БАКС
 



добавить в:
«Молодой детектив Ди» собрал 70,7 млн долларов в Китае

08.10.2013 16:25 • 11 комментариев

КИТАЙ

Безоговорочным лидером праздничной недели в Китае стал локальный блокбастер «Молодой детектив Ди: Восстание морского дракона». Приквел заработал 55,39 млн долларов на второй неделе и 70,72 млн за девять дней проката. Сеансы за это время посетили 10,9 млн зрителей.

Заключительный день праздничного периода понедельник принёс китайскому блокбастеру ещё примерно 4 миллиона долларов. С окончанием праздников сборы, конечно, резко упадут, но до стомиллионной отметки «Молодой детектив Ди» добраться всё же должен.

14,21 млн долларов за первые семь дней проката заработал китайский экшн о пожарниках «Инферно». Он тоже идёт в формате 3D, хотя средняя стоимость билета несколько ниже, чем у победителя уик-энда. Сеансы с понедельника по воскресенье посетили 2,37 млн зрителей.



Праздники помогли добиться значительного прироста сборов улитке «Турбо». Мультфильм освоил 5,6 млн долларов на третьей неделе и 16,9 млн долларов за всё время на экранах.

Самую малость проиграл «Турбо» имевший в своём распоряжении всего лишь два дня проката «Одинокий рейнджер». Стартовавший в субботу вестерн освоил 5,59 млн долларов при 1,04 млн проданных билетов. Ещё 1,87 млн долларов он добыл в понедельник.

За счёт праздников ещё одну неделю продержались в китайской топ10 «Смурфики 2». Семейная кинолента добавила к своим капиталам ещё 2,09 млн долларов, что дало суммарно 22,06 млн долларов после двадцати пяти дней проката.

В завершение несколько слов о ближайших зарубежных релизах в китайском прокате. Их до конца месяца будет всего лишь три. Уже в четверг на китайские экраны пожалует ставшая хитом мирового кинопроката «Иллюзия обмана». 17 октября в прокате стартует «Росомаха: Бессмертный».

Название третьего фильма, наверное, удивит многих. 25 октября в китайский прокат пожалует давно уже забытый в Европе мультфильм «Мухнём на Луну». О дате выхода российского «Сталинграда» никакой официальной информации пока что нет.

ЯПОНИЯ

Ничего примечательного не происходило в японском кинопрокате. Первая шестёрка чарта вообще не претерпела никаких изменений по сравнению с предыдущей неделей. Лидером проката осталась драма «Сын в отца». Обладатель двух наград Каннского кинофестиваля собрал 3 млн долларов при падении всего лишь на 8%. Общая касса превысила 14 миллионов долларов после одиннадцати дней проката.



Японская комедия «Король извинений» добыла 2,6 млн долларов при таком же минимальном падении на 7%. Этот локальный проект заработал 8,4 млн долларов за девять дней сеансов.

2,1 млн долларов в третий японский уик-собрал «Гадкий я 2». С 17 млн долларов в копилке сиквел уже превзошёл финальные сборы оригинальной ленты (14,9 млн). Финальный результат должен оказаться здесь в районе 25-миллионной отметки.

ЮЖНАЯ КОРЕЯ

Локальные проекты продолжают доминировать в третьем по значимости кинорынке Азии. Новым лидером проката стала собравшая на старте 5,3 млн долларов в 640 кинозалах драма «Желание». Второе место с 5,25 млн долларов в 683 кинозалах заняла драма «Железный».



2 млн долларов в четвёртый уик-энд заполучил корейский хит «Читающий лица». С учётом этого на банковском счету исторической драмы 58,7 млн долларов полученной выручки. Сеансы её посетили 8,74 млн зрителей.

Лидерство среди зарубежных релизов по-прежнему удерживает «Заклятие». В третий уик-энд хоррор заработал 1,48 млн долларов при падении на 52%. Общая касса фильма Джеймса Вана составляет теперь великолепные 13,8 млн долларов.

На пятом месте корейского чарта обосновались «Пленницы» с Хью Джекманом в главной роли. Триллер собрал посредственные 975 тысяч долларов в 294 кинозалах за первые пять дней проката.

Два весьма экзотических мультфильма замкнули корейскую десятку сильнейших. 351 тысячу долларов в 220 кинозалах заполучила латиноамериканская лента «Приключения мышонка». У нас она не так давно вышла прямиком на DVD.

Вообще снятый для телеэкрана французский мультфильм «Братва из джунглей: Назад к морскому льду» освоил на старте 251 тысячу долларов в 217 кинозалах. Сюжет этой анимационной ленты разворачивается вокруг полярных «разборок» моржей и пингвинов. Не в силах терпеть больше произвол и жестокость со стороны моржей, пингвин Томми со своей сестрой отправляется за помощью на экватор. Там по легенде живут могучий пингвиний воин и шесть его товарищей, которые в нужный момент придут на помощь. Набрав в Африке очень пёструю компанию, они возвращаются домой в Антарктиду, чтобы дать бой жестоким моржам.

В общем, что-то вроде этого. Даже странно, что со своей любовью ко всякой анимационной экзотике мимо этого мультфильма прошли отечественные прокатчики. Кого же именно рекрутировали в Африке пингвины, можно попытаться углядеть на корейском постере мультфильма.



