КиноПоиск изнутри
 



добавить в:
Изменения в команде и в авторизации

28.07.2016 00:31 • 74 комментария

Друзья, мне стоило написать об этом здесь ещё в мае, спешу исправиться. У КиноПоиска появился новый руководитель — Александр Кочубей. До КиноПоиска Саша успешно руководил несколькими проектами в Яндексе. Саша — большой поклонник КиноПоиска, ценитель кинематографа и профессионал. Он — один из соавторов выбранного после перезапуска эволюционного направления развития.

Михаил Клочков, главный редактор КиноПоиска с 2007 года, сейчас отвечает за стратегию коммуникаций КиноПоска с внешним миром — выступает исполнительным продюсером КиноПоиск Film Market и руководит всеми спецпроектами, как редакционными, так и коммерческими. Работу редакции курирует шеф-редактор Елизавета Сурганова. Лиза присоединилась к редакции КиноПоиска в апреле, до этого работала в РБК, Forbes и Ленте. ру.

Если у вас есть вопросы о развитии КиноПоиска и работе редакции, задавайте их в комментариях, обсудим.

В конце марта я вам пообещал, что мы сделаем на КиноПоиске (КП) и КиноПоиске+ (КП+) единую авторизацию по логину КП. Обновлённая авторизация использует инфраструктуру Яндекса для безопасного хранения данных пользователей, мы постарались сделать её простой и удобной. Её уже можно увидеть на КП+, совсем скоро она появится на КиноПоиске.

Как и прежде, основной способ авторизации — по логину и паролю КиноПоиска или через соцсети. Никаких дополнительных действий для авторизации не нужно.

Будем рады услышать ваше мнение, а вопросы вы можете задать в комментариях к посту или написать в саппорт.

FAQ про авторизацию:

- Я регистрировался на КиноПоиске+ через учетную запись Яндекса, как мне теперь войти в профиль на КиноПоиске?
- Если вы регистрировались с помощью учетной записи Яндекса на КиноПоиске+, то в форме входа на КиноПоиске нажмите иконку Яндекса и введите данные своей учетной записи для входа.

- Если я авторизован на КиноПоиске, нужно ли мне будет авторизоваться еще и на КиноПоиске+?
- Нет. Авторизация на всех сервисах КиноПоиска общая и подразумевает единый профиль пользователя. Если вы выйдете из профиля на одном сервисе КиноПоиска, то окажетесь неавторизованным и на другом.

- Я забыл пароль, что делать?
- В форме авторизации нажмите ссылку «Напомнить» в поле «Пароль» и введите адрес электронной почты, на который вы регистрировали профиль на КиноПоиске. Мы вышлем письмо с инструкциями для входа на сайт и изменения пароля.

- Как поменять свой логин на КиноПоиске?
- В настройках своего профиля вы можете однократно поменять свой логин на другой, свободный.

- Как удалить профиль из КиноПоиска+?
- Профиль пользователя на всех сервисах КиноПоиска единый. То есть удалить учетную запись только на КиноПоиске+ и оставить ее на КиноПоиске нельзя.

- Как удалить профиль из КиноПоиска?
- Вы можете отказаться от регистрации на КиноПоиске, нажав соответствующую ссылку в разделе «Мой КиноПоиск». При этом вы потеряете все свои рецензии, оценки, друзей и смысл в жизни.
  74 комментария 
Комментарии (74)

Новый комментарий...

  • 59

    medvezhonokkkk 28 июля 2016, 04:25 пожаловаться

    #

    Саша — большой поклонник КиноПоиска, ценитель кинематографа и профессионал.
    Резко им стал в ноябре прошлого года, судя по профилю))) Видимо после перезапуска сайта всё высшее звено Яндекса в обязательном порядке «попросили» зарегиться на КП и пользоваться))) Напоминает те моменты, когда какому нибудь режиссёру доверяют снимать крупный киноКОМИКС, а он потом[и продюсеры] начинает в каждом интервью рассказывать, что является фанатом это персонажа с пелёнок и зачитывался комиксом о нём ещё сидя на горшке)))
    Ну да ладно, не обижайтесь там)))

    ответить

  • 3

    ze-dan 28 июля 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    тоже первым делом заглянул в профили дабы заценить фанатов КП :-)

    Михаил Клочков, как я понял, не был в чате, после которого уволили практически всю старую команду сайта?

