• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Чунгкингский экспресс
 



Горная болезнь: Что происходит со студией Paramount?

26.06.2017 14:26 • 38 комментариев

Как некогда самая успешная студия, подарившая миру «Титаник», «Форреста Гампа» и «Крестного отца», а также «Трансформеров», пришла к финансовому кризису и китайским бюджетам?

Студия Paramount отмечает в этом году 105 лет. Нас в данный момент будет интересовать из этого периода только последние полвека, ведь именно столько принимают участие в судьбе компании персонажи сегодняшней драмы.



Итак, в 1965 году, когда студия находилась далеко не в лучшей форме (особенно — в организационном плане), легендарный корпоративный рейдер Герб Сигел в союзе с бродвейским продюсером Эрнестом Мартином попытались взять под контроль совет директоров студии, членами которого они являлись. Мятежники скупили 9% акций и открыто шантажировали этим фактом прочих совладельцев. История кончилась тем, что другой член совета — «бешеный австриец старой закалки» Карл Блёдорн — выкупил их долю, а потом поглотил и всю студию.

Студия Paramount на 23 года стала частью большого конгломерата Gulf & Western, который занимался, кажется, всеми доступными направлениями крупного бизнеса — от добычи и экспорта сахара из Доминиканской республики до работы над электрокарами с батареями на хлориде цинка. Плюс цинковые шахты, линии модной одежды и ежегодный конкурс «Мисс Вселенная».

Блёдорн был всеяден, но помимо этого энергичен, умён и отличался хорошей чуйкой на людей. Именно он назначил в 1974 году директором (chief executive officer) Paramount 32-летнего Барри Диллера (на тот момент — самого молодого топ-менеджера в индустрии развлечений), а руководителем производства (head of production) продюсера Роберта Эванса.



Paramount на тот момент была девятой по прибыльности студией Америки, но под началом Диллера и Эванса выдала тонны «золотой» классики («Крестный отец», «Китайский квартал», «Ребёнок Розмари», «Ограбление по-итальянски», «Серпико», «Разговор», «Индиана Джонс», «Лихорадка субботним вечером», «Полицейский из Беверли-Хиллс»), после чего вышла в абсолютные голливудские дамки. За время своего нахождения у власти Диллер привел на студию в качестве исполнительного директора Майкла Эйснера, а также ассистентом молодого Джеффри Каценберга, про которых мы расскажем чуть ниже.

Сказка кончилась после смерти Блёдорна в феврале 1983 года. Во главе Gulf & Western оказался Майкл Дэвис. Опытный функционер, но человек, по словам коллег, слабовольный, завистливый и крикливый. Будучи менеджером по природе, он терпеть не мог «людей искусства», поэтому за два года выдавил из компании и Диллера, и Эйснера, и Каценберга. Первого мгновенно взяли на аналогичную позицию в Fox. Второго — исполнительным директором и председателем совета директоров в Walt Disney (на следующие аж 20 лет). Третий — десять лет будет работать также на Disney, а потом создаст и возглавит Dreamworks.

Кадры, как вы понимаете, ушли с Paramount просто золотые.

Тем временем, в Gulf & Western примут решение отказаться от предыдущей «дедовской» бизнес-модели и сосредоточить все усилия исключительно на индустрии развлечений. После тотальной реструктуризации конгломерата были проданы шахты и плантации, закрыто производство электрокаров. В 1989 году Gulf & Western прекратили существование, будучи навсегда переименованы в Paramount Communications.



Для полного счастья новому гиганту, оказывается, не хватало одной мелочи — 12 миллиардов долларов. Именно столько было нужно, чтобы приобрести корпорацию Time Inc, которая в этот самый момент (1985 год) объявила о своей готовности объединиться с компанией Warner. Если титаны масс-медиа Time Inc объединяют свои возможности не с Paramount, а с Warner, баланс сил в Голливуде в очередной раз рушится. Paramount несколько лет пытались помешать этому слиянию. Сначала — стараясь грубо перебить сумму сделки, потом — настучав в антимонопольную комиссию и запустив в суде штата Делавар судебный процесс (точнее, два) с целью запретить это слияние.

