• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
БАКС
 



Страстная пятница становится чёрным днём для Джонни Деппа

19.04.2014 17:50 • 166 комментариев

США и Канада

Традиционно оживлённый пасхальный уик-энд преподносит свои неожиданности и сюрпризы. Обо всём этом по порядку в еженедельном субботнем материале о делах в американском кинопрокате и не только в нём.

Лидерство в Страстную пятницу сохранил собравший 9,56 млн долларов «Первый мститель»(всего 184,5 млн). Сиквел идёт к третьей победе кряду с результатом порядка 24-25 млн долларов за уик-энд. При удаче 200-миллионный рубеж может быть пройден уже в воскресенье.

С небольшим отрывом на втором месте держится «Рио 2». Мультфильм собрал 9,2 млн долларов на старте второго уик-энда (всего 62,1 млн), что должно дать 22-23 млн долларов за трёхдневку.

Приятный сюрприз преподносит начавшая прокат в среду драма «Небеса реальны». Ориентированный на религиозную аудиторию фильм заработал свыше 7 млн долларов за два будних дня, а затем 7,85 млн долларов в Страстную пятницу. Ожидаемый результат составляет 19-20 млн долларов за уик-энд и 26-27 млн долларов за первые пять дней проката.



Добавлю здесь, что фильм с Грегом Киннером в главной роли получил отличную оценку А по опросам CinemaScore. Особенно хорошо он идёт в так называемом консервативном «библейском поясе» на юге и в центре страны. При этом значительную активность проявляет и массовый зритель. Бюджет картины составил всего-навсего 12 миллионов долларов. В графике российских релизов этого фильма на данный момент нет.

От сюрприза со знаком плюс переходим к сюрпризу со знаком минусом. Сокрушительно проваливается в американском прокате высокобюджетный фантастический триллер «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Релиз студии Warner Bros. занял только четвёртое место с 4,82 млн долларов в 3455 кинотеатрах. Для 100-миллионного фильма ожидаемые 12-12,5 млн долларов за уик-энд это полная катастрофа.

В довершение всех бед разгромленное критиками «Превосходство» получило низкую оценку С+ по опросам СinemaScore. 100-миллионный бюджет фильма покрыли вдвоём американская компания Alcon Entertainment и китайская DMG Entertainment. Права на международный прокат в основном были распроданы локальным прокатчикам.

Напомню попутно, что планировавшаяся на майские праздники российская премьера «Превосходства» несколько дней назад была перенесена на июль. Рискну предположить, что грядущую неудачу предчувствовали на самой киностудии. Соответственно и резкое снижение ставок на кассовый потенциал картины.



На пятой строчке американского чарта с 4,03 млн долларов приземлилась комедия «Дом с паранормальными явлениями 2». Оригинальный фильм для сравнения собрал чуть больше года назад 6,79 млн долларов в первый день проката.

С учётом специфики праздничных пасхальных выходных разница между сиквелом и оригиналом будет только расти. Вместо 18 млн долларов год назад второй фильм должен взять только 9,5-10 млн в дебютный уик-энд. Войти дважды в одну и ту же воду оказалось затруднительно. Впрочем, с минимальным 3-миллионным бюджетом серьёзных проблем быть не должно.

Традиционным уже релизом к международному Дню Земли стала документальная лента «Медведи». Фильм о жизни семьи медведей гризли на Аляске заработал 2,31 млн долларов в первый день проката. Касса уик-энда ожидается в пределах 5-6 млн долларов. Прикидки осложняются тем, что в этом году международный День Земли выпал на воскресенье.



Кассовые сборы в США и Канаде, пятница, 18 апреля.

1. «Первый мститель: Другая война» 9,566,000 — 184,488,000 3825
2. «Рио 2» 9,200,000 — 62,063,000 3975
3. «Небеса реальны» 7,850,000 — 14,878,000 2417
4. «Превосходство» 4,815,000 3415
5. «Дом с паранормальными явлениями 2» 4,030,000 2310
6. «Медведи» 2,312,000 1720
7. «День драфта» 2,150,000 — 15,798,000 2781
8. «Дивергент» 2,150,000 — 130,315,000 2486
9. «Окулус» 2,040,000 — 18,029,000 2648
10. «Бог не умер» 1,697,000 — 45,222,000 1796
11. «Ной» 1,646,000 — 89,920,000 2537
12. «Отель «Гранд Будапешт» 1,150,000 — 42,692,000 1280
13. «Маппеты 2» 468,000 — 47,719,000 929
14. «Приключения мистера Пибоди и Шермана» 360,000 — 106,743,000 780

Россия

Достаточно слабо стартовавшая комедия «Скорый «Москва-Россия» в пятницу добилась неплохого 33% прироста сборов. Главный конкурент отечественного проекта мультфильм «Реальная белка» увеличил свою кассу на 35% по сравнению с четвергом. Всего-навсего на 7% прибавил в пятницу «Саботаж».

Остальной мир

За две недели до американской премьеры в 15 территориях начал международный прокат сиквел «Нового человека-паука». Международный прокатчик Sony Pictures International уже сообщил о лучших результатах первого дня в 2014 году в Британии, Германии, Австралии и Бельгии. Сеансы среды и четверга принесли пока что первые 5 миллионов долларов в копилку блокбастера. Предварительные результаты дебютного уик-энда мы сможем обсудить здесь же завтра вечером.

За лидерство в китайском прокате сражаются «Превосходство» и сиквел «Первого мстителя». Фантастический триллер собрал 3,24 млн долларов в пятницу и 4,05 млн долларов в субботу. Кинокомикс в ответ на это добыл 1,97 млн долларов в пятницу и 3,89 млн долларов в субботу.

Общая касса «Первого мстителя» достигла отметки в 96,3 млн долларов, а с учётом воскресенья приблизится вплотную к 100-миллионной отметке. 21,8 млн долларов за девять дней китайского проката освоил мультфильм «Рио 2».
прокат, касса, премьеры, сборы  166 комментариев 
Комментарии (166)

Новый комментарий...

