• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Секреты Лос-Анжелеса
 



Записки киномана. Часть 2. Парамаунт.

27.07.2013 04:39 • 21 комментарий

PARAMOUNT

Билеты на VIP тур по студии у нас были куплены сильно заранее, еще до моего приезда в Лос-Анджелес, хотелось быть абсолютно уверенным, что не пролетим мимо. В тот же день билет купить непросто, лучше подстраховаться. Оказывается, даже довольно дорогие VIP туры раскупаются довольно быстро.

Наталья уже успела вам немного рассказать о нашем с ней визите на студию Paramount, поэтому я, с вашего разрешения, подпишусь под ее словами и расскажу чуть-чуть поподробнее, о том, что мы там увидели. Поэтому, если вы заинтересованы, но еще не ознакомились с тем постом, не поленитесь и ознакомьтесь. Сейчас самое время!

Заехав на территорию студии через этот въезд:



И получив пропуск, мы направились к месту встречи с нашими гидами.
Нам выделили двух: молодого человека по имени Патрик и девушку (весьма и весьма симпатичную, между прочим) по имени Стефани.



Представившись, они первым делом нам выдали вот такие бэйджи:





И сообщили, что из себя представляет VIP тур (см. предыдущий пост). Затем, поинтересовались, не хотим ли мы чего выпить «для сугреву» (выдалось довольно прохладное мартовское утро). Охотно согласившись, мы направились в сувенирный магазинчик, в котором располагалось маленькое кафе (типа Starbucks) и великое множество всякой сувенирной утвари и безделушек. Внутри, как и следовало ожидать, внезапно, появилось желание скупить все, что только можно. Тематической продукции с символикой студии и её фильмов там было предостаточно, так что уйти оттуда с пустыми руками просто нереально.

Выбирая себе кофе (который, кстати, входит в стоимость тура), я понял, что Наталья куда-то исчезла… И тут я вынужден сделать небольшое отступление. Наталья, по долгу своей профессии, неоднократно посещала различные студии, съемочные площадки и те или иные мероприятия, связанные с продвижением фильмов, джанкеты там всякие, премьеры и прочее. Посему она лично знакома со многими людьми, работающими в киноиндустрии, включая всеми любимых звезд, так что я был не сильно удивлен, обнаружив её, непринужденно общающейся с двумя молодыми людьми, работающими на студии… в отличие от «нашего» Патрика. Он-то, как гид, наверное, привык к тому, что люди ходят за ним гуськом, с открытым клювом, ловят каждое его слово и не смеют сделать лишнего движения. Ведь это же легендарная студия, а у вас тур по ее закромам посреди рабочего дня… Мне кажется, большинство ведет себя очень скромно и тихо. С нами все было несколько иначе, потому что Наталье и самой было, что рассказать нашим бравым гидам! Что она и делала на протяжении всего тура, попутно разорвав им обоим (особенно Стефани) несколько шаблонов касательно некоторых кинозвезд. Но и они не отставали, показывая и детально рассказывая о чем-то, что всегда остается за кадром, но является существенной частью создания фильмов, т.е. разоблачали фокусы и трюки киноделов, наглядно показывая изнанку «магии кино». Я был в самом выигрышном положении, ибо у меня, по сути, было целых три гида.

Ах, да! Так вышло, что наша группа состояла всего из двух человек, т.е. из меня и Натальи! Так что это был поистине VIP тур.

Первым делом нас повели к карте студии, на которой указано расположение павильонов и их предназначение.



Как выяснилось, в основном в этих павильонах нынче снимают ТВ-шоу и изредка фильмы. Потому как дорого…

Далее мы направились к старым воротам студии. Очень красивые и запоминающиеся, не правда ли? Раньше, с вамые первые годы существования студии, перед ними была просто улица, а перед этим зданием, что справа, собиралась толпа желающих попасть в массовку, когда объявлялся открытый кастинг.



Неподалеку от них стояла «ничем не примечательная лавочка».



Патрик сказал, что точно такая же установлена на том самом месте, где были непосредственно съемки фильма, но эта – оригинал.

Дальше по маршруту пред нами предстал студийный кинотеатр внушительных размеров. Фойе этого кинотеатра, как оказалось, неоднократно выполняло роль съемочной площадки. Нам показали отрывок из фильма с Харрисоном Фордом, где его герой входит в здание отеля и проходит фойе первого этажа… на самом деле это было фойе этого кинотеатра, слегка видоизмененное для данной сцены.



Зрительный зал, выполненный в традиционной архитектуре, с синими бархатными креслами, вызвал у меня чувство легкого трепета. И не из-за размеров (500 мест, плюс-минус), а из-за осознания того, что здесь проводили предпоказы легендарных картин, что, возможно, в этом зале принимались судьбоносные решения, результаты, которых сказывалисьна нас, зрителях. Ведь здесь творцы представляли свои творения студийным чинушам, которые либо поднимали палец вверх, либо… нет. А так же тут проводились и проводятся закрытые премьеры для представителей киноиндустрии. Освещение в зале не позволило сделать удачный снимок, извините. Но поверьте на слово – он впечатляет!