10 января 1990 года Time Inc и Warner официально стали единым целым — Time Warner. Gulf & Western (следовательно, и Paramount) проиграли свой главный бой, но грезить о могущественном военном союзе не перестали.

Именно в этот момент на сцену и выходит главный герой нашей истории — 66-летний миллиардер Самнер Редстоун. На самом деле, он незаметно присутствовал в ней с первых строчек. Самнер был в лидерской тройке совета директоров Paramount, когда Сигел и Мартин пытались отжать студию. Он был в совете, когда Дэвис получил в наследство империю.

Он был там, когда Хорус убил Императора… сорри, это уже явно из другой оперы.



Самнер Редстоун родился в Бостоне, в семье (по материнской линии) бедных еврейских мигрантов из России. Отец Самнера начинал с продавца линолеума, позднее открыл с друзьями ночной клуб, еще позднее — кинотеатр, который превратится спустя тридцать лет в сеть из полутора тысяч кинозалов по всей стране под брэндом National Amusements. Самнер пришел в семейный бизнес еще в 1954 году, а спустя 13 лет официально его возглавил. К этому моменту он уже вовсю вкладывался в акции крупнейших киностудий. Когда в начале 80-х он начнет от них избавляться, выяснится, что Самнер Редстоун — миллиардер.

Мемуары Самнера «Страсть к победе» — очень яркое чтиво. На уровне Драйзера и прочих классиков. Собственную «Игру престолов» про многолетние разборки между боссами киностудий старый миллиардер начнет с пожара 1979 года в одном из бостонских отелей, после которого пожарные снимут обгоревшего и полуживого нашего героя с гостиничного карниза.

49% поверхности тела — ожог первой степени. 60 часов на операционном столе и никакой гарантии на дальнейшее выживание. Но через девять месяцев после пожара Редстоун будет каждый день играть в теннис. Триумф воли и железного упрямства, после демонстрации которых уже в прологе станет понятно: этот человек пленных не берёт.

Самнер Редстоун выйдет на сцену после того, как Paramount проиграет войну c Warner. Он предложит директору Дэвису провести аналогичное объединению Warner c Time Inc слияние Paramount с его собственной компанией Viacom.

Viacom — дочернее предприятие телесети CBS, которое было создано в 1952 году под названием CBS Films с целью обойти очередной антитрастовый закон. В 1986 году, когда Редстоун выведет из кинобизнеса свои финансы и неожиданно выкупит в Viacom контрольный пакет акций, компания будет представлять значительную силу. Значительную, но еще недостаточную, чтобы стать ведущим игроком на рынке.

Редстоун предложит Дэвису слияние Viacom и Paramount под названием Viacom Paramount. Дэвис будет рад предложению, но шаткий статус в родной конторе лишит его смелости. Пусть Дэвис — директор, но значительного пакета акций у него нет, а это значит, что после слияния его можно будет выкинуть в любой момент. Разумеется, Редстоун пообещает ему позицию директора. Пообещает даже, что их столы будут стоять в одном кабинете.



Скажем, забегая вперёд — этого никогда не случится.

Идея слияния оказалась серьезно подпорчена тем фактом, что Самнер был далеко не единственным желающим совершить покупку. Главным соперником в борьбе за Paramount оказался её бывший директор Барри Диллер, представляющий теперь телесеть QVS. Война между ними была нешуточная и долгая. С судами в Делаваре, апелляциями в антимонопольную комиссию и бесконечным повышением ставок.

7 июля 1993 года 50,1% акций Paramount Communications были куплены конгломератом Viacom за 9,75 млрд долларов. В комплекте с киностудией Paramount Pictures новые владельцы получали издательство Simon & Shuster, спортивный комплекс «Мэдисон-сквер-гарден», хоккейную команду New York Rangers, баскетбольную команду New York Knicks, сеть парков развлечений Paramount Parks, телесеть Paramount Stations Group, музыкальный лейбл, пару сотен кинотеатров в Канаде и много прочего имущества, от которого Самнер начал оперативно избавляться.

