Carpe Diem
 



добавить в:
Обсуждаем ролики «На игре»

16.10.2009 05:39 • 25 комментариев

Создатели проекта «На игре» очень переживают, что от внимания посетителей КиноПоиска могут укрыться их новые три тизер-ролика фильма, которые они подготовили специально для интернет-аудитории.

Похожие тизеры сейчас уже запущены в кинотеатрах, но интернет-версии будут несколько подлинее. Они, надо сказать и впрямь вполне крутые, на мой взгляд. Устроим им разбор? А то на странице фильма вы, обычно не лезущие за словом в карман, их что-то не торопитесь комментировать.

Итак, тизер «Джойстик»:


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


«Клавиатура»:


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


«Мышь»:


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...
видео, наше, ваше мнение?  25 комментариев 
Комментарии (25)

Новый комментарий...

  • 1

    TERMIK 16 октября 2009, 10:20 пожаловаться

    #

    Мне понравилось, даже удивился, что наши русские додумались))

    ответить

  • TERMIK 16 октября 2009, 10:23 пожаловаться

    #

    А какой бюджет у фильма?

    ответить

  • XANDER ONE 16 октября 2009, 10:26 пожаловаться Интересно стало!

    #

    Отличный рекламный ход использован! Ролик без слов, героев не показывают, сюжет не раскрывается… лично меня все заинтересовало!
    То есть показана только концепция фильма… я надеюсь так и есть!
    Хочется отметить очень качественный звук!
    Понравилось, до этих просмотров фильмом я не интересовался вообще и даже не хотел!

    ответить

  • XANDER ONE 16 октября 2009, 10:28 пожаловаться Ах да!!

    #

    Идея замечательная!
    Один ролик круче другого!

    ответить

  • nolnolsem 16 октября 2009, 10:32 пожаловаться

    #

    здорово, надеюсь фильм не подведёт.

    ответить

  • XANDER ONE 16 октября 2009, 10:33 пожаловаться

    #

    Только что посмотрел кадры к фильму… интерес пропал!
    Качеством ограничатся только ролики… кино обйдется без него!((

    ответить

  • По этим кадрам я бы не стал судить, они очень старые, еще не проходившие ни цветокоррекцию, ни компьютерную обработку…

    ответить

  • Scorpos 16 октября 2009, 10:47 пожаловаться

    #

    слишком режет глаз отрыв пальцев от клавиш мышки.
    а так вроде бы всё профессионально…

    ответить

  • 1

    chikwow 16 октября 2009, 11:24 пожаловаться

    #

    здорово, живенько и вкусно, осталось только, чтоб конечный продукт был так же внятен, лаконичен и приятен глазу;)

    ответить

  • 1

    Aleri1980 16 октября 2009, 11:34 пожаловаться

    #

    Ролики интересны, но только для своих.
    Фильм провалится. Пиарщики выбрали не правильные вектор рекламны. Большая часть рекламы проходит через инет, профильные сми. Активная часть посетителей кинотеатров не ориентируется на рекламы в инете. Видно что кретивщики не плохие, а бюджет маленький

    ответить

  • 1

    Кан Ын-Джа 16 октября 2009, 11:35 пожаловаться

    #

    жуть какая, прям почти Кроненберг…
    а создатели фильма реальных геймеров видели вообще?

    ответить

  • watson 16 октября 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    фильмы про IT еще долго будут убивать своей наивностью и примитивностью программистов, хаккеров, геймеров и прочих -ов.
    А почему? Потому что режиссерам нужны красочные личности. А настоящие геймеры совсем не тянут на рэмбо.
    Вот и получается ерунда — от фильма, который должен быть интересен самим геймерам этих самых геймеров начинает тошнить, ибо никто так палец не поднимает, когда мышью целится (ведь если надо резко нажать — теряются драгоценные доли секунд… да и вообще, попробуй ка посиди с оттопыренным пальцем часок — другой), никто так не долбит по джойстику, ибо джойстик имеет чудное залипание). (я чесн гря вообще не уверен в наличии людей, играющих в стрелялки джойстиком).
    И ведь это даже не фильм! а всего лишь тизер! в фильме такие косяки будут на каждом шагу!

    ответить

  • 1

    Кан Ын-Джа 16 октября 2009, 17:33 пожаловаться

    #

    меня-то как раз эти рекламки порадовали, по своему талантливо. я трейлер посмотрела, а там полный мрак…

    ответить

  • Putnik777 16 октября 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    Самый лучший комплимент, как всегда — «будто не у нас делали» =)

    На самом деле, на удивление оригинальные и качественные тизеры (в отличии от трейлера к фильму, хе-хе).

    ответить

  • 2

    City 17 16 октября 2009, 15:46 пожаловаться

    #

    Вот, что бывает если слишком много играть в видеоигры).

    ответить

  • 1

    Fanikuler 16 октября 2009, 16:00 пожаловаться

    #

    Крутые тизеры, очень креативно.