  • 33

    -bud- 19 апреля 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    вот вам и завышенные ожидания

    ответить

  • 6

    Resenzitor 20 апреля 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Вот уроды, зачем перенесли такой фильм Аше на Июль вот су…

    ответить

  • 26

    interesting reader 19 апреля 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    Как же жалко Джонни. Одни провалы в последнее время. Год назад после провала Одинокого Рейнджера, думал участие в Превосходство как нибудь выравнит положение Джонни. К сожалению оказалось нет.

    ответить

  • 34

    Айрат 19 апреля 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    А что его жалеть то, может ещё за эксплуатацию образа Джека Воробья, при помощи которой он доит 50милионные гонорары и миллиардные кассовые сборы, а 4 фильм был полным провалом. Или например Турист, заломив гонорары с Джоли на пару они раздули бюджет фильма до 100 (НА ЧТО ?), а фильм в итоге вышел намного слабее оригинала. Короче зажрался Ваш Депп

    ответить

  • 14

    barselonic 19 апреля 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    Еще недавно он был мегапопулярнейшей звездой. А счас звездой можно назвать Джека Воробья и, с большой натяжкой, шляпника (найдите 10 отличий), но никак не его. И вполне вероятен провал 2 Алисы.

    ответить

  • 3

    Айрат 20 апреля 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Вторая Алиса вышла вовремя и благодаря успеху Аватара, и на неё все пошли валом смотреть 3Д. Хотя мне Алиса понравилась, вторая, скорее всего, провалится

    ответить

  • а по-моему с Деппом фильм супер. я вообще тащусь от киберпанка… даже самый крутой список склепал — http://intopkino.com/kiberpank-film-anime-serial/

    ответить

  • 4

    R2ssell 19 апреля 2014, 22:05 пожаловаться Сокрушительно проваливается «Превосходство»

    #

    Да уж, а «как дыфал, как дыфал»(((Всё-таки режиссура не для всех… Так что возвращайся, Уолли, к знакомому амплуа оператора (ясен пень к Нолану, ага), и всё будет гуд))) Проект мог бы состояться на сполне себе среднем уровне, если б не «синдром завышенных ожиданий», да что уж теперь… Явно намудрили с монтажом, или подгонкой сценария, откуда ж ещё такая разгромная критика…

    ответить

  • 15

    АлексПо 19 апреля 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    ясен пень к Нолану, ага

    Кстати про Нолана. Сказка закончилась или это просто досадная неприятность?! До сих пор Нолан был эдаким персонажем известной сказки — ВСЁ, к чему он прикасался, превращалось в золото. В этом его сравнивали с молодым Спилбергом… Теперь, после продюсерской неудачи, к «Интерстеллар» будет ещё более повышенное внимание. Выстрелит — все тут-же забудут про неудачу с «Превосходством», а если нет, то…

    ответить

  • 12

    MortonSalt20d 19 апреля 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Возможно, роль Нолана как продюсера в этом фильме была сведена к минимуму. Но мы не можем знать точно. Понятно одно: Нолана пока никто ругать не будеть, весь гнев выльется на Пфистера, а вот если бы эта история обернулась успехом, все бы конечно боготворили Криса и его продюсерскую роль.

    ответить

  • 14

    АлексПо 19 апреля 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Понятное дело, что прямо Нолана винить никто не будет, но осадочек то останется. Который вполне может повлиять на грядущие проекты. Бюджет в $100 млн давали-то и под имя Нолана в том числе. Тут вполне резонно могут и спросить — раз ты ставишь СВОЁ ИМЯ под проект, то будь добр ТОЖЕ отвечать…

    ответить

  • 2

    jDALKER 20 апреля 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    Нолан тут был исполнительным продюсером, те его продюсерская фирма (Syncopy) участвовала в производстве и все. И как можно заметить ни где в рекламной компании Превосходства его имя ни разу не упоминалось.

    ответить

  • 2

    DikCinema 20 апреля 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    А по сути, гнев-то надо не на Пфистера выливать, а на сценариста. Если все, что пишут о фильме, правда, то именно сценарист во всем виноват, т. к. ошибка не в видении режиссера или в методе съемки, а в самом исходном материале.

    ответить

  • Не возможно, а так и есть — он там значился лишь исполнительным продюссером, то есть его функции касались лишь разного рода согласования формальностей, творчески он в реализацию не вмешивался.

    ответить

  • 17

    MortonSalt20d 19 апреля 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    А насчёт «Интерстеллара» верно: даже не припомню фильмов за последние пару-тройку лет, к которым приковывалось бы такое внимание и степень ожидания.

    ответить

  • 6

    Oogway 19 апреля 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    ВСЁ, к чему он прикасался
    Вы так написали, будто у него так много продюссерских проектов (не режисерских). Я знаю только один, и я не могу назвать его золотым.
    И вообще, я специально зашел на страницу Превосходства, Нолан там в списке продюссеров на последнем 14-ом месте! Откуда пошла байка, что он каким-то образом должен повлиять на качество фильма?

    ответить

  • 6

    Yuri_Burov 20 апреля 2014, 00:25 пожаловаться

    #

    На режиссерские проекты Нолана у каждого свои взгляды. Где золото, а где брильянты каждый сам пускай решает)
    Но вот Человека из стали я бы золотом точно не назвал, 100%. Так… «медяшка». А уж сколько там было ожиданий на фоне Бэтмена. Наверно даже больше, чем сейчас перед Превосходством и Интерстелар.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 20 апреля 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    И конешно же 1941 у молодого Спилберга не было…)))
    Этот проект не имел к Нолану вообще никакого отношения. Ну спродюсировал, помог другу, но я думаю только советами «новичку» и ограничилось его присутствие в проекте. Тут наверно расчет был больше на то, что его фамилия сработает в маркетинге, но как видно не помогло. Так что ждем нового Нолана со своим Межзвездным, которого как ни смешно должен был снимать именно Спилберг.

