Секреты Лос-Анжелеса
 



добавить в:
Продолжение иллюстрированного рассказа o Blue Sky...

07.07.2009 02:03 • 5 комментариев

В скульптурной мастерской, где создаются объемные фигуры героев разных фильмов, выходивших у Blue Sky, Питер Де Сев — дизайнер персонажей рассказывает о необходимости перенесения плоских рисунков в объемные скульптурные формы. «Когда я думаю о том каким должен быть персонаж, я ищу нечто такое, что могло бы привлечь внимание зрителя сразу. Например, взяв за основу тело южно-американского ленивца, я начал придумывать каким мог бы получиться Сид. Сначала я много его рисовал, а потом мы стали думать каким он может быть в скульптуре. Тут ведь важно будет все — пластика, манеризм... это сложный и трудоемкий процесс. Наши мастера-скульпторы -исключительно талантливые люди.»



Рядом с Питером стоит Тим Менке — представитель отдела паблисити Фокса, а дальше я... обрубленный «хвостик» на переднем плане — Айлин из Англии, рядом с ней Рейчел из Германии. Фотографии сделаны фотографом Фокса.



Майкл Дефео — главный в этой скульптурной мастерской. У нас в руках модель мамы T-Rex, на хвосте которой висит Сид. Между ними в фильме возник небольшой конфликт — кто же мама маленьких динозавриков. Сид считает, что — он, а вот эта «дама» с ним не согласна. Майк — очень увлеченный человек. Он может рассказывать о своих скульптУрах и скУльпторах часами и еще немножко дольше. «Если бы я мог, то ночевал бы в мастерской. Мы проводим огромную исследовательскую работу прежде чем приступить к скульптуре. Мы изучаем анатомию животных, смотрим огромное количество документальных фильмов, а потом начинаем фантазировать вместе с дизайнерами персонажей».



Второй режиссер Ледникового Периода 3 — Майк Турмайер (Mike Thurmeier). Он впервые занят в режиссуре этой картины, но с героями знаком можно сказать «лично»: для первого фильма он разработал одну из дополнительных линий повествования, а также работал в качестве ведущего аниматора (человека, приводящего картинки в движение), а во втором фильме уже в качестве руководителя группы художников-аниматоров.

Майл показывает мне наброски к третьему фильму «Рассвет Эры Динозавров» и рассказывает, что такое story board и для чего это нужно. «Сначала мы рисуем фильм в картинках, каждую сцену... то есть рисуют, конечно художники, а мы — режиссеры — решаем что будем снимать и как. Но до этого дизайнеры наших героев рисуют нам как собственно тот или иной персонаж будет выглядеть. Режиссура анимационного фильма — сложное и кропотливое дело. Я, вот, например, ужасно взволнован тем фактом, что голос нового персонажа по имени Бак принадлежит замечательнейшему актеру Саймону Пеггу, так хочется об этом всем рассказать, но Фокс нам пока не позволяет говорить много о фильме».

На мой вопрос что художники делают с неудачными рисунками, Майк, слегка удивившись, ответил, что таковых не бывает в общем-то, потому что с ним работают профессионалы высокого класса. «Хотя, если какой-то завершенный рисунок из раскадровки нас не устраивает, то он просто идет в отдельную папку. Мы никогда и ничего не выбрасываем, даже самые черновые наброски. Это уже привычка. Есть специальные файлы, где хранятся все рисунки. Сначала это делается для сохранения секрета — что за персонажи и чем занимаются в фильме, а потом просто для истории. Все эти файлы переплетаются в альбомы и мы имеем историю наших работ».
визиты  5 комментариев 
Комментарии (5)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...