London Eye
 



добавить в:
На гребне волны: много лет спустя

21.12.2015 11:35 • 12 комментариев

НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ: МНОГО ЛЕТ СПУСТЯ

В середине октября КиноПоиск отправился на роад шоу фильма “На Гребне Волны”, организованный студией Warner Brothers. Дело было в месте под названием Picture House Central. Этот кинотеатр выделяется из всех остальных, расположенных на Shaftesbury avenue и чуть дальше на площади Leicester. Внутри кинотеатр весь отделан деревом и множеством больших круглых лампочек. Узор на плитке и стенах выполнен в французском стиле. Кстати, здесь же — уютное кафе с круассанами и горячим шоколадом. Журналисты собираются здесь рано утром, чтобы позавтракать и познакомиться с Эдгаром Рамиресом и Эриксоном Кором — исполнителем главной роли Боуди и режиссером “На Гребне Волны”, ремейка культового фильма начала 90-х с Патриком Суэйзи и Киану Ривзом в главных ролях. За завтраком можно рассмотреть съемочный реквизит фильма: разукрашенные шлемы, костюмы с надувными крыльями и даже кроссовый мотоцикл, на котором Люк Брейси в фильме рассекает песчаный бархан.

Наконец, нас приглашают в зрительный зал. На сцену поднимается ведущий и представляет участников роад шоу: Эдгара Рамиреса и Эриксона Кора. Эдгар Рамирес, скорее всего, известен вам по ролям в фильмах “Советник”, “Цель номер один”, “Гнев Титанов”, “Освободитель” и по роли в мини-сериале “Карлос”. Совсем скоро на экранах появится фильм “Каменные кулаки”, где Эдгар Рамирес выступит учеником Роберта ДеНиро по боксу. Над этим фильмом венесуэльский актер работал последние два года.



Эриксон Кор — режиссер, а по совместительству и бесстрашный оператор нового фильма “На гребне волны”. Эриксон Кор был оператором на таких студийных проектах, как “Форсаж” и “Сорвиголова”. В Америке его запомнили по фильму “Преодоление” с Марком Уолбергом в главной роли, который Эриксон снял в 2006 году в качестве режиссера. С тех пор он оставался в тени, тайно мечтая сделать фильм, наполненный реальными трюками и операторскими новаторскими идеями. И такой шанс ему представился. В 2014 году Эриксон приступил к подготовке съемок ремейка “На гребне волны”. Фильм рассказывает о молодом агенте ФБР, работающем под прикрытием, который внедряется в банду воров, чтобы раскрыть их коварный план. Чтобы остановить их, агенту приходится постоянно доказывать участникам группировки, что он такой же как они, а для этого ему приходится рисковать жизнью и совершать самые безумные поступки.

Прежде, чем начать разговор со зрителями, ведущий показывает нам трейлер и начальную сцену фильма. Первая локация — огромный песчаный бархан, по которому Юта, герой Люка Брейси едет на мотоцикле, преодолевая различные препятствия на пути. В этой сцене журналисты пустили скупую слезу и узнали, почему Юта захочет однажды бросить все и пойти работать в ФБР. Трюки каскадеров впечатляют, особенно если помнить, что в фильме совершенно не используется CGI. У любого, даже самого бесстрашного зрителя, волосы встанут дыбом. Юта не просто ездит по песчаному валу, он еще и прыгает с него над пропастью. На самом интересном и захватывающем месте ведущий останавливает видео и просит режиссера картины начать разговор.

ПРО ОТЛИЧИЕ НОВОЙ КАРТИНЫ ОТ ОРИГИНАЛА

Эриксон Кор: “Эдгар и я — фанаты оригинальной версии фильма. И что интересно, большинство атлетов, которые пришли к нам в команду, тоже сделали это из любви к оригиналу. Более того, многие из них стали атлетами именно благодаря фильму Кэтрин Бигелоу”.

Эриксон Кор: “Мы не стараемся переделать оригинал, мы, скорее, стараемся выбрать интересующие нас в нем темы и переиначить их на новый лад. Сейчас мы живем уже в другом мире, который сильно отличается от того, что существовал в начале 90-х, когда вышел оригинал. Мне кажется, главное, что объединяет наши картины — идеи свободного духа человека. Мы расширили границы действия фильма. Сейчас оно происходит в 11-ти странах.
В фильме будут отсылки к оригиналу. Зрители услышат много знаменитых цитат, увидят некоторые любимые трюки”.

