• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Секреты Лос-Анжелеса
 



Из записок на манжетах в Атланте

14.10.2011 06:59 • 25 комментариев

Я уже немного рассказывала о поездке на съемки ремейка «Свободные» в Атланту вот здесь и о первом фильме вот здесь. Фильм у вас в прокат вышел в прокат 13 октября, а я смогу его посмотреть только завтра (если время будет). В связи с этим хочу вам немного напомнить об этом фильме несколькими эпизодами из записок на манжетах.

Нас привезли в городок Кеннесо (Kennesaw), который находится в 20 милях от Атланты (штат Джорджия).



Выгрузили из вот этого автомобиля прямо у входа в клуб Cowboys.



Там вовсю с самого раннего утра шла съемка сцены самого популярного танца ковбойских клубов line dance. С одной стороны, это довольно простой танец (правда, там существует немало разновидностей движений, которые варьируются в зависимости от местности, штата), но, как вы увидите в фильме, он, тем не менее, дает возможность танцорам показать себя.



В этом кусочке с площадки в промежуток с 4:15 до 6:30 вы можете увидеть именно ту сцену, на съемки которой я смотрела, сидя за одним из столиков с той стороны, где стояла камера, снимающая крупный план актеров Кенни Вормолда и Джулианну Хаф.

Обратите внимание на танцора в пиджаке, надетом на простую белую майку, и в кедах, он был ко мне ближе всех, когда я наблюдала за их танцем.



Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме…

А вот из «туба», только танец, который мне ну очень нравится, и песня там смешная про липовое удостоверение личности (Fake ID).



Вот что я тогда записала:

«Как это, должно быть, замечательно так владеть своим телом, получать такое удовольствие от движения и танцевать без малейших признаков усталости в течение нескольких часов, с легкостью подскакивая с пола по команде ассистента режиссера (первого или второго?), выстраиваясь в шеренгу и двигаясь, словно ничего другого в жизни нет важнее этого. Вся танцующая массовка — это совсем не профессиональные танцоры, как может показаться на первый взгляд. Хореограф фильма Джамал Симс только что сказал, что Крэйг просил его подобрать для этой сцены самых разных людей и обучить их танцевать. Я лично верю ему, так как сама не раз бывала в таких клубах и видела самых обычных людей, танцующих довольно уверенно и даже раскованно. Дело привычки. Кстати, танцоры из категории тяжеловесов могут быть очень даже подвижны и пластичны. Но я не заметила никого из этой категории на площадке клуба.

Нас пригласили пройти в комнату для важных персон (VIP) этого клуба, куда к нам придет режиссер Крэйг Брюэр, чтобы объяснить, зачем был нужен ремейк этого фильма… Сидим, ждем… Вот такая пепельница тут... Сижу, делаю вид, что мне вполне комфортно… Правда, Анри не удалось хорошо сфотографировать меня. Он, как и я, плохо видит без очков, а доставать их лень.



Крэйг — в соломенной, почти ковбойской шляпе, в клетчатой рубашке, веселый, даже заводной. Вид у него такой, словно он только что выскочил с вечеринки и все еще в состоянии возбуждения и веселья. Он это объясняет тем, что работает с шести утра и выпил немереное количество черного кофе.

— Я тут сделал специально для вас небольшой ролик, чтобы дать вам представление о том, какой тон мы выбрали для фильма, какую музыку. Музыка была одним из главных героев и первого фильма «Свободные», поэтому и мы придавали ей важное значение.

Ролик как бы впечатляет, но все равно ни о чем толком не говорит. Я вполне представляю себе первый фильм, хотя не видела его полностью, но много успела о нем прочитать (полностью посмотрела уже после этого визита). Первый фильм оставил в некотором недоумении критика всея Америки Роджера Эберта. Однако при скромном бюджете в 8 миллионов долларов общий сбор превзошел эту цифру в десять раз.

