• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
London Eye
 



Если верить в чудеса…

08.03.2015 18:28 • 7 комментариев

Вы когда-нибудь хотели побывать в сказке? Вам когда-нибудь казалось, что в нашем мире есть портал, сквозь который можно попасть в сказочный мир, о котором вы всегда мечтали? У каждого, конечно, сказка своя. Кто-то мечтает встретить в том мире принцев и принцесс, а кто-то победить драконов и чародеев. Кто-то надеется, что там все будут ездить на Ferrari и каждое утро пить шампанское. Главное, там каждый новый день начинается с надежды, что добро победит зло, а это дорогого стоит.
Сегодня я расскажу вам о том, как я неожиданно попала в сказку.

13 ноября 2014 года. Лондон.
Хмурый день. Идет дождь. Черный микроавтобус заезжает на территорию студий в Пайнвуде. Тишина. Вокруг никого нет. Дует сильный ветер, надвигается новая туча. В переулках Пайнвуда тихо и мрачно. Вдруг мне показалось, что я увидела девушку, бегущую в пышном синем платье. За ней бежал принц в белом камзоле. Но они быстро скрылись за поворотом. Все это показалось нам радужной иллюзией.



Идем дальше. Нам нужно найти улицу Брокколи и свернуть направо, к павильону А. Снаружи павильоны ничем не примечательны: они выглядят как серые огромные коробки из гипсокартона. Но перед тем, как войти внутрь, всякий раз замирает дыхание. Ведь павильоны — они, как шкатулки с сюрпризом, которые многие любили в детстве. Там всегда может оказаться все, что угодно: джунгли Тарзана, казино Джеймса Бонда, военная космическая база Марсианина, корабли Капитана Крюка из Нэверлэнда, цирк Франкенштейна....



В этот раз контраст был особенно волшебный, ведь я зашла в павильон из сумрачного, дождливого Лондона, а оказалась...в королевском бальном зале необыкновенной красоты. Повсюду были хрустальные люстры, золотые подсвечники, картины в старинных рамах, красные занавесы, а на небольшом возвышении стояли королевские троны. В зал вела величественная лестница, по которой в одной из сцен будет спускаться Золушка, как нам объяснила публицист Сара. «У платья Золушки очень длинный шлейф и широкая нижняя часть из-за нескольких нижних юбок, поэтому и лестница должна быть довольно широкая,
чтобы было ощущение изящного полета вниз» — сказала Сара.
Мы проходим по бальному залу, где нас встречает легендарный (не побоюсь этого слова) продакшн-дизайнер Данте Ферретти, удостоившийся премий Оскар за работу над фильмами «Хранитель времени», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и «Авиатор».



«Чао!» — говорит он с итальянским акцентом и манит нас рукой в сторону входа в королевский зал. Данте Ферретти похож на сказочника. В общем-то, он им и является, ведь именно Данте создал всю эту неземную красоту — мир Золушки. Данте заказал столько ткани для декораций «Золушки», что если всю эту ткань разложить и соединить между собой, получится около 15 километров. Практически, все в бальном зале настоящее, не
бутафорское: от старинных ваз и комодов до мраморного пола и стальных подсвечников. Позолоченные узоры на стенах выполнены в таких мельчайших деталях, что волей- неволей начинаешь верить в реальное существование этого мира.



Данте ведет нас к пятиметровым дверям, за которыми стоят палатки с реквизитом. В одной из палаток — рай для сластен, здесь горы зефира (шоколадного, клубничного и ванильного), мороженого, эклеров, шоколада… И представляете, все это – настоящее! Удержаться было крайне трудно, но я понимала, что если съем реквизит Диснея, приглашений на их джанкеты мне больше не видать. Возле палатки стоит женщина в поварском колпаке и заканчивает украшать десерты сливочными кремовыми узорами. В каждом новом дубле реквизит используется, поэтому ей приходится добавлять все новые и новые десерты на тарелки в кадре. Кое-что у нее, конечно, было сделано заранее, но многое приходится быстро готовить, пока идет съемка.
Следующая палатка вся снизу доверху заполнена свечами. Там их, как сказал Данте, восемь тысяч. Как видите, здесь мы имеем дело не с обычными реквизиторами, а с поварами и специалистами по свечам, которые проверяют каждую свечку перед тем как вынести ее на площадку. Во время съемок у каждого фрагмента декорации есть свой назначенный специалист по свечам, который следит за тем, чтобы они были установлены и
использованы правильно и безопасно.
В следующей палатке находится такое же количество свечей, но не обычных, а которые работают на газе и масле. То есть, их можно быстро включать и выключать, когда это потребуется. Чтобы зажечь в сцене восемь тысяч свечей, нужно большое количество специалистов (тем более что делать это приходится в каждом новом дубле). А иначе весь график второго режиссера просто полетит к чертям. Толпа специалистов по свечам уже собралась у входа в декорации и ждет отмашки режиссера.



