Carpe Diem
 



добавить в:
Необычная акция от создателей фильма «На игре»

26.11.2009 15:14 • 144 комментария

Создатели «На игре» так обеспокоены тем, как их фильм поддерживается в городах России, что решили... Впрочем, сегодня блог «Гори, Голливуд, гори» предоставляет слово им самим:

Дорогие друзья!

Мы начинаем акцию, целью которой является отслеживание кинотеатрального размещения рекламных материалов фильма «На игре», а также посещаемости кинозалов.

Суть проста. Обойдите все кинотеатры в своем городе и проверьте их на наличие флаеров «На игре», постеров, стенди, трейлера на плазменных панелях в холле кинотеатра… Нас интересует не только наличие трейлера, но и его версия. Если вы успели забыть, то вот наш первый трейлер –



Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


А вот второй –


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


Будем признательны, если вы сообщите, какой из этих трейлеров за последний месяц вы видели перед какими-либо фильмами, и видели ли вообще.

Обнаруженные промо-материалы зафиксируйте на фото. А также сходите в любой из кинотеатров на вечерний сеанс «На игре» с пятницы (27 ноября) по воскресенье (29 ноября) и зафиксируйте на фото наполненность зала перед началом фильма.

Все фотографии промо-материалов, а также скан или фото билета, который вы покупали при посещении кинотеатра, присылайте на ящик na-igre[собака]mail.ru. Укажите в теме письма город, а в самом письме - свои электронный адрес и телефон.

Согласны? Тогда в комментарии пишите, что готовы и согласны взять на себя один из городов в нашем списке:


Города для проверки:

1.Владивосток
Варяг
Галактика
Иллюзион
Нептун
Новая волна
Океан

2.Волгоград
Диамант-Синема
Киномакс
Киноплекс Волгоград
Пирамида
Пять звезд
Синема Парк

3.Екатеринбург
Дом Кино
Екатерининский
Заря
Знамя
Киномакс
Киномакс-Мегаполис
Киноплекс в ТРК Карнавал
Киноплекс в ТРК Парк Хаус
Космос
Союз
Титаник
Юго-Западный

4.Иркутск
Баргузин
Второй этаж
Художественный
Чайка

5.Краснодар
Аврора
Болгария
Горизонт
Европа
Квартал
Киномакс
Красная площадь
Семь звезд
Сити

6.Красноярск
Квадро-Фильм
Киномакс
Луч
Мори Синема
Чайка
Эпицентр
7.Новосибирск
Аврора
Горизонт
Космос
Кронверк Синема Континент
Кронверк Синема Мегаплекс
Пионер
Планета Кино Арт Сайнс
Победа
Рассвет
Седьмое небо
Синема Парк

8.Омск
Атриум
Галактика
Киноцентр Континент
Космос
Маяковский

9.Тольятти
Аэрохолл
Вега
Капитал
Киноплекс
Мадагаскар
Сатурн

10.Тюмень
Киномакс
Киномечта
Премьер
Синема Парк
Строитель
ТРЦ Фаворит

11.Хабаровск
Four Room
Восход
Гигант
Голливуд
Дружба
Маджестик
Совкино

12.Челябинск
Аврора
Киномакс Победа
Киномакс Урал
Мегаполис
Россия
Семь звезд
Синема Парк
13.Санкт-Петербург
Аврора
Академический
Балканский
Варшавский экспресс
Заневский Каскад
Июнь Синема
Каро Фильм Дыбенко
Каро Фильм Атмосфера
Каро Фильм Байконурская
Каро Фильм Москва
Киномакс
Киностар в Мега Дыбенко
Киностар Сити
Колизей
Континент
Кристалл Палас
ЛеноблКВО
Меркурий
Мираж
Мираж в Озерках
Мираж в Ульянке
Нео
Новый рубеж
Норд Пик
Подвиг
Пулковофильм
Рамстор
Родео Драйв
Синема Парк
Феличита
Художественный

14.Калининград
Каро Фильм
ТРК Эпицентр

15.Казань
Гранд Синема
Каро Фильм
Киномакс
Киномечта
Корстон
Порт Синема
Премиум Родина
Сувар

16.Нижний Новгород
Импульс
Канавинский
Каро Фильм
Мир
Октябрь
Россия
Синема Парк
Сормовский
Электрон

17.Самара
Звезда
Каро Фильм
Киномечта
Киномост
Киноплекс
Огонек


Тот, кто первый откликнется, после проделанной работы получит гарантированную награду от создателей картины и сети кинотеатров "Каро фильм": 2500 рублей, а в городах, где представлена сеть - VIP-карту, дающую право на 20% скидку на любой сеанс, а также 20% скидку на бар. Исключение составляет город Санкт-Петербург, где так много кинотеатров, что призом станут и 2500 рублей, и VIP-карта.