    ответить

  • 40

    medvezhonokkkk 28 июля 2016, 04:34 пожаловаться

    #

    Если по делу… то у большинства сейчас основной вопрос — будут ли возвращать рейтинг зарубежных кинокритиков на страницы фильмов?
    Собственно, мы уже давно заметили, что отсутствует он в основном у новинок… и наводит это на нехорошие мысли.
    И, скажу искренне, больно видеть на КП завуалированную рекламу водки… понимаю что это к функционалу сайта не относится, поэтому на это ответа не жду. Бизнес, чтоб его…

    ответить

  • alkochubey 28 июля 2016, 13:16 пожаловаться

    #

    Привет! Все достаточно прозаично — рейтинг иностранных кинокритиков у нас просто сломался и мы его чиним (да, довольно долго) и вернем в ближайшее время, а точнее — прямо на следующей неделе.
    Про рекламу водки — согласен, не буду пытаться оправдываться почему такое было, но скажу, что это исключительный случай, который мы не хотим больше повторять.

    ответить

  • 6

    вк96 28 июля 2016, 22:03 пожаловаться

    #

    Было бы неплохо и полезно, после просмотренного фильма пользователю оставлять заметку-коммент в нескольких предложениях (впечатление от фильма, различные нюансы, его художественные качества, режиссура. ..) делиться небольшим личным мнением от увиденного, и которая была бы доступна для прочтения в разделе оценки друзей ?

    ответить

  • alkochubey 28 июля 2016, 22:50 пожаловаться

    #

    Привет! Самое интересное то, что такой функционал отчасти есть (хоть и неочевидный) — можно добавлять примечание к фильму https://yadi.sk/i/Y3m1-LYHtihGz
    Правда, оно видно только пользователю, а не друзьям.

    ответить

  • 3

    вк96 28 июля 2016, 23:13 пожаловаться

    #

    Так было бы неплохо похожую штучку вкрутить, мнение друзей по данному просмотру интересно, да и самому предельно-корректное оставить мнение.
    Чисто предложение)

    ответить

  • 7

    ugar 29 июля 2016, 09:52 пожаловаться

    #

    Интересней, что есть еще один отчасти неочевидный функционал: Мои фильмы (пример: https://www.kinopoisk.ru/user/7514/movies/list/type/195801/#list см. значок комментария под постером каждого фильма). Если папка доступна всем, то видят все пользователи. Более того, все ваши примечания (которые, по словам поклонника КиноПоиска 80lvl, видны только автору) также складываются в папку, которую можно расшарить (пример: https://www.kinopoisk.ru/user/7514/movies/list/type/142498/).

    Ну а самое интересное, что небольшие мнения в ленте друзей также были практически сделаны осенью 2013 года (в фиде функционала мини-комментариев), но с десятком других вкусных апдейтов отложены, скорее всего, навсегда. Притом, что команда разработчиков, делавших это, была вся под рукой. Да и сейчас поднять те наработки и выкатить все те почти сделанные апдейты — не должно быть слишком трудно для технарей из Яндекса. Может, это и планируется. Подождем…

    ответить

  • 14

    аквакекс 28 июля 2016, 22:15 пожаловаться

    #

    Надо просто таргетированную рекламу сделать — на странице какого-нить Горько рекламируйте водку или пивас, на странице фильмов Нолона — монокли, а во время трейлера новых 50 оттенков серого — вибраторы)) И никто не будет жаловаться на рекламу.

    ответить

  • 52

    Lost__Soul 28 июля 2016, 07:49 пожаловаться

    #

    Насущные вопросы:

    1) когда починят рейтинг кинкоритиков? (прошло больше месяца, как пообещали)
    2) почему обновления и исправления либо проверяются с огромной задержкой, либо вообще не проверяются? Модераторов не хватает? У меня за месяц ничего не проверили.
    3) почему никто на контролирует правильный порядок ролей в списке актеров у фильмов? Там даже у новинок бывает полная каша (к примеру, когда актёр, у которого в фильме две минуты экранного времени, стоит на первом месте, а исполняющий главную роль на 15-м). Раньше на форуме была тема, где можно было сообщать админам базы о таких неточностях, и они вносили коррективы — сейчас на всё это просто забили.
    4) почему никто не мониторит и не удаляет дубли? Пример: месяц назад обратил внимание на это — реакции админов ноль:
    https://www.kinopoisk.ru/film/893277/
    https://www.kinopoisk.ru/film/756103/

    Если у вас имеются ресурсы для того, чтобы заниматься smart TV и мобильным приложением — почему их не хватает для поддержания главного САЙТА в адекватном состоянии?

    ответить

  • 10

    audiovideofil 28 июля 2016, 10:08 пожаловаться

    #

    Добавлю ко второму пункту…
    2) СДЕЛАЙТЕ рейтинг обновлений сайта КЛИКАБЕЛЬНЫМ!!!

