Гори, Голливуд, гори!
 



Короткий метр на «Кинотавре» — «Шлюха» и «Авторский метод»

05.06.2012 15:34 • 15 комментариев

На этот раз все было живенько: посапывания в зале мы не слышали. Громче всего аплодировали сюрреалистичному «Авторскому методу» Ивана Шахназарова, очаровательным «Мальчикам» Ильи Казанкова и черной комедии «Шлюха» Дмитрия Суворова.

В последней, кстати, есть ну очень похожий на Гослинга Данила Якушев. Надеюсь, сравнение никого не заденет. Ну, правда же похож! Кажется, все девушки в зале перешептывались. Вот:



«Шлюха» — отличный такой экшн, абсолютно цельная история, рассказанная за 24 минуты. Приятно увидеть чисто жанровое, зрительское кино после слегка усыпляющего артхауса предыдущего дня. Дмитрий Суворов раньше снимал музыкальные клипы и документальные программы для телевидения, и, если верить информации «Кинотавра», «Шлюха» — его первая игровая картина. Хочется поздравить с таким дебютом!



Сюжет там такой: компания из четверых друзей лихо отмечают выпускной в баре, а на утро просыпаются в съемной квартире с какой-то девицей в блестящем платье, очевидно, шлюхой. Шлюха не подает признаков жизни. Парни в панике начинают вспоминать, кто с ней последним спал. Наконец один из них что-то такое припоминает про галстук, который она сама повязала на шее и попросила потянуть. В общем, есть задача — избавиться как-то от трупа, причем все на нервах, и тогда Гослинг-Якушев предлагает позвать дядю Витю, который вроде в 90-х чем-то подобным промышлял и поможет. Ну и метод дяди Вити оказывается слишком жестким. Да, еще там Марина Голуб в роли уборщицы.

«Мальчики» Ильи Казанкова — это далеко не дебют, у режиссера уже есть а активе полный метр и диплом «Кинотавра» за одну из короткометражек. В «Мальчиках» чувствуется ностальгия по детству: главные герои — юные курсанты военно-морского училища, которые хотят на один день в увольнительную. Сам Казанков тоже был когда-то одним из них. Это очень светлая история про надежду, про мечты стать настоящим офицером, про любовь, про юношество. А в титрах указан даже «пианист на площадке» — там чудесная, создающая правильное настроение музыка. И еще вневременной Санкт-Петербург.





А в «Авторском методе» Ивана Шахназарова рассказана замечательная история. Есть писатель, и есть его герой. Писатель думает, каким бы способом его герою покончить с собой. Придумывает, стирает. Придумывает, стирает. Бедный герой травится, бросает фен в полную воды ванну, вешается, все на глазах у писателя (и зрителей). Но писатель, возможно, тоже чей-то герой... Такие дела.

Вот такие итоги второго дня короткого метра!
Кинотавр 2012, короткий метр  15 комментариев 
Комментарии (15)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...