Секреты Лос-Анжелеса
 



добавить в:
Продолжение пресс-конференции «Воды слонам!»

22.04.2011 21:12 • 19 комментариев

Журналист (Лоуренсу): Что вас больше всего беспокоило в работе над этим фильмом? Ведь у книги много поклонников…

Лоуренс: Для меня было очень важно оставаться верным духу романа и соблюдать все ключевые моменты истории, которые так полюбились читателям. Я и сам полюбил эту книгу и мир, который отражен в ней, и ясно, что мне хотелось перенести на экран как можно больше из того, что понравилось мне самому, но именно по этой причине я должен был быть очень осторожен и что-то оставить только для книги. Ты должен сделать эту историю своей и показать свое собственное понимание ее наравне с авторской точкой зрения и актерским воплощением героев книги такими, как они их видели. Все это дает возможность этой истории вырасти и расцвести, но немного иначе, чем в романе. При экранизации это неизбежно и даже необходимо, я думаю.

Журналист (ко всем участникам): Последняя сцена в фильме была абсолютным хаосом. Насколько реально было то, что мы видели на экране, и насколько сложно было снять эту сцену?

Вальц: Это было серьезным стрессом для всех участников. Вообразите паническое бегство животных. Жирафу было только 6 или 8 месяцев, так что он был наименее опасен из всех, но медведь — вы видели медведя?! Его звали Амос, он вегетарианец, и его хозяин сказал нам: «Ну, это значит всего лишь, что он убьет тебя, но есть не будет» (Громовой хохот, но Вальц продолжает с совершенно невозмутимым лицом.) Это нас несколько смутило и насторожило. Ну, это про животных. Самыми опасными в тот момент были люди, конечно. Люди куда более опасны, чем животные, они, конечно, обычно не кусают друг друга, но зато они спотыкаются друг о друга и все время путаются под ногами. Эта сцена потребовала от Френсиса огромных усилий и всего его опыта работы в кино, чтобы сцена прошла максимально организованно и он смог снять все необходимое. Это было исключительно трудно, и он просто совершил подвиг.

Паттинсон: Ну, животные были довольно спокойны в этом бегстве. Я помню верблюда — тот просто стоял как вкопанный. То есть он просто не двигался вообще. (Смеется.)

Лоуренс: (Качая головой и улыбаясь) Точно, верблюд вообще не двинулся с места. Так что именно поэтому его мы показали так мало в этом бегстве.

Паттинсон: Там было 500 человек массовки, которые бегали и орали, так что верблюд, видимо, просто растерялся и решил, что, не двигаясь, он вполне себя обезопасил от этих людей. (Смеется.)

Уизерспун: И зебры вдруг запаниковали и помчались, но тогда, когда им не следовало этого делать. Их привязали к козлам, но довольно свободно, и они решили, что пришло время играть, у них возник так называемый актерский импульс. Они вырвались и побежали, а мы впереди них, все в одном направлении.

Паттинсон: Риз и я бежали от этих паникующих животных так, как любой нормальный человек сделает — не стоять же у них на дороге!

Уизерспун: Я схватила Кристофа и поставила его перед собой. (Смеется.)

Паттинсон: Меня никто не предупредил, что нечто подобное может произойти. Я вернулся и увидел, что Кристоф стоит перед Риз, закрывая ее своим телом, как щитом.

Вальц: (Почти печально) Зебры — совершенно сумасшедшие животные…

Лоуренс: (Качая головой как бы в недоверии) Что верно, то верно.

Вальц: (Спокойно, без тени улыбки) Медведь-вегетарианец ничто по сравнению с зеброй в истерике.

Журналист (Вальцу): Расскажи немного о том, как ты готовился к этой роли, бывал ли ты в цирке для этого?

Вальц: Я побывал в цирке, для того чтобы понять, как там все организовано. Я никогда не был за кулисами цирка до этого. Я бывал в цирке до этого, конечно, но только как обычный зритель. Мне было любопытно, что происходит в цирке, когда зрители уходят. Это было невероятным приключением для меня, незабываемым. Я провел с ними некоторое время, путался у них под ногами и таращил на все глаза, как придурок.

