Секреты Лос-Анжелеса
 



добавить в:
Ночные съемки. Часть вторая

16.07.2013 20:12 • 11 комментариев

Однако кто же такой «Одинокий рейнджер»? Впервые этот герой появился в 1933 году на радио в Детройте и начал свое победное шествие по США, появляясь в комиксах, приключенческих книжках, и окончательно прописавшись в телевизионном сериале (с 1949 по 1957). Сериал был исключительно популярен, и на нем выросло не одно поколение мальчишек и девчонок, любящих приключения с ковбоями и индейцами.

Джерри Брукхаймер — один из самых успешных и влиятельных продюсеров современного кино и телевидения — оказался тем самым мальчишкой, влюбленным в поборника закона и неутомимого преследователя бандитов, который всегда защищал слабых и наказывал виновных, хоть и не всегда законными способами. «Я хотел сделать фильм об Одиноком Рейнджере очень давно. Это была одна из тех идей, которые не угасают со временем, а только становятся все более заманчивыми», — рассказывает нам продюсер в перерыве между дублями, за которыми мы с интересом наблюдали. «Я искал возможность приобрести права на экранизацию, но это было непросто. В разное время права принадлежали разным студиям и многие рассматривали возможность воплощения этого проекта в жизнь, но — кинопроизводство вещь сложная, а фильм такого масштаба требует серьезных затрат. Я думаю, что просто время было неподходящим для этого. После долгих переговоров мне удалось приобрести права, и я предложил студии Дисней проект этой картины, которая бы рассказала новым поколениям зрителей об истоках истории Одинокого Рейнджера, вернее, о том, как Джон Рид — молодой человек с юридическим образованием и идеальными представлениями о законе, стал всеми любимым героем — народным мстителем».

Джерри Брукхаймер отметил интересную деталь о Рейнджере, оказывается наш герой практически никогда не использовал оружие, стараясь привлечь бандитов к ответственности, используя другие методы, в которых ему активно помогал индеец Тонто, находчивый и весьма удачливый охотник-одиночка. Поскольку практически никто из нас, иностранных журналистов, не видел сериала и мало что знал об Одиноком Рейнджере, мы поинтересовались происхождением полумаски, которая скрывала лицо мстителя. Джерри сказал, что фильм расскажет и об этом, нам следует набраться терпения.



Съемки сцены на ферме Ребекки Рид продолжались, а нам предложили заглянуть в шатры, где расположились костюмеры и гримеры. Там полным ходом шла подготовка к ночной съемке, ради которой нас, собственно, и пригласили в Санта Фе. " Мы собираемся снимать сегодня ночью сцену, когда Тонто и Джон Рид въезжают на белом коне по имени Силвер (Серебряный) на карнавал, передвижное цирковое представление, которое называлось в то время «Ад на колесах» — рассказывает сопровождающий нас Майкл Сингер — паблицист съемочной группы. «В девятнадцатом веке, а события нашего фильма происходят в 1869 году, на Западе активно строились железные дороги. Чтобы рабочие не скучали и имели возможности истратить заработанные деньги , — смеется Майкл, — за ними всегда следовал „карнавал“. Там были и цирковые номера, конечно, но в основном он состоял из людей с разного сорта аномалиями, уродов, если хотите. Уродство тогда приносило немалый доход, знаете ли. Так вот такие „карнавалы“ — „ад на колесах“ — располагал всем необходимым, чтобы избавить рабочих от заработанных грошей. Там были и знахари, и доступные дамы, и эротические представления, экзотические животные, гадалки… перечислять можно долго. Мы построили тут кусочек железной дороги и рядом разбили лагерь такового „карнавала“. Сегодня — вторая ночь съемок в этом лагере». На вопрос почему съемки идут ночью, Майк ответил просто: «Днем рабочие занимались строительством железной дороги, а веселье начиналось ночью».

В шатрах костюмеров толпилась массовка, уже разнаряженная кто во что горазд. Впрочем, мы тут же убедились, что эти наряды самым тщательным образом разрабатывались и создавались мастерами своего дела, и, в частности, художником по костюмам Пенни Роуз, которая находилась тут же, руководя своим небольшим штатом портних и ассистентов. Пенни Роуз работала на »Пиратах Карибского моря» с Джеррри и Гором Вербински , поэтому совершенно естественно, что именно она возглавила и этот проект. Поговорить с Пенни не удалось, так как она ежесекундно отдавала распоряжения, что-то кому-то подшивала на ходу, меняла чепчики дамам, требовала поменять шляпу мужчине в мешковатых штанах на какую-то кепку. «Я бы с радостью ответила на все ваши вопросы, — сказала знаменитая художник по костюмам, вынув изо рта какую-то штуку, утыканную булавками, — но у меня съемка через два часа, а еще столько народу надо одеть! Скажу вам одно, работать с Джерри не только удовольствие, но и огромная ответственность. При всем его доверии к людям, с которыми он сотрудничает много лет, он тиран (смеется), у него все должно быть идеально. А про Гора (Вербински) ничего не скажу, я его обожаю. Он всегда и во всем со мной согласен. Да нет же! — кричит она кому то, кого мы не видим, — не этот корсет, другой, с драными кружевами!».