    ответить

  • 18

    ugar 28 июля 2016, 13:03 пожаловаться

    #

    Кликнул и тебе модальное окошко с сообщением «ваще пацан! спасибо за апдейты!»
    Лог обновлений сайта был на 80% реализован, но пришел топикстартер со товарищи, и дальнейшие события нам известны.

    Что касается упомянутого выше неправильного порядка ролей, то было создано море админок для контроля и коррекции порядка ролей, которые я курировал. Но «большим поклонникам КиноПоиска, ценителям кинематографа и профессионалам» на такие мелочи наплевать. База данных скоро превратиться в неразгребаемую помойку с кучей дублей, но зато у КиноПоиска теперь есть свой Film Market с блэкджеком и т. д. 

    КП превратился в живой памятник. Но сайт функционирует. Несохраняющиеся оценки и изменения в «Моих фильмах» случаются нечасто. Рейтинги Томатов ребята рано или поздно починят, не дураки. В общем, жизнь продолжается.

    ответить

  • Подождите, мы ещё проедим ребятам всю плешь с функционалом, помимо той, которую они «починят».

    ответить

  • 4

    ze-dan 28 июля 2016, 17:12 пожаловаться

    #

    прошло 3,5 года после пришествия Яндекса и почти год с того самого «перезапуска»… когда ужо начнёте плешь проедать?

    ответить

  • Хоть проедать плешь всё-таки не корректно и деструктивно, новый «квадратный» вход, например, на КиноПоиск зря сделали «квадратным» и новым. Это напоминает мне кинопоиск плюс.

    ответить

  • Кстати, а только ли у меня не отображаются оповещения о новых сообщениях/комментариях?

    Может это тоже «обновление» такое?

    ответить

  • audiovideofil 30 июля 2016, 09:23 пожаловаться

    #

    Кстати, а только ли у меня не отображаются оповещения о новых сообщениях/комментариях?
    На новые комментарии не подписывался, а вот сообщение про ответ на мой комментарий не получил (см. ниже).

    ответить

  • Лог-а-Лог 31 июля 2016, 09:34 пожаловаться

    #

    Я этого квадрата так испугался, что зайти толком на сайт целые сутки не мог, даже не смешно, учитывая что пароль от почты при которой регался в 2011 г. давно мною утерян.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 июля 2016, 15:27 пожаловаться

    #

    Кликнул и тебе модальное окошко с сообщением «ваще пацан! спасибо за апдейты!»
    А я и не в курсе был про ответ, пока не промотал ленту комментариев. Даже КиноПоиск не в курсе. Наверное изменения в авторизации сделали своё гнусное дело. Других версий у меня нет. Хм, у кого бы спросить?

    ответить

  • 5

    Комеди 28 июля 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    С дублями всё очень плохо. Запарился их отправлять, в последнее время их плохо удаляют, потому перестал.

    ответить

  • 1

    ze-dan 28 июля 2016, 17:30 пожаловаться

    #

    там во-первых нужен человечек, который бы следил за деятельностью робота, что контент с IMDb таскает. А во-вторых всю базу (если есть вообще намерения её сохранить и преумножить) уже следует всю полностью вручную перетряхивать ибо шибко сия зараза распространилась…

    ответить

  • alkochubey 28 июля 2016, 19:29 пожаловаться

    #

    Привет! По пунктам:
    1) Рейтинг иностранных кинокритиков уже на следующей неделе починится
    2-3-4) Команда модерации сейчас расширяется, в ближайшем будущем проблемы с задержками, дублями и составами съемочных команд фильмов будут уменьшаться.

    ответить

  • 12

    ze-dan 28 июля 2016, 19:51 пожаловаться

    #

    расширяется за счёт тех, кто любит Кинопоиск и зарегистрировался на прошлой неделе? ;-)

    на КП навалом народу, кто уже давно работает с базой, разумно было бы привлечь именно их

    ответить

  • 19

    ze-dan 28 июля 2016, 19:54 пожаловаться

    #

    я бы, кстати, на вашем месте первым делом забыл старые обиды и вернул Игоря (ugar который) — вот он точно болел за сайт

    ответить

  • Name XXX 28 июля 2016, 22:43 пожаловаться

    #

    Вот чётко и по полочкам…

    ответить

  • 12

    renod 28 июля 2016, 07:51 пожаловаться

    #

    Не выглядит приятным это подведение под одну черту. Многие сайты банальным редизайном оправдывают, типа, «развитие», но они хотя бы не переворачивают сайт с ног на голову. Здесь, видимо, решили зайти с другой стороны и всё таки доконать пользователей этим КП+.
    Ок, ок, нашлись и те, кому КП+ нормально зашёл, в принципе, всегда есть такие люди, но кто сказал, что он нужен АБСОЛЮТНО всем? Продвигайте, развивайте и т. д., но серсив онлайн-кинотеатров сайтам о кино, никогда не станет.

