Гори, Голливуд, гори!
 

12345»»»

добавить в:
О поиске любви и разложении молодежи

30.04.2016 14:46 • 8 комментариев

КиноПоиск посмотрел семь фильмов основного конкурса фестиваля «Движение» и констатирует: молодые (и не очень) российские кинематографисты увлеклись проблемами нравственности, позабыв о зрителе...
добавить в:
Фестивальные парадоксы: Телевидение побеждает кино

28.04.2015 10:53 • 7 комментариев

КиноПоиск побывал на кинофестивале дебютов «Движение» в Омске и рассказывает о «Красных браслетах», удивительной истории человеческого мужества и сбитом фокусе современной российской киноиндустрии...
добавить в:
Московская премьера: Лучшее фестивальное кино этого лета

25.08.2014 15:30 • 7 комментариев

Черная комедия с элементами БДСМ, ловкий музыкальный розыгрыш, один непростой день из жизни гениального писателя и еще четыре фильма, которые стоит посмотреть по случаю фестиваля «Московская премьера», что стартует 29 августа в столице...
добавить в:
Дебют с легкой эротикой, исповедь «жуликов и воров» и другое

08.06.2014 14:45 • 7 комментариев

Какие фильмы «Кинотавра» точно понравятся зрителям? Какая дебютная картина вызвала восторг у критиков? Почему «Дурак» Юрия Быкова про честного сантехника расколол аудиторию?..
добавить в:
Хроники ненависти и любви

03.06.2014 05:42 • 3 комментария

На «Кинотавре» показали два совершенно разных фильма от одних и тех же авторов — драму про Норильск и ремейк «С любимыми не расставайтесь». После первого хотелось ударить персонажей чем-нибудь тяжелым, после второго — плакать и любить по-настоящему...

добавить в:
С книжной полки в кино: Какие романы стоят экранизации?

05.05.2014 08:44 • 105 комментариев

К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране?..

добавить в:
Открытый кастинг в новый проект Романа Каримова

02.04.2014 08:02 • 28 комментариев

Уже видели свежий трейлер нового фильма Романа Каримова, автора «Неадекватных людей»? Режиссер тем временем набирает актеров в очередной, пока, очевидно, секретный проект, принять участие могут все желающие!..

добавить в:
Роковая Светлана Ходченкова: Премьера постера «Авантюристов»

25.02.2014 06:06 • 9 комментариев

Месяц назад КиноПоиск подсмотрел, как Константин Хабенский и Светлана Ходченкова позируют для постера «Авантюристов» и узнал, как создается ки-арт к фильму. Что же получилось в итоге?..

добавить в:
Фильмы, которые легко не заметить

24.02.2014 06:52 • 34 комментария

В российском прокате стартовали фильмы, которым, несмотря на множество наград и хорошую критику, сложно добраться до зрителя. А отдельные кинотеатры и вовсе снимают их с репертуара без объяснения причин...


Дебютная картина Любови Львовой и Сергея Тарамаева могла смутить только одним — тем, что страстные и разрушительные отношения возникают между двумя мужчинами. Хотя фильм, конечно, не о гомосексуализме вовсе, он о столкновении двух противоположностей, двух стихий, двух социальных слоев, почти как в «Жизни Адель». Более того, это картина авторская, в которой важна не только история, но и то, как она рассказана — и от этого «как» порой захватывает дух. Не в последнюю очередь благодаря операторской работе Михаила Кричмана.

«Зимний путь» отметили на множестве фестивалей, начиная с Выборга и заканчивая Лондонским кинофестивалем российского кино, где награды присуждает международное жюри. Российские критики тоже не остались в стороне, добавив в копилку «Пути» двух «Белых слонов». Однако российские кинотеатры продолжают видеть исключительно «пропаганду»: в пятницу стало известно, что питерский кинотеатр «Родина» снял «Зимний путь» с репертуара по непонятным причинам — утверждают, что из-за неподписанных с правообладателями документов, хотя те в порядке.


добавить в:
«Питер. Лето. Любовь»: новый трейлер и пара слов о фильме

21.02.2014 10:21 • 5 комментариев

Свежий трейлер фильма, очаровавшего КиноПоиск и зрителей на фестивале «Окно в Европу». Почему его выход в прокат можно назвать настоящим событием?..



Есть несколько причин, почему выход в прокат этого фильма – вроде бы, простого, легкого, молодежного – очень важен. Во-первых, это независимый проект, с минимальным бюджетом, созданный без помощи студий, телеканалов и прочих двигателей индустрии. Он доказывает, что снимать качественное кино в России могут и молодые кинематографисты, были бы идеи и желание. И долгие мучительные разговоры о том, что нужно сделать, чтобы дебютное кино у нас цвело пышным цветом, сразу кажутся довольно-таки бессмысленными. Во-вторых, это свежие лица, полное отсутствие набивших оскомину «медийных» персон из телевизора, главная задача которых — привлечь зрителей на очередную банальную романтическую комедию. Неизвестные актеры позволяют поверить в эту очень жизненную историю. Если бы главных героев играли примелькавшиеся на теле- или киноэкране артисты, впечатление было бы совсем другим. В идеальном мире такого рода фильмы становятся путевкой в жизнь, способом открыть новые таланты — у нас их раз-два, и обчелся. И они в большим трудом находят путь к зрителю.

В-третьих, это светлое и яркое, но совершенно «неглянцевое» кино – без отутюженных нарядов и лакированных интерьеров. Все, что происходит на экране, неотличимо от жизни. Те же рубашки, платья, квартиры, хостелы, вечеринки. Добиться такого ощущения реальности происходящего на экране удается далеко не каждому российскому фильму в этом жанре. Наконец, фильм создавался молодыми, но очень талантливыми и энергичными людьми – и это чувствуется с экрана. Там, где не было опыта, помогло чутье, там, где можно было сфальшивить и скатиться в жуткую банальность, им удается найти точную интонацию.

Честно говоря, первый трейлер «Питер. Лето. Любовь» (фильм тогда еще назывался «Санкт-Петербург») точнее передавал атмосферу этой летней и воздушной картины. Так что стоит вспомнить и его тоже. А уж потом принять решение, идти в кино или нет.



12345»»»