Секреты Лос-Анжелеса
 



добавить в:
Джеймс Франко: Окончание интервью

08.08.2011 18:33 • 12 комментариев

Продолжаем интервью с одним из самых интересных актеров нынешнего Голливуда.

Что может помочь тебе стать отличным актером?

Джеймс: Я думаю, что это зависит от того, каким актером ты планируешь стать. Есть такие люди, как Роберт Дювалл, например. Великолепный актер, верно? Когда он снимает свой собственный фильм, то предпочитает использовать не актеров, набирая обычных людей или актеров, кто не прошел специальную подготовку, не заканчивал какую-то актерскую школу или классы. Есть актеры, прошедшие серьезную подготовку, учившиеся, скажем, у Стэнфорда Мейзнера, и есть люди, которые вообще нигде и ничему не учились, но могут чувствовать себя легко и удобно перед камерой. И те и другие могут получить роль в фильме Дювалла только потому, что они ему подходят, потому что он знает, где и как применить великолепного актера с опытом и подготовкой и как использовать интуицию человека без специального образования, но с его собственным чутьем и пониманием. Если ты хочешь быть актером и уметь произнести не свои собственные слова, а кем-то написанные для тебя, играть разных персонажей, известных в литературе и драматургии, то, разумеется, тебе нужна профессиональная подготовка. Это то же самое, что и учиться рисовать — ты достигаешь мастерства, практикуясь снова и снова. Я думаю, что в кино можно использовать любого человека, если выбрать ему правильную роль, если ему не нужно запоминать какие-то слова и потом произносить их естественно. Если тебе нужен кто-то, кто может оставаться самим собой и говорит то, что ему придет в голову в какой-то ситуации, то ты сможешь получить нечто вроде актерской игры в принципе от каждого человека. Но если тебе нужен человек, который сможет запомнить написанную роль, участвовать в диалоге или разных диалогах, показать разный уровень эмоций, то это, конечно, требует определенной тренировки, получения навыков, как и в любом виде искусства, знания основ и умения их применять.

Вопрос о фильме «127 часов» и специфике актерских навыков.

Джеймс: Требования к этой роли, я думаю… И я не говорю о том, что я сделал, но требования к этой роли для любого актера должны исходить из того, что в ней очень мало диалогов. К чему это приводит? Это все сводится к тому, чтобы проследить за эмоциональными переживаниями через весь фильм. Я практически не двигаюсь большую часть фильма, я просто нахожусь там и прохожу все то, через что прошел мой герой. Я должен сделать это так, чтобы зритель прошел весь этот путь вместе со мной. Конечно, в содействии с Дэнни, который должен все это зафиксировать камерой. Мне представлялось, что этот фильм, хоть он и отличается от других фильмов [статичностью действия], проходит полную драматическую арку. (Dramatic arc — я нигде не нашла точного определения, но речь идет о драматической структуре и ее составляющих: описание (что откуда взялось и кто откуда появилось), развитие действия, высшая точка напряжения, конфликт и развязка. На основе этой структуры строятся все сценарии. Почитайте Сида Филда (Syd Field, Screenplay), у него там это подробно описывается прям по каждой составляющей этой самой арки.) И в то же время он в этом отношении ничуть не отличается от других фильмов, потому что в нем присутствует точно такая же драматическая структура, но мы должны вытащить каждый из этих компонентов на поверхность и проследить за ними, используя даже самые маленькие попытки действия, которые я предпринимал даже в неподвижности. Я полагаю, что для такой роли профессиональная подготовка будет не лишней. В процессе учебы, практики ты лучше понимаешь не только структуру драматического произведения, но и разные виды поведения человека, разные виды эмоциональной реакции. Когда камера у тебя прямо перед носом, зрители сразу увидят фальшь, поэтому я не пережимал, не играл, а чувствовал то, что чувствовал Эрон (Ралстон).

В следующем вопросе журналист и актер друг друга не поняли. Наверное, все дело в сильном акценте моего приятеля, а может быть (к чему я склоняюсь в большей степени), в том, что он сам запутал вопрос, пытаясь спросить, чем Джеймс хотел бы заняться, если бы не выбрал профессию актера, но получилось так, будто он спрашивал о том, что было бы, если бы актер смог путешествовать во времени. Меня невероятно развеселило это интервью, так как мой дорогой приятель (и даже не побоюсь этого слова — друг) совершил в нем все возможные классические ошибки, какие только можно сделать в интервью с кем-то тет-а-тет.