Эдгар Рамирес: “Мне было 13 лет, когда первый фильм “На Гребне Волны” вышел на экраны. Я принадлежу к его поколению. Фильм был популярен не только в Штатах, но и во многих странах за их пределами. В Латинской Америке он стал культовым. Я тогда и подумать не мог, что однажды буду играть Боуди, персонажа, который больше всего мне нравился”.



Эдгар Рамирес: “Все, что вы видите на экране — настоящее. Никакой компьютерной графики. Настоящие трюки, реальные локации. У нас была, скорее, экспедиция, чем производство. В 90-е у них была другая эра: конец правления Рейгана, начало правления Буша Старшего. И в США все было завязано на деньгах. Ребята в фильме выступали против этого. Они вступали в борьбу с тем, что людям навязывает политика. И наши ребята тоже стараются не просто противиться этому, но вступать в борьбу с политическим режимом. Эра другая, а цели все те же”.

Эдгар Рамирес: “Мне не нужно было пересматривать оригинал. Я помню каждую реплику в нем. Вообще, я не собирался сниматься. Я тогда был занят в боксерском фильме на протяжении двух лет. Хотел взять отпуск. И как раз в это время мне позвонил агент и сказал: “Я сейчас пришлю тебе сценарий, который нужно прочитать сразу же. Они очень хотят, чтобы именно ты сыграл главную роль”. Я тогда спросил: “Что за роль?”. Агент сказал: “Увидишь”. Мне присылают сценарий, я понимаю, что это за фильм. Я тогда был вне себя от радости. Первое, о чем я подумал: “Они хотят, чтобы я сыграл Боуди? С этим акцентом?!” (Смеется.) Я попросил у Господа знак, чтобы понять, надо ли мне соглашаться, роль то, все-таки, ответственная. Я начал читать сценарий и -БУМ!- увидел, что одна из главных локаций — водопад Angel Falls в Венесуэле. Это и был знак. Я сразу же встретился с Эриксоном на ужин.



ПРО ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СЪЕМКИ

Эриксон Кор: “Мы снимали главные сцены с серфингом в двух местах: на Гавайях и на Тахиди. Сумасшествием было пытаться просчитать волну. Мы не могли сделать график с пометкой: “Ну ладно, в следующий четверг снимаем огромную волну”. Нам пришлось долгое время ждать, наблюдать. Наконец, мы поймали самую большую волну на Тахиди. Наши профессиональные серфингисты ни разу не были на волнах такого размера. У нас была всего одна попытка для съемки, так как одна такая волна появляется раз в день, не больше. Мы разместили несколько камер на суше, в воде и на вертолете, чтобы запечатлеть момент”.

Эдгар Рамирес: “Да уж, было круто. Меня учил серфить самый лучший профессионал в мире! И скалолазанию меня тоже обучал лучший атлет мира. Я поверить не мог, насколько я удачлив. Нам на плечи подсели люди из студии, которые постоянно контролировали нас, а мы, в свою очередь, старались скорее забраться куда-нибудь повыше, подальше, чтобы они потеряли нас из виду. Мы серфили, катались на сноубордах, гоняли на мотоциклах. Я молился, чтобы в воде не было акул, а в горах медведей. Мы всегда заботились о нашей безопасности. Конечно, иногда приходилось идти на риски, но я успокаивал себя тем, что мы делаем классное кино”.



Ведущий показывает нам сцену с серфингом. Волна, накрывающая актеров с головой, поражает своим размером. Теперь все поняли, о чем говорил Эриксон. Актеров действительно сняли внутри самой волны. Поверить в то, что в сцене не было компьютерной графики, невозможно.

Эриксон Кор: “У нас были лучшие атлеты в экстремальных видах спорта. Они лазали по горам без страховки, ездили по бесснежным склонам на сноубордах. Атлеты не просто показывали чудеса экстремального спорта, они еще и проявляли себя в качестве профессиональных операторов. Мы закрепляли камеры Go Pro на их борды, серфы, рюкзаки, так как зачастую только они могли добраться в то или иное место. Мы не могли поверить, что нам удается добираться до таких мест, как, например, водопад Анхель, так еще и с голливудской студией. (Смеется.) Это было довольно необычно. Анхель — самый большой водопад в мире”.



