всё о любом фильме:
Секреты Лос-Анжелеса
 



«Ночь страха». Часть третья, завершающая

28.09.2011 01:15 • 55 комментариев

Что-то я смотрю не особенно интересны читателям эти запоздалые репортажи со съемочной площадки. Комментариев мало... Или по ним судить не надо? А ведь я планировала еще несколько таких визитов поставить в блог. Теперь вот в задумчивости. Я ведь на это дело трачу время, тогда как могла бы сделать что-то другое, может быть, более интересное. Вы уж высказывайтесь, господа читатели, а то как же мне иначе узнать, что вам интересно, а что нет. Не стесняйтесь, я не из обидчивых, хотя могу осерчать иной раз, но никогда не обижаюсь.

...Готовится сцена в земляной яме подвала Джерри, где на дне ее лежит Антон, а Имоджен сидит на нем верхом. Оба оживленно болтают и смеются чему-то, в наушниках ничего не слышно, значит, микрофоны еще не включены, но вот там что-то зашипело, клокотнуло, и включился звук. Режиссер призывает всех сосредоточиться и объявляет начало съемки. На экране появляется электронная хлопушка, закрывающая парочку, раздается команда «Action!« — и Имоджен-Эми, уже превращенная в вампира, склоняется над Антоном-Чарли и шепчет ему в ухо, что они могут быть вместе вечность, потом она поднимает голову вверх, выгибается спину и… «стоп!». Что-то меняется в сцене, идет какая-то суета с приборами, а актеры тем временем остаются в тех же позах — Антон на земле, Имоджен — верхом на нем. Она ерзает и все время хихикает. Антон развлекается с колышком, покалывая ее время от времени. Имоджен немного хмурится и ворчит на него: «Антон! Прекрати, больно!» Опять команда режиссера, и сцена повторяется… И повторяется еще шесть или семь раз — что-то не удовлетворяло режиссера в игре актеров.

Яма, в которой сейчас идет съемка, закрыта со всех сторон стенами, и только с одной стороны стены нет — там установлены камеры и их «обслуга». Режиссер же расположился за мониторами снаружи. Фильм снимается в 3D, и следит за этим Макс Пеннер — стереографер, который находит правильное (нужное) место для сцены и отвечает за глубину картинки. Надо полагать, что и съемка идет в 3D там, где это необходимо, сдвоенными камерами с двумя сенсорами и двойным набором оптики.

Ховард Бергер— художник по специальному гриму и оскароносец (за “Хроники Нарнии» в 2006 году) — говорит, что 3D и HD создают для гримеров дополнительные сложности. «HD показывает буквально все, — рассказывает Ховард, работая над гримом актрисы, сидящей перед зеркалом. — Особенно при комбинации с 3D. Тут ты не только должен быть очень осторожен с гримом, но и подбирать совершенно другие материалы, чем те, что используются в обычном фильме. Грим должен быть очень легким, почти прозрачным, особенно там, где проходит линия соединения, мы используем особый клей, чтобы он не был виден в HD. Цвет «крови» должен быть другим. Мы использовали определенный тип «крови», который выглядит более естественно в 3D. Для нас, гримеров, это абсолютно новый мир — работа в HD и 3D. Но мне это нравится, — улыбается художник, заканчивая рисовать страшные почти черные вены на шее худенькой женщины. — Это добавляет ощущение новизны в рутинную работу. Да-да, даже самая интересная работа художника по особенному гриму может быть рутинной…» Он смеется, нежно проводит рукой по волосам актрисы, уже готовой встать с кресла, поправляя там что-то невидимое простому глазу. «Кстати, это Мария, она один из обращенных Джерри вампиров, и появится она сегодня в общей сцене в яме. Ну вот, дорогуша, ты вполне хороша, можешь идти», — мурлычет он, помогая женщине встать и провожая ее до двери трейлера. Актриса хороша, не то слово, не встретить бы такую ночью, запросто можно схлопотать инфаркт.



