дальше игрушки с комбо это не доходит… А жаль. Я бы прикупил парочку крутых сувениров. Например, официальную ручку, тетрадь, брелок. Короч, всякую фигню))

    ответить

  • И Вы всё это можете прикупить. Только не в кинотеатрах. А так — то тут, то там всё это продаётся.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 23 апреля 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    Кроме игрушек и канцтоваров по мотивам мультиков ничего не встречал, к сожалению.

    ответить

  • 2

    Shah85 22 апреля 2014, 05:14 пожаловаться

    #

    … я б что нить покупал на память.. иногда.. Но вряд ли эт особо привлекло зрителей в кинотеатры.. у нас в России.. как т мне кажется.. наш народ не особо воспринимает такого типа товары сопутствующие к фильму. Эт как комиксы у нас.. фильмы на основе их смотрят.. а читают.. мало кто… пример может далекий.. сори)))

    ответить

  • 4

    audiovideofil 22 апреля 2014, 05:25 пожаловаться SnapLight

    #

    Может быть, по аналогии со «snapshot» — моментальный снимок=моментальный свет?)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 22 апреля 2014, 05:26 пожаловаться

    #

    P.S.
    SnapLight — волшебная палочка. :)

    ответить

  • 2

    Love is blasphemy 22 апреля 2014, 09:04 пожаловаться

    #

    Светящаяся палочка. :)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 апреля 2014, 09:17 пожаловаться

    #

    Свет на палочке. :)

    ответить

  • 6

    Nordschamane 22 апреля 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    http://ru.wikipedia…. еский_источник_света

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 апреля 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Если Вы хотели меня просветить¹, то Вам это не удалось. Если же Вы хотели меня удивить², то Вам это удалось.)

    ¹SnapLight® and the Cyalume® are registered trademarks of Cyalume Technologies, Inc.
    ²Компания Cyalume Technologies была основана в 1970 году в Западном Спрингфилде (штат Массачусетс, США) и с тех пор занимает лидирующие позиции на рынке светящихся и иллюминирующих веществ. Она изготавливает продукцию для служб МЧС, армии и промышленных предприятий.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 22 апреля 2014, 05:32 пожаловаться

    #

    я получаю коробки от Warner, единственной студии, которая время от времени рассылает что-то журналистам
    И это на фоне текущего проката релиза студии «Превосходство». Молодцы, однако. Самое торогательное из набора — это, конечно, пакет со смесью орешек и изюма…) Наталья, спасибо за интересный пост.

    студии в задумчивости, чем бы еще привлечь людей в кинотеатры. По-моему, неплохая мысль завести такой вот сувенирный прилавок, как вы думаете?
    Задумывался над этим и считаю идею правильной и актуальной. Вот только именно привлекать дополнительного зрителя в статистически значимом количестве такой сервис едва ли будет. Как конкурентное преимущество относительно прочих кинотеатров — вполне годится. Но зритель, не привыкший ходить на сеансы, уверен, и к сувенирной продукции наверняка относится более чем прохладно…) Впрочем, и без того подобные магазинчики, безусловно, стали бы приятным и полезным дополнением для любого кинотеатрального заведения.

    ответить

  • 15

    staxom 22 апреля 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    Читать вас одна радость!!!

    ответить

  • NataliaHigginson 22 апреля 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Даже всякую фигню? Я совершенно не знаю, о чем писать в блог, ничего умного в голову не приходит, а какие-то интересные события в последнее время проходят мимо. На знаменательное событие — чтение Тарантиной нового сценария Hatуfull Night я не попала, узнала об этом от знакомого режиссера. В общем, потому и не пишу часто, что не о чем вроде.

    ответить

  • 4

    staxom 23 апреля 2014, 09:06 пожаловаться

    #

    Вам кажется, может, фигня, так как вы внутри информ поля находитесь, вам не в новинку все это. А мы вне поля, поэтому интересно! Регулярно ищу ваши статьи. Некоторые авторы почему-то пишут статьи с лютой ненавистью либо слащавое вранье, а у вас адекватные, взвешенные! Дипломатичные и не сухие. Пропуск вам на все желаемые джанкеты и времени, которого бы на это хватило;-)

    ответить

  • 6

    Love is blasphemy 23 апреля 2014, 09:08 пожаловаться

    #

    Про то, что «за кадром» всегда интересно читать. Жду от вас еще всякой «фигни». :-)

    ответить

  • 5

    Ripley Lee Jansen 22 апреля 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    Идея с киосками отличная. Но заморачиваться кинотеатры не станут. Это скорее имиджевая фишка, прибыли будет не много. Может в больших городах им ещё и есть смысл, а до провинции такое нововведение не дойдёт. У нас в некоторых залах качество 3D хуже, чем дома на специальных телевизорах, и не думают модернизировать. Им не до инноваций.

