БАКС
 



добавить в:
«Джунгли» продолжают править российским прокатом

12.12.2012 01:43 • 16 комментариев

Как и ожидалось по первым цифрам четверга, приключенческая комедия «Джунгли» без особого труда сохранила лидерство в российском прокате. Во второй уик-энд отечественная кинолента освоила 86,3 млн рублей или 2,77 млн долларов при падении на 45%. Сборы в будни у фильма не слишком высоки, так что в основном ему приходится полагаться на субботний и воскресный приток публики.

Всего за одиннадцать дней комедийная лента заработала 290,3 млн рублей или 9,32 млн долларов. Для фильма с производственным бюджетом в 4,5 млн долларов примерно 12 миллионов финальных сборов результат вполне пристойный. Для релиза на таком гигантском количестве копий, в 3-D и с приличной рекламной поддержкой всё выглядит не так однозначно.

Лучший результат среди дебютантов показала провалившаяся в США романтическая комедия «Мужчина нарасхват». Фильм Габриэле Муччино собрал на старте 62,7 млн рублей или 2,03 млн долларов в 554 кинотеатрах. Это 35% от американской дебютной выручки на 19% кинотеатров. Для релиза широкого проката соотношение очень хорошо, тем более, что романтическим комедиям, что спортивным драмам, сложно обычно рассчитывать у нас на хорошую кассу.



Хорошо держится собравший в третий уик-энд 51,9 млн рублей или 1,66 млн долларов мультфильм «Хранители снов». Общая касса ленты DreamWorks Animation достигла отметки в 407,6 млн рублей ($12,97 млн).

Даже с относительно небольшим для третьей недели падением на 53% «Хранители снов» уступают «Монстрам против пришельцев» (423,4 млн рублей после трёх недель). До прочих недавних проектов анимационной студии отставание куда больше. Впрочем, можно на всё это можно посмотреть и с другой стороны. Ведь российская касса в 12,97 млн долларов по-прежнему намного опережает результаты мультфильма в других международных территориях.

На 69% обвалилась отечественная криминальная кинолента «Бригада: Наследник». Спин-офф популярного некогда телесериала собрал 44,2 млн рублей за уик-энд и 217 млн рублей за одиннадцать дней проката (соответственно 1,42 и 6,97 млн долларов). Такими темпами боевик может не добраться даже до 8-миллионной отметки, что при 6,5-миллионном бюджете не даёт оснований рассчитывать на прибыль в кинопрокате. А все начиналось не так уж и плохо.

Второе место в соревновании дебютантов и пятое в общем зачёте заняла собравшая 37,1 млн рублей или 1,21 млн долларов на 460 копиях комедия «Толстяк на ринге». Результат приемлемый, но не более того. Большего в принципе никто особо и не ждал. Кино на стыке жанров, ни один из которых не выглядел сильно привлекательным для нашего зрителя.



Посредственно пошла в России криминальная кинолента «Самый пьяный округ в мире». Релиз прокатчика West занял шестое место с кассой 24,5 млн рублей или 797 тысяч долларов на 650 копиях. Фильм с таким сюжетом изначально был ориентирован главным образом на американский прокат, перед Россией слабо пройдя во всех других международных территориях кроме разве что Франции. Не мог пойти на пользу и перенос премьеры с октября на декабрь.

21,7 млн рублей или 703 тысячи долларов на 520 копиях собрала выпущенная в 3-D диснеевская лента «Красавица и чудовище». Чуть меньше — 21,4 млн рублей или 689 тысяч долларов на 402 копиях добыл не проявивший себя ещё ничем в мире хоррор «Апартаменты 1303». Здесь всё в принципе тоже без особых сюрпризов. Естественно, активнее всего этот трёхмерный ужастик шёл в собственной сети прокатчика Люксор.

Не смогли попасть в топ10 ещё три релиза широкого проката. Тихо и неприметно вышла французская романтическая комедия «Замуж на два дня», ставшая одиннадцатой с 9,1 млн рублей или 296 тысяч долларов на 240 копиях. Провалился с треском испанский анимационный хит «Тэд Джонс и затерянный город«. Так любимых у нас говорящих зверюшек в кадре не оказалось, супергероев тоже. Оригинальный стиль испанских аниматоров явно неоднозначно был принят целевой аудиторией, да и сам сюжет вызывал немало вопросов. Плюс в кипу в ко всему не лучший выбор даты премьеры, слабые рекламная поддержка и роспись. В общем, семь бед — один ответ. В итоге только тринадцатое место в чарте уик-энда и 243 тысячи долларов на 300 копиях дебютной выручки.

О результате отечественной комедийной мелодрамы «Всё просто» (32 тысячи долларов на 109 копиях) лучше было бы вообще стыдливо промолчать. Естественно, ни о какой окупаемости 2-миллионного бюджета не может быть и речи.
прокат, сборы, премьеры, касса, Россия  16 комментариев 
Комментарии (16)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...