• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
London Eye
 



Пердита Викс: «Я всегда хотела сыграть Лару Крофт»

15.10.2014 14:28 • 14 комментариев

Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж: Город мертвых»

Этим летом я отправилась в Париж, чтобы встретиться с создателями фильма «Париж: Город мертвых» и спуститься в парижские катакомбы, где проходил основной съемочный процесс картины. Четвертого августа в девять утра я уже сидела в конференц-зале отеля Mandarin Oriental в ожидании интервью с Пердитой Викс, исполнительницей главной роли.


Конференц-зал отеля Mandarin Oriental.

Британская актриса пришла на интервью в белой рубашке и черных брюках с завышенной талией. Она уверенно пожала мне руку и с улыбкой произнесла «Привет!» по-русски.

Пердита села и заговорщически прошептала: «Следующим сюда придет Бен (Бен Фельдман, партнер актрисы по фильму «Париж — город мертвых, прим. ред.), да?»

-«Да» — говорю я.

-«Так вот, если Бен начнет умничать, вы ему не верьте» — Пердита начинает громко смеяться. «Когда он впервые прочитал сценарий, знаете, что он сделал? Прогуглил слово «катакомбы»».

Мы обе засмеялись. Разговор с Пердитой был легким и непринужденным.

Пердита, Вы уже видели финальную версию фильма?

-О да. Я смотрела его одна в темном зрительном зале. Было очень страшно. Когда мне предложили посмотреть фильм в одиночестве, я сразу же отказалась. Но второй раз сказать «нет» продюсерам было уже неудобно. (Нервно смеется).

Было страшнее смотреть фильм или сниматься в нем?

Ммм… Другие актеры обычно смеются, если говоришь им, что тебе было страшно смотреть собственный фильм. Но на самом деле саспенс, созданный режиссерами фильма, ощущается при просмотре даже в том случае, когда ты сам принимал участие в съемках. Режиссеры ведь добавляют звуковые эффекты, музыку, от которой мурашки по коже на стадии пост-продакшена. А на съемочной площадке нам было весело, хотя мы очень уставали, ведь каждый день мы работали в замкнутом пространстве.



А Вы сами когда-нибудь спускались в подземелья? В катакомбы?

-Нет, я раньше ничего подобного не делала. Хотя… подождите. Нет, вру. Когда я была маленькая, я играла в лесу и случайно забрела в место, где были такие огромные пещеры, а под пещерами тайники, вырытые людьми. Я часто спускалась туда и следовала черным отметкам на потолке. В парижских катакомбах они тоже есть. Это такие черные линии, которые люди оставляют за собой, когда спускаются вниз. Они нужны для того, чтобы не заблудиться. Со временем парижские катакомбы укрепляют, чтобы обеспечить сохранность Парижа, поэтому строят новые стены. И получается, что черные линии уходят в никуда, в стену. Это очень страшно.

-А сколько километров катакомб вам удалось исследовать во время съемок? Если брать во внимание только те отрезки, к которым нет доступа у туристов.

Мы снимали в самых разных уголках катакомб. Я уверена, что люди начали спускаться туда еще сотни лет назад, но туристам в те части вход воспрещен. То есть, залезть туда можно только нелегально. В катакомбах было место, которое поразило меня до глубины души. Мне было жутко интересно исследовать его и мне даже приходилось постоянно напоминать себе о том, что я на работе. Это был туннель, заполненный кристально чистой водой. Мы изучали его со съемочной группой на протяжении четырех часов. Было очень здорово!



В Вашей героине сочетается много разных личностей. Одна из них напоминает Лару Крофт.

-О да! Я всегда хотела сыграть Лару Крофт. А потом мне в руки попал этот сценарий, и я подумала: «Это, скорее всего, мой единственный шанс подобраться к ней настолько близко!». Это выражается, конечно, в большей степени в экшене, где у меня, как у актрисы, мало контроля над происходящим. Мне важно было выстроить для себя предысторию героини, ее цели и, что самое главное, понять, в чем заключается ее главная движущая сила. Я должна была вжиться в ее отношения с Бенджи и Джорджем. Вообще, фильмы ужасов меня пугают. Но мне кажется, что смотреть их еще страшнее, когда ты чувствуешь с персонажами некую близость, родство. После съемок фильма я подошла к режиссерам и сказала, что в жизни, как мне кажется, я очень отличаюсь от Скарлетт. На что они мне ответили: «Издеваешься? Вы же похожи, как две капли воды!». Это было немного странно. Я удивилась, сколько своего личного я вложила в Скарлетт. Я действительно отдала ей большую часть себя. Мы снимали десятиминутные сцены по многу часов в день, так что к очередному прогону я уже чувствовала себя гораздо свободнее и, видимо, вкладывала в образ Скарлетт больше, чем предполагала. К тому же, стиль съемки позволял нам эксперементировать в каждом новом дубле, они не должны были быть похожими друг на друга, как это обычно бывает.
Все актеры вели себя по-разному в каждом дубле, поэтому надо было и реагировать на них по-разному. Режиссеры держали нас в постоянном напряжении, у нас не было ни секунды, чтобы передохнуть. Обычно можно хотя бы в некоторых дублях не напрягаться, потому что знаешь — сейчас время для крупного плана другого актера. А здесь такого не было. Ты должен в любой момент быть готов среагировать на то, что происходит. Режиссеры давали нам очень мало информации о том, что будет в следующем дубле. Мы знали наши диалоги, но мы никогда не знали, что нас ждет за следующим поворотом в катакомбах. В это нас не посвящали. Меня утомляло то, что моя героиня должна была вечно выглядеть напуганной.



