• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Carpe Diem
 



Тема денег на фестивале оказалась под запретом

07.06.2010 06:02 • 7 комментариев

Примерно с 20:30 вчерашнего дня — воскресенья, 6 июня — Кинотавр можно считать открытым.

Сейчас вновь 8:30, но только теперь уже утра. Я сижу на пляже с ноутбуком и спешу поделиться с вами впечатлениями, на что вчера после открытия и, непременно, вечеринки по такому поводу, не хватило сил.

Во-первых — все задают этот вопрос — с погодой вчера тут была полная беда. Трижды начиналась гроза, температура менялась с 30-ти градусов до 17-ти и обратно, а к мелкоморосившему дождю пришлось просто привыкнуть, выбора не было.

После приезда в фестивальный центр, гостиницу «Жемчужная», мне показалось, что ничто здесь не изменилось с прошлого года — ощущение вплоть до дежа-вю. Вплоть до расстановки стульев и столов в разных залах, представляете. Но на вопрос «Почему?» мне быстро ответили «А зачем?», я перестал беспокоиться и начал жить. К тому же одно новшество обозначилось быстро: доступ к Интернету теперь здесь не приходится выискивать. С трудом верится, но он везде! Поэтому и сижу сейчас там, где сижу.

Вскоре после этого — ближе к церемонии открытия — отличия от прошлогоднего Кинотавра стали еще более отчетливы. На церемонию приехало заметно больше звезд, сама она получилась в этот раз старательной и даже интересной, а если прибавить это к тому факту, что в прошлом году весь фестиваль был на день короче и в программе было на 2 фильма меньше — можно догадаться, что для Кинотавра кризис, похоже, позади. Ну или необходимо создать такую видимость.

Кстати, если говорить о деньгах, то о них нынче лучше уже и не говорить. Такая уж просьба организаторов и она была даже официально оформлена в виде неожиданного эпизода церемонии. Представьте себе, в зале Зимнего театра, на экране неожиданно стали сменять друг друга режиссеры, актеры, продюсеры — это были фрагменты из эфира дружественной телепередачи «Индустрия кино» — и все они за свои секунды успевали произнести только три-четыре слова, из которых третье было «миллионов», а четвертое — «долларов».

Многие в зале удивились, надо заметить, включая создателей самой передачи. Выяснилось, что это было сделано как раз для того, мол, чтоб показать как много сейчас вокруг таких разговоров. А ведущие церемонии — это были, кстати, Григорий Добрыгин и Юлия Снегирь — даже обратились к собравшимся с просьбой произнести своеобразную клятву и следующую неделю говорить только о кино, а не о бюджетах, сборах, финансировании и прочем.

Если сейчас приоткрыть форточку и выпустить весь пафос момента, что говорили-говорили о каком-то сближении фестивалей и мейнстрима — ну и все. Не будет ничего такого. Вот, кстати, подтверждающий эти слова комментарий по этому поводу от самого Александра Роднянского.



Да, я все-таки собираюсь иногда буду снимать подобные гонзо-комментарии от разных людей — кого встречу и поймаю. Вот только, к сожалению, никак их мне не отредактировать тут, так что получится что получится, вместе со всеми неудачными дублями.

Вот, смотрите, и наш друг Григорий Добрыгин, немного переживающий из-за того, в каком статусе он тут оказался.



Ну вот, а что касается картины «Москва, я люблю тебя», то буду-ка я лучше краток: 20 фрагментов — из них один любопытный, два приятных, пять можно проспать в середине, а остальные лучше вообще не видеть. Эти альманахи такие альманахи, знаете.
видео, гонзо, деньги-дребеденьги  7 комментариев 
Комментарии (7)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...