Секреты Лос-Анжелеса
 



добавить в:
Видеоинтервью с Робом Маршаллом

23.05.2011 16:33 • 37 комментариев

Видеоинтервью с Робом Маршаллом, которое не попало на первую страницу. Ниже вы найдете расшифровку (transcript).

Разумеется, я начала с комплиментов, причем совершенно искренних. Мне пришлись по душе все три его фильма. «Чикаго» я купила сразу же, как только вышел диск, а смотрела его в кинотеатре дважды. «Мемуары Гейши» посмотрела только на DVD (и уже не один раз). Оба фильма меня просто завораживают, хотя они очень разные. Тут надо отметить, что я большой любитель классического мюзикла, о котором в России известно мало, так как мы выросли за железным занавесом, куда редко просачивались американские фильмы. В 30–50-е годы в Штатах мюзиклы были исключительно популярны. Бродвей, о котором мы все так много слышим, — это прежде всего мюзиклы. Роб Маршалл — большой поклонник мюзиклов, что делает меня почти автоматически его поклонницей.

Я знаю, почему критикам не понравился «Девять», я даже согласна с аргументами многих из тех, чьи рецензии читала, но я фильм этот полюбила с первого взгляда. Как вы думаете, что ответит вам человек влюбленный, если вы спросите «за что». Я тоже не знаю, просто люблю этот фильм. Роджер Эберт, по его собственным словам, может «смотреть» Феллини «Восемь с половиной» по радио, потому что очень любит фильм и музыку Нино Рота к нему. Я думаю, что для его утонченного вкуса человека другого поколения это вполне естественно.



Кстати, небольшой кусочек в этом видео напомнил мне вступление «Танца с саблями» Хачатуряна из балета «Гаянэ».

Для меня, выросшей в других условиях и на других фильмах, «Девять» и его музыкальные номера совершено ничему не противоречат. Я скажу больше, музыка в этом фильме меня увлекает, что-то во мне откликается на каждое слово в песнях героев фильма. Словом, объяснить причину свое влюбленности в этот фильм я не могу.

Мое искреннее признание в любви режиссеру сыграло положительную роль. Вместо трех минут, которые получил каждый журналист, я получила пять. В ходе интервью, когда мне показали знак «закругляйся», Роб обернулся и сказал: «Я хочу поговорить с этой милой дамой еще немного». «Милая дама» такого поворота событий не ожидала и слегка растерялась.

Не вздумайте вредничать, что интервью необработанное. Я сама еще не научилась монтировать видео и ставить туда субтитры, поэтому ставлю в блог только одну камеру в совершенно сыром виде. В конце нет звука, потому что время интервью закончилось, а камера, направленная на Роба, все еще работала. Режиссер спросил меня, живу ли я в Москве, похвалил мое знание английского, а узнав, как я попала в Штаты, сказал, что это история для фильма… Словом, шутили на прощание…



Скачать ролик| Все ролики к фильму| Информация о фильме…

И вот расшифровка к интервью.

Мои поздравления, великолепный фильм. Я работаю на киносайте, поэтому мои вопросы только о кино. Ты был удивлен тем, что получил этот проект? Это несколько не твое поле…

Я был удивлен, конечно, но втайне был очень взволнован и возбужден, потому что мне всегда хотелось сделать приключенческий экшн. Мне нравится что-то менять, делать разные фильмы, это интересно и сложно. Я был рад, что меня спросили.

А что ты можешь сказать обо всех этих технических сложностях — CGI, 3D?

О, это все для меня было в новинку, мне пришлось многому учиться, я ведь никогда прежде не делал фильм с большим количеством CGI или в 3D. Это была замечательная возможность для меня научиться чему-то новому. В какой-то степени мы чувствовали себя первооткрывателями на этой картине, потому что мы взяли все это оборудование для 3D на натурные съемки. Множество фильмов делается на зеленом экране в павильоне, где можно контролировать процесс, или фильмы снимаются обычным образом, а потом конвертируются в 3D. Мы снимали этот фильм в 3D. Мы хотели, чтобы это было настоящее и элегантное 3D…

Вы брали с собой все эти тяжеленные камеры на Гавайи?