Эдгар Рамирес: “Один из наших атлетов сам забирался на вершину водопада, а вот меня туда отвозил вертолет. На протяжении двух дней мы сидели на небольшой площади на вершине водопада и не могли особо шевелиться, иначе можно было упасть. У каждого из нас был свой камень, к которому мы привязывались и сидели. В туалет мы ходили по несколько человек, потому что соскользнуть с горы можно было в любой момент. Потом, когда наступало время снимать, меня обвязывали страховкой, вели к Крису, нашему атлету, а он по пол часа меня успокаивал: “Эдгар, Эдгар, не волнуйся, ты не умрешь, ты не упадешь в пропасть. Смотри, вот я же могу без рук откланяться с вершины самого большого водопада, держась на веревке, вот и ты сможешь!”. (Нервно смеется.) Я болтался на веревке в 3000 футах от земли. Рядом со мной стояли люди, кричащие мне “Мы с тобой! Мы с тобой!”. Но это не помогало. Я начал медитировать, чтобы хоть чуть-чуть расслабиться. По периметру вершины горы стояли члены съемочной группы, которые передавали сообщения друг другу путем крика. Там наверху не работала связь ни по телефону, ни по рации. Помню, после первого дубля я плакал. Я тогда подумал: “Господи, как же круто, что я не умер!!”. А потом уже после слов режиссера “Ну ладно, дубль номер 21!” мне уже не было так страшно. Я понял, что не умру. Возможно”. (Смеется.)



Эриксон Кор: Мы побывали на четырех континентах, в одиннадцати странах. Так как зачастую мы не знали, когда там-то появится волна, а там-то выпадет снег или выглянет солнце, мы каждый день готовились к тому, что нам придется в срочном порядке снаряжать команду, Уорнерам придется потратить лишний миллион, а нам нужно будет вылетать в другую страну и одновременно готовиться к следующей съемке. Основной состав нашей команды был крайне маленький, в духе документальных фильмов. А вот остальную часть команды мы набирали уже в каждой стране отдельно. В Мексике нанимали мексиканскую команду, в Венесуэле венесуэльскую и т.д. Наш фильм — абсолютно интернациональный. Во всем нашем фильме у нас есть всего один американский актер и мы убиваем его в самом начале фильма. Хочу заметить, что никто особо не пострадал во время съемок. Все живы”.

ПРО РАБОТУ С АТЛЕТАМИ

Эриксон Кор: “Мы даже и не думали о том, чтобы прибегнуть к помощи компьютерной графики. Новый фильм “На гребне волны”, конечно, художественная картина, но она в каком-то смысле и документальная лента. Мы снимали все в реальных локациях, с реальными атлетами, которые выполняли реальные трюки. Была одна сцена взрыва на горе, где мы кое-что подкорректировали, чтобы не вредить природе, но на этом все”.

Эдгар Рамирес: Атлеты нас поддерживали не только физически, но и морально. Они лучшие в своих сферах. Они больше не соревнуются на состязаниях. Они уже давно поднялись выше своих уровней. Они покоряют вершины, на которых никогда еще не бывали люди”.



Эриксон Кор: “Духовная связь с природой — это философия, которой Эдгар научился не только у своего персонажа, но и у истинных легенд экстремального спорта. К нашей команде присоединились Крис Шарма, знаменитый скалолаз и Лард Гамильтон, мировой серфингист. Крис рассказал нам, что главное — не то, как быстро ты залезешь наверх. Главное, рассмотреть окружающую красоту и установить связь с природой. “Ты должен следить за тем, как ты двигаешься. Скалолазание — это как танец, как балет. Ты должен слиться с камнями, скалами, небом воедино. Хорошо, ты хочешь залезть наверх, но какой ценой? Что для тебя важно, залезть на вершину или как ты туда попадешь?”

Эриксон Кор: “Помню, я позвонил Ларду Гамильтону, “лучшему в мире атлету” по версии Washington Post. Я спросил его: “Есть ли у Вас план по покорению следующей гигантской волны?”. А он ответил: “Покорению? Покорению чего? Это называется слияние. Вы налаживаете связь с волной. Вот почему я никогда не участвую в соревнованиях. Тут дело не в покорении, а в слиянии с энергией океана”.

Ведущий останавливает разговор, чтобы показать нам самую сильную сцену фильма. В ней четыре человека прыгают с водопада, чтобы со скоростью 165 километров в час пролететь по ущелью в надувном костюме, похожем на птицу. Если во время предыдущих сцен у вас еще не встали волосы дыбом и мурашки не побежали по телу, то здесь уже невозможно не вцепиться в кресло и не кусать губы. Зрелище, если честно, страшное.