«Я большой поклонник оригинального фильма, — продолжает Ховард, тщательно моя руки, — и, когда узнал, что будет ремейк, я просто позвонил в Dreamworks и сказал, что должен работать в этой картине и не принимаю никаких возражений! Никто не возражал, все получилось очень легко и просто. С первой же встречи с Крэйгом (Гиллеспи) я сразу понял, что мы сработаемся отлично, а Майкл Де Люка, наш исполнительный продюсер, по-моему, фанат «Ночи страха» даже больше, чем я. Он сразу сказал, что у нас будет много работы. Еще до утверждения актерского состава мы начали разработку грима для Джерри Дэнбридж, Эда и Питера Винсента. Первоначально у нас было 10 ступеней грима для Джерри, но потом мы кое-что объединили, и в итоге получилось шесть. Мы хотели сохранить общий вид Джерри-вампира и его команды обращенных таким, каким он был в оригинальном фильме — огромный рот с тучей зубов, акулья такая пасть… Мы хотели сохранить ощущение оригинального дизайна первого фильма, и, к счастью, Крэйг был целиком с нами согласен. Разумеется, нам хотелось и добавить что-то новое в этот дизайн, учитывая новые возможности цифрового кино. Самое замечательное в этой картине — это то, что Крэйг хотел использовать минимум CGI и больше настоящего грима — линз, вставных челюстей, отдельных зубов и прочих простетических штук. Я был этому рад, разумеется. Все-таки практический грим смотрится лучше, по-моему, несмотря на все сложности, связанные с ним. Вместе с Крэйгом и Майклом мы решили, что сделаем максимально практичный грим, а потом они при сборке уже будут решать, что добавить компьютерной графикой. На мой взгляд, это самый разумный подход к работе над таким фильмом».

Мы с большим интересом рассматриваем фотографии Колина Фаррелла в разных стадиях шестиступенчатого грима — выглядит весьма впечатляюще. Стол с зеркалом и кресло, где работают над гримом Колина Фаррелла, находится на небольшом возвышении в конце трейлера. «Личная гримерная нашей звезды Колина, — смеется Тэмми Лэйн, верная помощница и коллега Ховарда вот уже 15 лет. — Здесь я его принаряжаю, сначала повозившись изрядно с его татуировками».

«Черти бы побрали этих актеров с их татуировками! — со смехом подхватывает Ховард. — Столько времени уходит на это дополнительно. Тэмми проводит несколько часов перед собственно гримом, закрывая эти татуировки, а у Колина их достаточно, особенно на руках. Но мы не в претензии, мы искренне полюбили Колина. Он редкий актер, с которым очень легко работать. И я это говорю не из вежливости. Он в кресле не просто терпелив — он заинтересован в процессе. Иногда мне кажется, Колин думает, что каждый день на площадке это День всех святых (Хэллоуин), потому что он просто хочет носить его вампирские зубы или черные линзы для глаз. Иногда бывают ситуации вроде этой: мы приносим на площадку контейнер, где хранятся его зубы всех ступеней грима, и вдруг замечаю, что нет зубов первой ступени. Я в панике: „Боже мой! Неужели я потерял, но я же точно помню, что положил их в контейнер… Может быть, Колин мне отдал их вчера, и я просто сунул их куда-то…“ Я в панике иду искать Колина и говорю ему, что, возможно, мы не сможем сегодня использовать зубы первой ступени, а он мне: „А они уже у меня. Я зашел в твой трейлер и забрал их из ящика стола!“ Ну что ты будешь с ним делать! И я говорю: „Не делай так больше“. Но на него сердиться невозможно, он, как большой ребенок, играет со всем этим. И это как раз самое замечательное, что только можно пожелать. Ведь только пятьдесят процентов успеха специального грима — наша точность, а остальные пятьдесят — это актер и его работа с нашим гримом. В этом фильме нам здорово повезло с актерами, они все вложили свою долю работы. Мне думается, что наш грим заиграет в фильме. Будем держать пальцы скрещенными за наш успех!»— Ховард игриво подмигивает. По-моему, он отлично знает, что его работа не бывает провальной.