    ответить

  • 8

    Комеди 28 июля 2016, 13:01 пожаловаться

    #

    Вообще, хотелось бы понять правила игры касательно добавления (исправления) информации на страницах фильмов и кинодеятелей. К примеру, ранее правильным считался год, указанный в титрах. Теперь же, такие исправления не принимаются.

    ответить

  • 4

    -AtikiN- 28 июля 2016, 13:13 пожаловаться

    #

    Я писал в саппорт насчёт того, что в базе КП отсутствует сериал «Киев днём и ночью» и мне не ответили.

    ответить

  • 8

    Комеди 28 июля 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    По таким пустякам там не отвечают.

    ответить

  • 9

    Lik Bashni 28 июля 2016, 19:51 пожаловаться

    #

    Сам ты пустяк

    ответить

  • 16

    winnner2012 28 июля 2016, 15:31 пожаловаться

    #

    Не в восторге от созерцания «инфраструктуры» Яндекса. Пусть даже только в авторизации. Стойкая аллергия с прошлого года, знаете ли… Так и фобию недолго заработать)).

    Книга жалоб и предложений, ау. Ее ведет кто нибудь. Вообще перестали отвечать в последние полгода.

    ответить

  • 8

    Oogway 28 июля 2016, 15:57 пожаловаться

    #

    Добро пожаловать, Александр! Раз уж Вы теперь наш новый кормчий, то все вопросы к Вам.

    В предыдущих сериях Дмитрий представил планы развития кинопоиска на ближайшее будущее. К этим планам относились: авторизация, синхронизация, обновление формул. Я так понимаю, всё это выполнено. Т. е. будущее уже наступило. Что дальше? Есть ли планы по развитию сайта и будут ли они оглашены?

    Дмитрий давал ключевое обещание: «Оригинальную же версию КиноПоиска мы планируем бережно и постепенно обновлять, сохраняя все востребованные функции». С Вашим приходом это обещание остаётся в силе?

    ответить

  • alkochubey 28 июля 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Привет! Спасибо, все остается в силе. Как и было озвучено ранее Дмитрием, оригинальную версию КиноПоиска мы сохраняем как основную и постепенно развиваем. Про обновления и планы буду писать в блоге.

    ответить

  • 11

    ze-dan 28 июля 2016, 19:23 пожаловаться

    #

    ну так уже 10 месяцев «оригинальная версия КиноПоиска сохраняется и постепенно развивается». За это время отвалилась часть функционала и образовался бардак в базе.

    Александр, может вы таки озвучите куда именно Кинопоиск развивается и что для этого сделано и делается?

    Даже тут в каментах есть вопросы (помимо тех с кинокритиками), можете ответить? Или лучше стрим как предложено ниже? Или хотя бы отдельный текст в блоге, как пытался делать Степанов?

    ответить

  • alkochubey 28 июля 2016, 19:33 пожаловаться

    #

    Будет отдельный текст в блоге.

    ответить

  • 4

    ze-dan 28 июля 2016, 22:43 пожаловаться

    #

    может вопросы соберёте?

    то есть завтра (условно) собираете вопросы, а послезавтра отвечаете на самые популярные и интересные. Ну что бы было меньше общих фраз и побольше конкретики :-)

    ответить

  • 10

    ze-dan 28 июля 2016, 16:46 пожаловаться

    #

    а вообще замутите стрим на ютубе с вопросами и ответами online — вот это было бы по настоящему здорово

    ответить

  • 8

    Theworstboy 28 июля 2016, 17:46 пожаловаться

    #

    давненько не было глобальных изменений. Одни починки… то сломалось, это пропало. Душа желает джазу. Это ведь лучший киносайт рунэта или я ошибся адресом?

    ответить

  • 5

    ВНЧ 28 июля 2016, 18:37 пожаловаться мелочи, а (не)приятно

    #

    Всплывающие подсказки заработали для неавторизовавшихся пользователей. Это хорошо.
    Перестали делать фон на страницах фильмов. Ну и ладно.
    Но почему уже больше года никак не починят выделение новых комментариев в статьях? В новостях, интервью, репортажах и блогах эта функция работает. У интересной статьи бывает по несколько сотен комментариев. Не перечитывать же их заново, чтоб отыскать свежие. Неужели это только у меня так?