    ответить

  • 8

    АлексПо 20 апреля 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    И конешно же 1941 у молодого Спилберга не было…)))

    Общемировые сборы $92,4 млн при бюджете в $35 млн. Где тут провал ;-)?!

    Спилберг — первый кассовый провал в 1987 году («Империя солнца») (спустя 13 лет после голливудского дебюта), Эммерих — в 2011 году (спустя 19 лет), Бэй — в 2005 году (спустя 10 лет)…

    Нолан — как режиссёр, пока безупречен, но репутацию подмочить можно и в качестве продюсера… Ещё раз повторяю для особо непонятливых — прямо ВИНИТЬ его никто не будет, но ОСАДОЧЕК останется (не знаю, как там на Западе, но у нас имя Нолана НАПРЯМУЮ связывали и продолжают связывать с«Превосходством»)…

    Этот проект не имел к Нолану вообще никакого отношения
    Тут наверно расчет был больше на то, что его фамилия сработает в маркетинге, но как видно не помогло.

    Сам спросил — сам ответил ;-)…

    ответить

  • 2

    MJ23.net 20 апреля 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    В США то был явный провал, а какие еще сборы будут в мире у Превосходства мы пока не знаем. Но то был сам Спилберг, а тут дебют режиссера.
    Я то 1941 не считаю провалом, вполне забавная комедия.
    Просто не думаю, что фэйл Превосходства может оставить какой-нибудь осадочек на Нолане. Он помойму даже не появился на премьере. А вот на других, включая Джонни и Уолли, ещё как может.

    ответить

  • 4

    HiPartez 20 апреля 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    В США бы этот фильм и не окупился ни за что, там у них трагедия вьетнамских ребят, а тут вдруг весёлая комедия, которая выставляет американских военных круглыми идиотами. Думаю Спилберг и сам не рассчитывал на тёплый приём у американской публики. Хотя денег он прилично собрал даже в Америке, просто бюджет гигантский. Ну и общемировая окупаемость как бы всё равно исключает провальность.

    ответить

  • 1

    jDALKER 21 апреля 2014, 05:02 пожаловаться

    #

    Где вы увидели его имя в маркетинге?))) Ткните мне пальцем куда смотреть? Я вот в упор не вижу, чтобы где нибудь, на каком либо постере/тизере/трейлере/тв-споте было имя Нолана.

    ответить

  • Его фамилия в маркетинге никак не обыгрывалась, совсем никак. Но, это даже логично — не столько потому, что все, кому не лень, это и так знают, а потому, что он был лишь исполнительным продюссером — от него в конечном продукте очень немногое зависело.

    ответить

  • Честно говоря, у меня давно уже ощущение, что Джонни очень сильно не нравится критикам — он для них, как красная тряпка, они изо всех сил терзают каждый его новый фильм.

    ответить

  • 19

    АлексПо 19 апреля 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    Похоже наметился самый большой кассовый провал в карьере Деппа. Из его фильмов с бюджетом от $100 млн никто так слабо не стартовал. На фоне «Превосходства» даже прокатные неудачи с «Туристом» ($67,6 млн в США) и «Мрачными тенями» ($79,7 млн) выглядят почти удачей… Жалко, однако. Теперь вся надежда вернуть кассовое моджо на новых Пиратов…

    ответить

  • 9

    -telezritel- 19 апреля 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Пираты уже полностью изжили себя, а если Депп продолжит в том же духе, то и вовсе могут не состояться))

    ответить

  • 23

    АлексПо 19 апреля 2014, 22:12 пожаловаться

    #

    Расскажите об этом миллиардным сборам последнего фильма ;-). В Голливуде понятие «изжил себя» точно не относится к миллиардным франшизам… Вплоть до возможного ребута. Могут ведь и без Деппа обойтись в какой-то момент…

    ответить

  • 9

    -telezritel- 19 апреля 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    И? На родине (даже с 3д наценкой) фильм собрал меньше Жемчужены, вышедшей почти за 10 лет до этого. Его образ всех уже достал, критики фильм опустили, зрительская оценка тоже низкая. Понятно что фильм соберет что то, но надо понимать, что бюджет там будет огромный и соответствующие сборы вовсе не гарантированы,. вербински и компания в прошлом году в этом убедились…

    ответить

  • 25

    АлексПо 19 апреля 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Что и?! Что лучше — вбухать $250-300 млн в НОВЫЙ ПРОЕКТ (как с провалившемся «Одиноким рейнджером») или вложить ту же сумму в ПРОВЕРЕННУЮ франшизу, которая несмотря ни на что ещё две-три серии будет успешно делать огромные сборы?! Если Воробей кого-то достал — можно не ходить в кино…

    ответить

  • Almost Famous 19 апреля 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    С плохим сарафаном может вполне и 30 миллионов долларов в США не быть.

    ответить

  • 6

    MortonSalt20d 19 апреля 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Теперь по старой доброй традиции вся надежда на Китай и Россию!

    ответить

  • Almost Famous 19 апреля 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    Про Китай я написал отдельно внизу. Будет миллионов 10 в первый уик-энд. В зависимости от сарафана, скорее всего, миллионов 20-25 всего. В других странах и на такое сложно рассчитывать.

    Тем более, ключевая фраза во всём этом «фильм распродан локальным прокатчикам». То есть, даже в случае крупного успеха создатели мало что получат сверх уже заплаченного им.

    ответить

  • 8

    MortonSalt20d 19 апреля 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    Всё ясно. Надеяться не на что. Эх, Пфистер, Пфистер… А за Деппа ещё обиднее.