Журналист (Паттинсону): Сложно работать с актерами, лауреатами «Оскара»?

Паттинсон: (Явно шутя) Не то слово сложно! Они напоминали мне об этом каждое утро: «Где твой «Оскар», младенец?» На дверях их трейлеров были прибиты сертификаты, подтверждающие их лауреатство. Я всегда нервничал перед ними и очень боялся их. (Хохочет.)

Уизерспун: (Подхватывая шутливый тон) Еще бы ему нас не бояться, мы вон какие знаменитые, а он всего лишь в каком-то кино про вампиров снимается. (Общий смех.)

Вальц кивает головой, ничего не говоря и даже не улыбаясь.

Паттинсон: Видите, какие суровые люди, как нам, новичкам в бизнесе, их не бояться… (Продолжает уже без улыбки.) Ну, а если серьезно, то щедрее людей я не встречал. Я как-то рассказывал уже о встрече с Риз на «Ярмарке тщеславия», где я вообще был никто, но даже тогда она была профессионально щедра со мной. На этой картине я впервые почувствовал на себе, что самые одаренные и заслуженные люди всегда самые добрые и щедрые к новичкам, как я.

Журналист (Паттинсону): Как ты себе представлял мир цирка до этого фильма? И изменилось ли это представление как-то после того, что ты узнал, работая в этом проекте?

Паттинсон: Я был в цирке буквально всего один раз в жизни, когда был совсем маленьким. Так что мое представление о цирке у меня сложилось как бы со стороны, проезжая мимо, скажем так. Как-то в Португалии я проезжал мимо передвижного цирка и подумал, что это самое страшное место, какое только я видел в жизни. Они все были похожи там на цыганский табор. Точно так же и в Лондоне… Цыгане с их шатром в Лондоне — вообразите, как это выглядит! (Смеется.) Это выглядит для меня как место, куда ты побоишься пойти один. Но я думаю, что в этом частично и привлекательность передвижного цирка. Большинство людей в наше время представлено самым разным видам развлечений и представлений, это все доступно, ты можешь загрузить фильм на свой сотовый телефон. Но, если ты хочешь пойти в цирк, ты должен войти в совершенно иной мир. Ты должен войти в темноту этого огромного шатра, и ты должен следовать их правилам. Я не знаю, почему люди не ценят цирк так, как он того заслуживает. Цирк — по-моему, это более сложная версия театра…

Журналист (к Уизерспун): Расскажи, какое впечатление сложилось у тебя о Роберте Паттинсоне. Кстати, что твой муж думает обо всей этой романтике в фильме?

Уизерспун: (Смеясь) Моя подруга дразнила меня недавно: «Если ты что-то скажешь, то в заголовках и на обложках будет «Риз унижает своего мужа!» Я вам вот что скажу: Роб был ужасно простужен большую часть съемок. Это была самая кошмарная, жуткая простуда, которую я когда-либо видела у партнера по фильму, с которым у меня должна была быть романтическая сцена. Я говорю о зеленой, сопливой, отвратительной инфекции. (Передергивает плечами, но смеется глазами, а Вальц и Лоуренс смотрят на нее с интересом, Паттинсон же спрятал лицо в ладонях и только по плечам видно, что он трясется от смеха.) Я нисколько не шучу и не преувеличиваю! Он буквально каждые несколько секунд шмыгал носом и сморкался в течение всей этой романтической сцены с поцелуем. Это было совершенно не привлекательно! Не могу сказать, что я не ждала этой сцены с интересом (чуть кокетливо), все-таки юный и симпатичный актер, но я была разочарована, конечно. Может быть, у нас будет какое-то продолжение истории (смеется), и он будет вполне здоров для приятного поцелуя, но в этот раз он был действительно жутко нездоров, так что все то время я старалась не подхватить этот его вирус или что там было.

Паттинсон: (Убрав ладони от лица и показав румяную физиономию с ярким розовым румянцем на щеках) Она (показывая на Риз) постоянно брызгала вокруг себя какое-то дезинфекционное средство и после каждого прикосновения ко мне ополаскивала руки в такой же жидкости. Я тоже очень переживал, не хотел, чтобы она подхватила эту простуду.