    ответить

  • 3

    Любава1985 28 июля 2016, 19:10 пожаловаться

    #

    Нет, не только у Вас. У меня такая же ситуация и тоже именно в статьях.

    ответить

  • alkochubey 28 июля 2016, 21:48 пожаловаться

    #

    Привет! Действительно, есть такая проблема. Поднимем приоритет этой задачи.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 7 августа 2016, 15:34 пожаловаться

    #

    Починили. Спасибо!

    ответить

  • 8

    Alex Croft 28 июля 2016, 18:49 пожаловаться

    #

    Мне одно интересно. Останется ли оригинальный кинопоиск основной платформой как обещали, или в будущем неминуем «депорт» на новый ?

    ответить

  • alkochubey 28 июля 2016, 19:07 пожаловаться

    #

    Привет! Оригинальный КиноПоиск останется основным, как и обещали ранее.

    ответить

  • 1

    tishma 19 сентября 2016, 23:02 пожаловаться

    #

    кровью, блин, подпишитесь!!!
    мы вам всем на слово пока не верим(((сами виноваты!

    ответить

  • 15

    -Ignat- 28 июля 2016, 19:55 пожаловаться Игры на кинопоиске

    #

    Здравствуйте, на кинопоиске была такая интересная и увлекательная штука как игры (угадай фильм по кадру, угадай актера).
    Планируется ли вернуть их?

    ответить

  • alkochubey 28 июля 2016, 21:35 пожаловаться

    #

    Здравствуйте! Сейчас игра «Угадай кино» есть для смартфонов https://www.kinopoisk.ru/games/guessmovie/. На сайт мы игры планируем вернуть, но пока не готов сказать о сроках.

    ответить

  • 13

    Pigy Tim 29 июля 2016, 04:12 пожаловаться

    #

    Мне вот например не интересен рейтинг критиков, который многие просят, но у каждого наверно свои интересы. Хотелось высказаться о проблемы поднятой предыдущими комментаторами о проверке добавления информации и исправлении ошибок на страницах фильмов и актеров. Раньше и по сей день все работало из рук вон плохо сколько я себя помню пользователем Кинопоиска: Проверяется все данные неделями, половина реальной информации игнорируется без объяснения причин, при условии что информация достоверна, иногда это происходит в отсутствии логики, например на странице фильма не указаны сценарист, оператор или актеры фильма, я присылаю их имена на русском и языке оригинала, которые узнал просмотрев титры фильма. Но вы просите присылать ссылку на сайт с которого получена информация. Как это сделать если информация получена из самого фильма. Скриншот с видео не катит. Или ситуация с фото бывают что фото актеров получены не с какого-нибудь сайта, а от друзей или от самих актеров. Почему если на фото изображен актер и нет ничего запрещенного его нельзя добавить на страницу фильма. Может стоит добавить какой-нибудь дополнительный пункт в эту функцию на случай если указать ссылку на источник невозможно. И хорошо бы писать причину отказа, хотя бы для того чтобы человек в будущем знал что присылать не стоит. Также, повторюсь, хорошо бы уменьшить длительность проверок с нескольких недель до нескольких дней. Спасибо если прочитали и прислушались.

    ответить

  • 14

    Jezebel_k 29 июля 2016, 10:14 пожаловаться Вход на сайт

    #

    Здравствуйте.
    Круто, конечно, что у вас всё в ногу со временем, руководители меняются. Но… не меняется лишь стратегия. Это маниакальное превращение сайта КиноПоиска в одну из множества безликой массы соцсетей начинает реально отталкивать. Такое впечатление, что осенью были сделаны весьма странные выводы вашей командой. Зачем сейчас вы изменили нормальный вход на сайт на очередное белёсое безумие Яндекса? Вам нужны значки соцсетей перед входом? Ну так сделайте всё это в прежнем дизайне. То, что вы ввели не только не красиво с эстетической точки зрения, но там же и граф не видно. Буквально на ощупь даже человеком с нормальным зрением. Отталкивает неимоверно.

    ответить

  • 9

    vitzland 29 июля 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    Согласен. Что они этим яндексовским входом решили показать не понятно. Нормальный был был вход. Зачем его было менять. Тупость какая то…

    ответить

  • 3

    amadorera 29 июля 2016, 11:15 пожаловаться Шаринг оценок

    #

    С зимы не работает шаринг оценок в фейсбук (и на сайте и в мобильном приложении). Писал об этом. До сих пор не работает. ..
    Очень печально на душе :(

    ответить

  • 3

    ugar 29 июля 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    У меня такое — еще с весны 2015 года, т. е. до чудо-перезапуска. На душе не печально, но портал, очевидно, лишился с тех пор множества дополнительных шарингов в логове цукерберга. Наверное, тоже чинят)

    ответить

  • 1

    hungryp 29 июля 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    отлично, не сдавайтесь, все получится!