...О любом визите на площадку можно написать огромный материал со всеми интервью, зарисовками и лирическими отступлениями, но дорога ложка к обеду, как говорится. Я упустила время, когда этот материал мог бы быть интересен, поэтому закончу, не рассказав и половины из записанного. Надеюсь, что по остальным визитам на площадки я смогу разместить материалы вовремя и получить заинтересованное внимание, а может быть, и интересный разговор.
Ночь страха, визит на площадку  55 комментариев 
Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • 10

    Кирилл_К 28 сентября 2011, 07:48 пожаловаться Спасибо!)

    #

    ДАже и не вовремя — интереснейший материал!) Прочитал с удовольствием.

    ответить

  • 17

    Агуша 28 сентября 2011, 09:01 пожаловаться

    #

    Огромное спасибо, Наталья, за вашу работу! Всегда с огромным нетерпением жду именно ваш блог! Материал по Ночи страха не стал исключением. Всё как всегда очень интересно и качественно. А насчет комментариев, думаю, это не показатель. Я вот хоть и являюсь вашим постоянным читателем и перечитывателем, комментирую редко.

    ответить

  • 14

    nazgul10 28 сентября 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    абсолютно согласна!
    думаю, давно пора блоги и интервью оценивать не по количеству комментариев, если такое возможно, а по количеству просмотров (уверена, их будет в десятки/сотни раз больше)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 28 сентября 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Тогда уж по количеству открываний, потому что количество просмотров — понятие относительное. Открыл-закрыл — это ещё не значит просмотрел.

    ответить

  • 2

    nazgul10 28 сентября 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    вообще-то не думаю, что этот блог кто-то открывает, чтобы сразу же закрыть, не прочитав. в конце концов, тема записи отображается на главной странице сайта, и если кому-то не интересен упомянутый материал, тот просто не тыкает на ссылочку))

    ответить

  • audiovideofil 28 сентября 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    Ваше право думать так, а не иначе. Тем более, что количество просмотров здесь невозможно подсчитать, ибо это текстовой блог, а не трейлер, в котором только после нажатия на play автоматически фиксируется очередной просмотр.

    Заметьте, только после прочтения первого абзаца все дружно бросились оправдываться.

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:27 пожаловаться

    #

    Я понятия не имею как определяется все это, но мне суперважно знать мнение читателей о содержании блога. Без этого работа стопорится и желание пропадает. Хотя глупо, конечно, журналисты пишут в журналы и газеты, где нет интерактивного общения, или на их сайтах вообще не принято комментировать. Наверное, я просто разбалована вашим вниманием и, если не получаю его, то впадаю в неуверенность, что вам это неинтересно)))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 сентября 2011, 08:47 пожаловаться

    #

    Скорее, это мы разбалованы Вашим талантом увлекать нас в происходящее за кадром и не только.))

    Русский историк Н. М. Карамзин говорил: «Талант великих душ есть узнавать великое в других людях». И я не могу с ним не согласиться. Узнавайте великое в других людях, делитесь с нами секретами, а мы будем с упоением поглощать все эти вкусности.)

    ответить

  • 5

    Neosnephew 28 сентября 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    кухня кинематографа интересна не менее его блюд. спасибо за подробный обзор.
    минимум комментариев обусловлен, думается, невысоким интересом к самому фильму. если бы вы писали о той же «погоне», уверяю, обсуждение было бы бурным, пусть и холиварообразным местами.

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:28 пожаловаться

    #

    Ха! Учту.

    ответить

  • 9

    lofofora 28 сентября 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    А почему же не вовремя? Фильм ведь вышел у нас только на прошлой неделе, и мне, например, было интересно читать именно потому, что я фильм уже посмотрела, и понимаю, о каких сценах и образах идет речь.
    Вот только после этого интервью с художником я почувствовала, сколько же люди вкладывают сил в каждый фильм — независимо от того, каким он получится. И, значит, как обидно и сколько труда уходит впустую, когда фильмы получаются неуспешными. Знаете, наверно если бы массовый зритель был лучше знаком с процессом создания кино, пиратских копий у нас было бы меньше.
    А еще интересно все-таки было бы, если бы профессионалы кино нашли общую формулу, составляющую успешного фильма — и все фильмы получали бы достойный отклик у зрителей. Для меня в свое время было удивительно, что успех или неуспех фильма даже для профессионалов-его создателей является загадкой и лотереей, до тех пор пока фильм уже не выйдет в прокат.

