Секреты Лос-Анжелеса
 



добавить в:
Эмбер Хёрд: Видеоинтервью

12.03.2011 00:56 • 24 комментария

Предлагаю вашему внимаю видео-интервью, записанное сразу после просмотра фильма, можно сказать, со свежайшими впечатлениями. Конечно, смотреть подобный фильм в 7 часов утра — это в некотором роде перебор, но мы выдержали.

Фильмы, подобные этому, не моя чашка чаю, но это не мешает мне оценить по достоинству все, на что создатели его рассчитывали. Или почти все.

Джон Милтон сумел удрать из ада для того, чтобы разыскать похищенную коварным и очень жестоким главарем сатанистского культа внучку, к тому же убившим самым беспощадным и наглым образом дочь Милтона и ее мужа. Ну что остается делать в такой ситуации дедушке с серьезным прошлым, за которое он угодил в ад? Ясное дело, сбежать и выписать всем по первое число.

За Джоном следует Счетовод (Accountant) с заданием беглеца найти и призвать к порядку. Кстати, эту кличку Уильям Фитчнер, исполнитель роли Счетовода, очень хорошо объясняет в интервью, которое я поставлю в следующем посте. Счетоводом я перевела его не случайно, а исходя из представления о том, что каждому умершему предъявляется счет, так что мы тоже можем поиграть словами, как и в английском.

Словом, Милтон раздаст всем сестрам по серьгам, как и ожидается. В таких фильмах победитель всегда известен. Суть там не в том, чем история закончится, а в процессе. Процесс же получился бурный, изрядно утрированный во многих местах, от этого приобретший даже стильность классического B-movie, но в новой упаковке.

Ниже предлагаю вам интервью с прехорошенькой Эмбер Хёрд, исполнительницей в фильме главной женской роли — отчаянной девчонки, у которой на машине вместо номера табличка «Drive angry».



Я только что посмотрела фильм, прямо с просмотра сюда. Это было презанятно, наверное, не менее интересно было и снимать такой фильм?

Эмбер: Я думаю, что было даже интересней снимать фильм, чем смотреть. Ты видела его, это говорит о многом…

Это потребовало от тебя большой физической нагрузки?

Эмбер: Да, знаешь, есть своя прелесть в том, чтобы вернуться домой в конце дня уставшей, с синяками и иногда с легкими царапинами…

И ты позволила себя так побить?

Эмбер: Я делала практически все трюки сама. Знаешь, это все часть работы, как ты себе представляешь, но оно того стоило, конечно.

Ты постоянно тренируешься, чтобы иметь возможность выполнять подобную работу?

Эмбер: Нет, но я думаю, что это важно — находиться в хорошей форме, особенно в такой работе, как у меня. Но я из Техаса, я вожу мощную машину каждый день, так что я уже была подготовлена в некотором роде, и у меня не было нужды в специальных тренировках.

Что отличает мощную машину от обычной машины? В нашей культуре нет такого понятия, как «машина с мускулами» или «мужественная машина», подразумевая ее мощность. Может быть, ты прояснишь это немного.

Эмбер: Есть в идее о свободе открытой дороги что-то очень американское. Это очень большая страна, почти как Россия, если говорить географически. Я думаю, что в нашей культуре есть нечто особенное, касающееся нашей любви к свободе, к путешествиям и особенно свободе передвижения на машине. Наша страна — однозначно страна машин, и особенный интерес к мощным машинам появился задолго до того времени, когда автоиндустрия стабилизировалась. В то время в машину вкладывалась вся возможная мощь, строились лучшие автомобили, какие только возможно было построить в то время. По-моему, и до сих не научились создавать машины подобные тем. С развитием автоиндустрии многое изменилось как под капотом машины, так и снаружи. Я думаю, что еще не было времени, когда машины бы сравнялись по мощности (с тех времен до нашего времени).

То есть именно это позволяет девушке чувствовать себя более сильной?

Эмбер: О да, это даже лучше, чем пара хороших шпилек, и это говорит о многом.

Да, пара шпилек иногда может нанести серьезные повреждения.

Эмбер: Да-да… Верно, особенно в моем случае…

Расскажи немного о твоем опыте работы с Николасом Кейджем. Он просто легенда, очень интересный человек

Эмбер: О да, легенда. У тебя даже не может быть никаких особенных ожиданий, работая с кем-то подобным (Кейджу), потому что ты просто не знаешь, что можно ожидать. Работать с Ником — исключительное удовольствие, он настоящий профессионал. Он воодушевляет, за ним интересно наблюдать. Его герои значительно больше, чем просто герои экшна или боевика, к которым мы привыкли, он дополняет их.

Он мягок в работе с партнерами?

Эмбер: Да. У нас были великолепные отношения на площадке, мы легко ладили, в сценарий такого не включишь.

Именно это я всегда слышу. И ты недавно встретила еще одного человека с очень большим именем — Джонни Деппа. Какое впечатление он ставил? Я просто онемела, когда увидела его в первый раз.

Эмбер: Он - легенда в своем роде, конечно. Работать с ним — это мечта любого актера. Мне не начто жаловаться. Он великолепный человек, художник, он очень-очень умный. Просто мечта — работать таким человеком. Я думаю, что фильм, который мы сделали вместе, будет замечательным, он выходит в сентябре, называется «Ромовый дневник».

Я надеюсь увидеть тебя на джанкете к этому фильму и поговорить больше об этом событии.
Сумасшедшая езда, Эмбер Хёрд  24 комментария 
Комментарии (24)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...