    ответить

  • 7

    mitriy_mitrich 19 апреля 2014, 23:51 пожаловаться

    #

    Станислав, а можно тогда на досуге подробней про ситуацию когда «фильм распродан локальным прокатчикам»? С точки зрения финансов, маркетинга и случаев крайней успешность/провальности. Может быть есть какие-то статьи или сами в двух словах поясните пожалуйста. Потому что нагуглить что-то толковое не знаю как :(

    ответить

  • 5

    fkfnth 20 апреля 2014, 00:41 пожаловаться

    #

    тоже интересно

    ответить

  • Almost Famous 20 апреля 2014, 01:17 пожаловаться

    #

    Попробую в общих чертах. Хотя всё равно будет довольно много букв. Есть международные подразделения голливудских гигантов, у них есть свои филиалы во многих странах. Они и берутся прокатывать их фильмы, ведут рекламную поддержку, готовят дубляж.

    Есть локальные прокатчики с самым разным уровнем и потенциала. На примере России это от мощного Централ Партнершипа до середняков типа Веста и Парадиза и совсем уж малышей, которые занимаются ограниченным прокатом. Это свободные охотники, они рыщут на фестивалях и кинорынках, ищут, что можно приобрести по доступной цене от независимых компаний из США и других стран, заключают пакетные сделки. У каждого свои возможности и свой бюджет, каждый готов торговаться до победного конца. Часто фильм перехватывает более проворный или более настырный, обладающий более тяжёлым кошельком.

    Фильмы покупаются обычно за фиксированные суммы, от нескольких тысяч или десятков тысяч долларов до нескольких миллионов долларов. В зависимости от размера кинорынка, в данном случае речь идёт от России. В ход идёт множество факторов. Режиссёр, наличие тех или иных известных актёров, жанр, сиквел или оригинальный фильм. Причём размер сумм вам никто и нигде не скажет, равно как и другие условия сделки. Разве что где-то неофициально, по знакомству и в узком кругу. Вам может казаться, что фильм хорошо собрал. А на самом деле прокатчик сел в лужу, потому как заплатил несколько миллионов на фильм и ещё миллион-два потратил на рекламу. Опять же на примере России.

    Кроме того, что заплачена вперёд фиксированная сумма, могут быть и какие-то другие дополнительные условия. Например, простой вариант — права на фильм продаются, всё идёт локальному прокатчику. Или более сложный. Прокатчик сверх определённой суммы всё равно даёт какой-то процент создателям, обязуется отчислять какой-то процент с продаж на домашнем видео, телевизионных прав и так далее.

    После такой покупки весь или почти весь риск лежит на локальном прокатчике. Его же и расходы. Он должен делать дубляж, он полностью организовывает рекламную поддержку, если есть деньги и возможности он организовывает приезд звёзд. Это его достояние и его капитал, из которого надо по максимуму выжать.

    Всё это очень сложная и постоянно меняющаяся среда. Многое зависит от общего состояния дел на кинорынке, финансового положения продавцов и покупателей, контактов и связей. Объектом торга и переговоров может быть абсолютно всё. Ключевое то, что одни хотят выгодно продать, а другие выгодно купить. Продаввец может хотеть продать в довесок к гарантированному хиту какое-нибудь никому не нужный проект или даже несколько таких. Покупатель или упирается или вынужден соглашаться.

    В чём ещё важный момент. Независимые компании часто заключают такого рода сделки — предпродажи ещё на стадии производства или даже пред-продакшна. Пытаются продать фильм, который только в проекте, чтобы наскрести его бюджет. Или даже деньги есть, хотят подстраховаться. В случае успеха они получат значительно меньше, но не так сильно рискуют и заранее страхуются от потерь. Сразу получают оборотные средства. Риски же берут на себя локальные прокатчики. Собственно в этом вся их и жизнь: искать фильмы, рисковать, выигрывать или проигрывать.

    ответить

  • 33

    mitriy_mitrich 20 апреля 2014, 02:05 пожаловаться

    #

    Спасибо, не надеялся на такой развернутый ответ :)

    ответить

  • 3

    R2ssell 20 апреля 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    С продажами за фиксированную цену в целом понятно, спасибо за инфу) А вот как обстоит дело с местными подразделениями/фиксированным процентом от сборов? Не всегда понятны окупаемость фильма/уровень чистой прибыли в международном прокате. Сборы в Северной Америке — это практически чистая прибыль, ну, по крайней мере % на 90, правильно? А вот есть какой-то общий средний процент чистого дохода на международном рынке? Видел инфу, что с Китая сама студия получает 25%, как обстоят дела на других территориях? Если можно, с конкретными примерами, то же «Холодное сердце» разобрать, его практически на всех территориях местное подразделение Дисней прокатывало.

    ответить

  • Almost Famous 20 апреля 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Ну не совсем. По Северной Америке никакой фиксированной ставки и неписанных законов нет. Ведите переговоры, торгуйтесь и будет вам счастье. С блокбастером можете и 65-70 выторговать в первые недели. Потом постепенно падает. В среднем с теми 55%, что mojo пишет может согласиться. Чуть больше для блокбастеров, чуть меньше для остальных.

    В каждой другой стране своя специфика. Формально для развитых стран обычно пишут 50 на 50, во многих случаях надо учитывать разные налоги и сборы. В менее развитых и обеспеченных странах доля кинотеатров может быть ещё выше. Принцип там условно с паршивой овцы хоть шерсти клок.

    ответить

  • 10

    rolankokdorju 20 апреля 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Отличная статейка), правда на ветке комментарий.

    ответить

  • 6

    mind_1 20 апреля 2014, 06:27 пожаловаться

    #

    Даже 1 мая у фильма не было шансов на 400 млн рублей в России, что уж говорить про далекий июль, когда и 200 будет очень хорошей цифрой.

    ответить

  • 3

    Bosco sport 20 апреля 2014, 11:38 пожаловаться

    #

    Станислав, я как понял бюджет фильма Превосходства покрыт за счет продади его в разные страны ?

    ответить

  • Almost Famous 20 апреля 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Не весь. Часть. Какая часть, мы не знаем и вряд ли так сразу узнаем.

