• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Гори, Голливуд, гори!
 



Березки, котики и огромная Джуди Денч на кинорынке в Берлине

12.02.2013 20:20 • 12 комментариев

КиноПоиск прогулялся по Европейскому кинорынку, проходящему параллельно с Берлинским кинофестивалем, и подивился афишам, стендам и методам продвижения фильмов.



Это Martin Gropius Bau, то есть дом Мартина Гропиуса, большое выставочное пространство буквально в 10 минутах ходьбы от основных фестивальных площадок. Его спроектировал архитектор Мартин Гропиус (его внучатый племянник Вальтер потом станет основателем Баухауса) в конце XIX века для музея прикладных искусств. Сейчас это здание, восстановленное после разрушений Второй мировой войны, служит площадкой для самых различных мероприятий и выставок. Удивительно красивое здание, фасадные барельефы которого можно рассматривать хоть целый день. Именно там расположились участники Европейского кинорынка со своими стендами.

Вот, например, на галерее примостилась организация Euroimages, финансирующая европейские копродукционные проекты.



Итальянский стенд, чей логотип сделан в форме ярлыка с надписью Cinema. Made in Italy, делает акцент на кадрах из итальянской классики.



А еще раздает вот такой приятный буклет, половина которого — это чистые страницы, то есть буклет оказывается наполовину блокнотом.



А это очень стильный стенд французской кинокомпании PATHÉ!, которой уже больше 100 лет.



Там же красуется портрет Джуди Денч от пола до потолка: актриса сыграла главную роль в драме «Филомена» Стивена Фрирза.



Стенд Великобритании не скромничает: «Мы родина выдающихся ...». Что ж, имеют право! У них очень стильное бело-розовое двухэтажное пространство.



Значки We are UK FILM в миске: все мы британское кино!



Дизайн российского стенда в этом году тоже не подкачал: он яркий и заметный.





В роли национального колорита на российском стенде выступают, конечно же, березки. И «Джунгли».



Еще березки.



Буклет «Шапито-шоу» на английском языке.



Гуляя по павильонам, можно найти необычные фильмы, например, польскую документалку о рок-звездах республики Беларусь.



А можно наткнуться на стенд с отборным трэшем. Вот таким примерно.





Канадский зал поражает своими размерами.



А новозеландский павильон, наоборот, крошечный, зато на его стенах соседствуют «Хоббит», «Прогулки с динозаврами» и документальные фильмы о дикой природе.



Не знаете, как привлечь внимание к мексиканскому фестивалю короткометражек? Сделайте флаер со злым котиком.



Наконец, оригинальный способ привлечь внимание к проектам от компании Films Boutique: грелки для рук в форме сердечек к «Вик и Фло увидели медведя» и переводные татуировки-ласточки к проекту Lifelong. Сдается, прокатчики только и мечтают, что о переводных татуировках :)

Берлин-2013, фестиваль, фестивальная жизнь, кинорынок  12 комментариев 
Комментарии (12)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...