Студия Paramount стала частью Viacom, и поначалу все выглядело просто замечательно. Президентом компании была назначена Шерри Лэнсинг, которая за десять лет вернула студии славу и успехи, которые Paramount не видел еще с 1930-х. «Форрест Гамп» (1994 год, 677 млн долларов, шесть «Оскаров», в том числе за «лучший фильм»), «Храброе сердце» (1995 год, 220 млн долларов, пять «Оскаров», в том числе за «лучший фильм»), «Титаник» (1997 год, 2,187 млн долларов, 11 «Оскаров», в том числе за «лучший фильм»).
Неприятный сюрприз поджидал 12 лет спустя — в 2006-м. Дело в том, что все это время Самнер Редстоун продолжал прокачивать Viacom. В 1994 году он приобрел крупнейшую сеть видеопрокатов Blockbuster Video. В 1999 году выкупил сеть CBS, дочерним предприятием которого изначально и был Viacom. Добавим к этому приобретенные ранее MTV, Niсkelodeon и Showtime.

В тот момент Редстоуну было уже 80. Все ждали того момента, когда старик решит уйти на покой. Директор каждой новой выкупленной Самнером компании тайно надеялся, что через пару лет станет наследником Редстоуна, но спустя месяц-другой в совете директоров понимал, что нужен в Viacom исключительно для галочки. Его голос ничего не значит. Отказываться от власти старик не станет, пока жив.



Главным источником финансовой катастрофы Viacom стала вовсе не студия Paramount, а остальные элементы империи. В первую очередь, многочисленные кабельные каналы, которые не смогли адаптироваться под новую эпоху стримингового видео и онлайн-кинотеатров. Любопытно, что предыдущий подобный критический момент Редстоун вовремя подловил, полностью распродав Blockbuster Video. Вот в следующий раз подсуетиться он уже не успел. Конгломерат с каждым годом стал терять все большие и большие деньги, постепенно вползая в долги с девятью и десятью нулями.

В 2006 году в Paramount начались рокировки. Компанию поделили на две части. Все связанное с телевидением (плюс издательство) было передано CBS. Все остальное (музыкальные лейблы, парки развлечений) ушло с молотка. Студия Paramount стала меньше в пять раз. Шерри Лэнсинг — 80% выпущенных которой фильмов стали успешными (цифра для Голливуда почти рекордная) — освободила свою должность. Генеральным директором нового Paramount станет на долгие годы (то есть до весны 2017 года) 47-летний Брэд Грей.

И директором отличным. Десятки номинаций на «Оскар». 8 из 10 самых кассовых фильмов студии Paramount за её историю были выпущены именно под его началом. Вот десятка самых кассовых фильмов за его срок.

«Трансформеры 3» (2011 год, 1,124 млн долларов)
«Трансформеры 4» (2014 год, 1,104 млн долларов)
«Трансформеры 2» (2009 год, 836 млн долларов)
«Шрэк Третий» (2007 год, 799 млн долларов)
«Индиана Джонс 4» (2008 год, 786 млн долларов)
«Шрэк 4» (2010 год, 752 млн долларов)
«Мадагаскар 3» (2012 год, 746 млн долларов)
«Трансформеры» (2007 год, 709 млн долларов)
«Миссия невыполнима 4» (2011 год, 695 млн долларов)
«Миссия невыполнима 5» (2015 год, 682 млн долларов)
«Интерстеллар» (2014 год, 675 млн долларов)


При Грэе Paramount всегда была в топе. Например, в 2011 году студия заработала на фильмах больше, чем все конкуренты-мейджоры, но это не отменяло того факта, что конгломерат Viacom, которому студия принадлежала, медленно, но неизбежно катился в трубу. Акции падали, ежегодные долги росли.

В 2005 году Paramount приобрела за 1,6 млрд долларов студию Dreamworks, созданную в 1997 году бывшим сотрудником Paramount Джеффри Каценбергом, про которого мы рассказывали в самом начале нашей истории. Уже в 2008 году Dreamworks от Paramount ушли.



Три из десяти самых кассовых фильмов Paramount — мультфильмы Dreamworks Animation из серий «Шрэк» и «Мадагаскар». При этом Dreamworks Animation изначально не входила в сделку. Paramount стала всего лишь контрактным прокатчиком для их проектов. Контракт распространялся на все мультфильмы, выпущенные с 2006 по 2012 годы. И аниматоры продлевать его не стали, сбежав сначала к Fox, а потом к Universal. Позднее Dreamworks Animation выкупила у Paramount все права на свои мультфильмы.