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    Я вот тоже была в свое время в сомнениях — насколько нужна «кухня» кинематографа зрителю. Думалось, что от знания нюансов пропадет волшебство. Теперь же все чаще думаю о том, что знание этой кухни помогает людям с большим уважением относиться к тем, кто это волшебство создает. Впечатление от фильма не только не портится, но, наоборот, усиливается знанием сложности процесса и тем самым волшебством, которое из всего это все равно получается и действует.

    ответить

  • lofofora 29 сентября 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    И, как мне кажется, именно для сохранения волшебства зрителям лучше читать о создании фильма уже после его просмотра. Это еще раз к вопросу о том, что со временем публикации Вы, по-моему, угадали.

    ответить

  • NataliaHigginson 29 сентября 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    Тут еще вопрос в том, как написать. Вам не попадались статьи в Empire о визитах на площадки? Хотя, пожалуй, это единственный журнал, которому дают фотографии практически сразу и эмбарго снимается раньше всех.

    ответить

  • 7

    xirtam 28 сентября 2011, 11:53 пожаловаться

    #

    Наталья, огромное вам спасибо! Интереснейший и ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ материал! ну где еще возьмешь такую информацию из первых рук??? так что, если есть возможность, силы и время, пожалуйста продолжайте!
    а по поводу комментариев… соглашусь с пользователем Агуша — я не пропускаю ни одного вашего поста, но комментирую далеко не всегда… так что это комменты — не показатель. ;)

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:33 пожаловаться

    #

    Ясно, пнриято к сведению, буду продолжать в том же духе, но вы все-таки время от времени мне напоминайте, что вам интересно или задавайте вопросы, которые меня наведут на интересные темы для блога.

    ответить

  • 4

    Carmina Burana 28 сентября 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Наталья, коментарии это совсем не показатель, всегда с большим интересом читаю Ваш блог и жду новые посты. И про визиты на сьемочные площадки нам интересно читать, ведь магия создания кино всегда остается за кадром, а тут так сказать из первых рук информация)) Продолжайте пожалуйста в том же духе, если есть время и желание;))

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:37 пожаловаться

    #

    Время и желание — не препятствие. И то и другое найдется, я просто боюсь заполнят блог тем, мимо чего люди проходят. Время от времени мне очень нужны ваши напоминания о заинтересованности и подсказки интересующих вас тем.

    ответить

  • 1

    loskri 28 сентября 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    Наталья, очень интересно всегда читать Ваши материалы и репортажи со съемок, даже «не вовремя», хотя это как сказать, ведь у нас Ночь страха катают всего неделю, и многие даже не успели его посмотреть. Кстати, может и поэтому не всех могут заинтересовать посты о нем, ведь читать про съемки фильма, который ты уже знаешь, гораздо интересней)

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:37 пожаловаться

    #

    Правда? Может быть поэтому эмбарго с визитов снимают только перед выходом фильма?)))

    ответить

  • loskri 29 сентября 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, но, для меня, например, про съемки фильма читать интересней, когда фильм на подходе и уже немного «на слуху»)

    ответить

  • NataliaHigginson 29 сентября 2011, 22:51 пожаловаться

    #

    Хорошая новость для меня)))

    ответить

  • 3

    kategolovanovairina 28 сентября 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    пишите ещё!!!
    всем нравится. все читают.)))

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Хорошо. Спасибо.

    ответить

  • 2

    Andinni 28 сентября 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Нет-нет, интересно очень! Интересны и интервью, но в репортажах со съемочной площадке есть нечто особенное :)
    Про татуировки забавно. И правда, каждый раз думаю, как гримеры с ними возятся :)

    ответить

  • 1

    wolverine47 28 сентября 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Большое спасибо!
    Может опубликуете и остальное из подготовленных материалов?
    Это же как доп. материалы на DVD — посмотрев фильм интересуешься, как все это получилось.