Мимо нас проходят, широко улыбаясь уже выкрашенными в черный почти цвет зубами, два молодых парня в костюмах, по которым сложно определить кто же их герои — рабочие или участники карнавала «Ада на колесах». Дамы в платьях с кринолинами, мальчишки с грязными разводами на лицах, а те, что еще выглядят слишком чистыми, идут в направлении другого шатра, где расположился гримерный цех. Мы следуем за ними.

У гримеров шатер не менее вместительный, так как им нужно раскрасить и причесать не меньше двухсот человек к началу ночной съемке. Все за работой. Разговаривать некогда. Зато художник по специальному гриму — Кори Эйерс — показал нам его «закуток» с такими масками, что мне лично стало слегка дурно. Именно он создавал грим для «уродов», а также секретные механизмы, приводящие в движение некоторые хитроумные детали в костюмах «уродцев». Я думаю, что мы все оценим его работу по достоинству в готовом фильме. Не буду обременять вас деталями создания такого грима, скажу только, что используются самые разные материалы, о существовании которых обычный человек может быть даже и не подозревает, а так же огромное количество самых разных технических приспособлений, которые разрабатывают индивидуально для каждого героя. Местечко не для слабонервных. Однако, по словам Кори, это самая интересная в мире работа, которую он ни за что на свете не променяет ни на что другое: «Здесь такие колоссальные возможности для творчества, — признается он нам, — что я не представляю, где еще я мог бы применить настолько полно свое воображение и тягу к созданию разных механических приспособлений, совершенно ненужных в обычной жизни».

Кстати, вот тут как раз и видны эти «шатры» гримеров и костюмеров, сразу за постройками «улицы»:



К моему великому сожалению, я не нашла снимаков массовки, а нам снимать даже чуть-чуть не разрешили, пообещав дополнительные материалы, когда снимут эмбарго. Но мы так ничего и не получили. Во всяком случае, из того, что было доступно для публикации, ничего не подходило к иллюстрированию моего материала.



Главных героев картины — Арми Хаммера и Джонни Деппа — одевают и гримируют в отдельных трейлерах, чтобы не отвлекать внимание массовки на этих двух красавцев. Массовка ведь набирается чаще всего не только из местных профессиональных актеров, но и из простого люда. Тут дело не в высокомерии главных актеров, а в том, чтобы не мешать их присутствием работе с остальными. Насколько мы поняли из кратких реплик готовящихся к работе статистов, Джонни и Арми заходят в эти шатры поздороваться и перекинуться парой реплик с массовкой, это важно всем для создания атмосферы доверия и сотрудничества на площадке.
Одиноки рейнджер, съемочные площадки  11 комментариев 
Комментарии (11)

Новый комментарий...

  • 3

    lambed 17 июля 2013, 03:07 пожаловаться

    #

    Интересненько.

    ответить

  • Очень интересно.
    Наталья, огромное Вам спасибо за интересный рассказ, пожалуйста, продолжайте!
    (а я в грядущие выходные планирую повторно сходить в кино на Одинокого Рейнджера, посмаковать т. с.) :)

    ответить

  • 8

    xirtam 17 июля 2013, 10:25 пожаловаться Lonely Lonely Ranger (((

    #

    как жаль, что все эти старания большинство не оценило…
    спасибо большое, Наталья. Вот эти ваши рассказы об этих ваших «вылазках» больше всего люблю!
    :)

    ответить

  • Увы, такой хороший и забавный приключенческий вестерн, с отсылками к киноклассике — и не оценили.
    Очень грустно…

    ответить

  • 2

    Janneta09 18 июля 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    Очень интересный пост, так все подробно описано и в красках. Даже без фотографий очень хорошо передалась атмосфера рабочей суеты, как люди бегают готовятся, солнце, песок, пыль на ботинках))) как будь-то бы сама там побывала!!! Джонни Депп замечательный актер!!! как он перевоплощается в своих разнохарактерных героев!! А Хелена Бонем Картер костюмы 19 века это же её стезя))) помимо великолепной актерской работы. Мне даже кажется, что она как в жизни себя ведет с легкостью и не принужденностью, так и в фильмах исполняет роли, без каких-либо усилий. А костюмы и грим играют не мало важную роль в фильме, что бы передать всю атмосферу и с головой погрузиться в ту эпоху. Кроме Пиратов оказывает я пересмотрела большинство фильмов где костюмами занималась Пенни Роуз, надо же!! Могу с уверенностью сказать костюмы великолепны, претензий нет)) всё отработано до мелочей! Наталья, спасибо Вам большое за положительные эмоции и за интересные факты!!! Я прям как будь-то бы в отпуск в Санта-Фе съездила)))

    ответить

 
Добавить комментарий...