Да, это очень сложно, требовалось в два раза больше оборудования, потому что ты работаешь сразу с двумя камерами.

Многие режиссеры говорили, что должны были придумывать способы удерживать эти камеры на…

Это работа с двумя камерами, которые требуют очень бережного обращения, но, знаешь, может быть, это было и безумием, но в то же время вызывало чувство восторга, что мы могли снимать в таких труднодоступных местах, как пещеры, джунгли, пляжи и даже корабли, мы снимали на двух кораблях…

Ты думаешь, что 3D приживется в современном кинематографе?

Да, я думаю… Для меня 3D не подходит для каждого фильма, я в этом уверен, но для некоторых фильмов это вполне годится. Для этого фильма («Пираты») я чувствовал, что 3D будет вполне логично, так как ты внутри мира пиратов, ты туда втянут.

Это действительно выглядит логично. Ты когда-нибудь хотел быть пиратом?

Я думаю, что все мы прошли через это, тебе не надо подстраиваться, есть ощущение свободы, жизнь на грани, и Джонни Депп, его герой — он просто гений, он заставляет тебя захотеть стать пиратом, отправиться на поиски приключений, искать сокровища и быть совершенно независимым. Это замечательная вещь.

Какими критериями ты, как режиссер и художник, руководствуешься, чтобы выбрать верный проект?

Ты никогда точно не знаешь. Ты думаешь «Окей, это будет несколько лет твоей жизни. Как я хочу их прожить?» Я очень хотел провести это время с Джонни Деппом. Он абсолютная мечта каждого режиссера. Еще до встречи с ним, я знал это, что это будет грандиозный опыт, и именно так и получилось. Он экстраординарный человек и прекрасный актер.

В конце я сказала, что не хочу отнимать слишком много времени. Роб меня благодарил, но это все понятно и дополнительного перевода не требует.

Надеюсь, что в скором времени я освою азы монтажа и все видео, не попавшие на первую страницу, буду ставить в блоге.
Пираты Карибского моря. На странных берегах, Роб Маршалл  37 комментариев 
Комментарии (37)

Новый комментарий...

  • 7

    Cruisovich 24 мая 2011, 00:59 пожаловаться

    #

    по-моему Роб был покорен с первой секунды)

    ответить

  • Я похвалила «Девять»… После пинков со стороны критики, комплимент был, видимо, особенно необходим. У Роба не было шансов противостоять искренности комплимента))).

    ответить

  • Kira Kovalevsky 24 мая 2011, 01:27 пожаловаться

    #

    После просмотра «Мемуары гейши» очень захотелось прочитать книгу. не долго думая, сходил в билжайший магазин и купил. Прочитал буквально за неделю. И все, что так понравилось в фильме, все это оказалось в книге. И это доказывает, что Роб Маршалл отлично передал все описанные действия на экран очень здорово. Снят не только интересно, но и красиво и стильно.
    В «Девять» понравилось как сыгрла Пенелопа Крус, а вот до «Чикаго» все никак руки не доходят(
    Я уже запланировал поход на «Пиратов» в это среду, и наконец посмотрю очердные приключения Джека Воробья))
    Кстати, а ведь это уже вторая совместаня работа Роба Маршалла и Пенелопы Крус))

    ответить

  • Да, она была в «Девять». Бог даст — не последняя)))

    ответить

  • 5

    walkowsky 24 мая 2011, 01:57 пожаловаться

    #

    Наталья, будте добры, поясните, пожалуйста, как он объяснил причину того, почему не может приехать в Москву? Что за конфликт?
    И еще: понимаю, что это очень личный вопрос, и, конечно, Вы можете на него не отвечать, но думаю, что многим будет интересен ответ на него: как Вы попали в Штаты? Или Вы уже отвечали на этот вопрос, а я не видел на него ответ в предыдущих Ваших постах?