    ответить

  • 6

    ВНЧ 22 апреля 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    После таких подарков, наверное, неудобно фильм ругать, даже если он этого заслуживает.
    Самый лучший сувенир — наклейка. Дёшево и красиво.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 23 апреля 2014, 01:35 пожаловаться

    #

    А видели флаеры-открытки к Годзилле? И сувениры не нужны

    ответить

  • 2

    ВНЧ 23 апреля 2014, 07:20 пожаловаться

    #

    Картинки, открытки, флаеры лучше хранить в компьютере. Из вещиц прикупил бы мало чего: монету Двуликого, значок Комедианта, магнитик какой-нибудь… Но если это будет массовым продуктом, в каждой кассе, у тысяч человек, то и этого не приобрёл бы.

    ответить

  • FlashBack2210 23 апреля 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    Открытка — это не флаер, в цифровом виде уже не то.

    ответить

  • 2

    DikCinema 22 апреля 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Спасибо за интересную статью:)
    Весьма оригинальные подарки, в стилистике фильма.
    Хотя идея с киосками сувениров в кинотеатрах, думаю, не получится. Такое смогут себе позволить лишь крупные сети кинотеатров, и то только в многозальных мультиплексах. Да и прибыли много это не принесет, если вообще принесет. Хотя сама идея хорошая)

    ответить

  • 3

    loskri 22 апреля 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    Всю жизнь мечтаю о таких сувенирах в кинотеатрах. А, если б цены на подобную продукцию были адекватные, а не чрезмерно завышенные, то у студий/кинотеатров был бы стабильный дополнительный доход — почему ж не делают?((

    ответить

  • 6

    Апейрон 22 апреля 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Выпускать мерчендайз может только правообладатель — то есть прокатчик. Причем не стоит забывать, что у прокатчиков нет лицензии на продажу (только прокатная), но даже если она ими обзаведется (что крайне сложно и волокитно), то опять-таки не забываем, что правами на фильм кинопрокатная компания владеет только при условии что это независимый прокатчик. Мейджоры же контролируют выпуск мерчендайза из головного офиса и это уже совсем другой уровень, пробиться через который практически невозможно.

    ответить

  • NataliaHigginson 22 апреля 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    Да уж… система… куда о т нее денешься.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 23 апреля 2014, 01:37 пожаловаться

    #

    Кстати, кто может подсказать, где вообще продаются сопутствующие товары? Например, хочу найти что-нибудь к Трону: Наследие.

    ответить

  • FlashBack2210 23 апреля 2014, 01:37 пожаловаться

    #

    Реально это, интересно?)

    ответить

  • NataliaHigginson 23 апреля 2014, 08:24 пожаловаться

    #

    У меня есть кое-что от них после джанкета. Кепка бейсбольная со светящимся козырьком)))

    ответить

  • FlashBack2210 24 апреля 2014, 00:01 пожаловаться

    #

    Супер) Я слышал, есть крутые перчатки, которые светятся. Вот это мечта. Еще бы модельку светоцикла, тоже светящуюся.

    ответить

  • Апейрон 23 апреля 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    Только если из штатов заказать. На ибее посмотрите.

    ответить

  • 1

    Mcfly113 23 апреля 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    Когда в IMAX в химках шел Трон: Наследие, там рядом с входом в зал продавали как раз сопутствующие товары(там оставались фигурки Клу, по-моему). Так что всё=таки где-то продаются подобные вещи.

    ответить

  • FlashBack2210 24 апреля 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Вот в том-то и проблема, что все-таки да где-то.

    ответить

  • 1

    Spider@man 23 апреля 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    Спасибо вам Наталия за такие опубликованные и необычные подарки. Честно сказать лично я такое впервые вижу, что студии могут дарить что-то людям. Ваши два комплекта мне очень понравились. Ещё раз спасибо и я доволен такой новостью. А про фотки с магазинчиками из Японии очень жду и обязательно их посмотрю.

    ответить

 
Добавить комментарий...