Уизерспун: А что мне оставалось делать? Он выглядел очень заразным, совсем не сексапильным.

Журналист (Паттинсону): Роберт, ты часто используешь музыку для вдохновения, работая над ролью. Воспользовался ли ты музыкой и в этот раз? Что ты слушал?

Паттинсон: Нет, в этот раз сама среда, в которой мы все были, оказалась вполне вдохновляющей, ничего дополнительно к этому не понадобилось. Интересно, что это вдохновение было настолько незаметным и легко воспринималось, что я просто не чувствовал себя на работе, каждый раз появляясь на площадке. Все, что окружало нас, было естественным, настоящим и реальным: эта грязь, запахи животных — все, из чего состоит жизнь передвижного цирка. Просто звук ветра был вдохновляющим и более удовлетворяющим, чем музыка в наушниках. Впервые, работая на съемочной площадке, я мог просто сидеть на крыше вагона и смотреть вокруг на людей, на животных и все, что происходило в это время. Причем не только разнорабочие, но и актеры, играющие разнорабочих цирка, — все они относились к этому очень серьезно и работали наравне с собственно работниками цирка. Мы все были очень горды тем, что не отделяли себя от людей на площадке сидением в комфортабельных трейлерах, мы хотели и находились на площадке все свободное время.

Модератор: К сожалению, наше время истекло. Всем большое спасибо за участие. Пожалуйста, оставайтесь на местах, пока таланты не покинут зал.

Последнее относилось к тем, кто рванул было попросить автограф или сфотографироваться. И такое бывает. Не все профессиональны настолько,чтобы не поддаться искушению.

*****************************************************************************

И еще несколько слов о собственно пресс-конференции и ее особенностях. Обычно пресса выбирает одного-двух самых знаменитых участников такой конференции. В большинстве своем вопросы адресуются им, а остальные, менее интересные, на взгляд журналистов, участники остаются в стороне. Все это вполне понятно и объяснимо. Издания, которые представляют журналисты, заинтересованы в больших именах.

Я всегда стараюсь задать вопрос, касающийся всех участников без исключения, но тут многое упирается в опытность модератора, даст ли он возможность всем талантам ответить или после первого же ответа передаст микрофон другому журналисту. Конечно, пресс-конференция пресс-конференции рознь. Бывает так, что они посвящены каждому таланту в отдельности. Это значительно лучше, чем группая пресс-конференция — в ней больше информации, хотя, конечно, делится она в этом случае на 50 человек, скажем, из сорока стран. А если она еще и объединена с местной (американской) прессой, то вообще пиши пропало… Информация о ней будет уже к вечеру в интернете.

Так что никто пресс-конференции не любит. Многие журналисты используют материалы пресс-конференции для публикации материала в формате «вопрос-ответ»… Я же имею уникальную возможность, отличную от других журналистов, пишущих в газеты и журналы, — блог в онлайн-издании, позволяющий дать читателю абсолютно всю расшифровку, из которой вам будет понятна и атмосфера, и поведение участников. Все-таки, как ни крути, а характеры людей открываются в мелочах. А что человеку наиболее интересно? Правильно! Какие они, большие имена, в реальной жизни, в разной обстановке. Почему это так интересно, я не знаю, не разобралась пока… Но обещаю, что в моих постах у вас всегда будут такие вот маленькие детали характеров ваших любимых актеров, режиссеров, продюсеров и так далее.

А вообще я очень надеюсь, что нам однажды все же позволят снимать те пресс-конференции на видео. «Дисней» уже стала разрешать. Тогда и вам интересней, и для меня проще.
Воды слонам, джанкет  19 комментариев 
Комментарии (19)

Новый комментарий...

  • 7

    chesney 23 апреля 2011, 01:40 пожаловаться

    #

    очередное спасибо Вам за пост и за разъяснение специфики пресс-конференций. довольно таки интересно.

    ответить

  • 4

    zemfis 23 апреля 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    Спасибо)) пресс-конференция оставила очень приятное впечатление)

    ответить

  • 6

    tomkins 23 апреля 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью! Интересно, а Кристоф часто такой серьезный бывает на пресс-конференциях? Он Вам показался огорченным? Или у него просто в принципе такой deadpan humour?