Затем нам предложили ланч на открытом воздухе. Мы же VIP!



Bon appetite!



Знатно подкрепившись, отдохнув и набравшись сил, мы углубились в дебри кинопроизводства и, пройдя через старые ворота, оказались на площади посреди старых и красивых зданий, имеющих особое значение.



Как нам поведал Патрик, это место, в свое время, являлось «сердцем студии». Здания, которые вы видите на предлагаемом снимке, были её движущей силой: желтое здание посередине – здание сценаристов, справа от него здание режиссеров, слева от него несколько малых зданий – это обиталище актеров, а еще левее – это комплекс продюсеров. Среди них вы можете заметить вход с красивой аркой (между двух пальм) – там творил Хичкок, до своего ухода на студию Universal. «Психо» был жирной точкой в отношениях между Paramount и мастером саспенса. Офис Хичкока располагался в продюсерском комплексе, а не в режиссерском, потому что ему приходилось выполнять и продюсерские функции в ходе подготовки, производства и пост-продакшена.

Наши гиды немного рассказали нам и о том, как это все работало тогда: сценаристы, со своими набросками (а то и готовыми сценариями), выходя из своего здания, шли в обиталище режиссеров, дабы найти подходящую кандидатуру для своего творения. Далее, сценарист с режиссером в тандеме направлялись в гримерные актеров, располагавшиеся в здании справа от центрального. Актеры в то время были связаны со студией контрактом и приезджали на студию, как на работу, каждый день. Располагая контрактом, студия без зазрения совести диктовала «несчастным» артистам правила поведения на публике, подбирала им гардероб, распоряжалась их личной жизнью, распределяла за них роли, даже давала разрешение на беременность (или не давала)… в общем владела талантами. Речь, конечно, идет не о звездах, а о «работающих» и начинающих актерах. Хотя, кажется, и звездам тоже доставалось. Правда, добавил Патрик, в этой системе была своя целесообразность: актеров учили танцам, искусству речи, хорошему вкусу, манерам, словом, проходили они там своеобразную актерскую школу и получали знания жизни внутри индустрии, которые нигде и ни за какие деньги иначе получить было бы невозможно. Ну, так вот, подобрав себе исполнителей ролей, создатели будущей картины шли со всеми материалами и твердыми намерениями к продюсерам… и понеслась! Но вся «движуха» всегда шла отсюда – с этой площади.

Довольно простой алгоритм. Сейчас все обстоит несколько иначе, но принцип тот же. Нет контрактов в рабском почти формате, но есть тучи адвокатов, агентов, паблицистов и прочего антуража, контролирующих жизнь и работу не только актеров, но и режиссеров, и продюсеров, ия уже уже не упоминаю о Гильдиях, там вообще совершенно иные правила. Профсоюзы, так сказать...

Далее нас повезли на гольфовой электрической «карете» вглубь студии, чтобы ознакомиться со открытыми съемочными площадками и павильонами.

Закоулки



В этом избивали Стива Роджерса из «Первого мстителя», ну, и мне тоже маленько перепало…



Улицы «Нью-Йорка»:





«Недоделанный» «Нью-Йор"к:



Недо"высотный» «Нью-Йорк»:



Студийный «Нью-Йорк» изнутри, открываем дверь, а там вот это...



Сломал вот «чугунную тумбу» ... почти не нарочно:



Словом, как положено на «фабрике грез»: всё вокруг вовсе не то, чем кажется.



Даже, если сильно кажется:



Что за двери? Отвечу: по сути – одна и та же дверь, только одна для Тома Круза, а другая для Николь Кидман… Дальше объяснять?

Для себя я кое-что уяснил: если увижу в фильме Нью-Йорк с ТАКИМ освещением, значит это тот Нью-Йорк, что в Лос-Анджелесе:



Внутри одного из этих домов расположилась съемочная площадка «Кастла». Встал в позу у маркера Нэйтана Филлиона. Тут снимали сцену в кафе «Cupcakes» буквально накануне. Это был один из последних эпизодов сезона. Похож?



Вот еще пример иллюзий «фабрики грез» по имени «Парамаунт».



Вообще, в обычной жизни — это часть парковки, но в оригинале это был (и есть, когда в этом возникает потребность) резервуар с водой, в котором снимали и до сих пор снимают различные сцены на воде. Как видите, фон неба прилагается. Нам показали вот этот отрывок из фильма 1956 года «Десять заповедей»:



Снималось это прямо тут следующим образом: в резервуар, с двух сторон сбрасывалось огромное количество воды, а в процессе монтажа просто «включили реверс». Вот и все – вода ушла! Ну а теперь тут газончик, чтобы снять что-то совершенно иное… свято место пусто не бывает.