В комментариях наблюдается полное непонимание условий, так что еще раз:

1. Записывается ОДИН человек из города.

2. Он заходит в указанные кинотеатры.

3. Высматривает и фотографирует рекламу там (подробнее -- выше).

4. В течение уик-энда заходит на показ, оценивает количество людей в зале, фотографирует их. Кто не знает как -- могу рассказать или посоветовать фильм "Асса" пересмотреть.

5. Рассказывает и показывает это все по указанному e-mail.

6. Получает вознаграждение.
акция, федеральный масштаб, следствие ведут  144 комментария 
Комментарии (144)

Новый комментарий...

  • 3

    ToNkPilS 26 ноября 2009, 18:21 пожаловаться

    #

    А также сходите в любой из кинотеатров на вечерний сеанс «На игре» с пятницы (27 ноября) по воскресенье (29 ноября)…
    По-моему эта акция проделывается ради того, что-бы повысить кассовые сборы. Даже не знаю…

    ответить

  • Повысить сборы продажей билета одному человеку в городе за 300 рублей и выплатой потом ему 2500?

    ответить

  • 3

    зск 26 ноября 2009, 18:49 пожаловаться

    #

    пойдут человек 100,сфотают все, отправят, а наградят только первого.

    ответить

  • Сто человек не пойдет. Просто потому, что записаться должен только один.

    ответить

  • 2

    ToNkPilS 26 ноября 2009, 18:50 пожаловаться

    #

    Но ведь в условиях акции написано же: Тот, кто первый откликнется, после проделанной работы получит гарантированную награду от создателей картины и сети кинотеатров «Каро фильм»: 2500 рублей. Но ведь не один же человек в России будет этим делом заниматься. Первому человеку будет прибыль ~2300 рублей, остальные люди, не успевшие первыми «откликнуться» не получат ничего, а таких будет не мало, я так думаю…

    ответить

  • 4

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 20:18 пожаловаться

    #

    Если Вы сейчас напишите, что отработаете такой-то город, то другие заявки учитываться не будут.

    ответить

  • 1

    llaputa 26 ноября 2009, 19:08 пожаловаться

    #

    Смотрите — Санкт-Петербург, 31 кинотеатр, средняя стоимость билета — примерно 250 рублей — в указанное время.
    Действительно не понимаю, кому может захотеться 31 раз смотреть фильм, пусть даже очень и очень хороший, и потратить на все это счастье довольно приличное количество денег.
    Даже если и получит такой человек жалкие 2500 рублей и ВИП-карту.
    Таким образом, получается, что человек, желающий обогатиться или хотя бы получить какое-то подобие выгоды от данного мероприятия, должен попросту таскаться по кинотеатрам и подбирать чьи-то уже использованные билеты, что, честно говоря, как-то не слишком солидно.
    Поэтому мысли о «разводе» и повышении с помощью таких акций кассовых сборов вполне оправданы.

    ответить

  • 6

    ToNkPilS 26 ноября 2009, 19:12 пожаловаться

    #

    А также сходите в любой из кинотеатров на вечерний сеанс «На игре»
    Думаю, что 31 раз ходить в кино никто не заставляет))

    ответить

  • 7

    Saveger 26 ноября 2009, 19:14 пожаловаться

    #

    Читать умеем?
    А также сходите в любой из кинотеатров на вечерний сеанс «На игре»
    В любой — значит один

    Согласны? Тогда в комментарии пишите, что готовы и согласны взять на себя один из городов в нашем списке:

    Тот, кто первый откликнется, после проделанной работы получит гарантированную награду

    Сначала откликаемся, затем делаем, что просят, затем получаем вознаграждение

    ответить

  • Вот умный человек. Спасибо. Именно так и есть. Один человек из города записывается тут в комментариях. Выполняет описанное. Отчитывается по e-mail. Получает вознаграждение.

    ответить

  • 1

    ToNkPilS 26 ноября 2009, 19:22 пожаловаться

    #

    Ааа… Тогда извиняюсь, просто не понял сначала))

    ответить

  • llaputa 26 ноября 2009, 19:24 пожаловаться

    #

    Читать не умеем, нда %)
    Даже стыдно стало, ай.