    ответить

  • 14

    andreyR95 19 апреля 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    Я думаю, что к 10 июля «Превосходство» уже выйдет на видео-носителях или на худой конец появится какой-нибудь дохлый рип с телевизора с испанскими или корейскими субтирами. И все его дружно посмотрят дома, а West получит жалкие крохи с фильма. Наверное, лучше просто вернуть прокатную лицензию и сосредоточиться на других своих релизах.

    ответить

  • 14

    MortonSalt20d 19 апреля 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    Кстати, не припомню такого огромного разрыва (почти 3 месяца) между премьерой в США и России у фильмов с бюджетом от сотни. Ладно месяц, полтора (как Гадкий Я 2), но три! Да к тому времени уж действительно, кто посмотрит, кто забудет, а кто и в отпуск уедет (середина лета как-никак). Короче, Вест тупо слил свой релиз.

    ответить

  • 3

    MrNEPOZALEESH 20 апреля 2014, 01:17 пожаловаться

    #

    Это называется — West купил фильм…
    Почему фильм продали ему, где Каро…? Они хоть и отвратно русифицируют рекламные материалы, но фильм хоть вышел бы вовремя…

    ответить

  • MJ23.net 20 апреля 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    У Каро задержки в 5 месяцев бывали. С каких это пор они всегда вовремя выпускают?

    ответить

  • 13

    MortonSalt20d 19 апреля 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    Да уж… дела у Джонни плохи. Провал за провалом. А ведь прогноз в 20 миллионов считали самым пессимистичным, а тут 12,5. И боюсь причина действительно в самом фильме. Предчувствие, что Пфистер «сел не в свои сани», появилось ещё после первого трейлера. Возможно, где-то он пытался подражать Нолану, но не получилось, и смотрится это плохо, может ещё что. Всё равно стоит дождаться фильма и составить собственное мнение. А Уолли наверное, стоит продолжать работать во всем известном тандеме. Эх, грустно всё это…

    ответить

  • Almost Famous 20 апреля 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    Уже пишут, что и 11 миллионов может не быть.

    ответить

  • 9

    North Carolina 15 19 апреля 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Вот меня такие новости убеждают лишь в одном, что я всё равно пойду, чтобы лично убедиться в том, что фильм действительно так плох. Или это какая-то антиреклама. У Деппа три высокобюджетных провала подряд. Когда-то Тому Крузу все тоже дружно предсказывали конец карьеры. Я не верю в «закат звёзд». Потому что, если ты звезда, то это уже навсегда. Так, что вполне возможно, что кому-то они там не нравятся.

    ответить

  • Almost Famous 19 апреля 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    Ну какая же антиреклама? Я пишу по факту, о том счёте, что на табло. Иногда упоминаю отзывы критиков и зрителей для полноты картины. Но не более того.

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 19 апреля 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Да, я не про вас! Вы что? Вы меня не так поняли. Я всегда с интересом читаю ваш блог. Я про интриги кинобизнеса. Разгромные рецензии критиков, на фильмы, которые пока даже не появились в прокате или демонстрируются первый уик-энд.

    ответить

  • 7

    Айрат 19 апреля 2014, 22:48 пожаловаться

    #

    То есть по Вашему, зрители тоже сговорились?

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 19 апреля 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Да, при чём тут зрители? Фильм только начал демонстрироваться. А плохое сарафанное ради заранее будет отпугивать тех, кто собирался пойти, но теперь не захочет зря тратить деньги на билет.

    ответить

  • 3

    Айрат 20 апреля 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    Может потому и плохой сарафан, потому что фильм плохой ?

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 20 апреля 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Может быть, но в этом нужно убеждаться лично.

    ответить

  • Далеко не всегда. Очень часто люди подхватывают то, что кричат все вокруг. Да и о себе могу сказать, что очень долгое время тренировался таким образом — уже прочтя некоторые рецензии, смотрел фильм, проверяя себя — увижу или не увижу то, о чём говорилось в рецензии. И даже пытаясь это разглядеть)) Так что, убеждён, многие люди подхватывают всеобщее настроение и всеобщие лозунги, и просто приличное кино в такой ситуации может как оказаться растоптанным, так и быть поднятым на пьедестал (если всеобщим настроем было его восхваление и превозношение — даже, если оно совсем неоправдано).

    ответить

  • 2

    richardral 20 апреля 2014, 02:49 пожаловаться

    #

    Про «закат звезд» и «звезда навсегда» Шварцнеггеру расскажите))

    ответить

  • 5

    North Carolina 15 20 апреля 2014, 05:52 пожаловаться

    #

    Я не его поклонница, так что не буду судить о его нынешних проектах. Но, думаю, что не будь он звездой, он бы не стал губернатором, общественность не простила бы ему семейный скандал. И даже, если все его фильмы в дальнейшем провалятся, он всё равно не потеряет свой статус.

    ответить

  • всё именно так. Арни достоин уважения. и я всё равно буду ходить в кино на его новые фильмы.

    ответить

  • 1

    Айрат 19 апреля 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    В провалах крупнобюджетных фильмов есть один плюс, они всё таки сняты дорого, крупнобюджетно, т. е. зритель в любом случае получит классное зрелище, как если бы создатели зная заранее о провале экономили на бюджетах и зрелище было бы иным

    ответить

  • 2

    MortonSalt20d 19 апреля 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Это не плюс, а скорее утешительный нюанс для нас

    ответить

  • Айрат 20 апреля 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Почему утешительный для нас? Зрелище то мы всё равно получим, в не зависимости от сборов

    ответить

  • 6

    Oogway 19 апреля 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    т. е. зритель в любом случае получит классное зрелище
    Не факт. Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Получая классное зрелище в одном фильме, мы недополучаем его в другом. И где-то в параллельной вселенной Уолли Пфистер работает оператором над Интерселлар, а мы смотрим хороший фильм от неизвестного режиссера, потому что у студии нашлись на него деньги.