    ответить

  • NataliaHigginson 23 апреля 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Я его прежде не встречала, но производит именно такое впечатление, как вы предположили. По-моему он улыбнулся всего лишь пару раз и то не вспомню по какому поводу.

    ответить

  • 5

    tomkins 23 апреля 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Хм, занятно. Помню, смотрела какое-то интервью, которое он давал с Сетом Рогеном в связи с премьерой «Зеленого Шершня», и всё никак не могла понять — он всегда такойс сосредоточенно-серьезный, или ему просто в тот момент было некомфортно? Видимо, он всегда такой на интервью бывает.

    Спасибо, Наталья, что доносите такие неофициальные и невербальные кусочки информации (если можно это так назвать)! Помогает видеть «талантов» как людей, а не просто знаменитостей.

    ответить

  • NataliaHigginson 23 апреля 2011, 23:04 пожаловаться

    #

    В этом я вижу свою цель. Я ведь и сама — читатель)))

    ответить

  • 6

    Sekundomer 23 апреля 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    Огромное спасибо. Все как всегда талантливо и по человечески. Каждый раз читаю Ваши посты и отдыхаю. Очень жаль, что не было полной публикации с «Троном». Жду следующих постов.

    ответить

  • 6

    yellow_eric 23 апреля 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за такую огромную работу, что вы проводите по расшифровке материалов! Нам очень интересно читать ВСЁ! :)

    ответить

  • METAL_NYMPHE 23 апреля 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Ой, спасибо! Конференция удалась на славу, и вопросы интересные, и ответы, да и атмосфера дружественная.
    Спасибо за пояснения, так сказать за «заметки на полях». Вы правы, их всегда интересно читать!
    Наталья, если не секрет, чем вы порадуете нас в следующий раз?

    ответить

  • AELEK 23 апреля 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Очень интересная конференция, спасибо большое, Наталья, что выложили! :)))

    Хороший юмор у актеров и интересное содержание.

    ответить

  • NataliaHigginson 23 апреля 2011, 23:04 пожаловаться

    #

    Теперь бы вот «Трона» добить))) И со спокойной совестью двигаться дальше.

    ответить

  • 1

    AELEK 23 апреля 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    ))) Трон меня как фильм впечатлил не очень, но вот почитать еще что-нибудь про него было бы конечно интересно.))) Ждем с нетерпением. :)

    ответить

  • Большое спасибо!Было очень интересно читать!

    ответить

  • 1

    Леся Кирюхина 23 апреля 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    Какая прелесть…)) Благодарю вас Наталья, за столь чудесную пресс-конференцию. Особенно мне пришлись по душе пояснения и уточнения в скобочках…))
    И еще раз спасибо.

    Надеюсь на этот раз вы не пропадете столь на длительное время… ;)

    ответить

  • NataliaHigginson 23 апреля 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    Спасибо…))) Не знаю, не обещаю… Все ведь зависит от наплыва работы и интересных тем для блога. Писать абы что — только время впустую тратить — мое и и ваше))) Приходится идти на компромисс.

    ответить

  • 2

    Леся Кирюхина 23 апреля 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Ничего. В любом случае с нетерпением ждем следующего поста…))

    ответить

  • Вальц каким-то грустным показался)))

    ответить

  • А как сам фильм кстати?)

    ответить

  • NataliaHigginson 23 апреля 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    М-м-м… мое мнение… irrelevant… А! Вспомнила! Не имеет значения, по-моему. Вы же знаете мою позицию: «Каждый фильм найдет своего зрителя, а кинокритики только путаются под ногами.»))) Мне фильм был скучен. Очень длинный, без изюминки. Но я знаю очень много людей, которые были в восторге от него, даже самые суровые из моих коллег. Я не почувствовала «химии» между Уизерспун и Паттинссоном, он выглядит мальчишкой рядом с ней. И она сделала Марлену слишком сильной, Марлена в книге — жертва. Может быть, Уизерспун просто по определению не может быть «жертвой», так как обладает исключтельно сильной индивидуальностью. Словом, как вы видите, мое мнение в данном случае не имеет значения)))

    ответить

 
Добавить комментарий...