    ответить

  • 19

    vitzland 29 июля 2016, 14:54 пожаловаться Добавление информации от посетителей

    #

    Александр Кочубей ! Вы когда вобще собираетесь полноценно добавлять постеры, трейлеры, фотографии, портреты в личном деле. Уже раздражает до не знаю кого. Каждый раз читая здесь, один и тот же от Вас от всех ответ, что все еще расширяют штат или что то в этом роде, или попросту не хватает людей. Каких именно людей ? И уже больше года Яндекс не может для Кинопоиска набрать людей, чтобы выполнять простые от людей вещи — это добавление информации по уже готовым ссылкам, которые мы предоставляем. Не важно что ли стало это все. Постеры к фильмам еще от февраля месяца не добавлены. Сколько еще ждать ? Еще несколько лет, пока Вы добавите. Я уже не говорю про трейлеры, которые через каждые два три добавления ЗАГОНЯЮТ ТЕБЯ НА МОДЕРАЦИЮ НА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. Когда это бардак с добавлением информации закончится. Уже стал замечать что в максимальном добавлении фотографий в количестве 50-ти штук, и их месячным ожиданием, когда их утвердят, то почему то вызывает озлобленное удивление увиденного — когда вместо отправленных 50-фотографий утверждают почему то меньше десяти. Остальные чем не нравятся проверяющим? Или просто на все забили — так получается.

    ответить

  • 5

    ze-dan 29 июля 2016, 16:12 пожаловаться

    #

    тут всё очень просто и зависит только от того, какой Кинопоиск хочет сделать Яндекс.

    то есть для энциклопедии и справочника о кино любая информация ценна и востребована. А для чего-то иного (уж не знаю чего) — обработка присылаемой информации это ненужные и не интересные хлопоты.

    и вообще по первоначальному плану (смотрим Кинопоиск-бету) вся необходимая инфа должна была поступать от онлайн-кинотеатров. Но бета благополучно издохла и что теперь хочет Яндекс — до сих пор не очень понятно

    ответить

  • 5

    vitzland 30 июля 2016, 23:19 пожаловаться

    #

    То что это ненужная хлопота для яндекса — это не только я, но и все остальные это знают. В частности те, кто добавляет информацию из вне (посетители имеются ввиду). По их мнению, если логически — то для поддержки этого простого всеми нами любимого Кинопоиска — то достаточно питаться от одних реклам, которые приносят немало денег. А мы деньги с собой не приносим, когда добавляем информацию, соответственно и к нам подход такой же. Если от себя говорить — то смотрю много и часто. И мелодрамы и драмы — и с ними тяжелее всего по памяти. Вот поэтому и приходится добавлять им — названия к фильмам на русском, постеры, портреты актеров, трейлеры и т. д. — и все для того чтобы не зацикливаться на несколько минут — смотрел я этот фильм, то когда и зачем и что там в этом фильме. И это удобно на самом деле. А теперь целая гора (куча) всего недобавленного и всем глубоко… Мне ихняя Бета по барабану совсем. Зачем нам предлагать фильмы — которые итак есть в онлайне в соц сетях. Когда я ищу что то редкое, то ни у них, и ни у кого другого этого фильма все равно нет и не будет. У меня например возник сейчас к ним вопрос: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ОНИ СДЕЛАЛИ ОБЩИЙ ВХОД ДЛЯ ОБОИХ ВЕРСИЙ САЙТА. Давайте ка опять логически подумаем и вот уже ответ готов — Чтобы поднять рейтинг этого вшивого Бета — Кп. Я только вчера себя там увидел, когда заходил отсюда и решил проверить по ссылке на фильм что они предлагают. Вопрос такой : Я на их БЕТЕ не регестрировался, а если нет, то по какому праву мой фэйс оказался там ? Что касается того сдохла Бета-версия или нет? То там просто все еще пытаются заманить тех, на ком можно сделать деньги от просмотров. Возьмем к примеру сериалы Рим и Игра престолов. Я эти два сериала по два раза в онлайне просмотрел на разных сайтах. А Бета версия все еще по сегодня требует плату за просмотр. Я немного решил их качество проверить на каком то бесплатном фильме что они предлагали — Так У Них там настолько видео-кодеки тормозят, что я исплевался честное слово. Ответ здесь очень простой. Загубили Кинопоиск не Яндекс — а многими любимые Тацкий и Суханов, кокда продали его. А эти просто его добивают, не зная что с ним делать и как с ним работать. Одни новости кино только пишут и больше ничего, чтобы другие думали Вы же хотели его вернуть — вот мы его вам и вернули. А фактически с этим сайтом никто не занимается. Да и те, кто хотел бы сейчас из них вернуть как они говорят былую мощь прежнего КП очень сильно не похожи на любителей киноискусства в целом.

