• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
БАКС
 



Уик-энд 22-24 ноября в азиатском прокате

26.11.2013 21:55 • 7 комментариев

КИТАЙ

Соревнование двух последних крупных зарубежных релизов года в одни ворота выиграла «Гравитация» Альфонсо Куарона. Сама минувшая неделя при этом стала самой кассовой в ноябре за всю историю.

Стартовав во вторник, космический триллер заработал 219,3 млн юаней или 35,76 млн долларов за первые шесть дней проката. Сеансы первой недели посетили 5,37 млн зрителей. 7,4 млн долларов или свыше 20% от общей суммы принесли 123 кинозала IMAX. Это абсолютный рекорд формата в Китае.

В начале новой недели «Гравитация» освоила 15,7 млн юаней или 2,56 млн долларов в понедельник и 17,5 млн юаней или 2,85 млн долларов во вторник. Общая касса, таким образом составляет 252,5 млн юаней или 41,17 млн долларов после восьми дней проката. Вероятнее всего, это даст примерно 70 миллионов долларов финальных сборов.



Начавший китайский прокат в четверг сиквел «Голодных игр» заполучил 79,4 млн юаней или 12,95 млн долларов за первые четыре дня на экранах. Результат на 20% лучше, чем у первого фильма полтора года назад. Здесь сеансы первой недели посетили 2,48 млн зрителей.

Понедельник и вторник принесли в копилку киноленты соответственно 8,6 и 8,8 млн юаней. В долларах это 1,4 и 1,44 млн. Всего в копилке сиквела теперь 98,8 млн юаней или 15,79 млн долларов.

Два таких крупных релиза не могли не обвалить сборы прежних участников проката. 6,34 млн долларов на третьей неделе и 52,78 млн долларов за семнадцать дней собрал «Тор 2». 4,55 млн долларов тоже на третьей неделе и 38,91 млн долларов за двадцать один день заполучил очень успешный в Китае «План побега».

Не выдержал такой жёсткой конкуренции боевик «РЭД 2». На второй неделе боевик добыл всего лишь 2,57 млн долларов. Это в два с лишним раза меньше, чем за первые три дня проката (всего 8,5 млн долларов).

Лучший результат среди локальных релизов показал занявший пятое место триллер «Контроль». Впрочем, стартовые 3,51 млн долларов точно не порадуют создателей этого проекта.

ЯПОНИЯ

Главной премьерой минувшей недели в японском прокате стала анимационная лента «Сказание о принцессе Кагуя». Первоначально два мультфильма студии Ghibli должны были выходить в прокате вместе этим летом. Однако проблемы на стадии производства повлекли задержки в работе на одним из проектов, что повлекло за собой перенос премьеры на вторую половину ноября. Оставшийся в одиночестве «Ветер крепчает» стал кассовым хитом и до сих продолжает идти в японском прокате (122,3 млн долларов после девятнадцати недель).

C большим интересом ожидался и выход новой работы одного из сооснователей студии Ghibli Исао Такахаты. Анимационная лента стала первым его фильмом за четырнадцать лет, на неё ушло как минимум пять лет напряжённого труда. Сюжет фильма основан на классической японской фольклорной истории-легенды тысячелетней давности под названием «Сказание о резчике бамбука». Она рассказывает о жизни загадочной девушки по имени Кагуя-химэ, которая была найдена ребёнком в стволе растущего бамбука. Более подробно можно прочитать здесь (берегитесь, возможны спойлеры).


Скачать ролик | Все ролики к мультфильму | Информация о мультфильме...

Однако первые сборы получились намного слабее ожиданий, не составив и трети от результата ленты Хаяо Миядзаки. На старте проката «Сказание о принцессе Кагуя» заработало лишь 2,9 млн долларов в 456 кинозалах. Для победы в прокате этого хватило, но не более того.

Против девяти локальных проектов в японской топ10 в одиночестве сражался «Советник» Ридли Скотта. Во второй уик-энд триллер финишировал на пятой строчке чарта.

ЮЖНАЯ КОРЕЯ

Несмотря на приличный 56% обвал, лидерство в корейском прокате сохранил собравший 3,38 млн долларов во второй уик-энд сиквел «Друг 2» (всего 16,2 млн). Повторюсь ещё раз, до сборов и тем более посещаемости первого фильма здесь очень и очень далеко.

Со второго места стартовал тоже сиквел, но уже голливудский. Кинолента «Голодные игры: И вспыхнет пламя» собрала за первые четыре дня 3,16 млн долларов в 630 кинозалах. По сравнению с освоившей на старте 1,8 млн долларов первой частью результат достаточно солидный.

На третьей позиции с 2,62 млн долларов в 520 кинозалах. приземлилась корейская романтическая комедия «Ночь накануне свадьбы». Анимационный сиквел «Облачно…2: Месть ГМО» с 1,73 млн долларов в 544 кинозалах пришёл к финишу четвёртым.

Соответственно пятое и седьмое места в чарте уик-энда заняли уже ветераны корейского проката «Тор 2» и «Гравитация». Их общая касса составляет соответственно 20,4 и 28 млн долларов после четырёх и шести недель на экранах.

ИНДИЯ

Романтическая драма «Рам и Лила», о которой я достаточно подробно рассказывал на прошлой неделе, сохранила лидерство в индийском прокате. Cуммарные сборы её вплотную подошли к отметке в миллиард рупий и вот-вот пересекут её. По текущему курсу этот знаменательный рубеж соответствует примерно 16 миллионам долларов.



Кроме того, картина собрала 6,25 млн долларов в международном прокате, включая США. Это третий результат текущего года для фильмов Болливуда.

Примерно 150 миллионов рупий или 2,4 млн долларов заработала на старте кинолента «Великий Сингх Сааб». 400 тысяч долларов дали в копилку этого проекта зарубежные страны.

Значительно слабее стартовал в Индии второй дебютант уик-энда романтическая комедия «Красавица, ты любовь моя!». У неё лишь 95 млн рупий или 1,52 млн долларов в индийском прокате, но зато 980 тысяч долларов в других странах.

Тем временем своего рода мини-конфликт разгорается постепенно вокруг сборов болливудского блокбастера «Крриш 3». Ещё на прошлой неделе продюсеры фильма заявили о том, что его сборы превысили 2,37 млрд рупий или 38 миллионов долларов. Это делает «Крриш 3» самым кассовым фильмом за всю историю индийского кинопроката.

Ряд независимых аналитиков, однако, очень сильно сомневаются в этих цифрах и считают, что ради рекорда сборы умышленно значительно завышены. Их подсчёты дают всего-навсего 1,83 млрд рупий или 29,3 млн долларов. Результат великолепный, но всё же не рекордный. Примерно такие же цифры выдаёт авторитетный сайт boxofficeindia.

Продюсер и режиссёр Ракеш Рошан все эти обвинения отвергает, настаивая на стопроцентной достоверности своих данных. Такие вот дела происходят в индийском прокате, где каждый из источников выдаёт свои данные кассовых сборов, очень часто отличающиеся от других. Никакого же контроля со стороны на практике не существует.
прокат, сборы, премьеры, касса, Азия, обзор  7 комментариев 
Комментарии (7)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...