— Мне было 13, когда я впервые посмотрел «Свободных» с Кевином Бейконом. Интересно, что моя семья родом из штата Теннесси, но мой отец постоянно перевозил нас с места на место, потому что этого требовала его работа. Я жил в Чикаго, Сан-Франциско и других городах, но на лето меня всегда отправляли к родственникам в Теннесси, где я чувствовал себя Реном МакКормиком среди моих кузенов. Я носил куртку с молнией из плохой кожи и проходил через период увлечения Майклом Джексоном (смеется), мои кузены были самыми простецкими парнями в джинсах и белых майках. Так что я сразу принял «Свободных», и во многом этот фильм повлиял на меня, на мой выбор профессии и отношение к жизни в целом, — начал рассказ режиссер. — Сейчас мне 39, и я стал отцом. У меня есть дочь, так что мои взгляды несколько изменились с ее рождением. (Смеется.) Когда я начал осваивать проект новых «Свободных», а у студии было несколько разных версий, меня осенило, что все они предполагали показать эти два аспекта — отца и веры в таком негативном и нереалистичном свете. Когда я вспоминаю, как танцевал с девчонками в школе в восьмидесятых годах, я понимаю, что это весьма отличается от того, как танцуют молодые люди сейчас. И это я, человек, который снял «Суету и движение» и приковал цепями к батарее девчонку в «Стоне черной змеи». То есть я не пытаюсь читать проповеди о хорошем поведении, и у меня нет проблем с выражением сексуальности в танце, но я понимаю, что в первом фильме главный довод в пользу запретов лежит в тени трагедии, о которой зрители забыли. «Свободные» 1984 года многим нравился, но кому-то запомнился как средней руки фильм вполне в духе времени, однако запомнив музыку и танцы, зрители забыли о том, что священник, считавший, что танцы влияют негативно на духовное развитие молодых людей, исходит из знания истоков трагедии, случившейся несколько лет назад. Трагедии, которая, к сожалению, и в наше время далеко не редкость, и практически каждый год выпускники средних школ оказываются в ситуации, когда алкоголь и наркотики на шумных вечеринках без присмотра взрослых приводят к печальному исходу — потере нескольких жизней… В некоторых школах даже в наши дни существуют самые разные запреты и меры наказания за слишком откровенные танцы или одежду, в которой школьники собираются на школьные вечера. Я знаю школы, где на всеобщее обозрение перед выпускным вечером выставляется изувеченная машина, на которой в предыдущие годы погибло несколько студентов… Такие ситуации всегда приводят к тому, что люди начинают показывать друг на друга пальцем и искать виноватых. И насколько бы я ни считал себя либеральным, но, будучи отцом, я могу вам точно сказать: окажись моя дочь среди этих школьников на вечеринке где-то на парковке или пустыре, тут все мое здравомыслие и либерализм улетят по ветру, и я скажу нет всем этим мероприятиям, беспокоясь о своем ребенке и его безопасности. Только под присмотром, в церкви, в школе, у кого-то дома и обязательно со взрослыми. По-моему, все это по-прежнему достаточно актуально и для современных зрителей, которые найдут все эти ситуации вполне узнаваемыми.

Продюсер фильма Крэйг Зэдан считает, что новый сценарий, основанный на прежнем сценарии, «написан с учетом сегодняшнего дня, и он значительно важнее именного для настоящего времени». Даже тема религии в фильме, которая не должна бы влиять на дела мирские, тоже выглядит вполне актуальной и для нашего времени.

Вернулись обратно в основное помещение клуба. Попробую описать. В центре — площадка для танцев, довольно большая. Окружена она с трех сторон барами со стойками, маленькими столиками, которые отгорожены от нее металлическими перилами. То есть на танцплощадку надо спуститься на пару ступенек вниз. С четвертой стороны площадки сцена, где, как говорили, играет настоящая группа Big and Rich, под песню которой все лихо отплясывают шеренгами. Все видимое пространство заполнено народом. Многие в ковбойских шляпах. Что ж, вполне понятно, клуб называется «Ковбои». Очень шумно. Трудно понять кто есть кто. Сижу рядом с симпатичным парнем в белой футболке со следами пота. Видимо, танцевал со всеми там, на площадке. А почему сидит с этой стороны? Все остальные сидят на полу и ждут команды начинать танец опять.