ИНДИЯ

Большим разочарованием для киноиндустрии Болливуда стали сборы комедии «Бешарам». За первые пять дней проката она смогла заработать лишь 440 миллионов рупий или 7,16 млн долларов.

После гигантского обвала в четверг фильм с участием Ранбира Капура так и не смог потом стабилизировать ситуацию. Уже в понедельник залы кинотеатров были заполнены в лучшем случае на 10-15%. С учётом этого финальные сборы ожидаются всего-навсего в районе 600 миллионов рупий (9,77 млн долларов). Такая вот короткая жизнь у большинства фильмов в индийском прокате. Все в Болливуде ждали от картины куда больших сборов.

Главным кассовым хитом сентября в Индии стала комедия «Отрываясь по полной 2». За три недели проката она заработала 905 миллионов рупий или 14,7 млн долларов.
прокат, сборы, премьеры, касса, Азия, обзор, Корея, Япония, Индия, Китай  11 комментариев 
Комментарии (11)

Новый комментарий...

  • 21

    NO[sfera]Tum 8 октября 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    Судя по постеру, не только у наших кинобоссов трава знатная растёт.

    ответить

  • 4

    АрNov 8 октября 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    «Даже странно, что со своей любовью ко всякой анимационной экзотике мимо этого мультфильма прошли отечественные прокатчики. »
    А ведь, действительно, зачем у нас так любят пускать разные мутные азиатские и европейские мультики? Всё-таки я не замечал, чтобы у них были хорошие сборы. По крайней мере, в этом году ни Железяки, ни Спасти Землю, ни другие анимационные творения никаких сенсаций в российском прокате не делали. По-моему даже наоборот

    ответить

  • Almost Famous 8 октября 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Много факторов довольно. Главным прокатчикам-мейджорам такое не интересно, а права в принципе стоят не так уж и дорого. Вот второстепенные независимые прокатчики и подбирают часто такое. Есть ведь у нас стереотип, что на мультфильм хоть какой-то зритель всё равно придёт. Игровые детские и семейные фильмы редко берут, а второсортную или даже третьесортную анимацию хватают не задумываясь.

    Дальше начинается второй этап. На рекламу у независимых прокатчиков денег нет или тратить они в принципе не хотят из принципа с паршивой овцы хоть шерсти клок. Работать с аудиторией, школами, интернатами, детскими садами у нас в принципе не умеют, да и просто ленятся. Вот и получается, что рекламной и информационной поддержки не совсем, кинотеатры в мультфильмы не верят, дают мало сеансов и в неудобное время. Замкнутый круг почти что.

    ответить

  • 2

    АрNov 8 октября 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    А эти 300 тысяч долларов, которые соберет условный шведский или индонезийский мультик принесут какую-нибудь прибыль прокатчикам? Или даже недорогие права стоят дороже?

    ответить

  • Almost Famous 8 октября 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Обычно такие цифры редко кто разглашает даже на Западе. А у нас вообще тайна за семью печатями. Всякая там реальная экзотика может стоит несколько десятков тысяч долларов, что-то более приличное уже несколько сотен тысяч. На миллион-два могут потянуть уже приличные англоязычные проекты с актёрами-звёздами.

    А сам по себе процесс покупки очень сложный и даже во многом хаотичный. Какие-то наши прокатчики берут массой в надежде что хоть что-то выстрелит. хватают, что попадёт под руку и что бюджет позволяет. Один хит может пять неудач перевесить. Могут соревноваться между собой и отчаянно торговаться. Бывает сразу несколько фильмов в пакете покупают. Что-то из этого реально хитом может стать, а что им даром не нужно, но приходится брать и выпускать.

    По части отдачи что-то прокат даёт. Легальные он-лайн кинотеатры иногда вполне пристойные суммы могут дать. DVD-бизнес, конечно, у нас слаб жутко, но тоже хоть что-то получается.

    ответить

  • АрNov 9 октября 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    Спасибо за подробный и очень интересный ответ.

    ответить

  • 3

    Бакменстаф 8 октября 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    О дате выхода российского «Сталинграда» никакой официальной информации пока что нет.

    Вот это поворот!:)

    ответить

  • 3

    Hunger Peacock 8 октября 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    Удачи «Иллюзии обмана» в Китае, фильм достоин хороших сборов.

    ответить

  • ВНЧ 9 октября 2013, 07:04 пожаловаться

    #

    китайский экшн о пожарниках «Инферно»
    О пожарных.

    забытый в Европе мультфильм «Мухнём на Луну»
    Странный у него рейтинг: ихний G (без ограничений) и наш 12+.

    Понаблюдаю за китайской судьбой «Росомахи».

    ответить

  • 2

    Bosco sport 9 октября 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Все фильмы в Китае с большим запозданием, Гравитация не скоро дойдет до Китая, впрочем как и приближающийся Тор 2, Голодные игры 2 и пр. Плохо что Гадкий я 2 ТАМ НЕ ПОКАЗАЛИ, УЖ ЛУЧШЕ ЕГО, ЧЕМ ЭТИХ СМУРФИКОВ.

    ответить

  • 2

    Ганс Ланда 9 октября 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    всё равно оттуда много денег не получили бы

    ответить

 
Добавить комментарий...