Эриксон Кор: “Обычно в таком костюме летают по одному, у нас же летело четыре человека за раз. На скорости 165 км в час их снимал еще один атлет, летевший сбоку. К его костюму была прикреплена камера Go Pro. Они летели в ущелье, в котором еще никто никогда не летал. К сожалению, Джонни, наш атлет-оператор, покинул нас два месяца назад, он погиб, летая в таком же надувном костюме в том же ущелье, но уже не вовремя съемок фильма ”.

Эдгар Рамирес: “Думаю, этот фильм сильно повлияет на мои решения в будущем. Наши атлеты научили меня познавать себя, природу вокруг нас. Благодаря им, я смог почувствовать связь с высшими силами. Я не упускал возможность поучаствовать во всех сценах, даже тех, в которых были задействованы только атлеты. Например, они летали на вертолетах над пропастью, а я тихонько забирался в вертолет и следил из него, как снимается сцена. У нас была строгая продакшн координатор из Сербии, которая очень на меня из-за этого злилась. Она орала в рацию: “Эдгар, накинь одеяло, спрячься! Какого хрена ты туда забрался?!”. Так что, если вы увидите кого-то в бирюзовом одеяле внутри вертолета во время сцены, знайте, это я!”

ПРО БОУДИ, ГЕРОЯ ПАТРИКА СУЭЙЗИ И ЭДГАРА РАМИРЕСА

Эдгар Рамирес: “Я органичен, как актер. Зачастую я позволяю герою потихоньку со мной срастись. По поводу Боуди могу сказать, что у него очень подрывной характер. В нем кипит бунтарский дух. Он решительно настроен идти против системы, и это главное для нашего фильма. Структура фильма Эриксона схожа с оригиналом, но история сильно отличается. Нам главное было сохранить дух картины Кэтрин Бигелоу”.

Эдгар Рамирес: “Помню, как в кругу друзей я часто шутил, говорил: “Знаете что? Если однажды кто-нибудь будет снимать ремейк фильма “На гребне волны”, я буду играть Боуди”. Но так как оригинал — это чисто калифорнийский фильм, а особенно Боуди — персонаж с калифорнийскими корнями, я, конечно же, думал, что на роль меня не возьмут. Думаю, моя национальность в конечном итоге не имела значение, ведь наш фильм рассчитан на мировую аудиторию”.



Эдгар Рамирес: “Я время от времени вспоминаю нашу первую встречу с Кэтрин Бигелоу. Дело было на съемочной площадке картины, которой так и не суждено было завершиться. К счастью, после этой съемки Кэтрин пригласила меня еще в один свой проект — “Цель номер один”. Первое, что я сказал Кэтрин, когда мы впервые встретились, было: “Вы даже не представляете, какое влияние на меня, моих друзей и целое поколение имел Ваш фильм “На гребне волны”. Я тогда говорил ей об этом фильме на протяжении часа. Кажется, я успел рассказать все, что знаю о героях, об их создании и многом другом. То, что сейчас я занимаюсь этим фильмом — настоящее волшебство”.

Эдгар Рамирес: “Теперь я понимаю свою истинную подростковую фантазию: сняться в фильме “На гребне волны”. Думаю, многие могут подумать, что я все это придумал, чтобы было, что сказать в интервью. Но нет, я и правда всегда мечтал играть Боуди. Я уже был частью фильмов “Карлос” и “Освободитель”, так что мне не чужды истории о чем-то разрушительном, вызывающем, неподчиняющемся правилам. Я — самый ярый фанат фильма «На гребне волны», так что клянусь защищать его наследие и сделать настолько крутой фильм, насколько только это возможно».



Эдгар Рамирес: «Неважно, насколько большая или маленькая у меня роль, я буду делать массу исследований на ее счет. Не успокоюсь, пока не изучу каждую деталь героя, его светлую и темную сторону. Я должен знать каждый слой персонажа, которого играю. Эта черта у меня еще из журналистики. До того, как стать актером, я был политическим обозревателем. Я постоянно путешествовал по миру, учил языки. На данный момент я свободно говорю на испанском, немецком, английском, французском и итальянском».

Напоследок нам показывают одну из самых красивых сцен фильма. Эдгар Рамирес в компании с Люком Брейси и двумя другими членами команды выпрыгивает из самолета и летит к гигантскому кубу, наполненному деньгами. В воздухе они разрезают веревки, сдерживающие деньги, и начинают летать в потоках миллионов долларов. Деньги падают вниз и достаются беднякам в лохмотьях. Нам также показывают разъяренных политиков, которые понимают, что деньги украли. Сцена первый раз намекает нам, что люди, которых мы считали злодеями и бандитами, на самом деле действуют против еще более бандитской государственной системы, помогая нуждающимся в тяжелое время.
кэтрин бигелоу, эдгар рамирес, люк брэйси, эриксон кор  12 комментариев 
Комментарии (12)

Новый комментарий...