    ответить

  • 2

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 20:23 пожаловаться

    #

    Нем, читать, думаю, умеем… Но просто привыкли, что всё в спешке, всё впопыхах, поэтому даже не вчитываемся в то, что написано. Так выхватаем, на что глаз упал… У самого так часто бывает)))

    ответить

  • 2

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 20:20 пожаловаться

    #

    Странно))) Вроде выверяли текст… Имеется в виду поход всего в ОДИН кинотеатр. На ОДИН сеанс.

    ответить

  • 5

    аквакекс 26 ноября 2009, 19:20 пожаловаться

    #

    Видимо фильм действительно отстой, раз на него нас даже просят сходить)

    ответить

  • 4

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    Ваш один поход, за который мы в итоге заплатим 2500, нам кассы не сделает. Поверьте)))

    ответить

  • 4

    аквакекс 26 ноября 2009, 20:40 пожаловаться

    #

    А Вы только меня одного просите?

    ответить

  • Еще раз — по одному человеку из города.

    ответить

  • 2

    Ce$aR 26 ноября 2009, 20:41 пожаловаться

    #

    Нет. Отличный фильм)
    Сегодня ходил на сеанс в 10:50 в кинотеатр «КиноМечта» г. Тюмень. Было человек 12) Ну, вдруг пригодится=)

    ответить

  • 3

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    Пригодится, спасибо!

    ответить

  • 1

    Ce$aR 26 ноября 2009, 20:55 пожаловаться

    #

    =)
    Так вот что ещё может пригодиться:
    Я хожу в кино относительно часто (1-2 раза в неделю точно), НО (!) трейлер «На игре» НИ разу НЕ крутили (это касается кинотеатров «Синема Парк» и «КиноМечта»). Хотя рекламу показывают всегда и довольно долго. Вот «Нашу Рашу» каждый раз крутят, например=)

    ответить

  • 2

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 21:02 пожаловаться

    #

    Спасибо!

    ответить

  • Ce$aR 26 ноября 2009, 21:04 пожаловаться

    #

    Вы представитель фильма?)

    ответить

  • 2

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 22:17 пожаловаться

    #

    Да))

    ответить

  • Ce$aR 26 ноября 2009, 23:21 пожаловаться

    #

    Оу… Хорошо) Могу сказать, что потрудились на славу) Честно. Отличная картина; российская киноиндустрия сделала хороший шаг вперёд. Я стараюсь поддерживать отечественные ленты, т. к. у русского кино есть серьёзная проблема: зритель в него не верит! Он хочет голливудского размаха, не понимая, что российское кино к этому не готово. А так мы вперёд не продвинемся.
    Думаю, у фильма будут поклонники, каковым я немного стал) У него действительно хороший сюжет. Спать не хотелось, ни на что не отвлекался) Актёрский состав — супер, хоть и молодой и не очень опытный в основном)) Все роли превосходны, КАЖДЫЙ персонаж понравился. Странно то, что вроде в начале фильма главный герой — Максим, а потом вообще исчез. И, хочу заметить, что кадра, который Вы можете увидеть в левом верхнем углу КиноПоиска НЕ БЫЛО (значит, будет во второй части) =) Но всё равно странно ;)
    Вот только мне не нравится такая манера съёмок. В экшен сценах камера двигается как попало.
    Идея с дирижаблем понравилась. Но он уж очень похож на дирижабль из «Централ Партнершип», если я не ошибаюсь=) Но эта компания вроде не связана с проектом)
    Теперь ждём февраля…

    ответить

  • 1

    Kaizer Souza 27 ноября 2009, 21:45 пожаловаться

    #

    Спасибо за отзыв! Я только сейчас заметил.
    «ЦПШ» с проектом не связана. Видно, те, кто его рисовал, а потом те, кто принимали работу особого сходства не заметили))) Кстати, тоже вот хотел сказать: а у Вас классный аватар!)))

    ответить

  • Ce$aR 27 ноября 2009, 23:05 пожаловаться

    #

    Спасибо, про этот дирижабль мне было очень интересно узнать) Я весь фильм думал, что это явный намёк на компанию))

    Спасибо, жаль не нашёл кадра, что бы все главные герои вошли вертикально; поэтому решил, что пусть будет Док на переднем фоне: мне понравилась его жестокость) и перевернувшийся автобус=)