Продолжение следует.
Путевые заметки друзей  21 комментарий 
Комментарии (21)

Новый комментарий...

  • 7

    alyjane 27 июля 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    Классно!
    В общем, пора копить деньги и ехать самой, чтобы увидеть всю эту красоту своими глазами.

    ответить

  • 2

    loskri 27 июля 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Здорово)) особенно интересно было прочитать про съемки Десяти заповедей — меня лично всегда интригует этот вопрос — как создавались подобные «илюзии» во времена, когда не было компьютерных спецэффектов

    ответить

  • NataliaHigginson 27 июля 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Хитростей было у них «в карманах» больше, чем мы себе представляем.)))

    ответить

  • loskri 27 июля 2013, 19:32 пожаловаться

    #

    Не сомневаюсь)) это сейчас никакой фантазии — все компьютер делает. Наверно, и я лично оттого больше «верю» старым фильмам в плане визуальных эффектах, чем современным со всеми 3D, 4D и так далее…)

    ответить

  • 3

    Movier 27 июля 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Истинная территория для настоящего киномана!
    При прочтении этой статьи так и захлестнуло что-то в груди — настолько захотелось увидеть всё это вживую! Представляю, какие эмоции возникают, когда человек оказывается в реальности в своей мечте!

    Надеюсь эта мечта когда-нибудь осуществится! Осталась-то всего малость :-) — денег подкопить да английский довести до хорошего разговорного.

    ответить

  • NataliaHigginson 27 июля 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    Да, без английского сложно будет понять рассказы гидов.

    ответить

  • 1

    Movier 28 июля 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    Обычно за границей всегда хватало базовых навыков английского, но воспринимать беглую английскую речь пока сложновато — «внутренний» процессор не успевает обрабатывать и переводить, а рассказы американских гидов, конечно, как раз и подразумевает беглую речь. Поэтому, чтобы на сто процентов осуществить мечту — нужно совершенствовать английский. Это и будет первоочердной целью:-)

    ответить

  • Neguch 28 июля 2013, 09:01 пожаловаться

    #

    Наталья, а групповые туры по местам кинославы вы не осуществляете? Думаю с России многим будет интересно. А с Вами английский не особо и нужен.

    ответить

  • NataliaHigginson 28 июля 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Нет, у меня на это времени нет)))

    ответить

  • 2

    Alex Croft 28 июля 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    Ну всё. Копим деньги и едем)

    ответить

  • 3

    CaleSuspeer 28 июля 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    Господи, как я понимаю автора и каждое его слово изумления (особенно это относится к предыдущему его посту)! Просто сам неделю назад прибыл из Лос-Анджелеса и испытал все чувства, которые могут поднять киномана на седьмое небо от счастья, посещая Голливуд, студии Парамаунт и Юниверсал. Только, к сожалению, сложно от избытка восторга всё это удержать в сознании. Что не делай, но время идет неумолимо. Так что, перечитав пост, вновь захотелось в столицу киноиндустрии, по всем вышеперечисленным местам.

    Истинные киноманы, копите деньги, совершенствуйте английский и вы растворитесь в той атмосфере, которую все-таки никакими словами не описать. :)

    P.S. Еще раз спасибо автору и Наталье, в чьем блоге я и узнал про тур по Парамаунт. :)

    ответить

  • NataliaHigginson 28 июля 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Warner тоже предоставляет такую возможностью Там есть VIP тур. Я совсем недавно узнала.

    ответить

  • 2

    CaleSuspeer 28 июля 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    Тоже узнал про это, но поздно. В следующий раз посещу Warner. :)

    ответить

  • 1

    Linkoln 28 июля 2013, 23:35 пожаловаться открытие Америки

    #

    красиво поете!

    надо полагать, рассказчик желает остаться безвестным?

    ответить

  • NataliaHigginson 28 июля 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    Трудно сказать. У него есть свои идеи на этот счет.

    ответить

  • 2

    Linkoln 29 июля 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    Спасибо.
    И спасибо за то, что привносите инновации, подобных проектов на данном сайте еще не наблюдалось!

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 4 августа 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    Отличный рассказ, замечательные фото.
    Спасибо!!!

    ответить

  • tk_248 15 сентября 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Насчет Круза с Кидман не понял.. Просвятите.

    ответить

  • xirtam 15 сентября 2013, 21:32 пожаловаться

    #

    У них разница в росте значительная. Из-за этого пришлось одну сцену снимать в разных, но при этом идентичных дверях (чтоб Том не казался коротышкой, а Николь — дылдой).

    ответить

  • tk_248 16 сентября 2013, 08:29 пожаловаться

    #

    А какой фильм-то? «С широко закрытыми»?

    ответить

  • xirtam 16 сентября 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    тут врать не буду — точно не помню, но скорее всего да.

    ответить

 
Добавить комментарий...