    ответить

  • 2

    HviteGuden 19 апреля 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Да уж.. Очень обидно стало за Пфистера.. И вообще почему права продали локальным прокатчикам?Не надо было так…

    ответить

  • Almost Famous 19 апреля 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    Здесь-то как раз понятно. Главные инвесторы независимые компании, а не крупная киностудия. Они просто так рисковать не готовы. Даже под Джонни Деппа.

    ответить

  • 2

    HviteGuden 19 апреля 2014, 23:13 пожаловаться

    #

    Но не выгодно же продать права локальным прокатчикам.. Надеяться в основном на Сша глупо… Причем фильм то не малобюджетный… Так выходит если бы не продали бы права локальным прокатчикам.. То маркетинг фильма был бы высоким?

    ответить

  • 1

    mind_1 20 апреля 2014, 06:47 пожаловаться

    #

    В смысле, невыгодно? Вы знаете сколько Вест заплатил за «Превосходство»? Вполне возможно столько, сколько он и в общей сумме в конечном счёте не соберет у нас, или даже столько, сколько фильм в любом случае бы не собрал, так что вполне себе выгодно тем, кто продавал.

    Изначально некому было браться за международный прокат, ибо финансировал не мэйджор(международный(мировой) прокатчик), в покупке мировых прав тоже никто из них не был заинтересован.

    ответить

  • Глупо было бы надеяться на таком проекте на 20-30 миллионов долларов в России — крайне маловероятно было изначально. реально было бы ставить планку в 15 (даже 12)-20 миллионов. Плюс, надо помнить про часть кинотеатров, местный маркетинг и рекламу, печать копий, итого: больше 5-8 миллионов долларов Вест врядли заплатил.

    ответить

  • 1

    Борис9999 19 апреля 2014, 23:14 пожаловаться

    #

    Джони последние время проваливается с крупнобюджетными фильмами, уже два фильма, а еще и года не прошло.

    ответить

  • 1

    mitriy_mitrich 19 апреля 2014, 23:15 пожаловаться

    #

    Про Transcendence США уже с начала недели прогнозы ежедневно падали, так что картина в общем-то вырисовывалась. А вот Китай поставил окончательную точку в неокупаемости проекта…
    Про Ноя все забыли получается? Даже если 93 млн будет к концу уикэнда, то 100 как-то плоховато набирается

    ответить

  • Almost Famous 19 апреля 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    С «Ноем» должны дотянуть. Постепенно, где-нибудь уже в мае…

    ответить

  • 2

    Golden Man 20 апреля 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Ну да, когда «Холодное сердце» дотянет до 400 миллионов, вот тогда и «Ной» покорит 100!

    ответить

  • 10

    67889524 19 апреля 2014, 23:16 пожаловаться

    #

    Как и ожидалось интереснейший уик-энд, всем заранее желал успехов, и как обычно ставил по максимуму — «Превосходству» 30, «Дому» — 20, впрочем указывал и на подозрительность отсутствия рецензий на фильм Пфистера за неделю до американской премьеры — это почти всегда признак плохой критики; да и примеры «Пипец 2» и «Мачете убивает» достаточно свежы еще в памяти, чтобы понять — сиквелы некоторых фильмов, собирают почти в 2 раза хуже оригинала, так что подобного падения от фильма Уайнса тоже можно было ожидать. Но обо всем по-порядку)
    «Превосходство» был одним из самых интригующих проектов года: большая звезда, мощный суппорт, нолановский оператор-визионер — все обещало, отличный интеллектуальный блокбастер. Сомнения в кассовом потенциале конечно были — все-таки и у Деппа сейчас не самая радужная обстановка с карьерой, да и было слишком очевидно, что студия не знает как «продать» фильм: финальная фраза из трейлера «он уничтожит нас всех», оказалась уткой — в фильме ничего такого нет. Что в фильме есть, на самом деле до сих пор не понятно — и с одной стороны вызывает уважение позиция Пфистера, о том, что в трейлерах надо показывать поменьше — а то зритель до премьеры уже все о филиме знает и видел, в век «третьего расширенного международного трейлера», но конечно в итоге это сыграло с фильмом дурную шутку — зритель просто не понял, что это такое, а с учетом разгромной критики, и на «пищу для ума» фильм явно не тянет — так что аудитория его, явно не сочла достойным окупить 100 миллионный бюджет — даже с учетом мирового проката. В общем и целом, практически «Облачный Атлас» — большое «независимое» кино, потерпевшее полное фиаско в прокате, но у «Атласа» хотя бы народная любовь, а тут скорей куча «Золотых малин».
    Показательно, что проект такого класса, идет вровень с пародией с рейтингом R — интересно, сохранится ли такая динамика и в следующий уик-энд — думаю, и обвалы у них будут примерно одинаковые, процентов так под 58%
    Ну и про третьего новичка недели — что-то религиозные фильмы нынче тренд, «Бог не умер» отлично идет, теперь еще и «Небеса» на те же 50 миллионов нацелились… а вот «крамольный» Ной, до сотни доберется теперь уже точно лишь с божьей помощью — нет, добраться доберется, но даже не до цифр «Робин Гуда» — хотя стартовал то очень не дурно.
    Дивергент к слову, к 150 идет довольно твердо, а Мститель — зря я в нем сомневался, после падения второго уик-энда, похоже и этот будет за ним — сиквел «Рио» все-таки публике не так понравился.