    Но вот что ещё хочу заметить: на КиноПоиске описания первого и второго фильма абсолютно одинаковые, к тому же в синопсисе написано, что «Теперь перед геймерами стоит задача найти тираж и… либо уничтожить его, либо, создав и возглавив целую армию геймеров, диктовать свою волю… Команда разделилась. Каждый идет к своей цели.» Хотя об этом в первом фильме они даже близко е задумывались, да и сюжет к этому не вёл. (ну да, Док говорил, что надо пользоваться моментом сегодня, а то завтра таких как они станет много). И хочу повториться, кадра, где на фону взрыва бегут Максим и Лена не было!=) Такое чувство, что разделить фильм на две части решили в последний момент=)

    ответить

  • 1

    klinsburg 26 ноября 2009, 18:27 пожаловаться Хитро…

    #

    Креативные идеи от создателей «На игре» так и фонтанируют.
    Вначале, идея массированной рекламы в блогах и на киносайтах, осуществлённая с помощью приглашения блогеров в «Ударник».
    Теперь эта мега-хитрая акция… Ну что же, посмотрим, что из этого выйдет.

    ответить

  • 3

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 20:26 пожаловаться

    #

    Хитрости здесь — ноль. Поверьте. С нашей стороны всё очень просто. Мы действительно хотим узнать, как обстоят дела не в Москве.

    ответить

  • klinsburg 26 ноября 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    Ну, хитрость — это не порок и не оскорбительное слово. Все, желающие добиться высоких результатов, так или иначе используют хитрость. Что поделаешь, как говорится, «это не мы такие, это жизнь такая…» А что касается маркетинга, то я даже могу похвалить организаторов — подход грамотный и эффективный. Так или иначе, вся информация циркулирует сейчас в интеренете. И с каждым днём данная тенденция только набирает обороты.
    А с контролем кинотеатров, ход интересный, но только вот, суммы маленькие посулили, вряд ли за 80 $ народ с фотиком будет бегать по кинотеатрам…

    ответить

  • 1

    Adrian Veidt 26 ноября 2009, 18:39 пожаловаться Повеселили)

    #

    Не, ребят)) Если Кэмерон попросил бы меня проследить как посещают его фильм, я бы с радостью))) Ему я поверил бы, но тут)))
    Если правда только в этом смысл, почему бы не поверить на слово? Мне не обязательно ходить именно на этот фильм чтобы посмотреть лежат ли где флаеры и какой именно ролик там крутят. А за фотоснимки в наших кинотеатрах можно и по кумполу получить.

    ответить

  • Вы тоже думаете, что цель в том, чтоб привлечь одного человека из города на пару сеансов?

    ответить

  • Adrian Veidt 26 ноября 2009, 18:49 пожаловаться

    #

    Если честно, то слишком много шума ради одного посетителя в каждом городе. Но с другой стороны, как это еще объяснить? К чему такая забота о посещаемости? В кинотетрах моего города всегда обилие рекламы, не зависимо от фильма. А вообще, я думаю, что если фильм хороший, то есть реклама/нет рекламы, на него все равно сходят. Вот как-то так…

    ответить

  • Вопрос не в том, чтоб контролировать будут на него ходить или нет. Вопрос в том, крутит ли кинотеатр рекламу, как должен. Отчитывается ли он полностью о наполняемости залов. И так далее.

    ответить

  • Adrian Veidt 26 ноября 2009, 19:20 пожаловаться

    #

    Можете мне поверить — рекламу этого фильма крутят, даже чаще чем нужно. Причем до того дошло, что кроме роликов к фильмам наши кинотетары уже крутят рекламу чая и ситкомов на ТВ. Но вот зафиксировать это не возможно — как я уже сказал с фото/видеоаппаратурой у нас нельзя даже по самому кинотеатру ходить, не то что в зал пройти и пощелкать.

    ответить

  • Крутят — и хорошо. Чаще, чем нужно — это очень вряд ли. 

    Вот потому-то и нельзя с фото/видеоаппаратурой ходить, чтоб проверить ничего нельзя было.

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 26 ноября 2009, 19:36 пожаловаться

    #

    Возможно, Вы правы. Самому интересно стало, рад бы помочь, но учеба… все силы на нее.

    ответить

  • Это правильно.

    ответить

  • 3

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 20:28 пожаловаться

    #

    Михаил, спасибо!

    ответить

  • 1

    Кан Ын-Джа 26 ноября 2009, 18:51 пожаловаться

    #

    за один кинотеатр 2500 или за несколько?

    ответить

  • 2

    ToNkPilS 26 ноября 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    За все кинотеатры в списке

    ответить

  • 2

    Кан Ын-Джа 26 ноября 2009, 18:57 пожаловаться

    #

    хе! если бы у этой суммы был еще один нолик, то я с радостью)

    ответить

  • 2

    Alexmat 26 ноября 2009, 18:59 пожаловаться

    #

    Мда, «Шок — это по-нашему» =)
    P.S. Я хоть и присутствовал на предпремьерном показе, но все равно собираюсь сходить еще раз.