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Тогда буду продолжать.

    ответить

  • Cha 28 сентября 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Читаю постоянно ваши статьи! и вот такие со съемочных площадок особенно интересны)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 28 сентября 2011, 17:28 пожаловаться День откровений

    #

    Что-то я смотрю не особенно интересны читателям эти запоздалые «репортажи» со съемочной площадки. Комментариев мало, или по ним судить не надо? А ведь я планировала еще несколько таких визитов поставить в блог. Теперь вот в задумчивости. Я ведь на это дело трачу время, тогда как могла бы сделать что-то другое, может быть более интересное. Вы уж высказывайтесь, господа читатели, как же мне иначе узнать, что вам интересно, а что нет. Не стесняйтесь, я не из обидчивых, хотя могу осерчать иной раз, но никогда не обижаюсь.

    Решил и я высказаться.
    Небольшое количество комментариев лишний раз доказывает тот факт, что сюда заходят лишь те, кому действительно интересен Ваш блог, а также мир кино изнутри. Просто не все способны написать такое простое и такое приятное слово «спасибо» (сегодняшние комментарии не в счёт) после прочтения, пока не попросишь…

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    Хахахахахахах))) Это точно, вечно я у вас всех вымогаю эти «спасибо», хотя суть не в них, а в том, чтобы мне напоминали о заинтересованности и задавали вопросы, предлагали темы, которые и нтересны. Вот кому-то интересен разговор с агентом таланта, например? Они, кстати, ужасно неохотно дают интервью.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 сентября 2011, 07:45 пожаловаться

    #

    Это точно, вечно я у вас всех вымогаю эти «спасибо», хотя суть не в них, а в том, чтобы мне напоминали о заинтересованности и задавали вопросы, предлагали темы, которые и интересны.

    Уверен, после вчерашнего ситуация с заинтересованностью изменится в лучшую сторону.))

    Вот кому-то интересен разговор с агентом таланта, например? Они, кстати, ужасно неохотно дают интервью.

    Неужели они ужасно скромные? Или есть другая причина?

    ответить

  • NataliaHigginson 29 сентября 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    Я не думаю, что тут дело в скромности. Но это пока секрет и для меня. Скорее всего скрывают что-то)))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 октября 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    Уверен, им есть что скрывать.))

    ответить

  • 1

    Jack Napie 28 сентября 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за материал. Очень было интересно посмотрть на съмку «Ночь страха» изнутри. А так как я в первую очередь фанатом кино, а во вторую начинающим режиссёром, то такая информация очень интересна и польезна! Большое спасибо ещё раз, получил огромное удовольствие от прочтения.

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:40 пожаловаться

    #

    Значит, продолжим-с (*с легкой угрозой)))

    ответить

  • Jack Napie 29 сентября 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    Буду очень рад=))

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 28 сентября 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    Интересно было узнать про совмещение грима с 3д, и насчет 6-ступенчатого грима (хотя не понял каким образом, вроде лицо вампира и такой сложный грим?) видно что ребята отнеслись к работе со всей скрупулезностью, жаль только прокат у фильма на родине провалился и уже не так радостно читать с каким настроем они работали, творили, создавали. А фильм обязательно посмотрю, почему-то у меня не возникает сомнений что он меня разочарует.

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:57 пожаловаться

    #

    Я тоже была настрроена скептически, но получила удовольствие. Я думаю, что лучше всего идти смотреть фильм без какого-то определенного настроя на него.

    А шестиступенчатый потому, что что накладывался каждый раз другой ряд зубов, другой рисунок вен, другие линзы в глаза… как бы меняя его не мгновенно, а постепенно…

    ответить

  • rolankokdorju 29 сентября 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Спасибо Наталья, теперь понятно. Ждем ваш следующий блог.