    ответить

  • 3

    ze-dan 31 июля 2016, 00:29 пожаловаться

    #

    А теперь целая гора (куча) всего недобавленного и всем глубоко…

    я сейчас только на свой архив инфу собираю. У меня одних постеров (которых нет на КП или они хуже качеством) к советским фильмам более 3100 штук — 3,3 гигабайта весом. Плюс литературы по советскому кинематографу 25,5 гигабайт.

    ответить

  • 2

    germiona1984 9 августа 2016, 00:19 пожаловаться

    #

    У меня тоже примерно столько же будет. Я им даже об этом пишу очень часто. Вот только ответы от них не приходят. Вобще не понимаю их политику по отношению к нам.

    ответить

  • TFloater 15 августа 2016, 09:39 пожаловаться

    #

    Вот что сам Яндекс говорит о своём первоначальном плане:
    «Неоригинальный, бесполезный контент
    Сайты, которые содержат неоригинальный, вторичный, малополезный контент, а также сайты, создаваемые для продажи ссылок и заработка на рекламе. Подробно о некоторых наших методах борьбы с такими сайтами: алгоритмы АГС-30, АГС-40, изменения в работе алгоритма АГС.
    Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска, аннулирование тИЦ»

    «Партнерская программа
    Размещение на страницах сайта информации о товарах и услугах, предоставляемых другими сайтами в рамках партнерской программы.
    Как правило, такие сайты не имеют ценности для пользователя, поскольку не имеют собственного оригинального контента и не предоставляют никакого дополнительного сервиса.
    Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска»
    http://support.yande…webmaster-advice.xml

    ответить

  • ze-dan 15 августа 2016, 10:44 пожаловаться

    #

    проще.

    Мансурова на презентации заявила, что по плану они делали из Кинопоиска «сервис такси» и проект в первую очередь нацелен был на удовлетворение потребностей онлайн-кинотеатров. А сам КП должен был жить на проценты от продаж. Во всём этом немалую пользу служил уже раскрученный брэнд.

    http://hitech.vesti.ru/news/view/id/7842

    ответить

  • TFloater 15 августа 2016, 11:06 пожаловаться

    #

    Я о другом: ссылки на бету и плюс должны были исключаться из поиска самого Яндекса по его же правилам.

    ответить

  • kelevra23 30 июля 2016, 12:22 пожаловаться

    #

    Когда уже вернут шаринг оценок ВК?

    ответить

  • 10

    Pigy Tim 30 июля 2016, 17:54 пожаловаться

    #

    Возвращаясь к вопросу о добавлении информации на страницы фильмов/актеров. Вы говорите не хватает людей, набираете штат. Но это продолжается уже несколько лет. Я уже не раз предлагал предложу ещё раз. Я могу помочь проверять и добавлять на страницы фильмов эту информацию от пользователей. Есть свободное время и пока ещё есть желание. Никаких денег, премий мне за это не надо, славы и признания тоже не надо. Могу заниматься этим для души 2-5 часов в день ежедневно. При больших объёмах информации иногда могу уделять больше времени. Ведь можно как-то наделять какими модераторскими полномочиями или что-то типа того. Ответственность гарантирую. При необходимости могу даже отвечать пользователям в личку о причинах по которым присланная ими информация не прошла. Мне не трудно все это делать. Напишите в личку если интересно.
    Возможно у вас нет такого фукционала/возможности. Но может тогда стоит её создать? Напрячь программистов разок, пусть сделают. Лишним точно не будет, а потом привлечь неравнодушных пользователей типа меня помогать пока ещё любимому сайту за спасибо.
    Сам я уже несколько месяцев не присылаю информацию на сайт потому что раздражает как все это работает, о проблемах писал выше.
    И все же думаю стоит задуматься о поднятых вопросах и предложениях помочь, пока как говориться не стало поздно и любимый сайт не превратился во что-то некому ненужное. Судя по тенденции все медленно и уверенно к этому идёт. Проблемы и претензии от пользователей только увеличиваются, а хороших изменений в работе сайта я уже даже и не припомню.