Еще в копилке Paramount имелся контракт с молодой Marvel Studios на прокат первых пяти фильмов их перспективной киновселенной. Думается, в прежние времена Самнер Редстоун скупил бы их на корню, но в декабре 2009 года это сделала компания Walt Disney, за 4 млрд долларов. В октябре 2010 года Disney выкупили у Paramount права на прокат фильмов «Железный человек 3» и «Мстители» с условием, что лого Paramount останется в картине. В июле 2013 года Disney получили также первые две части «Железного человека», первого «Тора» и первого «Капитана Америку».

Потеря Marvel — главная ошибка дирекции Paramount нового времени. Главная и далеко не последняя. В декабре 2013 года. Walt Disney Studios выкупает у Paramount все права на будущие фильмы про Индиану Джонса.

Реальные проблемы, от которых уже невозможно было спрятаться, начались у Самнера и его детища в 2014 году. В январе он дал последнее интервью, после чего задавленный пневмонией исчез на несколько месяцев из публичного пространства. На майское собрание совета директоров 90-летнего магната привезли уже в инвалидном кресле, после чего закрыли от глаз присутствующей специальной ширмой. Говорил Самнер очень тихо, сбивчиво, словно задыхался. В прессе впервые появились слухи о том, что по причине нехватки кислорода на фоне пневмонии старик двинулся рассудком. На собраниях Редстоун больше не появлялся, но совет директоров хранил молчание и делал вид, что все в порядке.

Молчание нарушилось осенью 2015 года, когда бывшая любовница Самнера Мануэла Херцер подала в суд на его семью, обвинив их в том, что они выгнали её из особняка на Беверли-Хиллз, где она обитала. Выяснилось, что последние годы Самнер выкидывал десятки миллионов (без шуток) на своих любовниц и компаньонок. В первую очередь, на Сидней Холланд, которая сожительствовала с ним с 2011 по 2015 годы, но была выброшена им на улицу по причине измены. После изгнания Сидней в дом Самнера вернулась Херцер, но дети и внуки миллиардера выгнали её, несмотря на возражения деда. Херцер заявила в суде, что Самнер серьезно болен, неадекватен и нуждается в постоянном медицинском уходе, который может обеспечить ему только она.

Всё это, разумеется, мгновенно попало на первые страницы таблоидов. Суд провёл медицинскую экспертизу, которая подтвердила, что 92-летний Редстоун совершенно адекватен и вполне здоров. Манипулировать им совершенно невозможно, как и в лучшие годы. Тем не менее, в недрах Viacom созрел заговор. Совет директоров во главе с исполнительным директором Филиппом Домоном пришел к согласию, что настал тот самый момент, когда старика пора отправить на пенсию.

В феврале 2016 года совет принял решение сместить Редстоуна с поста главы Viacom, сохранив за ним статус «почетного председателя». Сам Редстоун еще не успел толком на это среагировать, а новый босс (Филипп Домон) уже заявил о том, что Viacom готов продать 49% акций студии Paramount в надежные руки. И такие руки очень быстро нашлись. Китайский конгломерат Wanda Group проявил желание сделать это за 10 млрд долларов.

Продажа доли Paramount — единственное, что реально могло спасти Viacom. К данному моменту долги конгломерата составляли уже не 8 млрд долларов, как в 2012 году, а все 12,4 миллиарда. Но тут из ступора вышел старик Редстоун. Используя в качестве глашатая собственную дочь, он обвинил Домона и других участников плана в предательстве и намерении слить бизнес, которому он посвятил 65 лет своей жизни.

Редстоун подал в суд на всех. Компаньонки Херцер и Холланд получили иск на 150 миллионов. Им вспомнили все полученные деньги, а также тот факт, что именно их жадность стала причиной всей нынешней «шекспировской» драмы. Домону и ко припомнили все грехи. В августе Домон лишился всех позиций в Viacom и был отправлен на вольные хлеба. Правда, с очень хорошим «золотым парашютом».

Судебные разборки длились всё лето и осень 2016 года. Но выхода не появлялось. Акции Viacom продолжали падать. Пришедший на смену Домону ветеран Том Дули был снят с поста через три месяца после назначения.