    ответить

  • 1

    gapeeva 28 сентября 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    Спасибо, Наталья, за рассказ. В любом случае, читать Ваши полевые заметки интересно. Есть шанс заглянуть за кулисы фильма и наблюдать за съемками, хоть и Вашими глазами.
    В Украине фильм прошел незаметно с соответствующей кассой. Хоть ролик и актеры впечатлили с самого начала, но местный зритель либо не особо ценит первоисточник, либо к сиквелам относится с опаской.
    В любом случае, желаю фильму в рос. прокате собрать приличную кассу.

    ответить

  • NataliaHigginson 28 сентября 2011, 23:59 пожаловаться

    #

    Иногда римейки (это не совсем одно и то же, что сиквелы) оказываются все-таки лучше оригинала. Тут многое зависит от того, что ждешь от фильма и что получил от источника. Вопрос вообще-то сложный. Но обсудить его было бы любопытно.

    ответить

  • gapeeva 29 сентября 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    ой, пардон! спутала грешное с праведным! римейк конечно)))
    из американских переделок последних лет удачной могу назвать только Тру грит. Но большинство зрителей просто не знакомо с первоисточником, а для американцев это кусочек их истории, рассказанный на новый лад.
    Нужно скачать первоисточник Ночки и сравнить, а потом уже обсуждать.

    ответить

  • NataliaHigginson 29 сентября 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    Давайте, поговорим после.

    ответить

  • 2

    Sekundomer 28 сентября 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Огромное спасибо! Спасибо бесчисленное количество раз!

    Во-первых Ваши посты, Наталья, одни из самых интересных в рунете. Честное слово))) Ваша работа одна из главных причин по которой я захожу на сайт в ожидании нового.

    Во-вторых наоборот как раз во время «Ночь страха» идет в прокате и история со съемочной площадки как раз к месту))) Тем более этот фильм мне понравился и было очень интересно читать. Конечно жаль что нет полной возможности выложить все записи. Но я лично жду продолжений в этом духе про другие фильмы.

    Данный пост кстати можно сказать эксклюзив. Ибо ни в России, ни в США нет точной информации конвертированный фильм или нет. И Вы дали точную информацию. и самое важное для меня Вы прям внесли в копилку важности — все эти сложности съемки в настоящем стерео. Народ почему то считает что это легко. Однако сложность камер 3D, сложность работы оператора в этом подходе почему-то мало учитывается, а ведь камеры в два, а то и в 3 раза дольше устанавливаются и настраиваются. И вот теперь мы узнали про сложность грима. Именно поэтому ценится настоящая съемка 3D, не только из-за настоящей глубины и более сильного эффекта, но и тяжелейшей работы, массы времени и денег. Поэтому конвертация ход для «ленивых» и хитрых. Можно понять возмущение Кемерона))) Правда он положил целый год на алтарь конвертации «Титаника», но там такая же кропотливая, сложная и детальная работа. На счет информации про 3D еще раз огромнейшее спасибо. А ведь мало кто обратил внимание, что в фильме лица были в объеме (как правило в конвертации они плоские выходят) и тем более когда показывали вампиров. Весь этот грим, освящение. Фильм целый мир построеный тысячами рук, и каждый раз когда это вспоминаешь пропадает желание критиковать. На мой взгляд творческих людей ругать не нужно, тем боле критиковать. Если не нравится промолчи, если не равнодушен к исскуству — помоги.

    ответить

  • NataliaHigginson 29 сентября 2011, 00:02 пожаловаться

    #

    Конвертация конвертации — рознь. Это уже известно. Я, честно признаюсь, практически не разбираюсь в нюансах этих технологий, поэтому мне порой ужасно трудно переводить. Похоже, что придется осваивать все это, иначе не смогу рассказывать внятно))). Я поняла из рассказов на площадке, что фильм снимался и в стерео и обычной цифровой камерой. Потом все это каким-то образом объединялось. Мне в конечном продукте понравилась как раз неназойливость 3D.

