всё о любом фильме:
Секреты Лос-Анжелеса
 



Фрагменты будущего

06.08.2009 12:23 • 18 комментариев

После «Района № 9» нам показали 15-минутный сборник фрагментов из фильмов «Легион», «Отчим», «Инкассатор» и »До Костей».

По кусочкам судить довольно сложно, так как часто к концу предполагается какой-нибудь заковыристый и неожиданный ход. Начну по порядку:

«Легион» режиссёра Скотта Стюарта может стать интересным зрелищем. Один только Пол Беттани выглядит просто фантастично. Ангел, сущий ангел во плоти. По-моему он таки нашёл своё амплуа — религиозный фанат с горящим взором (правда огонь как бы внутренний, простым глазом не заметный, но испепеляющий). Ну, а если кроме шуток, то мне лично он очень нравится, есть в нем что-то мистическое, непредсказуемо опасное и в то же время хочется быть рядом, под крылом так сказать.

«Отчим» Нельсона МакКормика с Диланом Уолшем (известным по сериалу «Части тела») в роли «плохого отчима», выглядит как стандартный триллер-страшилка. Видали мы убийц и покруче. Но, опять же, выводы делать рано, возможно, что там и будет что-то любопытное. Как минимум, тут есть молодой новый актёр, красавчик Пенн Беджли в главной роли. Посмотрим. Но я точно не пойду смотреть фильм по доброй, собственной воле.

«Инкассатор» Намрода Антала, известного по очень посредственному фильму «Вакансия на жертву», пытается освоить новый для него жанр полицейского боевика. Ну, может и не совсем полицейского, но тем не менее из жизни вооружённых охранников. Конфликт интересов, один против команды, всё как обычно… Но зато там есть Жан Рено, уже хорошо…

И, наконец, «До Костей». Откуда взялось такое название — не знаю. Вообще-то фильм называется Takers. Но в английском языке существительные, образованные от глагола, не всегда можно адекватно перевести. Режиссёр — Джон Льюсенхоп. У него получился, похоже, «ещё один полицейский боевик».

Но он напомнил чем-то « Одиннадцать друзей Оушена», так же как и «Двенадцать» и «Тринадцать». Но в отличие от тех фильмов, «плохие парни» тут не просто очень элегантны. Они просто пижоны. Пол Уокер говорил, что собирался для роли побрить голову, сделать татуировку (ненастоящую, конечно), но когда пришёл на примерку, увидел что все его костюмы — дизайнерские.

У режиссёра была своя идея относительно внутренней сущности героев. Пол Уокер на экране, как всегда, мало-эмоционален и больше похож на манекен. Но, может быть, именно это в нем и привлекает режиссёров, если ему дают сниматься. Зато в обычном разговоре это очень азартный человек и большая умница. На интервью он увлёкся рассказом о своих друзьях, которые пытаются спасти жителей океана, в частности акул. Рассказывал с такой энергией, что захотелось пойти и спасать всех без разбору в океане. Он говорит, что хотел был морским биологом и даже учился именно этой специальности. Надо проверить в других интервью. Он кивнул на меня, когда говорил об этом, «Ну, ты знаешь», — сказал. А я и забыла…

Если вернуться к фильму, то хотя он, действительно, по отрывку выглядит «ещё одной полицейской историей», Мэтт Дилон обещал, что там будет интересный перевёртыш в конце. Будем надеяться на лучшее.

До завтра. Буду рассказывать про интервью и просмотр «Джули и Джулии».
анонс, Канкун, фрагмент  18 комментариев 
Комментарии (18)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...