Carpe Diem
 



добавить в:
«Принц Персии», Билл Найи, 2D и 3D

12.06.2009 19:28 • 7 комментариев

Презентации мейджоров на Кинорынке как раз очень хорошо помогают ненадолго забыть о страданиях фестивального конкурса. Фрагмент пошловатой комедии с вибротрусами, смех в зале, фичуретка блокбастера, выступление гордых маркетологов — вот уже мозг и очищен, готов к новым милиционерам, пьющим водку за ржавым столом.

Вчера представление давали Sony Pictures и Disney, брятья навек. Первые в этом году уже хорошо отстрелялись — «Ангелами и Демонами» с «Терминатором» — и первую скрипку играл Дисней. Потому, что у него в осенней программе давно припасена приличных размеров бомба — «Принц Персии: Пески времени». Франшиза «Мумия» опочила, как помните, где-то в горах Тибета, но Брукхаймер готов реанимировать жанр «песочного фэнтези». А лечить собирается электрошоком, не таблетками — красота картинки будет неописумая, это уже было хорошо видно.



Показывали воркпринт-фичуретку, с еще мультяшной графикой, но уже вполне готовыми антуражными сценами. К сожалению, из неё еще не совсем понятно, так уж ли на своем месте оказался Джилленхал: он успел только сделать грустные глаза и посветить действительно накачанным и слегка отфотошопленным торсом. Но зато ободриться стоит любителям одноименной игры. Чуть ли не большая часть фильма будет отдана легендарному «тому, что люди потом назовут паркуром». Выглядит это очень похоже на игру, очень, особепнно в немного недоделанном варианте. А также герой успел похвастаться slo-mo кинжалом, из которого может просыпаться тот самый Песок, от чего время останавливается, а иногда и идёт вспять. То есть, фирменные приёмы — даже обваливающиеся с потолка плиты — реализованы очень аккуратно и эффектно. Ну, так, по крайней мере, кажется сейчас.

Еще кажется, что у Диснея какая-то фиксация на грызунах. Или просто осталось много заготовленных CGI-моделей хомяков да морских свинок. Речь теперь о «Миссии Дарвина» или G-Team. Разговор короткий — кино совершенно детское. Людей старше двенадцати лет может в нём заинтересовать только Билл Найи. Он, как говорят (но пока не показывают) носит стринги 46 размера, а также произносит реплики вроде «Непростое, оказывается, это дело — захват мира». Но дети будут рады — экшн хомяки показывают фирменный, по всем правилам, вполне на уровне серьезных шпионских боевиков.



Еще на студии решили вспомнить былое и вернуться к классической анимации. Это уже о «Принцессе и лягушке». Казалось бы, с чего вдруг? О, дело в том, что, по всей видимости, в следующий раз такая радость нас ждет нескоро. Все силы отданы в 3D. В ближайшие три-четыре года нам обещают 17 лент в этом формате. Семнадцать! Уже известно, что даже старые «Истории игрушек» будут переведены в 3D и выпущены заново на экраны. Под это дело кинотеатры стараются заставить раскошелиться на новое оборудование, предлагая им одновременно показывать первую и вторую часть по цене одного билета, вот ведь какой бизнес-план.

По «Суррогатам» был показан обычный ролик, говорить как-то не о чем. Уиллис ходит по опустевшему городу подобно «ялегенде» и собирается спасти мир. Зато нам на КиноПоиске в связи с этим фильмом известно То, О Чём Нельзя Говорить. Скоро будет всем сюрприз.

А вы знаете, почему действие всех трёх компьютерных фильмов Земекиса развивается зимой? Как мне кажется, всё просто от того, что картины лета графикой передать еще очень сложно - солнечный свет, листва на деревьях, яркие краски дня... Куда проще завалить все белыми ровными кучами и напустить темные сумерки.



Так или иначе, в «Рождественской истории» тоже, понятно, все укрыто снегом. И в большей части довольно темно. Это если судить по показанному фрагменту. Все, кто не читал Диккенса и у кого Рождество только с довольным Санта-Клаусом ассоциируется, должны кое-что знать. Образы этой «Истории» довольно пугающи. Особенно в 3D. Маленьким детям я бы не стал эту ленту показывать. Сцена явления Эбенезеру Скруджу призрака его компаньона - удар по нервам. Если бы на самом деле существовали громыхающие цепями и орущие привидения с отваливающимися челюстями — они бы выглядели именно так, верю. То есть, благодаря 3D «Рождественской история» может местами превратиться в хоррор. А трехмерные фильмы ужасов — это жестоко. Страхам модная технология действительно придает новый объем.

Кстати, «Алиса в Стране чудес», как и «Франкенвинни», тоже готовится к премьере в 3D. Должно быть, тоже будет страшновато. Скоро придется привыкать бояться в новом формате.

Наконец, «Книга Мастеров». В случае с ней тоже, как оказалось, могу быть кратким. Сказку «На златом крыльце сидели» видели когда-нибудь? Посмотрите, они по атмосфере будут похожи. Этакие актерские капустники с современными штуками и шутками. Правда у Диснея дороже и качественней, конечно. Больше информации о проекте ждите в самом ближайшем времени - скоро начинается кампания по раскрутке.

Будет еще пара слов о проектах Sony и пост о презентации Universal Pictures Russia — «Джонни Д.», «Бесславные ублюдки», «Чёрная молния» и «Девять». Последние представлял лично Бекмамбетов. Ну а завтра вечером нас в гости ждёт 20th Century Fox. Ходят слухи, что покажет что-то особенное по «Аватару». Не хочу пока и думать об этом, но если правда — выберусь в интернет, сюда, прямо из зала.

  7 комментариев 
Комментарии (7)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...