    ответить

  • 5

    аквакекс 26 ноября 2009, 19:15 пожаловаться

    #

    «Обойдите все кинотеатры в своем городе и проверьте их на наличие флаеров „На игре“, постеров, стенди, трейлера на плазменных панелях в холле кинотеатра…» Ага, обязательно, уже бегу проверять. ИМХО этот фильм не стоит даже просмотра, я уж не говорю о проверки кинотеатров, хах!

    ответить

  • 2

    eva7 26 ноября 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    а города, которые не указаны не интересуют прокатчиков? или они уверены в правдивости кинотеатральной отчетности?)

    ответить

  • А что за город?

    ответить

  • 1

    eva7 26 ноября 2009, 19:35 пожаловаться

    #

    Астрахань), например

    ответить

  • 7

    sorbo 26 ноября 2009, 19:23 пожаловаться Лёгкая паранойя

    #

    Всё конечно отлично, ребята молодцы, пытаются подлатать все дыры, раздули маркетинговый бюджет: в Москве эти флаеры и трейлеры во всех кинотетатрах куда взгляд не кинь, даже на креслах впереди, но к сожалению фильм заранее обречён, в основоном благодаря сюжету который круто урезал целевую аудиторию, у меня лично нет ни одного знакомого, который пойдёт на На игре, а причина какая? -ответ прост неинтересно! В итоге кто окажется на сеансах случайные люди+ детишки 10-12 лет, те, что по старше умеют выбирать куда идти, и несколько тысяч людей поверивших в
    заурядный боевичок с пафосными трейлерами и постерами(которые скорее смешные). Не ждите ребята полных залов, повезёт если выйдете на самоокупаемость, даже в отсутсвии сильных конкурентов(думаю девушки предпочтут в 3 раз на новолоуние сходить).
    Мне глубоко импонировало, что фильм продвигали на кинопоиске, использовали всякие опросы и я очень буду рад если мой прогноз не сбудется

    ответить

  • Паранойя вполне понятная. Похожее, правда не так заметно, делается нередко. Несколько лет назад я сам принимал участие в подобных акциях.

    ответить

  • 1

    smile49 26 ноября 2009, 19:55 пожаловаться

    #

    Сходил бы, сфоткал, но «Электрон» и «Иридиум» проигнорили.

    ответить

  • 1

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 20:30 пожаловаться

    #

    Это Вы про какой город?

    ответить

  • Зеленоград это)

    ответить

  • 4

    Kanycma 26 ноября 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    Cкоро появяться предложения от кинотеатров в стиле: тот, согласился проконтролировать, если не проконтролирует получит от кинотеатров 2500р и вип карту.

    ответить

  • Чудесная история получится.

    ответить

  • 6

    XANDER ONE 26 ноября 2009, 20:16 пожаловаться Кино — это искусство!!!

    #

    Вы бы кино сначала научились снимать качественное и интересное нам, зрителям!!
    Всем известно, что «На игре» ширпотреп, да и самим создателям… вот и пытаются придумать подобную фигню для… простите, лохов!
    Извините.. но кому нужен этот киносорняк… когда зрителям предлагают масштабный 2012, сиквел культовых Сумерек, очаровательную Рождественскую историю и… мегаэпический Аватар…!!!???

    ответить

  • Все перечисленное — ширпотреб, Вы уж простите :) Кроме «Рождественской истории», разве что, но и то заслуга Диккенса, не Земекиса.

    Ну а тут сегодня вопрос не в самой картине и её художественных достоинствах.

    ответить

  • Ce$aR 26 ноября 2009, 21:46 пожаловаться

    #

    +100 500)

    ответить

  • 2

    harket 28 ноября 2009, 00:01 пожаловаться

    #

    И даже «Аватар» ширпотреб?

    ответить

  • whoisyodiller 29 ноября 2009, 18:28 пожаловаться

    #

    а что же это, о-вашему?
    ширпотреб, в хорошем смысле.

    весь массовый прокат по сути ширпотреб, если ввязываться в лингвистические споры и оценку объема аудитории фильма.

    это все равно, что говорить, что, к примеру, кайли миноуг — махровая попса, а группа металлика — тру металл, при том что оба бренда являются равнозначными игроками на поле поп-музыки. поп — popular, доступное для большинства или потребляемое большинством.
    ну, и т. д.