    ответить

  • 6

    mitriy_mitrich 19 апреля 2014, 23:41 пожаловаться

    #

    Нравится, что вы так отчаянно аргументируете свою позицию и никогда не сливаетесь, когда оказываетесь не правы

    ответить

  • 3

    67889524 19 апреля 2014, 23:57 пожаловаться

    #

    Искать аргументы мне куда интересней, чем грубо говоря делать прогнозы — за настоящей аналитикой, явно не ко мне) Я люблю проводить параллели, искать взаимосвязи, причины и т. д,
    В принципе, прогноз официальный до уик-энда был 21 миллион, я думал что уж 27-28 он возьмет, а у него сейчас 11-12 — так что по сути, я ошибся со знаком плюс, на бокс-офис. моджо — со знаком минус, разброс примерно одинаковый)

    ответить

  • 3

    kovel_patar 19 апреля 2014, 23:39 пожаловаться

    #

    Да уж,«Превосходство», казалось, будет хорошим фильмом, но нет.. Обидно, ждал ведь. Конечно, пока не смотрел сам, объективно оценивать нельзя, но данная ситуация говорит о многом.
    А как там «Холодное сердце» в Японии?Первый раз, когда не упомянули о нём…

    ответить

  • Almost Famous 19 апреля 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Японцы не выдают никаких промежуточных данных среди недели. По крайней мере, официально. Всё идёт к шестой подряд победе с минимальным падением. Напишу завтра вечером, а потом во вторник-среду, когда дойдёт дело до материала об азиатском кинопрокате.

    ответить

  • 3

    kovel_patar 20 апреля 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    Ясно, спасибо. Надеюсь, падение будет действительно минимальным.

    ответить

  • 10

    АрNov 19 апреля 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    До сих по не пойму, как «Превосходство», которое по всем раскладам должно было становиться событием в мире кино, могло так разочаровать! И я говорю не о сборах, а об отзывах на фильм, которые единодушно удручают:(((

    ответить

  • 6

    mitriy_mitrich 19 апреля 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    Эти все расклады, по которым Transcendence «должно было становиться событием в мире кино», вы лично где слышали кроме кинопоиска? В России ожидания этого фильма выше чем в среднем по миру. И у нас бы фильм очень хорошо бы собрал 100% (при хоть сколько-нибудь вменяемой маркетинге), если бы не этот крайне сомнительный перенос… =(И оценка на кинопоиске его будет существенно выше, чем IMDBшная, только проекту это почти не поможет

    ответить

  • АрNov 20 апреля 2014, 08:57 пожаловаться

    #

    Ну, во-1, я вполне обхожусь Кинопоиском), а, во-2, я сам очень ждал этот фильм и у меня были основания полагать, что он получится качественным.
    И результаты сборов для меня вторичны и идут приятным дополнением, но здесь низкие цифры очевидно обусловлены не только невысоким рейтингом ожидания, но и очень плохими отзывами, в том числе и зрительскими, что самое обидное

    ответить

  • 15

    Blackm0re 19 апреля 2014, 23:55 пожаловаться

    #

    У Деппа наконец таки появился вполне вменяемый образ и тут оглушительный провал. Паршивые дела у Джонни.

    ответить

  • 4

    Кабэйн 20 апреля 2014, 00:39 пожаловаться

    #

    А почему перенесли премьеру Превосходства на июль?

    ответить

  • Almost Famous 20 апреля 2014, 00:45 пожаловаться

    #

    Да кто же вам скажет по-честному, почему)? Мы имеем право только выдвигать свои версии и гадать.

    ответить

  • 2

    Кабэйн 20 апреля 2014, 00:50 пожаловаться

    #

    Мне кажется это из-за Нового человека-паука 2, чтобы он смог собрать миллионов 50, без какой- либо конкуренции.

    ответить

  • 4

    Spider@man 20 апреля 2014, 05:31 пожаловаться

    #

    В блоге понятно уже всем объяснили почему перенесли премьеру фильма: Рискну предположить, что грядущую неудачу предчувствовали на самой киностудии. Соответственно и резкое снижение ставок на кассовый потенциал картины. А винить в этом второго паука так по мне это бред какой-то. Сначала читайте внимательно, а потом выносите свой вердикт на тему критики.

    ответить

  • 11

    Кабэйн 20 апреля 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    Если бы его не перенесли, то он бы нормально собрал. В России такие фильмы хорошо собирают. Главное для российского зрителя это наличие хотя бы одной суперзвезды в главной роли, вспомните недавние 47 ронинов с Киану Ривзом.

    ответить

  • 3

    Spider@man 20 апреля 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    А тогда зачем винить не в чём неповинный фильм с неизвестной проблемой перенесение премьеры Превосходства в России. Мы ведь точно не знаем что могло повлечь создателей перенести фильм. Естественно помню фильм 47 ронинов. И ещё извиняюсь за свой дерзкий комментарий к вам.

    ответить

  • Кабэйн 20 апреля 2014, 23:39 пожаловаться

    #

    Я никого не винил, лишь предположил.

    ответить

  • 2

    Spider@man 20 апреля 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    Ясно понял. Нет проблем.

    ответить

  • Almost Famous 20 апреля 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    Ну что значит, понятно, объяснили? Я не дельфийский оракул и не Нострадамус. Просто всегда в таких случаях принято смотреть самый простой и банальный вариант. Была бы ещё на дате серьёзная конкуренция. Так её практически нет.

    ответить

  • 1

    Spider@man 20 апреля 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Лично я сам даже и не думал называть вас каким нибудь предсказателем. Просто мне важна предварительная причина переноса премьеры фильма в России. Спасибо за вашу точку зрения.

    ответить

  • 7

    Шено 20 апреля 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Комментарий дистрибьютора:

    ИННА СЛАПОВСКАЯ, ДИРЕКТОР ПО КИНОПРОКАТУ КОМПАНИИ «ВЕСТ»

    «На изменение даты релиза ПРЕВОСХОДСТВА повлияло сразу несколько факторов. Думаю, самый главный — это то, что мы не успевали сделать из премьеры фильма настоящее событие, как он того заслуживает. ПРЕВОСХОДСТВО — это масштабная и очень качественная работа, которая уже имеет превосходный рейтинг ожидания у целевой аудитории, но она должна привлечь к просмотру максимально широкую аудиторию. И вот с этой целью — расширить аудиторию проекта — мы приняли решение о переносе релиза на лето.