Нас провожают в шатер с установленными мониторами, чтобы мы могли следить за съемками следующей сцены (ребята, сразу предупреждаю, что в финальном фильме сцена могла измениться. я рассказываю про ту сцену, которую мы видели во время посещения съемочной площадки):
Прекрасный принц сидит на троне. Рядом с ним стоит капитан королевской армии (его играет Нонсо Анози). В зал врывается герой Стеллана Скарсгарда — злой герцог. Он начинает кричать на принца за то, что тот затеял поиски неизвестной девушки из простонародья. Принц, молчаливо выслушавший графа, отвечает ему строго и настойчиво, что пока он остается принцем, он сам будет решать, что делать. Капитан поддерживает его. В конце сцены принц с герцогом заключают следующую сделку: если принц не найдет девушку до определенного срока, ему придется жениться на дочери героя Стеллана.
Стеллан Скарсгард заканчивает свою реплику, оступается на ступеньках и падает на пол. К нему сбегаются члены съемочной группы во главе с Кеннетом Барной, но Стеллан сам встает, начинает смеяться и говорит: «Так, давайте еще раз. Не хочу, чтобы мой герой выглядел лохом». И они повторили сцену еще раз, после чего Стеллан уверенным шагом выходит из декорации и шагает прямо к нам в шатер. Он останавливается, потягивается, садится.
«Ох уж эти накладные задницы. Они что, из металла их делают?! Даже падать на них больно». Все смеются. Стеллан тоже. «А чего вы удивляетесь? Думаете, у актеров действительно такие стройные, круглые задницы? Да посмотрите на мой наряд. У меня же все в такую обтяжку, что каждую складочку видно!! Что было бы, если бы не было подкладки, которая вот уже который час, кстати, въедается мне в ж**у? Хотя знаете, вот на съемках «Нимфоманки» у Триера было еще хуже... (и дальше Стеллан начинает безумно смешно рассказывать неприличные детали съемок Нимфоманки. И о том, что Ларс фон Триер заставлял его делать. Рассказывает все это Стеллан в сказочном костюме графа, сидя в бальном зале «Золушки»). А время-то интервью идет. Один из журналистов смущенно напоминает Стеллану, что репортаж по фильму будет сделан для детей, и интервью, где рассказывается про секс на площадке «Нимфоманки» просто не возьмут в печать. Тут Стеллан осекается и начинает очень мило рассказывать про съемки «Золушки». Как будто перед нами сел совершенно другой человек. Оба Стеллана мне очень понравились.



После него к нам в шатер зашли девочки, София и Холлидэй, играющие двух сводных сестер, Нонсо Анози, Кеннет Брана, продюсер фильма Дэвид Бэррон.
(Все интервью скоро появятся на КиноПоиске).
После разговора с актерами мы встретились со знаменитой художницей по костюмам Сэнди Пауэлл, с исполнительницей главной роли Лилли Джеймс (которая давала нам интервью прямо в том синем бальном платье, в котором она появляется на афишах).
Мы также прогулялись по всем шедевральным декорациям Данте Ферретти, у которого получилось даже чердак Золушки сделать так красиво, что я бы с удовольствием осталась там жить. Мы посмотрели комнату злой мачехи, выполненную в красных и черных тонах, погуляли по комнатам сводных сестер, поднялись по винтовой лестнице на чердак и вернулись в пресс-комнату, где, по словам публициста, нас ждал сюрприз.
Как только мы сели, в комнату вошла женщина в черном костюме. В руке у нее был чемоданчик, запертый семью замками. Она поставила его на стол, надела перчатки и начала по очереди открывать замки. Мне не терпелось увидеть, что же там внутри. Но вот чемоданчик открылся, и женщина вытащила оттуда хрустальную туфельку. Она была чуть больше обычной туфли. Но в сто раз прекраснее. Сэнди Пауэлл долго уговаривала мастеров Swarovski сделать ее, однако те отказывались, так как были уверены, что у них не получится воспроизвести именно то, что хочет дизайнер. И все-таки у них это получилось! Туфелька сделана из прозрачных кристаллов, которые начинают переливаться, стоит повернуть ее чуть-чуть в сторону. На ней светится драгоценный камень внушительных размеров. Мне выдали перчатки и разрешили подержать драгоценную туфельку. Можно сказать, сбылась моя детская мечта.. но всего лишь на минуту. Одна такая туфелька стоит сто тысяч долларов. Студия заказала три таких. На эти деньги можно было бы снять еще один фильм. :)
Эти три туфельки нельзя носить, так как сделаны они из стекла и кристаллов. Их будут использовать мастера по визуальным эффектам, чтобы на компьютерной графике подставить к ногам Золушки.



Студия также заказала дубликат этих туфелек, каждая из которых стоит чуть меньше оригинала. В них уже можно ходить и даже танцевать.
Вот таким приятным оказалось завершение нашего путешествия по съемочной площадке Пайнвуда, после чего мы вернулись в реальность и уехали обратно в Лондон. Правда, к тому моменту дождь уже перестал и из-за облаков выглянуло солнышко. По пути к автобусу мы опять встретили того загадочного принца в белом камзоле, который в первую встречу показался нам просто иллюзией. Им оказался Ричард Мэдден.
P.S.: Поздравляю вас с праздником, дорогие девушки!! Желаю счастья и любви. Пусть все ваши мечты сбываются! Найдите свою сказку и живите в ней долго и счастливо!
лондон, золушка, пайнвуд  7 комментариев 
Комментарии (7)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...