    ответить

  • harket 29 ноября 2009, 19:40 пожаловаться

    #

    Ну не сказал бы. А что по вашему не шерпотреб? Может быть фильмы Уве Бола.

    ответить

  • whoisyodiller 30 ноября 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    ну, мы можем выделить два значения:
    1) аббревиатура термина: товары широкого потребления;
    2) характеристика товара массового спроса и низкого качества, низкопробного товара.

    Это я из энциклопедии взял. Поэтому, в зависимости от того, что мы хотим сказать, значение будет немного разниться:)
    Плюс, товарищ выше немного опрометчиво назвал фильм, который он еще не видел, «киносорняком», при этом откровенно скучный (ну, для меня, как нецелевой аудитории :)) сиквел «Сумерек» он ставит на уровень того же зрелищного и мегакрупнобюджетного «2012», сравнивая «киносорняк», стоящий в 10 раз меньше «Сумерек», с этими двумя международными и стопроцентно коммерчески-направленными махинами.

    Учитывая тему этого поста, думаю, немного не уместно тут флудить на эту нашу тему, но, согласитесь, что некоторые из наших с вами коллег-комментаторов занимают явно предвзятую позицию по отношению к фильму:)))

    я сразу скажу, что не стараюсь фильм защищать — я его еще не видел, но подход Санаева к позиционированию фильма в одном из первых интервью «КиноПоиску», когда фильм назывался еще «Геймеры», мне очень импонирует. Он говорил, что команда создателей фильма не собираемся позиционировать фильм как новый российский блокбастер, а хочет, чтобы этот жанровый и не обобо крупнобюджетный фильм нашел свою аудиторию. По-моему, достаточно честно.

    ответить

  • harket 30 ноября 2009, 13:59 пожаловаться

    #

    Ну вы так и не ответили на мой вопрос. Опять таки если сравнивать фильмы отчасти таки он прав. Тема немножко заезженная (вспомнить «Геймер» или «Остаться в живых», в смысле не сериал), да и к тому же в прокате достаточно интересные западные картины идут и этот фильм затеряется
    среди них.

    ответить

  • whoisyodiller 30 ноября 2009, 15:42 пожаловаться

    #

    А, про Уве Болла?
    Я, к сожалению, так целиком и не посмотрел ни одного его фильма, так что не могу ничего сказать:) трейлеры к фильмам отвратительные — факт :)))

    ответить

  • 1

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 20:31 пожаловаться

    #

    Xander One, зря Вы так.

    ответить

  • 1

    SASHAmozhet 27 ноября 2009, 03:35 пожаловаться

    #

    что значит зря, филмы по типу 2012 никак не ширпотрёб.
    Я не понимаю того пафоса с которым рекламируется фильм на игре!

    Огромное количество людей уже давно разочаровалось русскими *блогбастерами*, все эти необитаемы островы, параграфы, такое гавно. Вот и складывается мнение что и этот фильм будет плохой, и вполне оправданно!!

    И вообще, зачем делать две части, жалко отснятого материала что ли? Мало фильмов которые могут похвастатся делением на 2 части. 1 из примеров это Убить билла от Квентина Тарантино, сомневась что На игре будет того же уровня!!

    Я не пойду на фильм пока о нём не выскажется Гоблин на тупичке :)) первый раз так сделаю, и думаю будет нормально. Т. к. уже обжёгся на параграфах и ещё хуже и тупее островах.

    ответить

  • 1

    SASHAmozhet 27 ноября 2009, 03:40 пожаловаться

    #

    единственные кто молодцы так это Каро Фильм, побольше бы таких споносрсных частных компаний, ведь подобные фильмы будут хороши только тогда когда деньги будет сложно выбивать на производство картины. А то г-во даёт деньги и тратят на разную лабуду

    ответить

  • 1

    pilat 27 ноября 2009, 04:30 пожаловаться

    #

    себя бы послушали. на лицо явная нехватка информации и умственная ограниченность. гоблин на тупичке… ну ну.

    ответить

  • 4

    SASHAmozhet 27 ноября 2009, 04:41 пожаловаться

    #

    :))) а у тебя смотрю всё тип-топ!