Все выдохнули в конце сентября 2016-го, когда совет выбрал нового главу, которому предстояло отныне расхлебывать всю кашу. Им стал Боб Бакиш, уже двадцать лет работающий на Viacom в качестве директора по международным продажам для кабельного телевидения.
Бакиш вступил в должность в середине ноября, но впервые на публике появился только в феврале, дав большое интервью о планах компании. Если совсем коротко, выглядело это так:

- Что вы будете делать с Paramount? Вы планируете уволить Брэда Грея?

- Нет, но поводок сделаем более коротким. Грей обеспечил нам в этом году 18 номинаций на «Оскар». Осталось научить его зарабатывать деньги.

- Как вы намерены спасать Comedy Central, откуда по вине ваших предшественников сбежали Стивен Колбер и Джон Оливер?

- Мы работаем над этим.

- А что планируете делать с китайцами?..


Китайцы — пока единственная палочка-выручалочка. От предложения Wanda Group Бакиш отказался, но 19 января 2017 года стало известно о том, что китайские прокатчики из Shanghai Film Group и Huahua Media подписали договор с Paramount сроком на три года о том, что будут финансировать все проекты студии как минимум на 25%. А также полностью обеспечивать дистрибьюцию студийных проектов в Китае.

Первым фильмом в этом пакете стал «Три икса. Мировое господство». При официальном бюджете в 85 млн долларов картина собрала 346 миллионов. 164 из них — в Китае. После подобных результатов договор с китайцами было решено расширить и продлить.

Четыре года вместо трех. 30 процентов вместо 25.

«Китайская сделка» изначально была детищем Брэда Грея, но лететь весной в Пекин, чтобы говорить о её расширении, пришлось уже другому человеку. 27 марта 2017 года Джим Джанопулос сменил Брэда Грея в качестве председателя и исполнительного директора Paramount Pictures.

Через полтора месяца после этого Брэд Грей скончался. Выяснилось, что все последние месяцы, когда совет директоров рвал на себе волосы и пытался найти крайнего, Грей медленно умирал от рака.

Будучи в далеком прошлом ветераном Paramount 64-летний Джанопулос возглавлял последние пять лет студию Fox — и весьма успешно. Среди проектов, выпущенных под его началом — «Аватар», «Бёрдмэн» и «Жизнь Пи». После добровольного ухода из Fox в сентябре прошлого года его звали к себе Sony, а китайцы из Wanda предлагали фантастические условия, если он возглавит выкупленную ими Legendary Pictures. И все-таки Джанопулос выбрал Paramount.

Первое серьезное кадровое назначение было сделано новым боссом уже через два месяца после вхождения в должность. 7 июня Джанопулос назначил известного продюсера Брайана Роббинса президентом только что созданной дочерней компании Paramount Players. Миссия новой конторы — постараться выжать все соки из интеллектуального наследия Viacom Network. В первую очередь — из MTV и Comedy Central. Это в текущий момент главное требование дирекции Viacom — заставить усохшие активы снова работать.

Спустя неделю Джанопулос вывел на первый план еще одного важного игрока. Новым президентом Paramount по производству (president of production) была назначена ветеран студии Элизабет Рапосо.

Одним словом, в этом месяце шестерёнки заработали и закрутились. Но тут подоспели новые дурные вести, на этот раз — из Китая. Wanda недовольны. Фильм про Ксандера Кейджа был успешным, но последовавшие за ним проекты оказались не самым удачным капиталовложением. Имеются в виду «Призрак в доспехах» и «Спасатели Малибу». Wanda недовольны и готовы отказаться от нового договора, если Paramount не покажет им реальные деньги.

А «реальный» проект у Paramount в этом году лишь один — это пятые «Трансформеры». На наших глазах решается судьба одной из самых старых и крутых голливудских студий-мейджоров. Студии Paramount.
Paramount, Китай  38 комментариев 
Комментарии (38)

Новый комментарий...

  • 49

    ammiak 26 июня 2017, 15:35 пожаловаться

    #

    Очень крутой текст, спасибо!