Парень оказался Кенни Ворлмолдом, исполнителем главной роли Рена МакКормика. Мы с ним разговорились после того, как он спросил не из журналистов ли я, что сегодня на съемочной площадке. Я с ним даже кокетничала немножко, рассказывая про русских женщин, которых можно смело назвать мечтой любого ковбоя, пытаясь перевести про коня на скаку и горящую избу. Здорово его всеми этими рассказами рассмешила. А потом его у меня забрали на видеоинтервью, пока был перерыв. Здорово, что можно было с ним так вот запросто поболтать, никто и не заметил. Впрочем, это и неудивительно, сидели мы чуть поодаль от площадки, в полумраке…

Очень хочется туда, где танцуют, такая музыка зажигательная. И вообще было бы здорово, если бы во время таких вот визитов можно было попасть в массовку, такая была бы интересная память. Я даже как-то предлагала, помнится, кому-то из режиссеров, но оказывается делать это нельзя из юридических соображений. Прав был Бекмамбетов, у нас все куда проще.
Свободные, Записки на манжетах  25 комментариев 
Комментарии (25)

Новый комментарий...

  • 1

    kategolovanovairina 14 октября 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    по-моему фильм у нас ещё не вышел…

    ответить

  • NataliaHigginson 14 октября 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    По-моему 13 октября — первый день. У нас выходит завтра, в пятницу, то есть сегодня уже…

    ответить

  • 1

    kategolovanovairina 14 октября 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    даже на кинопоиске даты выхода нет..
    так что еще даже не известно когда у нас выйдет..
    но ваш материал как всегда безумно интересный..))
    спасибо вам большое..))

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 14 октября 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Наши прокатчики еще не определились с этим фильмом, в сетке российских премьер ее нету, может обратят внимание когда фильм хорошо покажет в прокате у себя дома.

    ответить

  • NataliaHigginson 14 октября 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Cтранно все это. Я помню, что видела дату выхода — 13 октября. Интересно, с чем связано такое решение. Идимо, поэтому нас и на джанкет не пригласили, а я все гадала в чем дело…

    ответить

  • rolankokdorju 14 октября 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    Действительно странно, если была премьера, а потом вдруг убрали, не припомню таких случаев. А вообще для нашего проката, где зритель идет на хорошо разрекламированный и узнаваемый продукт фильм рисковый, и жанр у нас не популярный — музыка, мюзикл, звезд тоже нету и танцы как бы намекают что это не совсем Шаг вперед.

    ответить

  • NataliaHigginson 14 октября 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    Ха-ха… Это вы про Step up… Здесь этот поджанр называют со времен Субботней Лихорадки — dansicals или popsicals… По-моему, в каждом фильме будь то «дансикл» или мюзикл за зрелищностью всегда стоит какая-то проблема, так как в целом любой фильм, даже самый скверный так или иначе отражает нашу жизни или наш взгляд на жизнь или события, приведшие к популярности того или иного жанра… Наверное, было бы интересно порассуждать на эту тему… Вспомните популярность мюзиклов в советском кино и проанализируйте, что оно отражало и почему стало популярным))) Этот анализ вполне применим к любому периоду и любому фильму или жанру в целом.

    ответить

  • rolankokdorju 15 октября 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    Ну да «музыка»…, не знаю как можно у нас по-точнее определить этот жанр кино о танцах. Там я сравнивал стили танцев. В Шаг вперед стиль танцев наиболее популярный у молодежи и наиболее зрелищный «уличные танцы». По-моему в Свободных танцы не преобладают, там жизнь и танцы, а стиль танцев больше в сторону мюзиклов (сужу только по трейлеру и вашим роликам).
    По-моему, в каждом фильме будь то «дансикл» или мюзикл за зрелищностью всегда стоит какая-то проблема
    Согласен, зрелищность без хорошей истории, которая понятна и близка зрителю не будет иметь успеха. И трейлер «Свободных» это даже обещает, не важно сколько раз мы это видели, где озорной парень приезжает в небольшой городок и завоевывает уважение, славу, доверие девушки, меня это всегда привлекала в американских фильмах. Другое дело наш зритель, который в-первую очередь идет на зрелищность, хорошую рекламу, и только потом осознает что съел не тот орех. Наши прокатчики только за счет этого и живут, они приручили нас бедных доверчивых зрителей только к таким продуктам и не важно им какую проблему отражает фильм, главное собрать побольше в первый уикенд. Надеюсь Свободных все же возьмут, хотя бы на ограниченный прокат, а то ждать год не хочется.

