• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Секреты Лос-Анжелеса
 



Видеоинтервью с Джейсоном Блумом

20.06.2013 06:46 • 7 комментариев

Джейсон Блум — продюсер и очень интересная личность. Конечно, в четырехминутном интервью все это показать почти невозможно, а тем более расспросить обо всех его продюсерских секретах, но по крайней мере мы поговорили чуть-чуть о «Судной ночи», что тоже достаточно интересно.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Вот приблизительная расшифровка нашего разговора для тех, у кого английский в начальной стадии.

Я должна признаться, что, хоть мне и не хотелось, фильм мне понравился.

Я понимаю.

Что мне понравилось, так это парадоксальность, мне хочется сказать, посыла фильма, хотя там нет никакого посыла.

Правильно, ты права, я согласен с этим.

Именно это и привлекло тебя к сценарию настолько, что ты захотел сделать этот фильм?

Мы стараемся делать наши фильмы по определенному шаблону, что значит, что мы хотим делать фильмы без больших затрат, где историю можно рассказать без обилия спецэффектов, но это должна быть история с интересной мыслью. Именно величина идеи истории привлекла меня в первую очередь. То есть история о том, что любое преступление может быть безнаказанным в течение двенадцати часов. И еще то, что история эта не глобальная, а представлена в рамках одной семьи, через их собственный опыт в течение этой ночи. Именно это вполне отвечает нашей основной идее создания малобюджетного фильма. Мне понравилось то же, что и тебе. В ленте поставлена серьезная социальная проблема, которая вплетена в оболочку хоррор-фильма, что само по себе здорово. Мне кажется, что фильм принимает точку зрения людей, выходящих из зала со смешанными чувствами; после просмотра фильма их политические убеждения — правые или левые — утвердятся. Я думаю, что ты права. Там нет посыла, кроме того, пожалуй, что это в большей степени предупреждение, чем что бы то ни было еще.

Фильм оставляет большой знак вопроса…

Да, после него остается знак вопроса.

Я предпочла бы час интервью с тобой, чтобы ответить на большую часть из них. Но ограничим их вопросом, который интересует большинство наших читателей. Как продюсер выбирает проект для работы, какие критерии использует при этом? Как ты, будучи успешным продюсером, выбираешь свои проекты?

Каждый продюсер выбирает проекты по-разному. Мы выбираем, как я уже отметил, проекты, которые не потребуют огромного количества ресурсов, но в которых присутствует серьезная и привлекающая всех идея. Это не случается с каждым фильмом, но наш послужной список говорит сам за себя. Мы делаем фильмы с небольшим бюджетом, но выпускаем их широким прокатом в Штатах и в мире. 80 % наших картин — это фильмы ужасов. Но это наш специфический выбор.

Вот это меня всегда интересовало больше всего. Почему страх так коммерчески успешен?

Я думаю, что фильмы ужасов обычно в меньшей степени зависят от присутствия в них звезд, в отличие от комедии или драмы. Обычно в комедии люди хотят видеть большую кинозвезду, а фильм ужасов без коммерческой звезды ощущается более реальным. Если Брэд Питт будет в фильме ужасов…

Тебе вряд ли хватит денег на него.

Точно. Брэд Питт никогда не появится ни в одном из моих фильмов. Но даже если бы он и был, то это создаст определенную дистанцию (между зрителем и историей), потому что ты осознаешь, что перед тобой все время Брэд Питт. Я не знаю, отвечаю ли я на твой вопрос.

Нет, не отвечаешь.

Тогда повтори вопрос. Почему люди любят бояться? Я не знаю. Люди любят американские горки. Наверное, это то же самое. Людям нравятся эти эмоции. Я не знаю почему. Может быть, потому что это позволяет им чувствовать себя в безопасности в обычной жизни, если они позволят их страхам остаться в залах кинотеатров. Я не знаю, я не могу ответить на этот вопрос.

Я надеюсь, что мы увидимся еще раз и что у нас будет больше времени обсудить все эти вопросы.

Как вы убедились, разговор получился очень короткий, хотя Джейсон был не прочь поговорить и подольше, но время для таких интервью обычно очень ограничено. Перед уходом я спросила его о том, нельзя ли нам встретиться для более подробного интервью, не связанного ни с каким фильмом конкретно, а просто поговорить о его работе, о карьере, о независимом кино и кинопроцессе в современно мире. Джейсон сказал, что это было бы здорово, он обязательно выкроит для меня время. Так что будем надеяться, что однажды это случится. Я получила от него телефон его секретаря и собираюсь с ним связаться в ближайшем будущем.
Судная ночь, Джейсон Блум  7 комментариев 
Комментарии (7)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...