    ответить

  • whoisyodiller 29 ноября 2009, 18:31 пожаловаться

    #

    во всех интервью с павлом санаевым про драматургию двух частей фильма рассказано не один раз. :)

    ответить

  • 3

    Musikant 26 ноября 2009, 20:42 пожаловаться

    #

    Аватар точно не ширпотрёб) хотя судить на самом деле ещё очень рано… он ещё не вышел в прокат)
    Лично я в ближайшее время был на разных фильмах. Допустим, был вчера на «Посылке» в Родео Драйв, там везде есть флаерсы, постеры и стенды фильма. Рекламы «На игре» на фильме не было. А так был несколько дней назад на 2012 (Норд) — там вроде показывали ролик «На игре» (там короткий ролик… вроде про то, что джойстик становится пистолетом)…
    Фильм везде активно рекламируется. Но я лично не понимаю сути бегать по всем кинотеатрам, чтобы фоткать рекламу… мне это дороже выйдет, чем эти 2500… кинотеатров в Питере немерено. Транспорт не дешёвый.
    Вот было бы 25 тысяч. тогда да, я бы может и побегал… а так метро — 20 рублей только в одну сторону (а кинотеатров то много+ ещё дорога домой, а ещё ведь некоторые кинотеатры не рядом с метро, и нужно на маршрутке или трамвае ехать, да и замучаешься бегать, надо и кушать тоже,… а ведь ещё и сеанс надо оплатить!). В итоге вся беготня выйдет примерно тысячи в 3, может чуть меньше. И какой в этом смысл?

    ответить

  • 3

    Musikant 26 ноября 2009, 21:12 пожаловаться

    #

    Ну хотя бы тысяч пять… ну сами посудите… трамвай, метро, автобус и троллейбус — 20 рублей, маршрутка 25. Значит, кинотеатров у нас в списке около 30, так? Значит минимум по 20 рублей мы тратим на поездку от одного к другому — двадцать умножаем на тридцать? Минимум на один транспорт выходит 600 рублей (хорошо, мне лично в данном случае ещё добраться на метро домой, + ещё 20 рублей, и туда-обратно маршрутка — 52 рубля.). Получается уже 672 рубля. И это при том, если я объеду весь город за один день (что вряд ли, потому прибавляем ещё раз обратную дорогу на метро, а также маршрутку -туда-обратно). Получаем 744 рубля — минимум на транспорт (считать маршрутки, автобусы, которые требуется доехать до кинотеатров не буду… ибо не всегда нужен транспорт). Далее — билет в среднем 120-250 рублей. грубо говоря выходит у нас примерно 880 рублей. Далее, еда) а как же? оббегать 30 киноетатров нелегко) вот и получается ещё минимально рублей 200, итого 1080 рублей. Это самый минимум для Петербурга… а я думаю выйдет всё не мене полторы тысячи (допустим до Фелличиты и Меркурия далеко от метро… ехать надо на маршрутке…).
    Кроме того, сейчас не лето… холод… заболеь очень легко… и на кой шут рисковать здоровьем ради прибыли в тысячу рублей (а то и меньше) и ради какой-то карты…
    Вот Кинопоиск и Синема Парк сделал достойный подарок — бесплатные пепси, поп-корн, + два билета на премьеру закрытого показа «Рождественской истории»… масса положительных эмоций и никакой беготни) вот такой подарок был бы куда лучше…

    ответить

  • Buddhah 26 ноября 2009, 20:46 пожаловаться

    #

    эх, не любитель я таких фильмов, но ради интереса проделал бы такую штуку. только неохота ради этого в питер ехать. :]

    ответить

  • Лучше всего Калининград. Два кинотеатра — дел на час-два. :)

    ответить

  • 1

    Buddhah 26 ноября 2009, 21:17 пожаловаться

    #

    да уж. бывал там частенько — родные живут.

    что-то желающих маловато…

    ответить

  • Так запишите родных…

    ответить

  • 2

    marattelo 26 ноября 2009, 21:29 пожаловаться

    #

    обидно что уфы в списке нет

    ответить

  • 4

    Byakin 26 ноября 2009, 21:33 пожаловаться

    #

    Михаил, Волгоград беру на себя! К субботе будет полный отчет.

    ответить

  • 4

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 22:27 пожаловаться

    #

    Договорились! Спасибо! Волгоград за Вами. Больше он нигде фигурировать не будет.

    ответить

  • Byakin 29 ноября 2009, 02:59 пожаловаться

    #

    Всё, отчет отправлен.

    ответить

  • Это кто это у вас там в Волгограде? Бригадный подряд?)

    ответить

  • 1

    Byakin 27 ноября 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    Друзья, знакомые, родственники. Я просто родом оттуда. =)

    ответить

  • 2

    Kaizer Souza 27 ноября 2009, 23:24 пожаловаться

    #

    Обратите, пожалуйста, внимание, как будут обстоять дела с посещаемостью нашего фильма.