    ответить

  • 17

    aligator90 26 июня 2017, 15:55 пожаловаться

    #

    блин в этой студии прям Санта Барбара.. эх а ведь недавно у них на руках были нормальные франшизы (Черепашки, Стартрек и Трансы) которых они доили.. а теперь все франшизы в тупике даже Трансы.. кроме Миссии у них больше нечего и не осталось из крупных релизов

    ответить

  • Мощнейший текст. Спасибо!

    ответить

  • 31

    Journalist 26 июня 2017, 19:40 пожаловаться

    #

    Отличный текст, впечатляет количество проработанного материала.
    Буду рад увидеть подобные тексты и о других компаниях.

    ответить

  • 8

    Bonzhur 26 июня 2017, 22:09 пожаловаться

    #

    Ну Титаник снимали всё таки Фокс. Гораздо позже они взяли они в долю Парамаунт и отдали ей прокат в США только из за боязни провала. Минимизировали риски

    ответить

  • 20

    -AtikiN- 26 июня 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    Жаль, что Зилич теперь редко пишет.

    ответить

  • 17

    ZELMIRA 26 июня 2017, 23:30 пожаловаться

    #

    по этому тексту можно писать сценарий для фильма)

    ответить

  • 15

    Dr_Bormentali 27 июня 2017, 00:42 пожаловаться

    #

    Автор Вы Красавчег
    Лучший текст на КП за долгое время

    ответить

  • 10

    Harket_Flint 27 июня 2017, 07:40 пожаловаться

    #

    Можно отличный Байопик снять про неё, при чем самим же! История увлекательная и достойна внимания. Особенно если качественно подойти. При чем должно быть несколько главных героев и разные периоды жизни организации показаны. Того и гляди фильм сам и спас бы такого гиганта от гибели. Желаю студии успехов и не кануть в лету!

    ответить

  • 7

    Langolyer 27 июня 2017, 08:21 пожаловаться

    #

    О чем угодно можно снять отличный байопик, если качественно к этому подойти. Проблема-то как раз в этом «качественно подойти», а не в недостатке историй. На увлекательные истории в этом плане вообще плевать — они круто смотрятся в пересказе, но когда ты начинаешь размазывать их по холсту, то становится очевидно, что какое-нибудь кино со скучнейшей предпосылкой, но банально хлёсткими диалогами, намного интереснее. Хрестоматийный пример в этом плане — «Арго». Не говорю, что фильм плох, но на бумаге от этой истории челюсть отпадала (я был о ней в курсе задолго до экранизации), а на экране всё смотрелось мягко говоря не так ярко.

    ответить

  • 10

    caballero_andante 27 июня 2017, 09:18 пожаловаться Напишите, пожалуйста, такое же про Дисней/Марвел!

    #

    Спасибо!! Очень интересно! И написано красиво!
    Как я люблю вот такие исторические статьи про Голливуд!
    Феликс! Напишите, пожалуйста, такое же про Дисней/Марвел, про Мирамакс ? Да про что захотите, очень интересно!)

    ответить

  • 3

    Wanderer5 29 июня 2017, 04:34 пожаловаться

    #

    Про Дисней/Марвел уже писали.
    Погуглите «Дэвид Майсел Марвел».
    Тоже любопытная история.

    Вот по другим конторам было бы интересно, той же MGM

    ответить

  • 7

    Evgeniy G 27 июня 2017, 11:52 пожаловаться

    #

    Прочёл статью словно фильм посмотрел.

    ответить

  • 4

    Bass Fever 27 июня 2017, 12:49 пожаловаться

    #

    спасибо за текст, очень всё ёмко и четко. а есть серия таких текстов про другие студии?

    ответить

  • 7

    Name XXX 27 июня 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    Плохо, если такие вот крупные студии будут поглощаться китайцами…

    ответить

  • 2

    Ханно 27 июня 2017, 21:09 пожаловаться

    #

    Если бы весь Голливуд накрылся, это было бы интересно.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 27 июня 2017, 22:44 пожаловаться

    #

    Охренеть дворцовые интриги, подковёрные войны, алчность)) Здорово описано!
    Сказка кончилась после смерти Блёдорна в феврале 1983 года. Во главе Gulf & Western оказался Майкл Дэвис. Опытный функционер, но человек, по словам коллег, слабовольный, завистливый и крикливый.
    О роли личности в истории…)

    ответить

  • 7

    Stargazer_21 27 июня 2017, 23:24 пожаловаться

    #

    Хвала автору за материал. Работа неимоверная!
    Ну а Paramount ждут не самые веселые деньки — пятые «Трансформеры» показали самый слабый старт за всю историю франшизы и финальные сборы не предвещают особого фурора. Поэтому разрыв контракта с Китайцами более чем ожидаем.