    ответить

  • Sekundomer 29 сентября 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    ))) Мне тоже понравилась неназойливость стерео. Но фильм на мой взгляд без него выглядел бы тусклее. Сцена в погони на автомобилях смотрится потрясающе, за счет того что достигли состояния, что чувствуешь себя сидящим рядом с героями прямо в салоне. Именно это фрагмент изящно иллюстрирует слова Кемерона, именно об этом говорил на Комик-Коне Ридли Скотт, именно из-за этого заразился стерео Майкл Бэй. Хорошее и умное стерео еще один инструмент воздействия на зрителя. Пусть оно повторно осваивается, но творческие люди находят новые планки и взгляды на это, для них открылась новая возможность, сделать что-то новое, что-то именно свое собственное)))

    Это уже не те аттракционы с множеством вылетов (которые между прочим и напрягают больше всего глаза), а умный подход. Вообще история стерео интересна. Еще братья Люмьер «конвертировали» свой «Прибытие поезда» в стерео. Почему-то многие забыли достижение советских режиссеров и ученных, которые заставили Змея Горыныча вылететь в зал без очков. Еще совсем недавно 3D фильмы манили себе как и 50 лет назад делая акцент, уже легендарной фразой из 50-х «Лев у ваших ног». Прошло всего год с лишним и мы наблюдаем как режиссеры делают планку уже не на вылетах, а на достижении условий близких к реальности, стараясь стереть эффект окна. Количество выпускаемых фильмов в 3D достигло золотого расцвета 50-х и продолжает расти.

    Ну а на счет фильма, то могу пояснить, что сцены требующие вставок множества спецэффектов и компьютерной обработки, CG так сказать, снимаются на цифровую камеру, объем достигает за счет конвертации, когда кадр готов. Спецэффекты и цифровые декорации получаются в конвертированном 3D приличными, все за счет того что в компьютер уже забиты координаты точек, линий, фигур, и программе значительно проще выстроить второй виртуальный кадр. На конвертацию обычного кадра приходится тратить больше времени и сил, чем больше требуется качество, тем соотвественно дольше расчитывать и строить (или смещать) кадр. Поэтому мультфильмы все конвертируются проще так как есть библиотека заготовок, и то на это требуется время, и то порой на выходе получаются плоские лица)))

    ответить

  • Доктор Лайтман 28 сентября 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Да уж, новые технологии добавили работенки гримерам, не одним CGI едины!))
    «Я былэтому рад»

    ответить

  • Velena 28 сентября 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Наталья, спасибо большое за Ваш прекрасный блог) Регулярно его читаю, а комментировать просто не люблю.
    Обязательно пишите еще) Спасибо!)

    ответить

  • 1

    *Philka* 29 сентября 2011, 00:58 пожаловаться

    #

    У Вас замечательный блог! Я его всегда читаю. Думаю, как и большинство посетителей КП.
    Просто не всегда есть возможность оставить комментарий.

    ответить

  • NataliaHigginson 29 сентября 2011, 03:45 пожаловаться

    #

    Убедили!))) Мне такие встряски иной раз необходимы, а то я впадаю в грусть)))

    ответить

  • lookdream 3 октября 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    Я вот тоже посмотрела этот фильм в кино и буквально в следующий вечер увидела этот текст. Надо сказать я видела его раньше и решила не читать (не в смысле совсем, а просто по ночам часто сижу и лень воспринимать важные тексты в полусне), и вдруг поняла это же та самая Ночь Страха!!! нет дотерпеть до утра не смогу — бросилась читать, и очень ждала третью часть.
    И когда читаешь про сцены которые только видишь, думаешь ого а я то прохлопала как Колин улыбался идя по проходу за Питером, хотя он весь фильм был такой обалденный, что это простительно.
    Я двумя руками за, такие рассказы, особенно если фильмы будут такие же потрясающие.
    П. С. посмотрела потом старую версию, ну по качеству он конечно хорош, но как то слишком раздражал писклявый его дружок, и его подружка была не такой хорошенькой. Современный вариант лучше.

    ответить

  • murzillo 24 октября 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Может это Брэнд позаимствовал у Теннанта «симпатичную наглость» :))
    и да, очень интересно! с удовольствием бы почитала ещё о съёмках.

    ответить

  • live Free or Die 10 ноября 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    Теннант вообще в «Ночи» шикарен) Хауса напоминает!

    ответить

 
Добавить комментарий...