    ответить

  • 1

    Byakin 27 ноября 2009, 23:28 пожаловаться

    #

    Всмысле? В дополнении к фотографии зала нужно еще как-то отметить посещаемость?

    ответить

  • 1

    Ce$aR 27 ноября 2009, 23:45 пожаловаться

    #

    Надо сходить на сеанс)

    ответить

  • 1

    Byakin 27 ноября 2009, 23:49 пожаловаться

    #

    Ну так было запланировано изначально. Просто, если на этом делается акцент, возникают сомнения, может, появились еще какие-то требования?

    ответить

  • 2

    Kaizer Souza 28 ноября 2009, 00:06 пожаловаться

    #

    Это по возможности. Идея в чем. Суббота и воскресенье — самые ходовые дни. Если, например, Вы пришли в 14 часов, а ближайший сеанс На игре в 14: 10, то посмотрите, много ли людей пошли на него.

    ответить

  • Ce$aR 27 ноября 2009, 23:52 пожаловаться

    #

    Вот что хотелось бы предложить: у хороших кинотеатров обычно есть свой сайт, возможно, на некоторых можно даже забронировать билеты. Опять же возьму сайт Синема Парка. Можно взглянуть расписание: http://www.cinemapark.ru/schedule, а там же увидеть на какой сеанс сколько билетов куплено и забронировано! Так можно контролировать аж 10 кинотеатров из 10 городов) Вот уже один раз взглянув, можно сказать, что посещаемость очень низкая.
    А в списке фильмов «На игре» находиться в самом конце: http://www.cinemapark.ru/films))

    ответить

  • 1

    Kaizer Souza 28 ноября 2009, 00:07 пожаловаться

    #

    А почему там стоит пометка ХИТ?

    ответить

  • 1

    Ce$aR 28 ноября 2009, 00:10 пожаловаться

    #

    Потому что это хит?=)

    ответить

  • 2

    Starshine 26 ноября 2009, 21:47 пожаловаться

    #

    В Волгограде могу сказать за Синема-парк. Хожу чаще всего туда, хотя живу рядом с Киномаксом и Пять Звезд. Так вот, рекламу перед сеансами, крутят, кажется, еще с конца октября, насчет листовок — не обращала внимания.

    ответить

  • 2

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 23:00 пожаловаться

    #

    Спасибо!

    ответить

  • 2

    Ce$aR 26 ноября 2009, 21:54 пожаловаться

    #

    Что-то не особо «раскупают» города (кроме Волгограда) =)

    Эх… Может согласиться ради благого дела))) Сомневаюсь, что кто-то из Тюмени сюда даже сунется)

    Михаил, подскажите лучше, как фотографировать зал кинотеатра? Это, наверно, только к администрации обращаться? Или: дождался конца фильма, вытащил фотик, быстренько зал сфоткал зрителей и бегом на из кинотеатра, молясь по дороге))

    ответить

  • 1

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 22:30 пожаловаться

    #

    Решайтесь))
    Я бы купил билет на последний ряд ближе к краю, и перед началом сеанса (главное, чтобы свет горел) сделал бы снимок. Никто за Вами бежать не будет))

    ответить

  • 1

    Starshine 26 ноября 2009, 23:10 пожаловаться

    #

    Возьмите с собой друга/брата/сестру/девушку, в общем хоть кого-нибудь, и притворитесь, что вы его фотографируете, а заодно захватите весь зал. Вам никто слова не скажет, если будете спиной к экрану, я так думаю.

    ответить

  • 1

    Kaizer Souza 27 ноября 2009, 01:16 пожаловаться

    #

    Нет, не обязательно спиной. Вообще нет ничего страшного в том, чтобы сфотографировать зал до начала фильма.

    ответить

  • 1

    white_noizz 26 ноября 2009, 22:12 пожаловаться

    #

    готов взять екатеринбург!

    ответить

  • 1

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 22:31 пожаловаться

    #

    Договорились! Тоже исключаем его из остальных списков.

    ответить

  • 1

    Kaizer Souza 27 ноября 2009, 23:25 пожаловаться

    #

    Обратите, пожалуйста, внимание, как будут обстоять дела с посещаемостью нашего фильма.

    ответить

  • 2

    marattelo 26 ноября 2009, 22:42 пожаловаться

    #

    так это может в уфу в список включите=)

    ответить

  • 1

    Kaizer Souza 26 ноября 2009, 22:53 пожаловаться

    #

    Спасибо! Прямо сейчас это не решить. Обсудим завтра с коллегами.

    ответить

 
Добавить комментарий...