    ответить

  • 8

    max_kovalchuck 28 июня 2017, 00:34 пожаловаться

    #

    «Призрак в доспехах» и «спасатели малибу» не были бы неудачными вложениями, если бы кто то таки обратил внимание на то что помимо красивых визуалочек и топовых актеров в фильмы нужно завозить еще нормальных сценаристов. И ладно еще «спасатели», там достаточно было прописать нормальные шутки и сделать сюжет связным. Но «призрак», выбросить практически все то, за что любят оригинальные картины… абсурд.
    Да и по сути ставить все надежды на «трансформерах», особенно при явной тенденции к снижению качества. Это явная попытка самоубийства компании.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 28 июня 2017, 00:54 пожаловаться

    #

    подобные ставки на крупные франшизы делают все студии, так что судьба парамаунт лишь иллюстрирует общие процессы в современном голливуде.

    ответить

  • 7

    usually_life 28 июня 2017, 01:22 пожаловаться

    #

    Феликс, пишите чаще! :)

    ответить

  • 5

    Jack Napie 28 июня 2017, 10:12 пожаловаться

    #

    Крутой текст)) Хотелось бы подробнее про Эйснера и Каценберга ибо там там тоже драма шекспировского масштаба (имеется в виду между Pixar и DreamWorks)

    ответить

  • Хорошая статья. Но у меня один вопрос Феликс Зилич, где ты был?!

    ответить

  • 3

    sergo 2860 28 июня 2017, 17:43 пожаловаться

    #

    Спасибо большое !!! Очень интересное и познавательное чтиво. Прям взахлёб! Спасибо автору, ждем новых историй!!!

    ответить

  • 3

    HesleElsJohnson 28 июня 2017, 18:01 пожаловаться

    #

    Отличная статья! С удовольствием прочитал. По больше бы такого годного материла на КП.

    ответить

  • 3

    Ka4lo 28 июня 2017, 18:23 пожаловаться

    #

    Очень интересно. А напишите такое про все major студии!!:)

    ответить

  • GrDemetriy 28 июня 2017, 18:26 пожаловаться

    #

    Судя по всему, проблемы продолжатся, т. к., по первым данным, Трансформеры в Китае не добирают…

    ответить

  • 7

    DonSerjio 28 июня 2017, 18:43 пожаловаться

    #

    Первый текст за пять месяцев. Чуть кофе не подавился, когда увидел. Хоть и не про азиатское кино, но прочитал с огромным удовольствием!

    ответить

  • Отличный текст ! Спасибо)

    ответить

  • 5

    The Extractor 29 июня 2017, 01:56 пожаловаться

    #

    Отличная статья, мастерская, подробнейшая, интересная и даже немного грустная.
    Спасибо большое! Многое теперь прояснилось.

    ответить

  • 2

    cheh1994 29 июня 2017, 08:41 пожаловаться

    #

    Интересно !

    ответить

  • Отличная статья, прочитал с удовольствием.
    Спасибо автору!!!

    ответить

  • 2

    Ozzi77 2 июля 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Ну что. Судьба компании зависит от дальнейших сборов трансформеров 5 (а они мощные только в Китае), продаж мерчандайза по ним и сборов новой миссии невыполнимой.
    Автору спасибо. Очень хочу видеть больше подобного материала на сайте.

    ответить

  • 1

    SashaRush 8 июля 2017, 15:07 пожаловаться

    #

    Вот это интересный материал! Было бы здорово узнать про финансовый кризис Sony, но спасибо Феликсу.

    ответить

  • IrinaIz 18 июля 2017, 17:28 пожаловаться

    #

    Действительно, «Игра престолов». ..

    ответить

  • 1

    tishma 22 июля 2017, 17:45 пожаловаться

    #

    Ура!!! Вернулся!!!

    ответить

  • bibigul 29 сентября 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    спасибо, было очень познавательно

    ответить

 
Добавить комментарий...