    Зато к 10 июля мы сумеем полностью реализовать наши маркетинговые планы по продвижению проекта и уверены, что бокс-офис на этой дате окажется намного более внушительным, чем если бы мы стартовали 1 мая. Еще одна важная особенность: сейчас начинается спад интереса зрителей к кинопросмотру, и мы это отмечаем. После премьеры НОВОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА ожидаем существенное падение посещений зрителями.

    Новая дата 10 июля, напротив, сулит большие перспективы — летом зритель уже будет разогрет «сезоном блокбастеров», так что премьера ПРЕВОСХОДСТВА придется весьма кстати, а новые ТРАНСФОРМЕРЫ уже успеют отработать два полноценных уик-энда. Наш релиз — самый универсальный среди остальных проектов.

    Еще один важный момент — мы хотели бы выпустить ленту в формате IMAX, и сейчас ведем переговоры в этом направлении. На дате 1 мая сделать это было невозможно. Решение о переносе обязательно подтвердит правильность этого шага».

    http://cinemaplex.ru…4/04/17/west-grafik/

    ответить

  • 10

    АлексПо 20 апреля 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    C точки зрения зрителя — да, любой перенос ожидаемого проекта — это очень нехорошо. Но чисто с точки зрения дистрибьютора — понять «Вест» можно. Мы же не знаем всей внутренней кухни — что там случилось и почему (Слаповская отделалась общими фразами). Тем более, у Веста совсем недавно уже был весьма удачный опыт переноса релиза с «Волком из Уолл-стрит». Почему бы не повторить фокус и с «Превосходством»?!

    ответить

  • Да конечно, можно! Она несла откровенную ЧУШЬ!!! Разумеется 10 июля, когда половины народа вообще нет ни в больших городах, ни даже в стране, а другая половина разморена от солнца и перекормлена блокбастерами, само собой сборы будут выше, чем 1 мая, с четырьмя нерабочими днями и дальнейшим 9-м мая, когда нет совсем никаких конкурентов (кроме доживающего на 3-ей неделе «Паука..» и «22 минут») и где три праздничных дня с одними из самых высоких приростов сборов в году (выше, кажется, только на Новый Год)!!! Да кто бы сомневался!..

    А уж то, что «Наш релиз — самый универсальный среди остальных проектов» — ну, ясное дело, что же может быть более универсальным, чем без пяти минут психологический киберпанк-триллер! Куда уж там «Трансформерам» и «Стражам Галактики»!

    ответить

  • Almost Famous 20 апреля 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Такого рода общие фразы ни о чём стандартная история в любой ситуации. Хорошей или плохой.

    ответить

  • 4

    DikCinema 20 апреля 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    Эти слова вселили в меня некоторую надежду хотя бы на кассовую удачу «Превосходства» в России)

    ответить

  • Боюсь, беспочвенную. Вот уж этим словам мне чудовищно сложно долвериться, хотя и хочется, ибо она несла полную ЧУШЬ!!! Разумеется 10 июля, когда половины народа вообще нет ни в больших городах, ни даже в стране, а другая половина разморена от солнца и перекормлена блокбастерами, само собой сборы будут выше, чем 1 мая, с четырьмя нерабочими днями и дальнейшим 9-м мая, когда нет совсем никаких конкурентов (кроме доживающего на 3-ей неделе «Паука..» и «22 минут») и где три праздничных дня с одними из самых высоких приростов сборов в году (выше, кажется, только на Новый Год)!!! Да кто бы сомневался!..

    А уж то, что «Наш релиз — самый универсальный среди остальных проектов» — ну, ясное дело, что же может быть более универсальным, чем без пяти минут психологический киберпанк-триллер! Куда уж там «Трансформерам» и «Стражам Галактики»!

    ответить

  • 2

    DikCinema 22 апреля 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    В летний сезон блокбастеров посещаемость кинотеатров обычно возрастает.
    Насчет того, буду сборы выше, чем 1 мая, или нет, говорить не буду, ибо ситуация очень неординарная и непредсказуемая. Может, к 1 мая West действительно не успевают распланировать всю маркетинговую и вообще прокатную кампанию.
    А насчет универсального релиза… Ну, опять же, фанаты Нолана, Деппа и научной фантастики этот фильм в кинотеатрах точно без внимания не оставят)

    ответить

  • Вы уж простите, старина, но это самообман. Я останусь при своём мнении — летом сборы высоки, но просто летний уик-енд никогда не сравнится с праздничным уик-ендом (формально, тоже летним), а тем более, с двумя подряд. Далее, в майские уик-енды конкурентов у «Трансцендентности» практически не было (по-хорошему, только НЧП, да и то, на Первомай, к 9-му мая он уже должен был бы серьёзно убавить пыл), а в середине июля (которая никогда не славилась в России рекордными сборами) народ уже будет перекормлен блокбастерами, вокруг этого уик-енда будут премьеры «Трансформеров», «Черепашек-ниндзя» и «Стражей Галактики», а непосредственно в этот же уик-енд выйдет и «Миллион способов умереть», угрожающие стать главной комедией года. Ещё раз напоминаю, что жанрово фильм — психологический киберпанк-триллер. У которого, к тому же, к этому моменту сформируется супер-репутация — полный провал в Штатах и Европе (они всегда будто бы ориентируются на старт в Штатах, и если там фильм не выстреливает, то и европейцы на него не идут), не особо впечатляющие сборы в Китае, оглушительный критический разгром (и сдержанный в Росии, держу пари). Вы серьёзно думаете, что на этот фильм в таких условиях будет ажиотаж? Ожидаю русских сборов на уровне «Тёмного рыцаря», если повезёт, ТР:ВЛ, это в самом лучшем случае (а реалистичнее, где-то посередине)

    ответить

  • 1

    DikCinema 22 апреля 2014, 19:22 пожаловаться

    #

    Ладно, я с вами отчасти согласен. Поживем, увидим. Мне самому интересно посмотреть как «Превосходство» проявит себя в российском прокате.

    ответить

 
Добавить комментарий...