  • 5

    Вапрог 21 декабря 2015, 14:50 пожаловаться

    #

    Ну, хорошо, хорошо, убедили. Подумывал ради Терезы Палмер в кино на данный фильм пойти, но теперь появилась и на крутой экшн надежда, так что пойду практически точно.

    ответить

  • 9

    Slon23 21 декабря 2015, 16:24 пожаловаться

    #

    Скоро список провальных проектов Warner Bros. пополнится.

    ответить

  • 2

    Marlenus 21 декабря 2015, 22:18 пожаловаться

    #

    И так понятно, что этот ремейк нафиг никому не нужен, так еще Кинопоиск масла в огонь подлил, разместив фото из оригинального фильма))) Ребят, ну вот вы посмотрите на Ривза и Суэйзи, а потом на этих вот «заместителей» — ну вообще о чем может идти речь?

    ответить

  • 4

    ВНЧ 21 декабря 2015, 23:57 пожаловаться

    #

    Мы снимали главные сцены с серфингом в двух местах: на Гавайях и на Тахиди.
    Таити, вестимо…

    у нас есть всего один американский актер и мы убиваем его в самом начале фильма
    Джеймс ЛеГрос, снявшийся и в 1991-ом? Проверю.

    если вы увидите кого-то в бирюзовом одеяле внутри вертолета во время сцены, знайте, это я!
    Надо будет приглядеться.

    Боуди… Со времён видеокассет запомнилось «Боди», поэтому «Бодхи» в трейлере как-то резануло ухо. С другой стороны, «В фильме героя Суэйзи зовут Бодхи, что является сокращением имени Бодхисатва». Может, к лучшему, как будто другой персонаж.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 22 декабря 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    Всё сказано красиво и очень убедительно, но всё равно очевидно, что до уровня ориганал будет далеко, а сам фильм станет очередным проходным боевиком.

    ответить

  • 8

    Steinvor 23 декабря 2015, 12:23 пожаловаться Куцее «лицо«Кинопоиска

    #

    автор владеет сколько-нибудь литературным языком?
    абсолютно невыразительный стиль статьи, псевдо-гламурненькой девочки. Особенно умилили описание зала, который отделан деревом — вероятно заказ, или как?
    Авторских впечатлений — ноль, каких-либо эмоций, вложенных в статью — ноль.
    На кой черт нам описание простых действий — нас пригласили, мы пошли… Такое впечатление, что пишет шестиклассница.
    Сделать компиляцию и то не смогла толком.
    За домашнюю работу (по русскому языку и литературе) — два!

    ответить

  • 2

    Pilot887 23 декабря 2015, 20:41 пожаловаться

    #

    Друзья киноманы! Любая бессмертная пьеса имеет право быть перепрочитанной и переосмысленной на современное время!
    Дух на гребне волны от Кэтрин Бигелоу неповторим, и создал свою высоту в жанре боевика. Я смотрел этот фильм до дыр как и многие фильмы девяностых. Не нужно ставить клеймо неприкосновенности. Ведь мы не сможем смотреть сегодня хиты 50-70 х годов. А многие сюжеты перекочевали и в наше время.
    Я с удовольствием посмотрю современную адаптацию На гребне волны, с превеликим уважением к оригиналу!

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 23 декабря 2015, 22:59 пожаловаться

    #

    Кто не может смотреть хиты 50-70-х?) Чем условные Звездные войны, Чужой или Пролетая над гнездом кукушки не смотрибельны?

    ответить

  • 2

    doctor Pro 4 января 2016, 19:34 пожаловаться

    #

    Когда вижу ярлык-культовый фильм, сразу становится ясно: полное Г. Если ремейк культого фильма, значит Г в квадрате.

    ответить

  • 2

    Rock`n`Rolla 13 января 2016, 02:32 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, очень интересно. Посмотрела в формате 3D, причем неожиданно для себя, просто на рождество католическое решили сходить в кино, и более интересных фильмов на это время не было, а изначально было сильное предубеждение, из-за любви к оригиналу.
    Но это совершенно другой фильм! Это было великолепное зрелище, чуть портило его непонятная мне мотивировка Юты, но по большому счету и не важно. Новые (для меня) актёры, а Эдгар Рамирес теперь будет из самых любимых. Пересмотрю ещё раз обязательно, прям тянет, значит зацепило

    ответить

 
Добавить комментарий...