    ответить

  • 7

    vitzland 30 июля 2016, 23:44 пожаловаться

    #

    Я согласен. В каждом ихнем интервью. И в каждой газете — один ответ — СКОРО мы выйдем на финишную прямую и все заработает даже еще лучше. Дмитрий Степанов было взялся (а вернее на него взвалили), да не потянул и резко соскочил с проекта, извинившись за то что не смог. И это правда, что эта песня уже длится больше полугода с момента реддизайна, хотя они и после продажи Яндексу уже мало занимались обновлениями. Так что по два месяца ждешь когда фотографии к актерам добавят. А с добавлением трейлеров у них вобще к этим людям неприязнь сразу появляться стала. После добавления двух трех трейлеров к фильмам они тут же жмут на красную кнопку под названием : — Информация, которую вы отправили ранее, проходит модерацию. И эта модерация из-за двух трех трейлеров длится от двух месяцев и больше. Сейчас на данном этапе я нахожусь на модерации из-за одного трейлера уже три месяца. Соответственно ничего добавлять не могу. Книга жалоб похоже отправляет наши жалобы непосредственно к тем кто эту самую от нас информацию и добавляет по мере того ДОБАВИТЬ ИЛИ НЕ ДОБАВИТЬ или ОХОТА И НЕОХОТА. А не вышестоящим над ними. Основная масса людей почему то уцепилась в перепалку с ними за рейтинги оценок, а такие как я не знают, сколько лет еще им ждать чтобы хотя бы по пять трейлеров в день бы добавили до следующих суток. А ведь им всего навсего не хватает нормального идейного вдохновителя. Ведь этому кинопоиску и менять то ничего не нужно. Его просто напросто нужно контролировать и добавлять информацию (работать с посетителями).

    ответить

  • 3

    I-van 31 июля 2016, 00:54 пожаловаться

    #

    и я того же мнения.
    Не используют потенциал аудитории создатели КП и его администрация. Вообще здесь мощная фан зона — но о ней ничего не известно администрации. Не видят своих преимуществ и соответственно такую же стратегию развития выстраивают, без использования мощного энергетического потенциала!

    ответить

  • 5

    I-van 31 июля 2016, 01:08 пожаловаться

    #

    «При этом вы потеряете все свои рецензии» — в смысле удаляются рецензии при удалении аккаунта?

    «большой поклонник КиноПоиска» — лукавите — зарегистрировался только в ноябре 2015, очевидно с назначением…
    Вот эта неискренность, попытки «сохранить лицо» делают это лицо только хуже — я думал это известно современным компаниям и коллективам, проходящим тренинги…
    Обвинить пользователей, что они тупые ещё не доросли до новой версии КП и здесь это видно — не чтоб просто честно сказать как есть и всё!) Больше уважения бы заработали.
    (хотя, может он просто перерегестрировался, что бы не палить свой предыдущий аккаунт — но это вряд ли)
    Так что может он и ценитель кинематографа, но аккаунт у него был на IMDb… он не фанат КП и не знает какая здесь кипит жизнь и что нужно пользователям… к сожалению это так!
    Но, успехов ему!) Может он хороший управленец и своей харизмой и силой воли повернёт русло кинопоиска в направлении Развития.

    ответить

  • TFloater 14 августа 2016, 00:47 пожаловаться

    #

    Слова про «никаких новых действий при авторизации не нужно»- простая ложь. Нужно всего-навсего поставить браузер, который устраивает эту авторизацию.

    ответить

  • 3

    tishma 19 сентября 2016, 23:14 пожаловаться

    #

    Выход один — продвигать в новой Думе законопроект о признании КП национальным достоянием или культурным памятником, чтоб его Яндекс не похерил окончательно

    ответить

  • tishma 19 сентября 2016, 23:19 пожаловаться

    #

    И ваще! Вы там что, Феликса Зилича обидели чем-то?!!! Писать совсем перестал :(

    ответить

  • 1

    tishma 19 сентября 2016, 23:26 пожаловаться

    #

    И, кстати, это нормально, что на странице фильма вроде все есть, а оценку не поставить потому что некуда?!!! хотя в прокат еще весной вышел
    https://www.kinopoisk.ru/film/977288/
    У вас партийное задание тупить, пока сайт не сдохнет сам по себе? Только какая в этом логика…

    ответить

  • 3

    MARKUSALEX 21 сентября 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    После загрузки начальной страницы не покидает мысль, что у «дизайнеров» опять начался зуд в интимных местах…

    ответить

 
Добавить комментарий...