    ответить

  • «Конфликт» в данном случае совсем не грозное слово, как чаще всего употребляется в русском языке. Это всего лишь «конфликт» в расписании, то есть несколько запланированных событий могут наложиться одно на другое. Это называется «Schedule conflict».

    Нет, я не рассказывала о том, как попала в Америку))) К кино это не имело никакого отношения, поэтому рассказывать об этом в блоге я не считала нужным))).

    ответить

  • 4

    lofofora 24 мая 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Да, действительно, этой фразой «а узнав, как я попала в Штаты, сказал, что это история для фильма…" Вы, Наталья, заинтриговали совершенно! Почему-то всегда интересно узнать больше о человеке, которого интересно читать — наверно потому, что хороший текст это всегда отражение и заслуга индивидуальности автора, а узнав какую-то часть этой индивидуальности через текст, хочется более или менее представить себе всего человека. Поэтому наверно многие литературоведы посвящают жизнь уже даже не столько исследованию текстов, сколько биографии писателя. Так что я, например, была очень рада, когда появились фотографии и видео с Вами, Наталья.

    И раз я дошла до темы писателей, то хотела бы, если позволите, спросить Вас, Наталья: не пишете ли Вы книгу о кино? Хотелось бы почитать книгу автора такого интересного блога.

    ответить

  • 1

    Janneta09 24 мая 2011, 02:00 пожаловаться

    #

    Мне понравилось видео-интервью, очень естественно и содержательно. Я соглашусь с Робом Маршаллом, что человеку никогда не поздно познавать что то новое. Особенно если человек поистине талантлив, он должен творить!!!

    ответить

  • Мне бы хотелось, чтобы он делал мюзиклы, у него это получается замечательно.

    ответить

  • Janneta09 25 мая 2011, 00:05 пожаловаться

    #

    не могу с Вами не согласиться))) «Девять» роскошный мюзикл, не смотря на то, что там задействовано много именитых звезд, не было чувства перегруженности. (И почему мюзикл за критиковали?!) Скорее всего (это мое личное мнение), что Роб Маршалл немного опережает время, и люди (закоренелые критики) привыкшие к классическому мюзиклу не до оценивают его творения. Я думаю что мюзиклы Роба Маршалла (и манера съемки, если так можно сказать) станут примером для будущих режиссеров.

    ответить

  • Он обещал однажды сделать мюзикл, который стал бы омажем всем самым знаменитым американским мюзиклам 40-50 годов)))

    ответить

  • Janneta09 25 мая 2011, 00:44 пожаловаться

    #

    я считаю это хорошая идея и очень даже интересно, что из этого получится)))

    ответить

  • 2

    Mr_Qz 24 мая 2011, 02:35 пожаловаться

    #

    Спасибо за старания, знаете, такие интервью выглядят даже поинтересней чем отредактированные…

    На счет Маршала, по фотографиям он мне казался таким серьезным дядькой, а на деле он весьма веселый и забавный)

    ответить

  • Он очень восторженный, эмоциональный человек)))

    ответить

  • 4

    Tayrus 24 мая 2011, 09:09 пожаловаться

    #

    и улыбка как у Куклачёва

    ответить

  • 1

    yaffeg 24 мая 2011, 04:14 пожаловаться

    #

    До Гора Вербински ему далеко! Лучше бы и дальше работал в «своём» жанре. Нельзя ему доверять пятых пиратов.

    ответить

  • Вряд ли послушают нас с вами, у Джерри Брукхаймера и реководителей студии Дисней могут быть свои соображения))) Роб сказал, что с ним уже говорили об участии в пятом фильме.

    ответить

  • Ilmenni 24 мая 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Печально…

    ответить

  • 12

    msejak 24 мая 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    реально лучший блог на Кинопоиске. всегда крайне интересно читать.