Итак, ответ на непонятый (и непонятный) вопрос:

Джеймс: Что ты имеешь в виду — «назад во времени»? Как у Вуди Аллена в «Полночи в Париже»? Ты видел этот фильм? Нет? Зря, отличный фильм, мне очень понравился. Там про то, как один парень, писатель, хотел... НУ, он в Париже и мечтает встретить тех писателей, которые жили в Париже двадцатых годов, Хемингуэя, например. А потом там же он встречает женщину, которая живет в двадцатых годах, но хочет в 19 век, где, как ей кажется, были идеальные условия для творчества, и ей хочется быть рядом с такими людьми, как Тулуз-Лотрек и другие… Понятно, что есть времена в истории, куда нам хочется заглянуть и встретить самых знаменитых и интересных людей той эпохи. Но в каждом времени, по-моему, есть свои привлекательные и не очень моменты. (Смеется тихонько, словно подкашливает.) Если ты попадешь в Париж двадцатых, где было роскошное общество писателей, художников, но потом ты вспоминаешь, что это было время после Первой мировой войны, да и вторая была уже за углом. Время-то было тяжкое для нормальных людей, да и для творческих личностей тоже. Я даже написал рассказ об этом в моей книге… Да, я даже книгу написал, и она даже издана, называется «Пало Альто». Нет, это не роман, это такой сборник рассказов. Ну так вот, я написал рассказ о двух школьниках, такие два идиота… (Подсмеивается.) Ну, не совсем идиоты, конечно, просто очень молодые. Так вот один из них говорит: «А что если ты сможешь попасть в средние века?! Было бы здорово стать рыцарем при каком-нибудь короле!» А другой ему отвечает: «Каждый хочет в рыцари и короли, а как насчет того, что большинство народа в то время жило в дерьме… да и рыцари были не лучше? Солома в замках у них на полу лежала… грязища везде…» Мы все не прочь поиграть в такую игру: «А что если я попаду в другое время!» Мы все хотим быть среди лучших тех времен, но что если при такой переброске во времени (хихикает) ты попадешь на задний двор, к кухонным работникам?! Вероятность этого куда больше, чем попасть к богатым или хотя бы знаменитым. Я думаю, что при желании можно найти свое место и в том, времени, где ты живешь. В конечном итоге у тебя и нет другого варианта.
Джеймс Франко, интервью  12 комментариев 
Комментарии (12)

Новый комментарий...

  • 2

    vikTOR1ya 8 августа 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    спасибо, очень интересно!!!

    ответить

  • 5

    Pavel_I Am Legend 8 августа 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью и за подробный его разбор, действительно интересно вышло.

    ответить

  • dreamfaller 9 августа 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    Интервью интересное, но почему-то не вижу в Д. Франко чего-то необычного. Джош Хартнетт мне кажется более самобытным актёром. А говоря о фильме «127 часов»… игра Райана Рейнольдса в «Погребённом заживо» меня впечатлила намного больше.

    Но это просто сугубо личное мнение, я его не навязываю =)

    P.S. Хотел бы спросить: кто-нибудь знает где снимались те сцены на дне расщелины из «127 часов», куда Франко с девушками прыгал в озеро? Хотелось бы побывать там… Эх..

    ответить

  • 2

    tomkins 9 августа 2011, 01:36 пожаловаться

    #

    Ну, по крайней мере, ответы Джеймса не создают впечатления «заученных». Создается впечатление, что парень думает над вопросом, формулирует ответ, сам рассуждает и додумывает мысль по ходу своего ответа. На фоне интервью некоторых других медиаперсоналий — приятное и радующее разнообразие.

    Спасибо за интервью, не скажу, что Франко в числе моих любимых актеров, но почитать его ответы интересно.

    ответить

  • 5

    August the 13th 9 августа 2011, 02:59 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, нравится как он отвечал, очень развернуто, всегда интересно читать полные ответы.

    ответить

  • 4

    *Philka* 9 августа 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Франко действительно один из самых интересных актёров!
    Спасибо за интервью. Было интересно читать)

    ответить

  • 2

    Aleks1991 9 августа 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью. Когда он успевает и учиться, и книги писать, плюс заниматься преподавательской деятельностью и при этом быть замечательным актёром!

    ответить

  • 1

    nazgul10 9 августа 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    Наталья, Вы меня заинтриговали фразой «… мой дорогой приятель… совершил в нем все возможные классические ошибки, какие только можно сделать в интервью с кем-то тет-а-тет. Но к этому я вернусь в заключении.»! А где же это заключение?? Очень любопытно…%)

    И спасибо за интервью! Вторая часть мне мне лично показалась даже более интересной:)

    ответить

  • all-ice 9 августа 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    присоединяюсь к последнему комментарию!
    Действительно интересно было почитать ответы Джеймса на вопросы другого журналиста. Просто, после интервью «Храбрых перцем» сложилось впечатление, что именно Вы ему не угодили. Но судя по его ответам, он ко всем так «прохладно» относится»!

    все-таки интересно какие ошибки допустил интервьюер!

    ответить

  • NataliaHigginson 9 августа 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    Я удалила это окончание по совету другого коллеги, которая посчитала это профессионально неэтичным.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 9 августа 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    Про «путешествия во времени» рассмешило)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 9 августа 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Отличное интервью и ответы Франко очьнь интересные.
    Я бы не прочь почитать рассказа которые он написал.

    ответить

 
Добавить комментарий...