    ответить

  • Beetl 16 октября 2009, 19:32 пожаловаться

    #

    Мдя, и это всё на фоне разговоров, что игры зомбируют и нарушают психику геймеров. Джойстик меняется на реальный пистолет, пипец, раздолье для родителей и всяких идиотов сетующих на вред игр.

    Тизеры хорошие, но в меры. Обычно такие понтовые ролики делают, когда нечего показать в фильме. Готов поспорить, будет проходняк.

    ответить

  • 1

    Свои 16 октября 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    Все просто отлично!!! Не ожидал, откровенно говоря, увидеть от наших такое, хотя к фильму и отношусь положительно. Вот удивляют меня люди, которые пишут, что не смотря ни на что, обязательно все будет плохо, а значит и смотреть даже не надо! Это мне напоминает споры о вкусности маслин. Вы и сами, наверное, не раз слышали истории том, что кто-то маслины на вид не переносил, а потом вдруг стал ярым их поклонником. При этом споры такого человека происходят, естественно. с оппонентом которому маслины не нравятся. Так вот, из личного опыта, зачастую в споре становится известно, что оппонент маслины-то и пробовал, а если и пробовал, то давно, уже не помнит когда, но ему точно не понравились:). Так вот господа скептики, может все-таки попробуем маслинку, а потом уже будем говорить о том нравится она нам или нет. Может быть не очень удачный пример, но мораль, которую я хочу донести до всех рускинофобов такая, что давайте будем оценивать продукт после ознакомления с ним, а не до того.
    А ролики, и не только для нашего кино, просто отличные! И по задумке и по реализации! Все ИМХО.

    ответить

  • Beetl 17 октября 2009, 12:41 пожаловаться

    #

    Как бы я рад полюбить данные маслины, да напробовался их уже вдоволь и вкус не впечатляет. Так что когда дают новые, я знаю их вкус наперёд. А данные тизер-приправы, дают яркий привкус, который прячет истинный вкус плода.

    ответить

  • 2

    Свои 18 октября 2009, 13:27 пожаловаться

    #

    И все же давайте не будем торопится и обсудим сам фильм после его просмотра, а не до. Лично я во всех делах стараюсь сам разобраться и понять, а лишь потом делать вывода. Поливать же всех и вся не ведая о чем говоришь — по меньшей мере не корректно. Да роскино накормило нас достаточно, но это не значит, что у других нет никаких шансов. И этим другим, верю что они появятся, еще долго придется сбивать зрителю оскомину, оставшуюся после не совсем удачных потуг своих коллег. Но не снимая ничего, наши кинематографисты никогда и не научаться снимать хорошо. Все очень просто. Россия снимает очень мало картин, поэтому все они попадают на суд зрителя, хоть некоторым это и, в нормальных условиях, противопоказано. В тех же штатах шлака в разы больше, чем в нашем кино, и если мы не знаем об этом, то это еще не значит, что их нет. А в рускинематограф я верю. И именно благодаря таким режиссерам как Санаев.

    ответить

  • Beetl 18 октября 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    Насчёт количества шлака в Голливуде согласен, во многие разы его больше. А проблема российского кино даже не в количестве снимаемости, проблема в слабой распиариности, его просто никто не смотрит. Те же «На игре», «На ощупь», на КиноПоиске в конечном счёте будет оддано не больше 200 оценок, при том что здесь присутстуют любители кино. А те кто смотрит фильмы редко, эти картины вообще останутся неизвестны.

    Даже сейчас есть много хороших российских фильмов, но они не известны. Там сильная драматургия, там неизвестные актёры, там рискованные жанры, на их раскрутку никто не хочет выделять деньги. Зато на всякие «Дозоры», «Адмиралы», «Обитаемые острова», пожалуйста. А всё потому что там есть имена и них пойдут. А на интеллектуалное кино никто не ходит…

    ответить

  • 1

    Свои 19 октября 2009, 12:24 пожаловаться

    #

    Полностью согласен! Проблема промоушена в нашем кино невероятно велика! В основном это связано с ограниченными бюджетами промо-кампаний(ну если это не проект первого канала:)). Проблема в том, что сами прокатчики хоронят многие хорошие русфильмы, просто не давая зрителю узнать о них, читай зажимают на раскрутке картины. Не знаю, что ими движет. Может сами нихрена не верят в прокатываемый ими же продукт, может просто денег жаль, а может потому что специалистов в прокате кино у нас так и не появилось. Кино еще худо-бедно научились снимать, а вот прокат его — полный мрак! Такое ощущение, что в прокатных конторах работают расклейщики объявлений.

    ответить

  • 1

    Свои 19 октября 2009, 12:27 пожаловаться

    #

    А интеллектуальное кино всегда было и будет в ограниченном прокате. И не важно, русское оно или нет. Все таки зритель больше хочет развлечений. А индустрия работает, как и любой бизнес, по принципу — спрос/предложение.

    ответить

  • TalkingWithTheWind 17 октября 2009, 10:38 пожаловаться

    #

    тизеры отличные!!а вот фильм чует мое сердце будет ужасен

    ответить

  • Виктор Рець 26 октября 2015, 22:27 пожаловаться

    #

    Прикольно :)

    ответить

 
Добавить комментарий...