    ответить

  • 2

    scofield-7 24 мая 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    путь к сердцу мужчины, лежит через комплименты..)))

    ответить

  • 2

    dreamfaller 24 мая 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    Как и к сердцу женщины)

    ответить

  • 4

    scofield-7 24 мая 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    короче путь к сердцу человека, лежит через комплименты, скажет поэт, и сквозь грудную клетку, скажет хирург..))

    ответить

  • 1

    dreamfaller 24 мая 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    вахахааахахаха зачётно!

    ответить

  • 2

    August the 13th 24 мая 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    Интересно было, что он скажет про съемку в 3D, это ведь, кажется его первый опыт.

    И показалось, что он очень приятный собеседник (:

    ответить

  • 4

    T.Ned 24 мая 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    Друг вчера сказал, что 3D в Пиратах убогое и его мало. Так ли это ?? я просто ещё не ходил на фильм. Но трейлер в 3D меня вообще не поразил

    ответить

  • 2

    lofofora 24 мая 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    Да, это так.

    ответить

  • Почему это должно поражать? 3D должно быть уместно, а не поразительно. Если вам важен эффект 3D, где разные вещи летят на зрителя, то вам непременно нужно посмотреть Jack ass 3. Там много чего летает в лицо зрителю, многие поражались))) Роб Маршалл совершенно точно заметил, что 3D углубляет сцену и» втягивает» зрителя внутрь действия. У него этот эффект получился очень элегантным и неброским, именно то, что надо.

    ответить

  • 3

    August the 13th 24 мая 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    А вы смотрели Чудаков 3D?! (: И как вам? (:

    ответить

  • Нет, но наслышана о нем от коллег. Я такие фильмы не могу смотреть, желудок не выдерживает)))

    ответить

  • 2

    August the 13th 24 мая 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    Ха ха да, в этой части они превзошли сами себя (:

    ответить

  • 1

    T.Ned 25 мая 2011, 01:25 пожаловаться

    #

    В 3D Трейлере Пиратов… который я видил раз 5 — лично я глубины не заметил и вообще зД смотрелось неорганично. Но это всего лишь трейлер.. как там в целековом фильме не знаю. Я вот ешё не заценил.
    Но лучший друг сказал что полный отстой, а не 3D и жалеет о 350 рублях)))

    ответить

  • А мне его фильмы нравятся, без восторгов но смотреть интересно. Всегда думал что он с мюзиклов и начинал)

    ответить

  • 1

    Pato_Newer 24 мая 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    Роб, куда дел 250млн(!!!) бюджета?

    ответить

  • 2

    scofield-7 24 мая 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    анонимно перечислил на гейпарады!

    ответить

  • 1

    Niki Sanders 24 мая 2011, 23:54 пожаловаться

    #

    Это прям так в тему!

    ответить

  • Cruisovich 26 мая 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    И вправду не совсем понятно. с учетом инфляции бюджет как у второй части, но в ней были очень затратные сцены с кракеном (маштабные битвы с щупальцами), множество сцен с монстрами Дэйви Джонса, да и просто корабельных сцен очень большое количество. в 4ых нет ничего что могло бы потягаться с вышеперечисленным, корабельной тематики вообще по минимуму. где бюджет?!

    ответить

  • На этот вопрос всегда сложно ответить, так как ни продюсеры, ни режиссеры не любят этот вопрос и обычно уворачиваются от ответа, ссылаясь на дороговизну спецэффектов.

    Кстати, заметьте, что по сравнению с тем временем, когда работали над четвертыми Пиратами, цены были немного другие. В Штатах с увеличением цен на бензин обесценивание доллара идет довольно скорым шагом. Очень повысились цены на множество услуг. Я не исключила бы возможности, что именно это общее повышение цен на услуги могло повысить стоимость пост-продакшн.

    ответить

 
Добавить комментарий...