Создатели картины братья Даудл признались в том, что не давали актерам ни на секунду расслабиться во время съемок...

Режиссеры не хотели, чтобы мы чувствовали себя комфортно в той или иной сцене, поэтому то и дело создавали нам препятствия. Например, в сцене, где неожиданно появляется человек в туннеле, мы выглядим жутко перепуганными. Все бы хорошо, только испуг был настоящий, ведь режиссеры нарочно не предупредили нас о появлении этого человека. Именно этот первый дубль и вошел в финальную версию фильма.
Все съемки были похожи на игру, групповое исследовательское задание. Мы никогда не знали, что нас ждет за поворотом. Нам было интересно, но в то же время страшно это узнавать. У нас не было декораций, все действие происходило в катакомбах, то есть мы не были связаны перестановками, мы могли просто передвигаться из одного помещения в другое, затем в следующее, а камера следовала за нами.
Иногда нам приходилось проходить несколько испытаний в одном дубле, но тогда нам заранее говорили, что будет дальше. Например, второй режиссер нам объяснял: «Смотрите, сейчас вы пойдете вперед, там откроется стена, мы сделали так, чтобы камень уехал с вашего пути, затем вы пролезете по туннелю вниз и окажетесь в воде, там вы выплывете наружу и пройдете несколько метров вперед, после чего услышите команду: «Стоп! Снято!». Вот такие бывали случаи.



Продолжение следует...
лондон, париж-город мертвых, пердита викс  14 комментариев 
Комментарии (14)

Новый комментарий...

  • 7

    audiovideofil 15 октября 2014, 19:08 пожаловаться Продолжение следует… ждать

    #

    Спасибо! Всё интереснее и интереснее. Продолжаю ждать.)

    ответить

  • 4

    Love is blasphemy 16 октября 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь.)

    ответить

  • 7

    ВНЧ 15 октября 2014, 19:28 пожаловаться

    #

    Не выходит из головы заявление, что в подземелье покоятся 6 миллионов человек. Если протяжённость тоннелей 300 км, то выходит 20 человек на метр. По-моему, это чересчур, пускай и за пару столетий.
    Елизавета, Вы случайно, полушутя, неофициально, тет-а-тет не проверили реакцию Пердиты, сообщив ей, какие ассоциации вызывает её имя? :))

    ответить

  • 6

    audiovideofil 15 октября 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    И род пчёл, и спутник Урана, и сорт роз, но эти ассоциации… :-[
    Интересно, её родители являются почитателями творчества Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? :)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 16 октября 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    … в подземелье покоятся 6 миллионов человек. Если протяжённость тоннелей 300 км, то выходит 20 человек на метр.
    В тему костей и черепов… Есть в Португалии часовня костей (18,6 метра в длину и 11 метров в ширину), в которой хранятся кости и черепа пяти тысяч монахов.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 16 октября 2014, 06:38 пожаловаться

    #

    Вряд ли тоннели (даже местами) имеют такие ширину/высоту и вымощены черепами. :)
    Ужасная часовня.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 16 октября 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Вряд ли тоннели (даже местами) […] вымощены черепами.
    Фильм не смотрел (жду появления на носителях), а потому сужу исключительно по трейлеру и фотоматериалам на многочисленных сайтах про катакомбы Парижа.))

    ответить

  • 4

    ВНЧ 16 октября 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    Особо не жду, но гляну при случае, хотя с бОльшим удовольствием посмотрел бы ужастик про надземный Париж (типа «Американский оборотень в Париже», только жутче). :)

    ответить

  • 11

    денис 12 16 октября 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    Пердита.

    ответить

  • А Хулио?

    ответить

  • 4

    vi23sion 18 октября 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Пердите категорически нельзя становиться знаменитой в странах СНГ :)

    ответить

 
Добавить комментарий...