    ответить

  • rolankokdorju 15 октября 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    А как можно перевести «dansicals» или «popsicals»?

    ответить

  • NataliaHigginson 16 октября 2011, 07:15 пожаловаться

    #

    Никак, по-моему это просто игра слов… pop — популярный… слово основано на игре слов popsicle — замороженный фруктовый сок или смесь фруктов. .. и pop, как поп-культура. Я думаю так. А dansiclas — просто смешение на основе простого объединения musical и dance.

    ответить

  • rolankokdorju 16 октября 2011, 09:22 пожаловаться

    #

    Понятно, спасибо!))

    ответить

  • 1

    nazgul10 14 октября 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    надеюсь, в фильме будет больше танцев, чем скучных диалогов (а то, на мой взгляд, запрет на громкую музыку/танцы — это все-таки немного высосано из пальца…)))

    ответить

  • NataliaHigginson 14 октября 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Сценарий первого фильма основан на реальной истории, я ее рассказывала в посте «время танцевать».

    ответить

  • nazgul10 14 октября 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    нет, я не спорю, что подобного случиться не могло! просто, скажем так, для современной молодежи подобная проблема не слишком-то актуальна. к счастью))
    плюс, насколько я понимаю, это же не документальная драма, поэтому хотелось бы, чтобы создатели все-таки привнесли и какие-нибудь более новые, интересные темы/конфликты. или этого можно не ждать, как по-Вашему?

    ответить

  • NataliaHigginson 14 октября 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    Режиссер говорил, что он пытался сосредоточиться на двух темах — отношения отца и дочери, и отношения между двумя друзьями — Реном и Уолденом.

    Кстати, Роджер Иберт фильм опять обругал)))

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 14 октября 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    Будет много танцев, надеюсь в фильме будет смотреться поинтереснее, все-таки не брейк-данс и хип-хоп к чему мы привыкли в Шаг вперед.
    Мне показалось профессиональные танцоры там есть, особенно этот парень в пиджаке и в кедах, он двигался очень пластично.))

    ответить

  • NataliaHigginson 14 октября 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Ага, мне тоже так показалось. Я от него глаз отвести не могла, так он мне понравился. Кто-то из Атланты. Они всю массовку там собирали.

    ответить

  • 3

    AELEK 14 октября 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Спасибо, очень интересно.)))

    ответить

  • NataliaHigginson 14 октября 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Всегда рада стараться. Все старые «записки» выложу тогда.

    ответить

  • kategolovanovairina 14 октября 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    да да да да да!!
    пожалуйста…))

    ответить

  • 1

    AELEK 14 октября 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Да, это было бы действительно здорово!)))

    P.S. Уже третий год регулярно вас читать — действительно очень приятная традиция.

    ответить

  • Sekundomer 14 октября 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Огромное спасибо! Как всегда интересно, познавательно и погружением в атмосферу.

    ответить

  • Агуша 14 октября 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Я, как человек с арсеналом из трех танцев: маленьких утят, летки-еньки и у оленя дом большой, всегда с огромным восхищением смотрю на танцующих людей. Поэтому очень хочу посмотреть «Свободных». И в очередной раз повосхищаться. Спасибо Наталье за очередную порцию интересной информации!

    ответить

  • NataliaHigginson 14 октября 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    Я пришла к выводу, что танцевать можно в любом возрасте, было бы желание и… деньги. У меня второго не хватает, хотя здесь прорва разных студий, где можно брать даже индивидуальные уроки.

    ответить

  • Andinni 19 октября 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    завидую людям, умеющим раскованно танцевать…

    Понравилась идея режиссера снять не просто танцоров, а именно научить танцевать «людей из народа».

    ответить

 
Добавить комментарий...